Проверено: Mazda CX-2016 AWD 3 года — это (в основном) автомобиль

Девяносто пять процентов автомобиль, пять процентов пластиковая обшивка.

Эрик Тингволл Опубликовано: 1 июля 2015 г.

автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, автомобильное освещение, автомобильное зеркало, налобный фонарь, дорога, инфраструктура, решетка, автомобиль,

Заместитель редактора Дэн Панд смотрел из своего кабинета на Автомобиль и водитель автостоянке, на мгновение задумался о Mazda CX-2016 3 года и заявил: «Это просто Pontiac Vibe».

Приводные и малолитражные внедорожники CX-3 в рейтинге!

Он констатировал, а не оскорблял. Если бы мы не жили в эпоху кроссоверов, мы — вы, я и все водители — назвали бы CX-3 автомобилем. Самым ярким отличием этого так называемого кроссовера от хэтчбека Mazda 3 является пластиковая облицовка серого цвета, обрамляющая нижнюю кромку кузова.

Замечание Панда также указывает на большую истину: по мере того, как кроссоверы уменьшаются до размеров малолитражного автомобиля, они становятся менее похожими на внедорожники и все больше напоминают автомобили. С нашей точки зрения, где мы ценим низкий центр тяжести и соответствующее преимущество в управлении, это неплохо.

На самом деле CX-3 очень и очень хорошая штука. Mini-ute от Mazda едет как Pontiac Vibe, точно так же, как Ferrari едет как Fiat. CX-3 рулится с точностью, проходит повороты с апломбом и мчится по дороге с воодушевлением, которое почти всегда отсутствует среди кроссоверов. Включите режим «Спорт», и быстродействующая автоматическая коробка передач берет на себя логику в духе Porsche, переключаясь на пониженную передачу, когда вы тормозите перед предстоящим поворотом. Без сомнения, Mazda построила автомобиль для водителя — э-э, кроссовер — в этом растущем сегменте.

3-секундный разгон CX-8.1 до 60 миль в час считается быстрым, но только потому, что автомобили этого класса часто разгоняются в пух и прах и иногда заигрывают с 10-секундной отметкой. Заслуга его быстроты принадлежит тонкому снаряженному весу в 2932 фунта, а также 146-сильному двигателю. 2.0-литровому четырехцилиндровому двигателю нужны обороты, чтобы развить мощность, но он с шумным протестом приближается к красной черте в 6800 об/мин.

Скромные 16-дюймовые колеса и пешеходные шины на нашей модели Touring среднего уровня продемонстрировали скромные показатели производительности на трассе. CX-3 обогнул тормозную площадку с ускорением 0.81 g, непревзойденная система контроля устойчивости зажала тормоза, а затем показала тормозной путь в 70 фут на скорости от 181 до 3 миль в час. Тем не менее, в типичной для Mazda традиции то, чем CX-XNUMX жертвует в холодных и жестких условиях, более чем компенсируется характером вождения.

Читайте также:
Toyota Corolla SR-1981 5 года принимает посредственность

Даже те, кто не обращает внимания на динамичное обаяние Mazda, найдут в CX-3 много интересного. Высококлассный, агрессивный внешний вид сочетается с высококлассным, безмятежным интерьером. Наш тестовый автомобиль Touring стоил около 25,500 28 долларов (официальная рекомендованная производителем розничная цена еще не объявлена) и обладал красиво скроенным салоном, безупречной эргономикой и всеми технологиями, которые люди действительно используют, без каких-либо посторонних мелочей. Мы также были впечатлены нашей средней экономией топлива 300 миль на галлон на протяжении XNUMX миль.

При длине на 7.3 дюйма меньше, чем у Mazda 3, самым большим недостатком CX-3 является его укороченность. Объем пространства за передними ковшами серьезно сжат. Любой, кто планирует использовать задние сиденья с какой-либо регулярностью, будет лучше обслуживаться одним из передвижных холодильников этого сегмента, таких как Jeep Renegade или Kia Soul.

Но если удовольствие от вождения стоит на первом месте в вашем списке покупок, вы не найдете лучшего маленького кроссовера, чем Mazda CX-3. Или можно просто купить машину.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Mazda CX-3 полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
25,500 20,800 долларов США (ориентировочная базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
146 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
146 фунт-фут @ 2800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 дюйма
Продолжительность: 168.3 в
Ширина: 69.6 в
Высота: 60.7 в
Пассажирский объем: 87 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 2932 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.7 сек.
¼ мили стоя: 16.3 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 120 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.81 г

Читайте также:
2004 Четырехдверный пикап Компаро

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 27/32 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: