Проверено: McLaren GT 2020 года все еще очень похож на McLaren

Самая цивилизованная модель McLaren, возможно, не является настоящим гранд-турером, но она предлагает убедительное сочетание производительности и удобства использования.

McLaren GT 2020 года

В течение наших первых нескольких дней с McLaren GT 2020 года только один прохожий спросил: «Это новый Corvette?» Было темно, и заправочная станция была освещена мерцающими люминесцентными лампами. Но как только мы оглянулись на GT, мы не могли не заметить его сходства с новым спортивным автомобилем Chevrolet со средним расположением двигателя. Затем такое же наблюдение сделал сосед. А потом еще один.

ПРЕИМУЩЕСТВА: производительность суперкара с повседневной вежливостью, реальное грузовое пространство, разумная цена для McLaren.

В основном это сходство в передней части двух автомобилей вызывает эту реакцию. Если смотреть в лоб, самая цивилизованная модель McLaren и C8 Corvette выглядят почти как близнецы. «Нет, это McLaren», — говорили мы. На что обычно отвечали: «Он быстрее нового Corvette?»

McLaren GT Tour

Вы, вероятно, задаетесь тем же вопросом, так что давайте просто перейдем к числам ускорения. Несмотря на значительное преимущество в мощности 612-сильного GT над 490-сильным Corvette, обе машины разгоняются до 60 миль в час за одни и те же 2.8 секунды. Затем британец оставляет Chevy в пыли. GT преодолевает четверть мили за 10.7 секунды со скоростью 133 мили в час, что на полсекунды и 10 миль в час впереди Corvette. На скорости 150 миль в час разрыв составляет более пяти секунд. Учитывая, что вы можете купить несколько C8 по цене 256,125 XNUMX долларов США за нашу тестовую машину Namaka Blue GT, сравнение дрэг-рейсинга забавно, но мало что значит. Если вы можете позволить себе этот McLaren, скорее всего, вы также можете позволить себе Corvette, чтобы припарковаться рядом с ним.

Остатки

При своей базовой цене в 213,195 570 долларов GT находится в самом низу ценовой иерархии McLaren. Меньше стоят только модели 570 S и снятые с производства модели 720 GT. Три модели также имеют большое количество общего оборудования, в том числе подвеску с винтовой пружиной со стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами. Это оборудование подвески было перенастроено для GT, чтобы обеспечить больший ход, и McLaren снизила жесткость пружины и демпфирования GT, чтобы немного смягчить его ход. Хотя высокотехнологичная гидропневматическая подвеска, которая лежит в основе более дорогого McLaren XNUMXS, потенциально способна двигаться по дороге с еще большей податливостью, она не использовалась на GT из соображений экономии.

МИНУСЫ: Твердые сиденья не подходят для дальних поездок; к жесткой, онемевшей педали тормоза нужно привыкнуть; кто-то может принять его за Corvette.

Каждый McLaren построен с использованием кузова из углеродного волокна и примерно 105-дюймовой колесной базы, плюс-минус. GT — самая тяжелая модель марки с весом 3464 фунта, что отчасти является результатом того, что его кузов сделан в основном из алюминия, а не из углеродного волокна. В GT используется расстроенная версия того же 4.0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, что и 720S.

Читайте также:
Протестировано: Honda Civic Si 2020 года, Kia Forte GT и VW Jetta GLI.
Из архива

В GT турбины с меньшей инерцией и более высокая степень сжатия (по сравнению с 720S) немного расширяют кривую крутящего момента и обеспечивают более управляемую подачу мощности, хотя некоторое начальное отставание остается. Мощность по-прежнему составляет 612 лошадиных сил при 7500 об/мин и 465 фунт-фут крутящего момента при 5500 об/мин. Переключите GT на пару передач, и любой здравомыслящий пассажир попросит вас снизить скорость. Тяга не только проблема вне линии. На полном газу задние шины этого суперкара будут лаять, когда семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением включает вторую передачу.

К сожалению, система управления запуском McLaren оказалась привередливой на нашем тестовом автомобиле, часто отказываясь активироваться и высвечивая сообщение «Управление запуском недоступно» на комбинации приборов. «Машина запрограммирована на самозащиту, — сказал нам инженер McLaren. «Он постоянно контролирует температуру различных компонентов, включая пакет сцепления».

Экономия топлива лучше, чем можно было бы ожидать от такой мощной машины. Агентство по охране окружающей среды оценивает GT в городе на 15 миль на галлон и шоссе на 21 миля на галлон. Мы в среднем 18 миль на галлон за 400 миль.

Изысканный, но сырой

Более мягкие опоры двигателя GT помогают подавить больше вибраций V-8, чем у других моделей, а его выхлопная система выходит из-под заднего бампера, чтобы освободить место для настоящего грузового отсека под задним люком. Вы можете слышать и чувствовать двигатель, но большую часть времени он остается на заднем плане. Система старт-стоп 4.0-литрового двигателя работает достаточно плавно, чтобы не раздражать, а пакет сцепления для конкретной модели в трансмиссии GT позволяет легко трогаться с места по городу.

Опустите молоток и поиграйте с подрулевыми лепестками GT, и его V-8 оживет, наполняя салон 87 децибелами воя при полностью открытой дроссельной заслонке. Но двигатель на удивление мягкий, учитывая движение вперед. Круиз по шоссе довольно приглушен, за исключением значительного количества дорожного шума, проникающего в салон, что в значительной степени связано с тем, что карбоновая ванна McLaren отражает шум, как барабан.

Читайте также:
2014 Chevrolet Sonic 1.4T Sedan Manual Test – Обзор – Автомобиль и водитель
Сборки McLaren GT от редакторов C/D

Мы также обижаемся на сиденья McLaren. Они обогреваются и обеспечивают поддержку, но им не хватает набивки, чтобы чувствовать себя комфортно при полном баке топлива. Тесная коробка педалей GT становится еще одной проблемой после нескольких часов за рулем, и легче входить и выходить из холодильника в общежитии. Для гранд-туриста поездка на GT довольно напряженная. Ручки на консоли позволяют выбирать между четырьмя режимами подвески, но изменения дорожного покрытия более заметны, чем должны быть, даже в самой мягкой настройке Comfort.

Сильные удары, тем не менее, поглощаются довольно хорошо, а сцепление летних шин Pirelli P Zero PZ4, расположенных в шахматном порядке, надежное. С резиной размером 225/35R-20 спереди и 295/30R-21 сзади наш тестовый автомобиль в среднем наносил 1.01 г сцепления вокруг опоры. Это все еще McLaren, и он может преодолевать извилистые двухполосные дороги в серьезном темпе, с легкой недостаточной поворачиваемостью на пределе своих возможностей и небольшим креном кузова, чтобы держать вас в курсе его сцепления и баланса. Утраченное искусство ощущения руля живо и процветает в McLaren. Но тормоза GT предлагают жесткую искусственную педаль. Тормозная способность не является проблемой, когда вы преодолеваете онемение — мы остановились со скорости 70 миль в час на приличном 151 футе — но мы попробовали более естественные тормоза на симуляторе.

Больше спортивный автомобиль, чем GT

McLaren заявляет, что GT «в равной степени отвечает требованиям высокопроизводительного вождения, комфорта и изысканности». Мы не согласны. С улучшенной трансмиссией, увеличенным грузовым пространством и относительно приличной задней обзорностью, GT настолько близок к повседневному вождению, насколько это предлагает McLaren. Но под кожаным салоном и утонченной формой GT по-прежнему скрывается хардкорный суперкар. Это все еще больше о скорости, чем о комфорте или утонченности.

McLaren GT становится более впечатляющим по мере того, как вы набираете километры, и его цена умеренная по сравнению со многими другими моделями McLaren. Но настоящий Гранд Турер — это не просто машина, на которой можно проехать несколько штатов за день. Это машина, в которую хочется забраться и устремиться к горизонту. McLaren создала еще один исключительный суперкар в классе GT, но это гранд турер только по названию.

Читайте также:
Audi A2017 6 против BMW 540i, Cadillac CTS V-Sport, Jaguar XF S, Mercedes-AMG E43

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

McLaren GT 2020 года

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
256,125 213,195 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
244 дюйма 3, 3994 см 3
Питания
612 л.с. @ 7500 оборотов в минуту
Крутящий момент
465 фунт-фут @ 5500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (F/R): поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза (передний/правый): 14.4-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.9-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 225/30R-20 (90Y) MC R: 295/30R-21 (102Y) MC

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.3 дюйма
Продолжительность: 184.4 в
Ширина: 80.5 в
Высота: 47.8 в
Объем груза (F/R): 5/15 футов 3
Снаряженная масса: 3464 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 6.1 секунды
130 миль в час: 10.1 секунды
150 миль в час: 14.2 секунды
170 миль в час: 21.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.7 с.
¼ мили: 10.7 секунды при скорости 133 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 203 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 300 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.01 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: