Проверено: Lexus LX2022 600 года расширяет свою привлекательность, чтобы идти в одиночку

Бывшее одномерное роскошное ответвление Toyota Land Cruiser делает новые смелые шаги, чтобы модернизировать себя для более широкой аудитории.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 16 марта 2022 г.

lexus lx2022 600 ультра роскошь

UPDATE 3 / 16 / 22: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

У Lexus LX2022 600 года большой вес на плечах. Единственное, чем должен был быть любой предыдущий LX, — это роскошная версия Toyota Land Cruiser. Действительно, оригинальный LX450 был немногим больше, чем Land Cruiser 80-й серии с более красивой кожей, продаваемый более высококлассной дилерской сетью. Со временем стиль и оснащение LX стали более характерными, но даже наличие стандартного активного контроля высоты не могло компенсировать то, как обработка решетки радиатора Lexus подорвала способность LX570 функционировать как внедорожник класса люкс. Это никогда не имело большого значения, потому что Land Cruiser должен был привлечь честолюбивых путешественников, но теперь Toyota ушла с наших берегов, оставив Lexus LX2022 600 года самостоятельно.

Подробнее о LX600

Но миссия LX заключается не только в том, чтобы смягчить приверженцев Land Cruiser. Его новый пятиуровневый модельный ряд теперь включает в себя базовую модель, объемно продаваемую комплектацию Premium, первую в истории отделку LX F Sport, комплектацию Luxury и топовую комплектацию Ultra Luxury, которая, кажется, предназначена для привлечения высококлассной ливреи. компаний и состоятельных покупателей, предпочитающих сидеть на правом заднем сиденье. Lexus говорит, что трехрядные модели Premium, F Sport и Luxury будут составлять от 85 до 90 процентов продаж, что оставляет однозначные крохи для базовой цены в 88,245 127,345 долларов, двухрядного пятиместного автомобиля, который не предлагает никаких опций, и великолепного дорогая ультра-роскошь за XNUMX XNUMX долларов, в которой есть все плюс пара массажных задних кресел и задняя консоль командного центра, максимальная вместимость которой составляет четыре человека.

LX сохраняет конструкцию кузова на раме, но использует новую платформу TNGA (Toyota New Global Architecture) серии F, которую Lexus называет GAF. Знакомая 112.2-дюймовая колесная база осталась, но передняя и задняя колея стали на дюйм шире. Теперь вместо пяти зажимных гаек шесть, а электроусилитель руля заменяет прежнюю гидравлическую установку. Спереди есть знакомая пара рычагов управления, а сзади — ведущая ось. Однако только у F Sport есть задний стабилизатор поперечной устойчивости, а задние амортизаторы наклонены вперед, а не внутрь. Это позволяет кузову опускаться ниже над рамой, позволяя Lexus отказаться от предыдущих съемных задних откидных сидений в пользу третьего ряда с электроприводом, который складывается в пол. Эта новая архитектура также снижает вес. Загруженный Ultra Luxury, который мы тестировали, весил 5901 фунт, что на 275 фунтов меньше, чем последний LX570, который мы измеряли.

Читайте также:
Протестировано: Jeep Compass 2018x4 Automatic 4 г.

За рулем посадка заметно менее прямолинейна и похожа на грузовик, а удобные новые сиденья опускаются значительно больше, чем у уходящего Land Cruiser. Создаваемое в результате ощущение кроссовера в кабине усиливается за счет того, что рычаг переключения передач и консоль расположены ближе друг к другу. Информационно-развлекательная система с двумя экранами резервирует функции аудио, навигации и (беспроводного) зеркалирования смартфона для 12.3-дюймового верхнего экрана, а дополнительные элементы управления HVAC, ситуационными и внедорожными элементами управления зарезервированы для нижнего 7.0-дюймового дисплея. Наиболее часто используемые настройки климата выполняются с помощью физических элементов управления. В результате получился один из самых чистых интерфейсов Lexus за последнее время. Если бы только кнопка «Пуск» не находилась так высоко на основной панели информационно-развлекательной системы, где ее легко спутать с более мелкой, высокой и немного недосягаемой ручкой громкости, а элементы управления эквалайзером стереосистемы не были так глубоко утоплены. меню.

В движении первое, что вы заметите, это то, что рулевое управление кажется гораздо менее похожим на грузовик. Новая система рулевого управления не так тяжела при смещении от центра, что улучшает маневренность как при парковке, так и при движении по шоссе. Наращивание усилий в поворотах кажется более честным, чем в BMW M240i xDrive, на котором мы недавно ездили, а начальный крен старой платформы стал историей. Вращение диска режимов движения заметно меняет усилие на рулевом колесе, профиль демпфирования адаптивных амортизаторов и график переключения 10-ступенчатой ​​коробки передач. Однако рулевое управление, к счастью, больше связано с усилением начального ощущения вокруг центра, чем просто с усилением помощи.

Мы также являемся поклонниками 3.4-литрового V-6 с двойным турбонаддувом, его 409 лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента, что на 26 лошадиных сил больше и на 76 фунт-футов больше, чем у 5.7-литрового V-8, который он заменяет. . Этот двигатель тянет сильно, но остается плавным, без случайных начальных рывков старой трансмиссии благодаря сочетанию пикового крутящего момента, который достигается на 1600 об / мин раньше, и более плавного открытия дроссельной заслонки. Разгон до 60 миль в час в нашем загруженном Ultra Luxury занял у нас всего 6.1 секунды, что ровно на одну секунду быстрее, чем у последнего LX570, который мы тестировали.

Читайте также:
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Convertible Первая поездка

Переключения передач плавные, и, несмотря на то, что это 10-ступенчатая коробка передач, лишнего переключения передач нет. Обгонные маневры легче выполнять благодаря времени разгона от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час на высшей передаче 3.4 и 4.4 секунды, что примерно на 15 процентов быстрее, чем раньше. Подрулевые лепестки есть, если вы захотите выбрать передачу, но это вряд ли кажется необходимым, если вы не выбираете оптимальное передаточное число для бездорожья в низком диапазоне. Эта трансмиссия также намного более экономична: по оценкам EPA, расход топлива составляет 19 миль на галлон, 17 по городу и 22 по трассе, что легко превышает мрачные 14 миль на галлон предыдущей установки. Он также может тянуть изрядно, с новым более высоким рейтингом буксировки 8000 фунтов.

Модели F Sport и Luxury оснащены колесами Dunlop 265/50R-22, и обе могут быть оснащены гидравлической системой Active Height Control в качестве опции. Образец грузовика класса люкс был оснащен таким образом, что обеспечивал плавную, тихую и плавную езду по различным поверхностям. Низкопрофильные боковины немного стучали по грязи стиральной доски, но не больше, чем можно было бы ожидать от такой резины. F Sport, который мы также пробовали, не имел Active Height Control, но имел спортивную версию адаптивных амортизаторов, а также задний дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием (у всех LX есть блокируемый центр Torsen), задние пружины с прогрессивной обмоткой и вышеупомянутый задний стабилизатор поперечной устойчивости. В результате шасси кажется еще легче на ногах, но, как и следовало ожидать, езда на более поврежденных морозом дорогах, с которыми мы сталкивались выше снежной линии, ехала мягко.

Тем не менее, мы можем полностью понять, почему Lexus ожидает, что Premium с более низкими характеристиками (96,345 3000 долларов) будет массовым продавцом. Эта цена всего на 570 долларов больше, чем у предыдущего трехрядного LX20, и, несмотря на отсутствие опции регулировки высоты, это лучший автомобиль во многих отношениях. Его интерьер включает в себя большинство предметов первой необходимости и выглядит фантастически, он оснащен 1295-дюймовыми колесами и адаптивными амортизаторами. Нашим любимым вариантом здесь может быть пакет Appearance за 18 долларов (также доступный для Luxury), который затемняет внешнюю отделку и эту, по общему признанию, массивную переднюю решетку. Это также является обязательным условием для бесплатного комплекта XNUMX-дюймовых колес и шин, который наверняка оценят любители оверлендеров и фанаты Land Cruiser. Нам удалось провести некоторое время в этой конфигурации, и дополнительная боковина полностью доказала свою ценность на грунтовых дорогах местной лесной службы.

Читайте также:
BMW M2019i ​​850 года пытается быть одновременно спортивным автомобилем и GT

Будет ли Premium с 18-дюймовыми колесами достаточным, чтобы успокоить верных Land Cruiser, еще неизвестно. Тем не менее, такого разнообразия никогда не было в линейке LX до появления Lexus LX2022 600 года. Новый LX600 явно намного лучше и гораздо менее одномерен, чем тот, который он заменяет, и этого, безусловно, будет достаточно для большинства покупателей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Лексус LX600
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4–7-местный, 4-дверный универсал.

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 88,245 127,940 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Базовая цена Ultra Luxury: 127,345 595 долларов; Краска премиум-класса Marganese Lustre, XNUMX долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 210 дюймов 3 , 3445 см 3
Мощность: 409 л.с. при 5200 об/мин.
Крутящий момент: 479 фунт-фута при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 13.9-дюймовый вентилируемый диск / 13.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Dunlop Grandtrek PT5A
F: 265/50R-22 112 В M+S дополнительная нагрузка
R: 265/50R-22 112 В M+S Дополнительная нагрузка

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 200.6 в
Ширина: 78.3 в
Высота: 74.6 в
Пассажирский объем: 109 футов 3
Объем груза: 41 фута 3
Снаряженная масса: 5901 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.1 секунды
1/4 мили: 14.6 с при скорости 96 миль в час
100 миль в час: 15.7 секунды
130 миль в час: 31.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.4 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.73 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: