Обновленный Lexus IS350 F Sport выглядит убийственно, но не доставит острых ощущений.
Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 30 октября 2020 г.
Седаны мертвы, по крайней мере, это общепринятое мнение. Тенденция к кроссоверам, казалось бы, поместила четырехдверные автомобили в камеру смертников, но, хотя они и упали, они не остались без апелляции. Новые спортивные седаны все еще представляются. Обновленный Lexus IS2021 F Sport 350 года — именно такой седан, но достаточно ли он хорош, чтобы найти достаточно покупателей, чтобы спасти себя от виселицы?
Как жизнь?
Впервые представленный в 2014 модельном году, Lexus IS третьего поколения был преобразован вторым обновлением в середине цикла, чтобы не отставать от более новых предложений, таких как BMW 3-й серии, Cadillac CT4-V, Genesis G70 и еще симпатичный Mercedes-Benz C-класса. Дизайнеры поработали над листовым металлом со сглаженным профилем, прищуренными фарами и, следуя тренду, еще более крупной решеткой радиатора. Это убийственно выглядящий седан, особенно когда он одет в стандартную для IS350 одежду F Sport с затемненной отделкой.
В то время как внешний вид IS порадует ваш зрительный нерв, в этом сегменте особое внимание уделяется производительности. Под капотом заднеприводного IS350 F Sport находится знакомый Lexus 3.5-литровый V-6 мощностью 311 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-футов. На фоне турбированных четверок и шестерок V-6 кажется на шаг отстающим от времени. Двигателю не хватает толчка на низких оборотах, который исходит от большинства двигателей с турбонаддувом, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает вялые переключения. Разгон до 60 миль в час занимает 5.6 секунды, а четверть мили проходится за 14.2 секунды при 100 милях в час. Хотя эти цифры были бы хорошими десять лет назад, сегодня IS350 F Sport может конкурировать с базовыми рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, предлагаемыми в своем классе. Для седана с такой соблазнительной внешностью он заслуживает обновленного V-6 с большей мощностью.
Стремясь улучшить управляемость, Lexus также перенастроил шасси. В цельном кузове есть дополнительные сварные швы для усиления конструкции, алюминиевые рычаги управления заменены на стальные, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости были облегчены, а переход на болты с проушинами вместо гаек экономит два фунта. Наш тестовый автомобиль прибыл с пакетом Dynamic Handling за 4200 долларов, который включает в себя легкие 19-дюймовые колеса BBS, которые бреют заявленные 16 фунтов, адаптивные амортизаторы и задний дифференциал повышенного трения Torsen.
МИНУСЫ: Безнаддувный V-6 в мире, ставшим турбонаддувом, шасси выглядит многообещающе, но его сдерживает чрезмерно бдительная система контроля устойчивости.
Все изменения звучат великолепно на бумаге, но на улице все еще ощущается некоторая структурная хлипкость, а рулевое управление не такое точное, как у CT4-V или G70. Lexus использует летнюю резину Bridgestone Potenza S001L, которая, кажется, настроена больше на комфорт, чем на полное сцепление с дорогой. Есть также вопрос о системе контроля устойчивости, которая повторно активируется на скорости выше 30 миль в час. 0.89 г сцепления этого автомобиля с заносом далеко не заслуживают внимания. Camry TRD опережает IS350 на салазках. Стоя на левой педали на скорости 70 миль в час, IS350 останавливается на соревновательном расстоянии 155 футов, но сила остановки, похоже, вызвала предупреждение о низком давлении масла. Это не то, с чем мы сталкивались с этим движком раньше, поэтому это может быть ошибка на этапе подготовки к производству.
Мы обнаружили несколько проблем со вкусом обставленной кабиной. Мягкая кожа и отделка деревом украшают обновленную приборную панель. Посадка и комфорт ковшеобразных сидений на высоте, но наш энтузиазм угасает, когда мы начинаем использовать сенсорную панель информационно-развлекательной системы. Хотя Lexus по-прежнему занимается установкой тактильной панели для управления информационно-развлекательной системой, этого легко избежать, используя стандартный 8.0-дюймовый или дополнительный 10.3-дюймовый сенсорный экран. Установленные почти на шесть дюймов ближе, чем раньше, они находятся на расстоянии легкого прикосновения. Технофилы найдут утешение теперь, когда совместимость с Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay является стандартной.
Хорошей новостью для покупателей IS350 является то, что его стартовая цена в 43,925 2475 долларов на 350 долларов меньше, чем у прошлогоднего IS6 F Sport. Привлекательный как внутри, так и снаружи, V-55,200 с низким напряжением определенно мог бы использовать больше мускулов, а управление могло бы быть более привлекательным и веселым. Добавьте к этому протестированную цену нашего автомобиля в размере XNUMX XNUMX долларов, и мы были в менее снисходительном настроении. Новый двигатель поможет седану IS не попасть в камеру смертников.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Лексус IS350 F Спорт
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
55,220 43,925 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
211 дюйма 3, 3456 см 3
Питания
311 л.с. @ 6600 оборотов в минуту
Крутящий момент
280 фунт-фут @ 4800 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.2-дюймовый вентилируемый диск/11.7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235/40R-19 92Y R: 265/35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.2 дюйма
Продолжительность: 185.4 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 56.5 в
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.6 секунды
100 миль в час: 14.2 секунды
130 миль в час: 26.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.2 с.
1/4 мили: 14.2 секунды при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 143 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 326 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.