Проверено: Лингенфельтер строит пригородный автомобиль, который разгоняется до 60 км/ч за 4.6 секунды

Еще в 1994 году компания Lingenfelter Performance Engineering модифицировала Suburban, создав 9.9-литрового монстра мощностью 550 лошадиных сил и разгоном до 60 миль в час за 4.6 секунды.

Лингенфельтер GMC пригородный

Из июльского номера журнала 1994 г. Автомобиль и водитель.

Chevy и GMC Suburban — ломовая лошадь богатого национального автомобиля Техаса — существуют в той или иной форме уже около полувека. Но Suburban никогда не создавался для скорости. Даже с начинкой из 7.4-литрового толкателя, чугунного V-8 (что в сумме дает 454 неприятных кубических дюйма), Suburban предназначен для перевозки 150 футов трейлера Airstream, а не для того, чтобы оставить 150 футов дымящейся резины.

Больше и эффективнее

Есть исключения из этого правила, скрывающиеся в технических центрах GM. Один из них — красный, довольно невинный на вид Suburban. Его создатели из GMC Truck называют его концептуальным автомобилем для изучения потенциала производительности существующих двигателей грузовиков. Интересный слух предполагает, однако, что это также результат запросов властей Саудовской Аравии, ищущих Suburban, который мог бы остановить как пули, так и торговцев наркотиками. Пуленепробиваемость Suburban означала бы как минимум тонну лишнего веса из броневой стали и стекла, как в магазине. Тогда превратить Suburban весом почти 9000 фунтов в скоростное транспортное средство было бы совсем другой задачей.

Компания GMC связалась с Lingenfelter Performance Engineering, чтобы получить предложение по работающей трансмиссии. (Джон Лингенфельтер, как вы, возможно, помните, поставляет возмутительно быстрые Corvettes, на которые мы пускали слюни в прошлых выпусках.) Лингенфельтеру вручили стандартный полноприводный Suburban с 3.73 осями и усиленный GM 4L80-E с четырьмя скоростями. автоматическая коробка передач. Ушел стандартный 230-сильный 7.4-литровый V-8. На его место пришел морской блок, расточенный и разогнанный до поглощающих атмосферу 9.9 литров (это 605 очень неприятных кубических дюймов). Питает этого монстра длинноходный впускной коллектор, разработанный Mercury Marine, с доработанной Лингенфельтером системой впрыска топлива GM. Он соединяется с впускной трубой размером с канализационную трубу, увенчанной воздушной камерой с фильтром размером и формой, скажем, с морским осантом размером с королеву.

Если вы сможете сдержать пробуксовку на первой передаче, этот Suburban в заднеприводном режиме преодолеет отметку в 60 миль в час за 4.7 секунды.

Остальная часть Suburban остается неизменной, поэтому он по-прежнему имеет аэродинамику вашего среднего дома на ранчо и весит примерно столько же — 6289 фунтов. Ни то, ни другое не имеет никакого значения для ужасного нового двигателя, который странным и пугающим образом воздействует на Suburban, способствуя тому, чтобы хмурить брови и сжимать губы любого честного жителя пригорода. Столкновения с 550 лошадиными силами и 705 фунтами-футами крутящего момента сделают это.

Читайте также:
2020 Cadillac CT5 550T: A Twin-Turbo V-6 Gives Us Reason to Hope

Возьмите ускорение. Если вы сможете сдержать пробуксовку на первой передаче, этот Suburban в заднеприводном режиме преодолеет отметку в 60 миль в час — запомните, детишки — за 4.7 секунды. Теперь рассмотрим то же дело с полным приводом. Остановившись, большой красный фургон кренится влево, затем вправо, когда оси заводятся, а затем исчезает со спидометром, показывающим 60 дюймов. 4.6 секунд.

Мы бы разогнались до 130 миль в час (28.7 секунды), если бы не шины BFGoodrich для легких грузовиков, которые, казалось, выдержат разгон до 160 миль в час с такой же вероятностью, как и колеса тележки для покупок. Прорыв в этом клипе, в грузовике с центром тяжести выше, чем крыши некоторых других автомобилей, лучше оставить воображению.

Тогда есть тот шум! Не визжащие BFGoodriches, а мотор Lingenfelter, который выдыхается через изготовленные на заказ коллекторы и двойную выхлопную систему спортивного пикапа Chevy 454SS. Беспрепятственный впуск и выхлоп производят навязчивый, нарастающий вой на полном газу, который заставляет соседей включать свет и заглядывать в оконные шторы. Ослабьте газ, и двигатель станет другим животным, опускаясь до колеблющегося, слегка хриплого, но в остальном нормального холостого хода при 700 об / мин.

Семейный перевозчик вроде этого сделал бы Типпера Гора непослушным. По дороге домой мы стали делать обходные пути, надеясь соблазнить злополучный Porsche, Corvette или Mustang GT. Но со спортивными автомобилями Мичигана в зимней спячке нам вместо этого пришлось довольствоваться развлечениями другого рода. Представьте, как вы катаетесь на 550-сильном Suburban с пятью ухмыляющимися взрослыми, качающими головами в унисон. Такая скандальная езда имеет свою цену на бензоколонке. Во время своего пребывания у нас большой грузовик жрал топливо с ненасытной, но не удивительной скоростью 8 миль на галлон.

Если этот Ferrari-пожиратель просто ваша скорость, даже не думайте связываться с парнями из GMC, потому что они, скорее всего, мгновенно заболеют тризмом при простом упоминании слов «Lingenfelter» и «Suburban» в одном предложении. Вместо этого просто купите GMC или Chevy Suburban (около 30,000 38,000 долларов за наш тестовый автомобиль) и поезжайте в магазин Лингенфельтера в Индиане с еще 28 10 долларов на руках: это XNUMX тысяч долларов за его работу и еще XNUMX тысяч долларов за сертификацию выбросов, которую он еще не сделал. .

Читайте также:
2022 Ram 1500 TRX Долгосрочные дорожные испытания: обновление 30,000 XNUMX миль

По такой цене Лингенфельтер не ожидает покупателей. (Эй, на чем ездит Хосе Кансеко после развода?) Между тем, концепт грузовика все еще находится в руках GMC. Что касается саудовцев, то они не должны удивляться, если им позвонят несколько помешанных на машинах наемников.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Лингенфельтер GMC Suburban

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
68,176 63,235 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
605 дюйма 3, 9914 см 3
Питания
550 л.с. @ 4500 оборотов в минуту

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 131.5 дюйма
Продолжительность: 219.5 в
Снаряженная масса: 6289 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.6 секунды
100 миль в час: 12.5 секунды
130 миль в час: 28.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.0 с.
¼ мили: 13.3 секунды при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограничение шин): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 231 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.68 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 8 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: