Проверено: Nissan 2003Z 350 года возвращается к своим корням

Возрожденный Z ослепляет нас своим дизайном, производительностью и стоимостью.

Ниссан 2003Z 350г.

Из августовского выпуска 2002 г. Автомобиль и водитель.

Все, что вам нужно знать об этом новом Nissan 350Z, это то, что по соотношению цена-качество он представляет собой воссоздание лидера сегмента Datsun 240Z, который поставил мир спортивных автомобилей на уши в 1970 году.

Зиз прошлого

Когда появился этот оригинальный Z-car, у поклонников спортивных автомобилей в основном было два варианта. С одной стороны, они могли потратить менее 4000 долларов и выбирать из ассортимента Fiat, MG, Opel, Triumph и Porsche 914/4, каждый из которых имел мощность около 100 лошадиных сил и недостаточно производительности, чтобы не отставать от Chevy Impala. который не знал, что это гонки. С другой стороны, если им нужна была серьезная скорость, они должны были потратить более 5000 долларов на Corvette, Jaguar E-type или Porsche 911. в размере 240 доллара США, аккуратно разделил разницу и создал новую собственную категорию.

Перенесемся в сегодняшний день. За 21,800 142 долларов вы можете получить 2-сильную Mazda Miata. Еще на пару штук можно купить такую ​​же мощную Toyota MR250. Но если вы хотите серьезного ворчания — более 42,420 лошадиных сил в наши дни — в настоящем спортивном автомобиле, вам нужно выбрать Corvette за XNUMX XNUMX долларов.

Новый Nissan 350Z полностью ломает эту иерархию лошадиных сил. При базовой цене в 26,809 10 долларов воскрешенный Z-car стоит всего на 350 процентов дороже, чем Mister Two, но при этом он более чем вдвое мощнее маленькой Toyota. На самом деле, общая мощность 287Z, равная 911 лошадиным силам, всего на несколько пони меньше, чем у Porsche XNUMX, который стоит в два с половиной раза дороже, чем Nissan.

Даже первоклассная модель Track, протестированная здесь, с ее передним и задним спойлерами (устраняющими передний и задний подъем и снижающими коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.30 до 0.29), коваными алюминиевыми 18-дюймовыми колесами Rays Engineering (экономия общей почти 18 фунтов неподрессоренной массы), тормоза Brembo, вискомуфта дифференциала повышенного трения, алюминиевые педали и множество неэффективных обновлений — стоит всего 34,619 7810 долларов, что на XNUMX долларов больше, чем базовый Z.

Читайте также:
Протестировано: Lamborghini LM1987 002 года выпуска.

Эта замечательная сделка стала возможной благодаря тому, что в Z используются компоненты массового производства из запасников запчастей Nissan. Например, V-6 Z — это вездесущий 3.5-литровый 24-клапанный двигатель с четырьмя распредвалами, который используется во всем, от Altima до спортивно-утилитарного Infiniti QX4. Для использования в автомобиле Z инженеры Nissan перенастроили этот двигатель, установив более горячие распределительные валы и более свободную систему впуска и выпуска. В результате 287 лошадиных сил при 6200 об/мин примерно на 10 процентов больше, чем у двигателя Infiniti G35.

Этот двигатель находится в носовой части версии платформы Nissan FM, которая недавно была представлена ​​в G35. Обозначение «FM» означает «передний средний двигатель» и означает, что двигатель полностью расположен за центральной линией передних колес, обеспечивая приличное распределение веса. Для использования с Z-автомобилем у этой платформы было вырезано около восьми дюймов колесной базы, которая при 104.3 дюймах все еще остается длинной, примерно такой же, как у Corvette.

Как и следовало ожидать от совершенно новой конструкции, шасси FM использует сложную независимую подвеску с многорычажной геометрией спереди и сзади. За исключением задних диагональных рычагов, все компоненты подвески, включая задний подрамник с резиновой изоляцией, изготовлены из кованого алюминия. Платформа FM также включает в себя рулевое управление с реечной передачей, антиблокировочную систему тормозов, а на этой модели Track — электронный контроль устойчивости с кнопкой «выключить». По сравнению с применением этого шасси в G35, дорожный просвет для Z установлен ниже, с более отрицательным развалом по всему периметру.

Мы рады сообщить, что это оборудование обеспечивает более чем впечатляющие технические характеристики. Как это звучит: от 0 до 60 миль в час за 5.4 секунды и четверть мили за 14.1 секунды при скорости 101 миль в час? Как насчет 0.88 г стержня на поворотах, тормозного пути от 70 миль в час до полной остановки за 164 фута и максимальной скорости 156 миль в час? По сути, это та же производительность, что и у Porsche Boxster S, базовая цена которого составляет более 50 тысяч долларов.

Читайте также:
Audi Quattro Concept – Обзор – Автомобиль и водитель

Z стремительно движется не только по прямой и в поворотах, но и без особых усилий. С щедрым 3498cc под его капотом и хорошо подобранными передаточными числами в шестиступенчатой ​​коробке передач, здоровая тяга – всегда только движение Вашей ноги или движение Вашего запястья далеко. На шестой передаче есть даже много толчков, которые комфортно снижают обороты двигателя на шоссе. Время разгона от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час на высшей передаче составляет около девяти секунд, что указывает на хорошую гибкость.

Несмотря на свою производительность, 350Z не кажется таким легким, как Miata или MR2. Разумеется, при весе в 3322 фунта он тяжелее Corvette. Тем не менее, Z – очень приятный двигатель с потрясающим чувством контроля.

Переключатель точен и точен, с прямым механическим ощущением. Тормоза надежные, пропорциональные, их легко включать и выключать. И педали идеально расположены для переключения передач с пятки на носок.

Самое главное, рулевое управление прямое, прямолинейное и красиво взвешенное. Колесо с толстым ободом и тремя спицами из литого магния обеспечивает соблазнительную комбинацию стабильности и мгновенного отклика. Когда вы входите в угол, Z вырезает ровную линию с точно заданным радиусом. Увеличьте скорость прохождения поворотов, и шины только сильнее вгрызутся в тротуар, при этом требуется очень небольшое дополнительное усилие рулевого управления. Однако по мере того, как вы приближаетесь к краю конверта сцепления, Z будет явно недостаточно поворачивать. Только на малых скоростях, на низших передачах, можно использовать мощность, чтобы выбить хвост.

На извилистых ухабистых дорогах Среднего Запада эта комбинация позволяет очень быстро преодолевать препятствия. Структура Z прочна, как скала, никогда не издавая ни скрипа, ни стона, даже когда дорожное покрытие представляет собой бесконечную череду трещин и ям. Твердая подвеска всегда смягчает удары по неровностям, поэтому вы никогда не столкнетесь с какими-либо звуковыми или физическими ударами. Для высокопроизводительного автомобиля с жесткой пружиной езда впечатляет.

Этому комфорту способствуют превосходные сиденья 350Z. Они удобные и правильной формы, с хорошей боковой поддержкой благодаря валикам на уровне плеч, цепкой эрзац-обивке из углеродного волокна и необычному горбу — «устройству поддержки бедра» — на подушке сиденья водителя между бедрами. Это сиденье даже немного срезано справа, чтобы обеспечить лучший доступ к переключателю передач, а пассажирское сиденье имеет в целом менее агрессивный контур.

Читайте также:
2014 Audi Q5 TDI Diesel Instrumented Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Хотя интерьер 350Z не изготовлен из роскошных материалов, общее сочетание пластиковых панелей, отлитых в различных оттенках и текстурах темно-серого цвета, выполнено со вкусом. И куда ни глянь, повсюду восхитительные детали, такие как литые алюминиевые дверные ручки и металлическая отделка рулевого колеса, окантовка приборов, рычаг переключения передач, различные переключатели и дверные вентиляционные решетки.

Нам также нравится приборная панель, которая перемещается вверх и вниз вместе с рулевым колесом, когда вы регулируете его высоту. И когда вы смотрите на приборную панель снаружи автомобиля, вы понимаете, что эти циферблаты отделаны даже на задней стороне. Три прибора на приборной панели, расположенные под углом к ​​водителю, напоминают интерьер оригинального 240Z. А плавное движение крышки центрального отсека, когда она поднимается и втягивается в приборную панель, определенно соблазнительно.

Внутреннего пространства достаточно для людей, но меньше для их безделушек и вещей. Перчаточный ящик подходящего размера спрятан в панель за пассажирским сиденьем. Ящик в центральной консоли небольшой и далеко позади переключателя передач. А единственная розетка находится на панели сзади и между сиденьями, а это значит, что спиральный шнур вашего радар-детектора будет натянут на уровне плеч так же туго, как трос высокого напряжения.

Сзади багажное отделение разделено пополам стилизованной распоркой, поддерживающей верхние опоры подвески. Это устройство не облегчает размещение каких-либо больших чемоданов, хотя Nissan утверждает, что две сумки для гольфа поместятся на наклонном полу — если вы уложите леса снаружи сумок. И если ваш груз будет выступать слишком высоко, он затенит линию обзора зеркала заднего вида, которое уже ограничено тонким почтовым ящиком из-за листового металла в верхней и нижней части заднего люка.

Выводы о стиле 350Z вы сделаете сами, но редакторскому взгляду он очень нравится. Линии отчетливые, мускулистые и четкие. Но есть и правильное количество визуальных украшений в виде экзотических фар, архитектурных дверных ручек и задних фонарей.

В целом, это потрясающее сочетание производительности, практичности, стиля и цены. Другими словами, если вам понравился оригинальный 240Z, вам понравится и новый 350.

Читайте также:
Абсолютно новый седан BMW 2012i 328 года

Контрапункт

При цене менее 27 тысяч 350Z — чертовски крутая машина. За 35,000 XNUMX долларов, я думаю, я лучше умолю дилера Chevy заключить для меня милую сделку на Vette. Я должен был бы сходить с ума по этому поводу, но это не так. Возможно, потому что ожидание блеска не совсем оправдалось. Задняя часть великолепна, но прямоугольный блок фонарей заднего хода и передняя решетка не подходят, а агрессивный ограничитель оборотов резко вступает в действие, если кто-то отклоняется от красной линии. Управляемость четкая в поворотах, но затем Z решительно вспахивает переднюю часть, отказываясь от любого представления о проворной, подбрасываемой машине. Некоторые седаны лучше сбалансированы. Я ожидаю большего от спортивной машины. — Ларри Вебстер

Nissan торгует наследием в своей рекламе возрождения Z-car, изобретая такие слова, как «Z-ness», и проводя параллели со славными днями 240Z. Бывают времена, когда взывать к образам былого величия абсурдно; рассмотрим нынешний Chevy Malibu. Но в этом приложении у Ниссана есть дело. Цена этого нового автомобиля на момент тестирования почти в 10 раз выше, чем у того, который мы рассматривали в июне 1970 года, но он соответствует тем же общим параметрам: привлекательный, полностью компетентный, достаточно быстрый и доступный по сравнению с конкурентами. В 1970 году мы сказали: «За свои деньги 240Z — почти блестящая машина». Мое впечатление от 2002 года: то же самое. — Тони Свон

Признаюсь, поначалу меня не зацепил этот новый Z. Возможно, дело было в обвисшей, дряблой на вид попке. Может быть, это было из-за впечатляюще неэффективного использования пространства салона и грузового отсека. Конструктивная опора в пластиковом корпусе сзади сильно ограничивает грузоподъемность. По салону разбросано 1002 крытых ящика, ни один из которых недостаточно велик, чтобы вместить много вещей. Но три поворота в нашей 10-й лучшей петле управляемости я действительно произнес эту фразу: «Чувак, эта машина рулит!» С его коротким ходом переключения передач, линейной реакцией дроссельной заслонки, отличным крутящим моментом, отличным рулевым управлением и отличными откликами на плавность хода и управляемость, этот автомобиль полностью зарекомендовал себя. — Дэниел Пунд

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Проверено: Ford Bronco 1978 года выводит внедорожник из средневековья

2003 Ниссан 350Z Трек

ТИП МАШИНЫ
Передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ34,619 34,619 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 213 дюймов3, 3498 см3
Мощность: 287 л.с. @ 6200 оборотов в минуту
Крутящий момент: 274 фунт-фут @ 4800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальный
Тормоза (передний/правый): 12.8-дюймовый вентилируемый диск/12.7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza RE040, F: 225/45WR-18 R: 245/45WR-18

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 169.6 в
Ширина: 71.5 в
Высота: 51.9 в
Пассажирский объем: 50 фут3
Объем багажника: 7 футов3
Снаряженная масса: 3322 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.4 секунды
100 миль в час: 13.9 секунды
130 миль в час: 26.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 9.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.6 с.
1/4 мили: 14.1 секунды при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 156 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: