Проверено: Mercedes-Benz E2021 450 года становится слаще с рядной шестеркой

Невероятная мощность новой турбо-шестерки и улучшенная экономия топлива подчеркивают ряд обновлений в середине цикла для почтенного Mercedes E-класса.

Джоуи Каппарелла Опубликовано: 2 ноября 2020 г.

2021 mercedes benz e450 4matic седан

Из бесчисленного множества моделей E-класса, которые предлагает Mercedes-Benz, седан E450 с шестицилиндровым двигателем является, пожалуй, самым традиционным образцом среднеразмерного предложения Benz с большим стажем работы. В 2021 модельном году E450 становится еще более привлекательным вариантом среднего класса благодаря использованию новейшего 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Benz с турбонаддувом вместо предыдущего V-6 с двойным турбонаддувом.

Подробнее о Mercedes E-класса

Новая силовая установка является частью промежуточного обновления, которое также привносит пересмотренный стиль и обновленные технологические функции во всю линейку E-класса 2021 года. И в каждой объективной категории этот рядный шестицилиндровый двигатель является победителем. Его 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента идентичны предыдущим V-6. Но это полностью современный дизайн, включающий 48-вольтовую гибридную систему с электродвигателем-генератором, который может добавить до 21 лошадиной силы и 184 фунт-фута, чтобы помочь двигателю, пока турбонаддув раскручивается.

С помощью стандартной девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач и полного привода 4Matic наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 4.3 секунды и преодолел четверть мили за 12.9 секунды со скоростью 108 миль в час. Оба этих показателя на 0.2 секунды быстрее, чем у седана E2019 450Matic 4 года. Новый двигатель также более экономичен, чем старый V-6, заработав 26 миль на галлон по совокупной оценке EPA против предыдущих 23 миль на галлон. Примечательно, что комбинированный рейтинг E450 теперь на 1 милю на галлон больше, чем у гораздо менее мощной четырехцилиндровой модели E350 4Matic. Мы в среднем 24 миль на галлон.

В величественном E-классе плавная подача мощности новой шестерки так же приветствуется, как и ее эффективность. В то время как двигатель будет издавать звучное рычание при сильном нажатии, он работает на холостом ходу достаточно тихо, чтобы вы едва могли сказать, что он работает. А 48-вольтовая гибридная система обеспечивает удивительно ненавязчивую операцию старт-стоп, отключая двигатель при приближении к перекрестку и незаметно запуская его снова, когда вы трогаетесь с места.

Читайте также:
2017 Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet Ручной тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Мы не будем осуждать E450 за то, что он не очень спортивный; он несется по дороге, как настоящий роскошный седан, что облегчает наслаждение его роскошным и красиво отделанным салоном. Качество езды плавное, как масло, благодаря сочетанию стандартных 18-дюймовых колес с всесезонными шинами (19-е опционально), адаптивных амортизаторов и дополнительных пневматических рессор за 1900 долларов. Есть спортивный режим, в котором жесткость руля и движения кузова ужесточаются, но самообладание E450 лучше всего чувствуется в спокойном круизе. Несмотря на то, что наш тестовый автомобиль продемонстрировал респектабельное сцепление 0.88 г вокруг опорной площадки, его длинная остановка в 187 футов на скорости 70 миль в час ближе к тому, что мы ожидаем от полноразмерного пикапа.

Последняя информационно-развлекательная система MBUX от Benz также включена в самое последнее обновление E-класса, но часто кажется шагом назад по сравнению с предыдущей системой COMAND с точки зрения простоты использования. По сравнению с относительно простой центральной ручкой управления старой установки, комбинация новой системы с сенсорным экраном, сенсорной панелью на центральной консоли, голосовым управлением и сочетанием сенсорных панелей и кнопок на новом рулевом колесе создает сложный интерфейс. Дисплеи имеют четкий современный дизайн, но кривая обучения навигации по многочисленным подменю системы крутая.

Тем не менее, мы без колебаний скажем, что E450 стоит своей стартовой цены в 63,050 5250 долларов — на 350 4 долларов больше, чем E76,140 450Matic. Это может быть не так захватывающе, как более мощные версии E-класса AMG. Но даже при испытанной цене нашего хорошо оборудованного экземпляра в XNUMX XNUMX долларов плавная, легкая мощность, обеспечиваемая новым рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes, только добавляет EXNUMX впечатляющего уровня роскоши и утонченности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Мерседес-Бенц Е450 4Matic

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
76,140 63,050 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 3000 см 3
Питания
362 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1600 об / мин

Читайте также:
Lexus NX2015t, NX200t F Sport и NX200h First Drive 300 года — обзор — Автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14.2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season RunOnFlat, 245/45R-18 100H M+S MOExtended ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 дюйма
Продолжительность: 194.3 в
Ширина: 73.7 в
Высота: 57.8 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4252 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.3 секунды
100 миль в час: 11.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.5 с.
1/4 мили: 12.9 секунды при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 187 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: