Проверено: Nissan Frontier 2022 года делает его простым

Новый среднеразмерный пикап Nissan Frontier получил долгожданное обновление, но остался приятно знакомым.

Майк Саттон Опубликовано: 21 октября 2021 г.

2023 Ниссан Фронтир Про4х

UPDATE 10 / 21 / 21: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Пикапы среднего размера могут позволить себе роскошь не быть слишком роскошными. Будучи универсальными, ориентированными на стоимость машинами, они больше опираются на основы использования грузовика, чем на кожаные и технические тонкости, присущие их полноразмерным собратьям. Конечно, в наши дни вы все еще можете получить полутонную установку с голыми костями, но в сегменте небольших грузовиков нет пневматических подвесок и массажных сидений, по крайней мере, пока. Ярким примером является Nissan Frontier предыдущего поколения, скромная рабочая лошадка, которая продолжала хорошо продаваться, несмотря на то, что с 2005 г. проверенная формула старой школы Frontier.

Подробнее о Nissan Frontier

Мы уже разобрали технические характеристики и модельный ряд нового Frontier, но полагаем, что протестированный нами грузовик будет популярной конфигурации: полноприводная кабина экипажа с комплектом Pro-4X, ориентированным на бездорожье. Это высший уровень отделки салона, вы найдете вездеходные шины на 17-дюймовых колесах, амортизаторы Bilstein, защитные пластины и задний дифференциал с электронной блокировкой, а также одну из более приятных версий тщательно обновленного интерьера Frontier. (Новинка 2022 года — полноприводный вариант Pro-X, который выглядит так же, но без некоторых внедорожных приспособлений.)

Вам придется спуститься вниз по линейке, если вам нравится хромированная отделка, поскольку две модели Pro, предназначенные только для экипажа, избегают блестящих внешних деталей в пользу более прочного внешнего вида с затемненной отделкой и красными акцентами повсюду. Прищурьтесь, и вы можете спутать его с его главным конкурентом, Toyota Tacoma — мы это сделали с первого взгляда, — но многие проезжающие мимо автомобилисты заметили грузовик издалека, показывая нам большие пальцы или махая нам рукой, чтобы мы могли рассмотреть поближе.

Поклонники бренда, которые терпеливо ждали этого обновления, найдут значительно улучшенный, хотя и знакомый пикап. Думайте об этом как о обновленном издании с улучшенной графикой, более четким действием и дополнительными функциями. Лестничная рама уходящего грузовика претерпела несколько изменений, включая более прочные точки крепления подвески, новые отбойники и гидравлические опоры кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Спиральные пружины остаются впереди, а обычная сплошная ось и листовая рессора сзади. Наряду с измененной настройкой шасси и добавлением заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сочетании с более жесткой передней частью, в результате получается более утонченная, спокойная езда с прилично управляемым управлением колесами на большинстве поверхностей. Тем не менее, столкновение с неровностями в середине поворота и более неровными поверхностями вызывает заметное подпрыгивание задней оси, что может привести к тому, что задняя часть Frontier выйдет из строя.

Читайте также:
2008 Chrysler Sebring против 2007 Pontiac G6, 2007 Ford Mustang

По сравнению с предыдущей моделью стандартные ламинированные передние боковые окна нового Frontier призваны помочь предотвратить усиление шума ветра и дороги на шоссе. Тем не менее, наш шумомер зафиксировал 69 децибел при устойчивой скорости 70 миль в час и 76 децибел при полной нагрузке, что чуть громче, чем мы измерили при тестировании модели 2020 года. Старомодное рулевое управление нового грузовика с гидравлическим усилителем, хотя и немного тяжелое на низких скоростях, теперь работает быстрее и точнее, а также более склонно к коммуникации, чем многие новые электрические системы. На заносе Frontier продемонстрировал скромное улучшение сцепления с 0.76 г по сравнению с 0.73 г в нашем тесте версии 2020 года. Тем не менее, это меньше, чем 0.79 г более похожей на автомобиль Honda Ridgeline. Frontier 2022 года также остановился со скорости 70 миль в час на 183 футах, как и модель 2020 года.

Новый Frontier ненамного больше своего предшественника, и его комбинированные оценки экономии топлива от 19 до 20 миль на галлон EPA также почти такие же. Мощность исходит от стандартного 3.8-литрового V-6 прошлогоднего грузовика. Он развивает крутящий момент в 281 фунт-фут и лучшие в своем классе 310 лошадей и работает в паре с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. При тестировании этой комбинации трансмиссии на уходящем Frontier мы обнаружили, что она не улучшила производительность или эффективность по сравнению с предыдущим 4.0-литровым двигателем V-6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Грузовик 2022 года снова не лучше своего предшественника, показывая точно такое же время разгона до 7.3 км/ч за 60 секунды и четверть мили за 15.6 секунды, что и версия 2020 года. Точно так же и новые, и старые модели показали одинаковые 20 миль на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Тем не менее, ускорение Frontier 2022 года кажется адекватным, а его безнаддувный двигатель плавно набирает обороты даже при тяжелой работе, хотя и без всплеска низких оборотов, характерного для силовых установок с турбонаддувом.

Читайте также:
Audi S2021 Sportback 3 года представляет новый седан S3

При интенсивном использовании Pro-4X может относительно легко бомбить пожарные дороги и взбираться по крутым каменистым тропам. Это не Chevrolet Colorado ZR2, но внедорожное мастерство Pro-4X не идет ни в какое сравнение с его совершенством на дороге, а его стартовая цена составляет 38,415 7000 долларов, а стартовая цена на 1610 долларов меньше, чем у этого Chevy. Хотя некоторые покупатели могут пожелать более совершенную полноприводную раздаточную коробку с постоянной автоматической настройкой, как это принято в большинстве полноразмерных пикапов, в Frontier водитель переключается с заднего привода на высокий или низкий. диапазон неполный рабочий день полный привод. Nissan утверждает, что постоянный полный привод не был приоритетом для его клиентов. Максимальные грузоподъемность и тяговое усилие составляют 6720 и XNUMX фунтов соответственно, что не является лучшим в своем сегменте, но все же достаточно для буксировки и перевозки самых умеренных грузов. Как и в случае со всеми менее чем полноразмерными пикапами, вы захотите стать большим, если вы регулярно планируете буксировать автомобильный тягач или большой кемпер.

Привлекательный новый интерьер Frontier является одновременно и самым большим улучшением, и самым необходимым обновлением. Остались некоторые напоминания о прошлом: рулевая колонка, которая наклоняется, но не выдвигается; аккуратные, вертикальные границы заднего сиденья; и приподнятая посадка, обеспечивающая вид на капот. Но поддерживающие передние сиденья Nissan Zero Gravity — это откровение, а продуманные мягкие на ощупь точки и отделка эффективно отвлекают ваше внимание от разбросанного дешевого пластика. 7.0-дюймовый дисплей служит в качестве комбинации приборов, а интуитивно понятный сенсорный экран новейшей информационно-развлекательной системы Nissan имеет диагональ 8.0 или 9.0 дюймов, в зависимости от конфигурации. Эргономика проста, вместительных отсеков для хранения вещей предостаточно, а доступные элементы современности включают беспроводную зарядку устройств, подключение к Wi-Fi и аудиосистему Fender с 10 динамиками.

Цены на комплектацию Frontier S начального уровня 2022 года начинаются с 29,015 4 долларов — меньше, чем на тысячу больше, чем в прошлом году — за модель с задним приводом и удлиненной кабиной. На рынке существуют менее дорогие небольшие пикапы, но многие из них не так хорошо оснащены или ограничивают вас хриплым четырехцилиндровым двигателем или, в случае также новых Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, представляют собой цельные внедорожники с грузовыми кузовами. . Полностью укомплектованные кожей, рулевым колесом с подогревом и адаптивным круиз-контролем модели Pro-45X стоят менее XNUMX тысяч долларов — сумма, которая находится чуть ниже порога, когда полноразмерные грузовики с аналогичным оснащением становятся заманчивой альтернативой. Нам нужно будет провести сравнительный тест, чтобы правильно оценить новый Frontier среди аналогов, но он кажется нам солидным обновлением, которое упрощает работу. Поскольку успех предыдущей модели казался вечным, простота по-прежнему работает для пикапов среднего размера.

Читайте также:
2017 Audi RS3 Седан Первая поездка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 5-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 38,415 44,735 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: премиальный пакет (люк на крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистема Fender, модернизированная внутренняя отделка) — 2790 долларов; пакет комфорта и удобства (освещение кровати, дистанционный запуск двигателя, розетки на 120 вольт в кабине и кровати, подогрев передних сидений, напыление на покрывало, сцепка для прицепа), 1990 долларов; технологический пакет (предупреждение о парковке сзади, обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль), 990 долларов; тактическая зеленая краска, 395 долларов; коврики, $155

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 232 дюймов 3 , 3799 см 3
Мощность: 310 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 281 фунт-фута при 4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 11.7-дюймовый вентилируемый диск / 11.3-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Dynapro AT2
265/70R-17 115S М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.0 дюйма
Продолжительность: 210.2 в
Ширина: 74.7 в
Высота: 72.9 в
Пассажирский объем: 100 футов 3
Снаряженная масса: 4772 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.3 секунды
1/4 мили: 15.6 с при скорости 90 миль в час
100 миль в час: 20.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.76 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Диапазон шоссе: 420 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: