Проверено: Lexus GX2010 460 г.

лексус gx2010 460 года

Традиционный рамный внедорожник еще не вымер, но он находится под угрозой исчезновения. Так же, как автомобильный мир в 70-х и 80-х годах, вселенная внедорожников быстро переключается на более легкие цельные опоры. Среди автопроизводителей только Toyota/Lexus представляет или модернизирует рамный внедорожник в этом году, а именно Lexus GX460 и его коллегу по платформе Toyota 4Runner. Внедорожники старого образца все больше напоминают шерстистых мамонтов.

максимумы: Мягкий салон, отличная изоляция от внешнего мира, мощный V-8, устойчивый на снегу.
НИЗКИЕ: Большой вес в снаряженном состоянии, онемевший руль, мягкие тормоза, пожиратель бензина.

Таким образом, его тип может вымирать, но последний Lexus, GX460, вряд ли умер к моменту появления. Модель GX похожа на наземные яхты прошлого с корпусом на раме в том смысле, что на ней кажется, что дорога обтянута бархатом. Мягкая кожа, мягкие сиденья, деревянные панели, мощность V-8 и полное разделение между водителем и шумом его машин — вот что раньше предлагали Cadillac и Lincoln, и именно такую ​​роскошь GX делает лучше всего.

Что GX не может делать с успехом, так это притворяться спортивным автомобилем. Поворачивайте руль сколько хотите; нет явного ощущения. Нажми на педаль тормоза и получишь кашу. Однако есть приличная мощность от нового 301-сильного 4.6-литрового V-8 (который заменяет предыдущий GX470 с 263-сильным, 4.7-литровым V-8), и GX разгоняется от 0 до 60 за 6.9 секунды. В поворотах автоматически регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, похоже, не позволяют GX прижимать дверные ручки к тротуару, но GX просто не предназначен для того, чтобы двигаться быстро или чувствовать себя особенно похожим на автомобиль, если только этот автомобиль не является Lincoln Town Car.

В отличие от практически всех новых «кроссоверных» внедорожников, полноприводный GX имеет раздаточную коробку с высокой и пониженной передачей и блокируемый межосевой дифференциал. Такое оборудование, наряду с дорожным просветом в 8.1 дюйма, говорит о том, что у GX есть серьезные внедорожные способности. Хотя на этот раз мы отказались от асфальта — наш недавний тест 4Runner уже убедил нас — полный привод GX и вес в 5246 фунтов позволяют ему чувствовать себя удивительно уверенно в глубоком снегу. Забавно, то же самое можно было бы сказать и о шерстистом мамонте.

Читайте также:
Протестировано: сравнение полноразмерных роскошных внедорожников 2007 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2010 Лексус GX460
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
65,754 52,845 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 281 дюймов 3 , 4608 см 3
Мощность: 301 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 329 фунт-фута при 3500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.8 дюйма
Продолжительность: 189.2 в
Ширина: 74.2 в
Высота: 72.2 в
Снаряженная масса: 5246 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.0 секунды
От нуля до 110 миль в час: 25.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.4 сек.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 15/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: