Проверено: Минивэн Comparo 2004 г.

Из архива: Проехав 600 миль в последнем поколении детских автовозов — от Dodge, Ford, Honda, Nissan и Toyota — мы думаем, что минивэны, избегающие и избегающие минивэнов, делают себя глупо.

2005 dodge grand caravan, 2004 ford freestar, 2004 honda odyssey, 2004 nissan quest, 2004 toyota sienna

Из июньского номера журнала 2004 г. Автомобиль и водитель.

Никто не любит минивэны, кроме преданных, купивших 1,018,873 XNUMX XNUMX новых в США в прошлом году. И не забывайте о неутомимых сторонниках экономичных автомобилей, в том числе и о редакторах этого журнала, которые советуют владельцам внедорожников, стонущим о мозолях на руках бензозаправщика: «Избавьтесь от этого и купите минивэн!»

Подробнее о минивэнах

Нас по большей части игнорируют. Продажи минивэнов снизились примерно на пять процентов в 2003 году на рынке, который упал на один процент. Не катастрофа, но тенденция неутешительна, по сравнению с почти 1.4 миллионами из них, проданными в 2000 году, рекордном году. Эти семейные тягачи больше не попадают в заголовки, которыми они наслаждались в 80-х, когда они были молоды, а внедорожник все еще был грубым грузовиком для фанатов рубашки Pendleton.

Теперь рост продаж связан с тем, что новые модели вторгаются на территорию, принадлежавшую бывшим лидерам рынка. Эти завоевания продвигаются старомодным способом, поскольку производители тяжелых автомобилей совершенствуют и переопределяют, создавая прорывные инновации и усовершенствования с каждым обновлением модели, но с небольшими визуальными изменениями. Это этап «зрелого рынка», когда внимание японцев к деталям берет верх, а Детройту надирают задницу.

Мы видели это в компактных автомобилях, затем в больших автомобилях. Большие пикапы находятся в поле зрения теперь, когда поле малых пикапов было завоевано. Сможет ли Детройт удержаться там в категории, которую он изобрел еще в 1984 году, когда старая корпорация Chrysler спрятала механизмы K-car в совершенно новые коробки под названием Dodge Caravan и Plymouth Voyager под громкие возгласы?

Теперь вы понимаете, почему мы созвали эту встречу. Мы наслаждаемся коротким перерывом в театрализованном представлении минивэнов после первого акта, в котором четыре основных актера представили важных новых игроков.

В последнее время Toyota была на подъеме, заняв восемь мест в списке 10 самых востребованных новых моделей, что определяется дефицитом на дилерских лотах. Одним из них является Sienna, дебютировавшая прошлым летом и получившая восторженные отзывы, не говоря уже о том, что она заняла место в нашем собственном списке 5 лучших грузовиков. Он такой же гладкий, тихий и уютный, как мягкая фланелевая рубашка.

Читайте также:
Испытано: Nissan NV 2012 SV с высокой крышей 2500 г.

Nissan устроил дерзкую игру дневного света для искателей гламура (что, в минивэны?), когда он поднял табличку с названием Quest, убрал старую коробку для зевоты, которую он делил с Mercury Villager, и сунул под нее совершенно новый, совершенно провокационный конверт. Он имеет вспышку бедра! И дизайнер драма! Сверхдлинная колесная база и просторный салон внутри. Никто не спутает это с Меркурием вашей матери.

В Детройте тоже два новых персонажа. Adios, Ford Windstar — привет, Freestar! Стиль приятный в осторожной, пуританской манере. Интерьер повторяет новую тему приборной панели, столь обнадеживающую в F-150, — стильную, как блейзер субботним вечером. Более того, Ford, кажется, соответствует, пункт за пунктом, маркированному списку внутренних функций, предлагаемых на ведущих минивэнах в наши дни.

Тем не менее, Dodge Caravan обещает стать любимцем среди минивэнов. Помните, когда Honda переписала игру с оригинальной Odyssey и исчезнувшим задним сиденьем? После нескольких сложений оригами он исчез под полом. В 2005 году Dodge соответствует этой функции и впервые в мире проделывает тот же трюк со своим вторым рядом капитанских кресел, оставляя салон таким же пустым, как грузовик Doritos, возвращающийся за добавкой. Stow ‘n Go входит в стандартную комплектацию высококлассных моделей компании с длинной колесной базой, включая Dodge Grand Caravan SXT в этом тесте.

Вступая в игру, Dodge с Stow ‘n Go должен быть белой лошадью среди пяти кандидатов, среди которых многолетний фаворит Honda Odyssey, который в последний раз появляется на нашем ринге перед тем, как его замена появится этой осенью.

Вы заметите здесь несколько отсутствующих имен. Это сравнение полноразмерных минивэнов. Mazda MPV и Kia Sedona значительно меньше по размеру и поэтому не подходят для этой группы. Новый Mercury Monterey является клоном Freestar. Этой осенью GM заменит свои полноразмерные модели. Это означает, что сегодняшние стареющие Chevy Ventures и Pontiac Montana окажутся на оставшихся столах слишком рано, чтобы оправдать последний раунд нашего испепеляющего исследования.

Смогут ли изобретатели минивэнов в Детройте удержать новые и улучшенные модели от Honda, Nissan и Toyota? Давай выясним.

Читайте также:
Правильное количество M

Пятое место: Ford Freestar SEL

Как и новый F-150, Freestar производит сильное первое впечатление своим традиционным стилем со вкусом и отсутствием поверхностных жестов — «Здесь говорят непреходящие ценности», как бы говорит он. Водитель хорошо сидит и подходит. Поясная линия низкая, что позволяет смотреть вниз под углом очень близко к автомобилю, что ослабляет боязнь маневрирования, обычно связанную с минивэнами. Внутренние формы успокаивающе просты и прямолинейны.

максимумы: Шикарная новая приборная панель, очень удобная посадка водителя, низкая поясная линия обеспечивают панорамный обзор для маневрирования.
НИЗКИЕ:
Слаб на перевозку груза, слаб на перевозку людей, обременительный радиус разворота, резервная система предупреждения о «приближении» постоянно кричит волком.

Но минусы накапливаются быстро. 39.5-футовый радиус поворота сильно ограничивает маневренность, особенно при обычной прямой парковке в торговых центрах и мотелях. Ускорение хорошее, но скоро выдохнется. Езда довольно жесткая, и это пробуждает салонные хрипы, хоть и небольшие. Экономия топлива значительно отстает от лидеров, как в рейтингах EPA, так и во время нашей тестовой поездки, где она была на 10 процентов хуже, чем у Honda и Toyota.

Торможение начинается с длинного хода педали, после чего реакция становится линейной; это неприятное ощущение. Тем не менее, тормозной путь со скорости 70 миль в час был лучшим из всех — 188 футов. Сцепление с дорогой, измеренное на площадке скольжения, было чуть ниже среднего по группе. Скорость в тесте смены полосы движения была самой плохой из всех. Как правило, Freestar — способный исполнитель без заметного рвения.

Хотя Freestar длиннее, чем Dodge и Toyota, в нем значительно меньше места для людей, чем у других, и меньше места для груза.

Удобство использования этого Ford также не соответствует действительности. На приборной панели элементы управления климат-контролем и особенно переключатели радио расположены низко и их трудно увидеть. Консоль между передними сиденьями мала до бесполезности, но она блокирует проход между сиденьями, в котором часто нуждаются родители с детьми сзади. Почему такой маленький? Освободить место для стояночного тормоза на полу, ужасная идея в минивэне, и лох, не сделанный другими.

Читайте также:
2017 Volkswagen Golf 1.8T TSI Automatic протестирован!

Хотя Freestar длиннее, чем Dodge и Toyota, в нем значительно меньше места для людей, чем у других, и меньше места для груза. Забудьте закрыть дверь на восьмифутовом листе фанеры.

Сиденья второго ряда не имеют выдвижных направляющих. К счастью, места для ног под фасадами достаточно. Оба ряда имеют низкие и короткие подушки, что является существенным недостатком для грузового автомобиля. Центральный проход на третий ряд довольно узкий, а самые задние спинки лишь частично поднимаются до плеч взрослого человека. Мы сочли оба ряда наименее удобными из всех. Неизбежный вывод: Freestar значительно отстает от других по количеству пассажиров. Вдобавок ко всему этому, проклятый резервный зуммер вопит: «Слишком близко! Слишком близко!” из своего укрытия где-то в правом тылу.

И последнее место в этой группе не из дешевых. Тестируемый Freestar стоит 33,860 XNUMX долларов и является вторым по величине в нашей банде. Вы наверняка спросите: это совершенно новый минивэн Ford, призванный составить конкуренцию известным японским брендам? Неизбежно, Freestars будет поставляться с большими чеками на скидку в бардачке.

ВЕРДИКТ: Форд кладет голову.

2004 Форд Фристар СЭЛ
201-сильный V-6, 4-ступенчатый автомат, 4440 фунтов
Базовая/тестовая цена: 30,140 33,860 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Груз, сиденья вверх/макс.: 26/134 куб. футов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.8 секунды
1/4 мили: 16.8 при 82 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 188 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.73 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 18 миль на галлон

Четвертое место: Dodge Caravan SXT

О-о! Самое продуманное расположение сидений в истории минивэнов заняло скромное четвертое место после инвестиций в размере 400 миллионов долларов в производство этой якобы «совершенно новой платформы»? Что случилось?

максимумы: Мини с подвалом, достаточным для всех мест — это волшебство!
НИЗКИЕ: Слабоватый двигатель, вялая подвеска, сомнительное рулевое управление, провисшая спинка водительского сиденья.

Складывание сидений — победитель. Это легко выполнить после нескольких предварительных действий: перед началом убедитесь, что передние ковши выдвинуты далеко вперед, а второй ряд не находится в крайнем заднем положении гусеницы, а подголовники опущены. Размеры сидений были несколько уменьшены, чтобы их можно было разместить ниже. Но сама набивка кажется исключительного качества, а формы подушек продуманы. Действительно, мы оценили второй ряд как второй лучший в группе. Третий ряд страдает только потому, что складывающаяся гусеница второго ряда убивает пространство для ног сзади для взрослых. Дети, наверное, не заметят.

Читайте также:
2017 Lamborghini Aventador S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Почему же тогда четвертое место? Топовый 3.8-литровый двигатель с толкателем просто не может справиться с этой толпой, он самый медленный в разгоне и потребляет 17 миль на галлон в нашей тестовой поездке (рейтинги EPA дают ему ничью с Odyssey и Quest). . Он также груб в своих шумах и вибрациях. Вы чувствуете их в руле и педали газа.

Управление на дороге было неточным. Траектория меняется в зависимости от положения дроссельной заслонки при ускорении, мягкая, но раздражающая форма подруливания крутящего момента, которая действительно непростительна, учитывая скудный крутящий момент. Добавьте к этому общую нечеткость рулевого управления в сочетании с отсутствием дисциплины в управлении движениями подвески, и вы получите дряблую управляемость.

Судя по всему, тюнеры подвески сильно пошли на плавность хода. Они хорошо зарекомендовали себя в этом плане — ходовые качества близки к гибкости Toyota, — но Grand Caravan — плавучая лодка на межштатной автомагистрали, особенно в ветреные дни.

Платформа может быть новой, но корпус в значительной степени унаследован от дней менее эффективной инженерии. В результате снаружи Dodge примерно такого же размера, как и японские модели, — на самом деле, немного шире, — но он не может соответствовать размеру салона. Таким образом, пассажирское и грузовое пространство чуть теснее, хотя и больше по сравнению с Freestar. Отставание небольшое, но частично оно объясняет четвертое место.

Интерьер тоже не очень порадовал. Водительскому сиденью не хватает поддержки поясницы. Блеск поверхности приборной панели выглядит дешево. Компоновка приборной панели перенесена: размещение вентиляционных отверстий является первоклассным, но элементы управления HVAC и радио, состоящие из черных кнопок на черном поле, требуют больше времени для работы, чем в Honda и Toyota. .

Давайте проясним наш вердикт этому Dodge: сиденья Stow ‘n Go пользуются огромным успехом, и покупатели, которые часто пересаживаются с людей на грузы и снова на людей, будут поражены удобством. Никаких тяжелых кресел из машины в переполненный гараж. Еще лучше, когда сиденья «подняты», подвальные отсеки служат закрытым хранилищем для дополнительных вещей. Если бы действия Grand Caravan на дорогах были столь же целенаправленными, мы бы восхитились им.

Читайте также:
Volkswagen GTI 2006 года: нет, острых ощущений больше нет

ВЕРДИКТ: Прекрасную идею саботировали механики тофу.

2005 Додж Караван SXT
215-сильный V-6, 4-ступенчатый автомат, 4448 фунтов
Базовая/тестовая цена: 26,995 31,800 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Груз, сиденья вверх/макс.: 18/168 куб. футов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 9.6 секунды
1/4 мили: 17.2 при 80 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 196 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.71 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Третье место: Nissan Quest SE

Nissan сделал рискованную ставку с характерным стилем. Внешний вид интригующий, приятное изменение по сравнению с обычными коробками для мамочек, выстроенными в очередь в дневной школе. Внутри больше всего бесит кабинет водителя. Как они могли так ошибиться? Глаза водителя всегда находятся в его голове, которая всегда находится поверх его тела на левом переднем сиденье. Почему все ручки и датчики выстроены в центре, где никто никогда не сидит? Это лидер класса по времени, когда глаза не отрываются от дороги.

максимумы: Лихой стиль придает маме чванство рискованного человека, хорошее пространство для людей, неплохую попытку исчезнуть во втором ряду сидений, пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
НИЗКИЕ: Обильный урожай дурных идей в торпеде, огромный радиус разворота, жесткая езда, сопровождающаяся скрипами и грохотом.

Карлос Гон, генеральный директор Nissan, должен прибить несколько скальпов к доске объявлений за эту корпоративную отрыжку мозгов.

Он мог бы также спросить, кто выбрал для сидений зернистую кожу, которая выглядит как пластиковый футбольный мяч.

Квест — это big коробка, самая длинная из всех на три дюйма при колесной базе примерно на пять дюймов длиннее, чем у моделей Dodge, Honda и Toyota. Размер имеет последствия, не все благоприятные. 40.0-футовый радиус поворота самый большой из всех, и это определенно вредит маневренности.

Пространства внутри достаточно, все размеры близки или находятся на вершине этого класса. Людям второй ряд кажется бесконечным пространством над головой, увенчанным многопанельной стеклянной крышей. Покупатели солнцезащитных поясов, ищущие солнечную плиту, могут творчески использовать этот вариант. Выдвижные оконные шторы встроены в каждый верхний проем. Один из них жевал себя из-за плохой посадки.

Читайте также:
Кабриолет Mercedes-AMG E2021 53 года сочетает в себе скорость и грациозность

Направляющая сиденья второго ряда также имеет странную траекторию подъема-спуска. Это, безусловно, результат уникального подхода Nissan к складыванию этих сидений, когда вам нужно максимальное грузовое пространство. По сути, капитанские кресла складываются в стопку примерно в девяти дюймах над полом, создавая плоский и достаточно низкий пол багажного отделения, учитывая самую высокую линию крыши в группе, составляющую 70.0 дюймов. Это лучше, чем поднимать и вынимать громоздкую автомобильную мебель, и результат будет лишь слегка неэлегантным.

Сиденье водителя не имеет боковой поддержки, возможно, это подсознательное напоминание о том, что нужно избегать спортивных поворотов, из-за которых дети будут швыряться сзади. Пространство между передними ковшами открыто для легкого прохода, если только очень удобный двойной подстаканник не выдвигается из своего скрытого места на правом боку водительского сиденья.

На трассе ускорение было немного выше среднего, тормозной путь был точно средним, а Quest получил высокие оценки за сцепление с дорогой, сравняв с Odyssey первое место на заносе и опередив всех в тесте на смену полосы движения. На дороге рулевое управление успокаивает, когда вы поворачиваете, но, похоже, это не добавило курсовой устойчивости в ветреные дни.

В салоне не особо тихо. Двигатель рычит в современной моде Nissan, когда вы включаете мощность, и мы слышали много грохота в салоне на кочках, чему, несомненно, способствовала относительно жесткая езда.

Quest удается быть редкостью в мире минивэнов — он вызывает эмоции.

ВЕРДИКТ: Nissan метит высоко и попадает в собственную ногу.

2004 Ниссан Квест SE
240-сильный V-6, 5-ступенчатый автомат, 4501 фунтов
Базовая/тестовая цена: 32,800 34,400 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Груз, сиденья вверх/макс.: 33/144 куб. футов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.9 секунды
1/4 мили: 16.2 при 86 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Второе место: Toyota Sienna LE

Преданные читатели этого журнала заметят, что эта новая Toyota, которая всего три месяца назад выбила Honda Odyssey из своего долгосрочного правила в нашем списке 5 лучших грузовиков, уступила здесь первое место той же модели Honda.

Читайте также:
2009 Dodge Ram 1500 SLT 4x4 Crew Cab Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Мы можем все объяснить.

максимумы: Попурри из плавно действующих деталей и правильных мест размещения, начиная от кабинета водителя и заканчивая трансмиссией.
НИЗКИЕ:
Требует топлива премиум-класса, блестящая черная отделка внутри обещает витрину с отпечатками пальцев.

Во-первых, Honda в этом тесте превзошла Toyota в нашем рейтинге «функций и удобств» за дополнительные 2340 долларов США за дополнительное оборудование. Это кожа против ткани, сиденье с электроприводом против ручек и рычагов. Больше долларов, больше возможностей.

Во-вторых, Toyota заслужила свое пятое место отчасти за то, что полностью покрыла потребности этого обширного рынка. Он предлагает полный привод, Honda – нет.

Это бесспорно: Sienna и Odyssey очень близки друг к другу в верхней части диаграмм, разница в баллах составляет всего один процент, что, безусловно, к смущению Ford и DaimlerChrysler.

Сиенна специализируется на плавной эксплуатации. Он бодрый, с быстрыми и уверенными ответами на команды водителя. Механизм шепчет, когда работает. В салоне тихо, как в современных минивэнах. Вы слышите ветер на межштатной автомагистрали, потому что все остальные звуки приглушены до бормотания. Плавность хода не имеет себе равных.

Некоторые детали Toyota легко превосходят детали Honda. Например, у Sienna есть разделенный третий ряд, что позволяет сгладить его часть, чтобы увеличить грузоподъемность, сохранив место для пассажира. У Honda цельная скамья. Сиденья Toyota также складываются с гораздо меньшими усилиями, чем у Honda. И вам нужно только опустить подголовники, чтобы убрать третий ряд в Toyota. Подголовники Хонды необходимо снять и поместить в сетчатый карман, висящий на стене.

Каким-то образом циферблаты, ручки и рычаги Sienna расположены именно там, где вы хотите. Часто настраиваемое радио живет в верхней части приборной панели, на коротком взгляде вниз от дороги впереди. Переключатель вырастает из нижней части центральной стойки, ближе к правой руке. Кроме того, рычаг пятиступенчатой ​​коробки передач движется в удобном для навигации лабиринте для ручного переключения передач, которое является довольно точным.

У Toyota самое большое пространство на передних сиденьях, а комфорт водителя оценивается как такой же, как у Honda. Оба имеют удобные подносы с подстаканниками между передними сиденьями; они складываются, чтобы освободить проход между сиденьями.

Читайте также:
2004 Chrysler Pacifica AWD - Road Test

По показателям производительности они практически идентичны. Например, Toyota немного быстрее разгоняется до 30 миль в час, а Honda на 10-е место лучше до 60 миль в час. Что еще более важно, обе находятся на вершине класса.

Что вы хотите, старомодную ваниль или французскую ваниль? Вот в чем разница между этими минивэнами первого и второго места.

ВЕРДИКТ: Lexus среди минивэнов.

2004 Тойота Сиенна ЛЭ
230-сильный V-6, 5-ступенчатый автомат, 4229 фунтов
Базовая/тестовая цена: 24,800 28,140 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Груз, сиденья вверх/макс.: 44/149 куб. футов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.6 секунды
1/4 мили: 16.0 при 87 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Первое место: Honda Odyssey EX

Honda Odyssey продолжает привлекать нас, потому что она ездит как Honda. Это не самый тихий из всех, и у него не лучшая езда. Но у него есть своего рода активность на дороге, на которую реагируют все автомобилисты, прямая связь с инстинктами водителя. Его рейтинг удовольствия от вождения превосходит все наши ожидания от минивэна.

максимумы: Мощный двигатель, просторный салон с исключительно просторными сиденьями, четкое реагирование на команды водителя.
НИЗКИЕ:
12-вольтовая розетка приборной панели опущена на уровне щиколотки, шумные шины, езда немного «спортивная» для комфорта пассажиров.

Odyssey также исключительно добр к своим пассажирам, даже к тем, кто сослан в обратный путь. Это бокс большего размера, чем большинство других, но, что более важно, его пространство расположено именно там, где пассажиры нуждаются в нем, что приводит к наивысшим оценкам комфорта как во втором, так и в третьем ряду. Сиденья сзади исключительно большие. Подушки второго ряда в этом EX с кожаной отделкой высокие, широкие и похожие на трон. Один из испытателей пожаловался на декоративный шов на подушке, который сжимал его зад, но ему понравилось место для растяжки ног под сиденьем впереди. Это первоклассный пассажирский перевозчик, даже в третьем ряду.

Читайте также:
Протестировано: Kia Sorento 2021 года оправдывает высокие ожидания

Что касается перевозки грузов, у Odyssey больше всего места для фанеры — у листа размером четыре на восемь есть просвет, когда он лежит горизонтально, — и в нашем тесте с использованием пивных ящиков он обогнал выпуклый Nissan по проглатыванию ящиков.

Odyssey показывает свой возраст в одном отношении: складывание цельной скамьи третьего ряда в пол — это работа, напрягающая спину, больше, чем в других.

Когда дело доходит до вождения, автолюбители хорошо реагируют на органы управления этой Honda. На приборной панели есть большие циферблаты прямо там, где вы можете их видеть, и большие ручки, где вы можете легко до них дотянуться. По умолчанию используется рефлекс, и результаты всегда правильные.

То же самое, как и ожидалось, относится и к управлению Odyssey. Рулевое управление прямое. Подвеска сильно демпфирована, что обеспечивает жесткий контроль движения. Двигатель и пятиступенчатая автоматическая коробка передач всегда готовы, когда вам нужно резкое ускорение. Это минивэн с ходами. У него спортивный, четкий вид, в отличие от успокаивающего, всегда дипломатичного подхода Sienna.

Вместо тихого транзита Sienna, Honda издает прямолинейные автомобильные шумы, в основном из-за шин. Двигатель говорит сильно, тоже. Структура кузова кажется обнадеживающе прочной.

Производительность в большинстве испытаний была примерно такой же, как у Sienna, но двигатель Odyssey с немного большим объемом, 3470 куб. См против 3310 куб. См, оценивается на 10 лошадиных сил выше. Это окупается в диапазонах скоростей, обычных для обгона, где время разгона Honda от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час за 3.6 и 5.1 секунды показало значительное преимущество над всеми остальными.

Если оставить в стороне особенности двух лучших вариантов, они оба действительно хорошие автомобили, которые предлагают гораздо больше места и комфорта, чем вы найдете во внедорожнике схожей цены. Они также потребляют меньше топлива. Мы похожи на родителей, которые постоянно повторяют: «Шпинат — это so повезло тебе”?

Ну, это действительно есть!

ВЕРДИКТ: Старенький, но добрый.

2004 Хонда Одиссей EX
240-сильный V-6, 5-ступенчатый автомат, 4445 фунтов
Базовая/тестовая цена: 27,480 30,480 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Груз, сиденья вверх/макс.: 38/146 куб. футов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.5 секунды
1/4 мили: 15.9 при 88 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 197 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Читайте также:
Первая поездка: Audi R2017 Spyder 8 года

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: