Проверено: Mazda CX-2014 5 2.5 AWD

Мы воспевали достоинства кроссовера Mazda CX-5 с момента нашей первой поездки, и от его первоначального очарования почти ничего не осталось. Построенный с нуля из почти полностью новых компонентов, CX-5 покорил нас привлекательным сочетанием оригинального стиля, отличного демпфирования и динамичного характера, что делает его значительно более привлекательным для вождения, чем его современники-кроссоверы, такие как Honda CR-4. V и Тойота РАВ2.0. Несмотря на похвалы, готовность 2.0-литровой четверки к оборотам и безжалостный шквал Мазды с рекламными преувеличениями Zoom-Zoom Skyactiv, нельзя было скрыть тот факт, что милашке Мазды не хватило нескольких пони до полной конюшни. Наш инструментальный тест CX-5 Touring AWD с 9.2-литровым двигателем показал неторопливое ускорение 60 секунды до 17.1 и XNUMX секунды на четверть мили.

Mazda CX-5 протестирована!

Жизнь на чуть более быстрой полосе

Противоядие от этих проблем с ускорением появилось в виде более крупного 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя Mazda, который входит в стандартную комплектацию моделей Touring и Grand Touring 2014 модельного года. (2.0-литровый двигатель продолжает комплектацию Sport и, в отличие от 2.5-литрового, который доступен только с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, по-прежнему может быть оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.) Несмотря на то, что он на пол-литра больше, новый двигатель мощность ударов на 29 лошадиных сил и 35 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, наш CX-5 разогнался до 7.6 км/ч за 0 секунды и преодолел четверть за 60 с. Приветствуйте улучшения, чтобы быть уверенным, но за счет нескольких миль на галлон.

Наш долгосрочный CX-2013 Touring AWD 5 года с 2.0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач расходовал в среднем 28 миль на галлон в смешанном режиме, но 2014-литровый тестовый автомобиль 2.5 года показал только 21 милю на галлон. Полное раскрытие: примерно 40 процентов пробега в нашем 2.5-литровом тестовом автомобиле были начислены при вождении с упором на пол, без четверти, через глушь северного Мичигана. Больше сдержанности с акселератором может привести к результатам, близким к официальному совокупному числу EPA, равному 26 милям на галлон. Оба двигателя рассчитаны на буксировку до 2000 фунтов, что достаточно для гидроциклов и небольших грузовых прицепов.

Читайте также:
2011 Ford Mustang GT 5.0 Convertible – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Но цифры говорят только часть истории. В то время как 155-литровый CX-2.0 мощностью 5 л. более широкое открытие. Все достоинства шасси 184-литрового CX-2.5 сохраняются, а линейный отклик и обратная связь от рулевого управления с электроусилителем, пожалуй, лучшие в своем классе. Это хорошо сбалансированный, убедительно демпфированный пакет, который следует за поворотом с рутинной предсказуемостью летнего блокбастера Майкла Бэя.

Хотя тормозные компоненты далеко не экзотические — однопоршневые суппорты по кругу, 11.7-дюймовые вентилируемые роторы спереди и 11.9-дюймовые сплошные роторы сзади — Mazda хорошо настроила настройку, и наш CX-5 2.5 остановился с 70 км/ч за 166 км/ч. ноги.

Там темно

Как и в нашем долгосрочном автомобиле 2013 модельного года, интерьер выполнен в изысканных оттенках матового черного, с акцентом на черный рояльный блеск здесь и крошечные кусочки красной строчки там. Элементы управления HVAC с тремя циферблатами просты и интуитивно понятны, как и три круглых датчика на приборной панели, но небольшой 5.8-дюймовый сенсорный экран и программное обеспечение для настройки информационно-развлекательной системы и навигации не так хорошо продуманы или реализованы.

Пакет Grand Touring Tech (навигация, HID-фары, адаптивное переднее освещение и поддержка Smart City Brake) добавил 1625 долларов к общей стоимости нашего тестового автомобиля, в дополнение к краске Soul Red за 300 долларов, защите заднего бампера за 100 долларов и заднему грузовому чехлу за 200 долларов. В целом, наш CX-2014 Grand Touring AWD 5 года стоил 31,890 4 долларов, а его итоговая прибыль достигла цели в той же тесной группе, что и у конкурентов, таких как CR-V и RAVXNUMX.

Если вы относитесь к тому типу людей, которым требуется практичность небольшого кроссовера, но все же время от времени у вас возникает подозрение, что нужно поторопиться по извилистой двухполосной дороге и зацепиться за один-два апекса, CX-5 — лучший инструмент для этой работы. И когда в фургон впрягаются 184 лошадиные силы, версия этого кроссовера с двигателем 2.5 наконец-то обретает задор, достойный превосходного шасси.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Mazda MX-5 Miata, выпуск 10-летия

2014 Мазда сх-5 2.5л полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
31,890 26,660 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, цикл Аткинсона, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюймов 3 , 2488 см 3
Мощность: 184 л.с. при 5700 об/мин.
Крутящий момент: 185 фунт-фута при 3250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 178.7 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 67.3 в
Снаряженная масса: 3507 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 15.8 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г*

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 24/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: