Проверено: Lexus SC1992 400 года переписывает формулу спортивного купе

Из архива: Красиво оформленное, в высшей степени утонченное и прекрасное в управлении, первое большое купе Lexus стало смелым заявлением для зарождающегося люксового бренда Toyota.

лексус ск1992 400г.

Из октябрьского номера журнала 1991 г. Автомобиль и водитель.

Один из наших дорожных воинов сказал: «Лексус позвонил — твоя пуля готова».

Более чем готов, как может видеть любой тупица. На четырехдверном Lexus LS400 «LS» означает «люксовый седан»; «SC» означает новое «Спортивное купе». Но кому нужна помощь? Ваши глаза останавливаются на этом крупном купе и кричат Спорт! Бросьте молот, и ваша нога закричит громче, чем двигатель. Рычаг хорошо и сильно для преимущества на поворотах, и ваше внутреннее ухо хрюкает сообщение.

Супер купе

SC400 весит на 246 фунтов меньше, чем седан. Он хорошо использует мощность, умноженную на более короткие передаточные числа первой и последней передач. Купе разгоняется с нуля до 60 миль в час за 6.7 секунды по сравнению с 7.9 секунды у седана. Купе преодолевает четверть мили за 15.2 секунды при скорости 93 мили в час, по сравнению с седаном за 15.9 секунды при скорости 90 миль в час. Эта производительность также вытесняет конкурентов SC400, таких как новое купе Acura Legend, Mercedes 300CE и Cadillac Eldorado. Проходящий трафик? Не беспокойтесь: SC поднимается и пролетает мимо.

лексус ск1992 400г.

Благодаря вентилируемым дисковым тормозам четырех колес и электронной схеме ABS купе массой 3694 фунта останавливается со скорости 70 миль в час на расстоянии 185 футов. Однако ощущение педали стало мягким, как будто тепло, выделяемое тормозами, заставляло их с трудом справляться со скоростью SC. К счастью, добавленные мили сделали остановку более сильной.

Повороты купе разрывают конкуренцию. Сцепление SC с весом 0.86 г, похожее на когти, является значительным улучшением по сравнению с ограничением LS в 0.79 г, и он легко превосходит по прочности своих конкурентов. Более того, купе Lexus охотно вывешивает хвост, демонстрируя сбалансированную избыточную поворачиваемость мощной заднеприводной машины.

Тем не менее, мы даем совет Bullet Bob и его SC: не гоняйтесь за Cannonball Brock и его LS за максимальную скорость. Более высокая передача LS позволяет ему разогнаться до 5 миль в час по сравнению с максимальной скоростью купе в 145 миль в час. Среди купе в своем классе только Mercedes 147CE со скоростью 300 миль в час может превзойти SC в топовом взрыве.

Читайте также:
Протестированная Kia Cadenza 2014 года: красивая и быстрая

Что касается экономии топлива, EPA говорит, что и SC, и LS потребляют 18 миль на галлон в городе. Наши общие средние значения в 16 миль на галлон подтверждают это.

Как бы вы ни относились к купе, предлагающему блаженный комфорт, заключенный в карнавальной поездке, это отличные цифры. Они покрыты глянцевой краской, имеют прекрасную кожу и изысканную отделку. Функция двойной памяти устанавливает сиденье водителя, зеркала и руль в две предустановленные комбинации. Почти идеальное колесо возвышается перед электролюминесцентной (что означает «светится в темноте») приборной панелью. Несмотря на относительно мягкие плечевые ремни, прочное сиденье удерживает вас прямо перед большими яркими аналоговыми циферблатами.

Выглядит? Чтобы получить истинный обзор этого снаряда от роскошного подразделения Toyota, поднимитесь повыше, чтобы увидеть вид сверху. Эта пуля поражает вас, как парализующая. Он катится настолько круглым, насколько это возможно, и по-прежнему разрешен для использования на дорогах, и при этом его не подбрасывают инопланетяне для увеселительных поездок и не замазывают эпоксидной смолой паникеры НЛО для глобальной безопасности. Строки этой ракеты кричат: Женщины и дети, возвращайтесь, мальчики, мы сходим с ума! Все видят, что он может это сделать (особенно парень из Огайо, катающийся на косилке, который вертелся, как на табуретке из-под газировки, и придавал особо красивому почвопокровному покрову обратный ирокез). Как бы вы ни обрезали его, когда SC появится в «Говорить правду», вы увидите, какой звездолет среди претендентов.

У претендентов на статус купе нет иного выбора, кроме как сохранять невозмутимость; они так и начинались, как седаны. Большинство спортивных купе — даже те, которые продаются по заоблачным ценам — остаются седанами до мозга костей. Многие поставщики спортивных купе просто модернизируют любой старый седан — или даже хороший новый — сняв две двери (и тысячи клиентов) и продав почти случайно полученный побочный продукт за гораздо большие деньги.

Не Лексус. SC продается за 38,635 1650 долларов, что на 400 XNUMX долларов меньше, чем седан, прославивший линейку. Цель SCXNUMX — пробить брешь на рынке спортивных и роскошных купе. Lexus означает попасть туда, где их нет (имеется в виду где-то в районе ниже пояса).

Читайте также:
Проверено: BMW M2019 CS 4 года для верных

Можете ли вы сказать «яблочко»?

Lexus начал путь к купе с совершенно нового начала. Lexus решил урезать свой гладкий «два плюс два» из ткани «квадрат один», вместо того, чтобы обрезать тонкое стеганое стегание своих более коротких четырех дверей. Он отказался от всего, кроме бархатистого 32-клапанного 4.0-литрового V-8 LS и его воодушевляющей 250 лошадиных сил.

Креативность вспыхнула с новой силой, Lexus создал уникальное купе. Также к миру дизайна: дизайнеры Lexus из исследовательского центра Toyota Calty Design Research в Ньюпорт-Бич, Калифорния, убрали свои эскизы и чертежи. Они поменяли специфику своих карандашей и компьютеров, чтобы добавить третье измерение игры, как одаренные детсадовцы, с формами, созданными из воздушных шаров и гипса. Эти гибкие визуальные средства добавили органическую округлость, которую дизайнеры сфотографировали, поиграли с ней, как с ириской, и перевели в глиняные модели и полноразмерный прототип без единой общей линии. Главный инженер Toyota в Токио Сейхати Такахаши так любил необычную, якобы непроизводственную рукотворность конструкторов (C / D, июнь 91 г.), что он поклялся найти хорошие способы его создания. Он сделал. Lexus изобрел новые методы придания формы металлу и заново изобрел или переместил множество компонентов, от фар до компоновки подвески, старательно скрывая прежние невозможности внутри.

Если SC400 выглядит как деловой, он также удивительно грациозен. Обычно мы избегаем распространяться о стилях — нравится вам это или нет, — но классические линии щекочут нас так же уверенно, как и отличная динамика. Крылья SC хорошо сочетаются с хвостом и капотом. Мягко скошенный, но с четкими акцентами V-образный вырез капота изгибается вниз к центру закругленного носа, а затем отклоняется наружу в характерных «уголках», которые имитируют и отражают стилизованную букву «L» в логотипе Lexus — штрих, усовершенствованный в гармонии мысли. и линия. Горизонтальные овалы боковых поворотников переходят на боковые зеркала; вертикальные овалы крошечных прожекторных фар притягивают взгляд к четким бликам КА; мягкая накладка бампера уступает место резкой агрессии воздушной заслонки в стиле Porsche.

Но нас не ослепляют лучи восходящего солнца. Кабина SC расположена на нижней части корпуса, как у .22 Short, приклеенного к патрону .308. Петли «легкого доступа» не позволяют дверям открываться достаточно далеко, чтобы действительно облегчить доступ. Отделка из клена с высоты птичьего полета выглядит грубее, чем некоторые подделки под дерево. Опциональное стабилизирующее крыло выглядит неуместно на стильном хвосте SC. Профиль SC и яркая отделка боковых стекол напоминают модели Lamborghini 400GT 2+2, построенные в Италии два десятилетия назад. А легкосплавные диски с десятью спицами, несмотря на современные размеры 7.0 на 16 дюймов, выглядят как британские Minilite той же эпохи.

Читайте также:
Maserati MC2022 20 года выходит из тени

Наша эпоха иногда приносит успехи. Возьмем «интеллектуальную» автоматическую коробку передач с электронным управлением ECT-i SC400. «i» предположительно означает качество мозга. Это не глупо. Переключатель на консоли дает выбор между мощным и обычным режимами, изменяя точки переключения. Переключение передач остается плавным, но достаточно твердым, чтобы напомнить вам, что вы управляете спортивным купе. Но нам бы хотелось, чтобы в селектор овердрайва было вложено больше ума. Вы можете оставить кнопку OD нажатой и вставить рычаг в Drive, но если вы хотите большего контроля, вы должны использовать кнопку для включения и выключения высшей передачи. Добавленная выемка для овердрайва идеально завершила бы плавное переключение передач.

Купе и седан Lexus имеют аналогичную подвеску с рычагами управления, но низко расположенные верхние алюминиевые рычаги спереди, сверхжесткие точки крепления сзади, а также более спортивная геометрия по периметру отличают компоновку купе.

Суспензия в целом твердая, но гладкая и впитывающая. Незначительный стук шин маскирует любой шум подвески, и даже ускоренная перемотка вперед происходит в относительной тишине. Только непростительно грязные дороги Мичигана трясли SC так, словно у него срослись лодыжки. Несмотря на базовую жесткость, резкое торможение приводит к большему пикированию, чем нам хотелось бы, проехав тысячи миль в Infiniti Q45 с активной подвеской. Наше отношение к «старой» динамике, каким бы проницательным оно ни было, соответственно страдает. Даже новейшее купе Acura Legend — один из тех седанов с удаленными дверями — справляется с действительно сложными дорогами с большей ловкостью, чем Lexus, и стоит несколько меньше денег. На открытом воздухе, тем не менее, сердечный Lexus V-8 побеждает менее сердечный V-6 Legend. SC400 также выигрывает за чистый звук двигателя, лая более радостно, чем Lexus позволяет в седане.

Среди откровенной тишины круиза по городу вы понимаете, как легко все в SC жужжит, сцепляется и скользит. 225/55VR-16 Goodyear Eagle GS-D, альтернатива Bridgestone Potenza RE93, ведут себя тихо на большинстве видов дорожного покрытия. Орлы держатся, когда небо открывается и грозит закрыть дороги. Ударила гроза с ужасным ветром, который сплющил придорожные отражатели, но КА все еще чувствовал себя прочным. Тем не менее, большое купе направляется в колеи грузовиков, и когда оно обнаруживает, что они превратились в водосточные желоба, оно взлетает вверх, как лодка фанатов Эверглейдс. Мы отключили дополнительный контроль тяги SC (который идет в комплекте с подогревом передних сидений за 1760 долларов), потому что он кажется жутким. Противобуксовочная система похожа на ABS и полный привод: она не всегда может помочь. Возможно, следующие инженеры усовершенствуют систему с лучшим мышлением и лучшим мозгом.

Читайте также:
Новый BMW 2019-Series 3 снова станет спортивным седаном

Стоимость SC400 составляет лишь одну шестую от поразительной цены Aston Martin в 250,000 XNUMX долларов, которую мы тестировали в мае. Lexus мгновенно превращает Aston в аберрационный анекдот — шаткую историю, рассказанную перед лицом очередного снаряда, который вот-вот взорвется по-настоящему.

Мы видели Пулю Боба, и он — это мы.

контрапунктов

Первый Lexus SC400, который я увидел в металле, стоял перед ежегодной выставкой искусства и дизайна, проходившей в Центре творческих исследований в Детройте. Какая подходящая обстановка. Если я когда-либо видел один, это автомобиль, созданный для того, чтобы мануальные терапевты были заняты, не поворачивая головы. SC400 является продуктом Calty Design, студии дизайна Toyota в США, где он впервые появился в виде глиняной модели, а не эскиза. Результат работы Калти — не что иное, как самая приятная на вид машина, которую мы когда-либо видели. К счастью, единственное, что приносит больше удовольствия, чем смотреть на SC400, — это вождение. Он быстрый, бесшумный и почти идеальный с точки зрения эргономики. — Уильям Джинс

В наши дни японцы добиваются успеха за успехом, и человеку, как правило, приходится вытаскивать микроскоп, чтобы найти недостатки в их продуктах. Одна из распространенных жалоб заключалась в том, что многим японским автомобилям (включая Lexus LS400) не хватает индивидуальности. Черт, если они тоже не начинают понимать это правильно. SC400 разделяет тишину, похожую на склеп, шелковисто-гладкий двигатель и гибкую, хорошо управляемую подвеску флагмана LS400. Экстремальные характеристики и стильный внешний вид — вот где жесткая верхняя губа LS уступает место хитрой, знойной ухмылке SC. Более короткая передача увеличивает силу, доступную на асфальте на пониженной передаче, на пятнадцать процентов, что приводит к гораздо более агрессивному ощущению запуска и более быстрому разгону от нуля до 60 миль в час. SC400 меняет безопасные, консервативные линии LS на более рискованный и яркий внешний вид — он просто не похож ни на что на дороге. Это подходящий вид для автомобиля, который стоит особняком в своей рыночной нише. — Фрэнк Маркус

Я помню, как сидел в придорожной забегаловке в Охай, штат Калифорния, после моей первой поездки на большом седане Lexus. Я сказал Чабе Чере, что это откровение, но оно должно быть менее бархатным и более интуитивным. Я хотел больше ощущения от руля, больше звука выхлопа, более бодрого разгона до 0 км/ч, меньшего крена кузова и (ну, ладно, меня это смущает) больше деревянной отделки в кабине. Лексус, должно быть, прослушивал придорожную закусочную с помощью голосовых микрофонов.

Читайте также:
2019 Ferrari 488 Pista делает безумно безопасным

Купе SC400. ну, я почти сказал идеально. Но это было бы неправильно. Есть какие-то кричащие, вопиющие недостатки. Как три хромированных значка на кузове машины. И спойлер на крышке багажника. И я хотел бы, чтобы, когда я пытался отрегулировать громкость радио, я не всегда случайно поворачивал ручку климат-контроля в положение «Печный ручей». Вроде того. Видеть? Не идеально. Может, мне стоит пробормотать эти жалобы в придорожной забегаловке.

Если бы я был, скажем, инженером только что выпущенного BMW 86,540i за 850 400 долларов, SCXNUMX заставил бы меня записаться на ночные курсы по сносу. — Джон Филлипс

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Lexus SC1992 400 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
43,994 38,635 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение:
242 дюйма 3, 3969 см 3
Мощность:
250 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент:
260 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.7-дюймовый вентилируемый диск/12.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle GS-D, 225/55VR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 дюйма
Продолжительность: 191.1 в
Ширина: 70.5 в
Высота: 52.6 в
Пассажирский объем: 85 фута 3
Объем багажника: 9 футов 3
Снаряженная масса: 3694 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.7 секунды
100 миль в час: 17.6 секунды
130 миль в час: 41.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.1 с.
1/4 мили: 15.2 секунды при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость: 145 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 185 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: