Проверено: Киа Рио 2004 г.

В котором мы сообщаем, что состояние дешевизны хорошее.

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильное зеркало, автомобильный стояночный свет, автомобильное освещение, автомобиль, автомобильная дверь,

Кусок железной руды, оставшийся без дела с тех пор, как планета застыла из расплавленных космических соплей четыре миллиарда лет назад, имеет сомнительные перспективы в руках человека. Конечно, он может отправиться куда-нибудь, например, в Цуффенхаузен после того, как его переплавят в сталь, или он может стать петлей для сиденья унитаза.

Быть втиснутым в самый дешевый автомобиль массового рынка Америки, которым сегодня является Kia Rio, – это лучшая судьба, чем раньше. Покупатели, рыщущие в подвале рынка новых автомобилей, могут выбирать из нескольких довольно приличных автомобилей (наш тест «Маленькие автомобили 6.1», в котором участвовали 13 дешевых седанов в июне 2000 г., доказал это).

И хотя мы не были большими поклонниками Kia — Sephia заняла 13-е место в этом тесте — Rio доказывает, что сеульское, южнокорейское подразделение Hyundai, ответственное за производство действительно дешевых автомобилей, начинает созревать.

Например, какими бы ни были другие недостатки, Kia продемонстрировала некоторый талант придавать стали новые формы. У Rio широкие плечи и незагрязненные линии, демонстрирующие больше стиля, чем можно требовать от автомобиля с базовой ценой 9390 долларов (у нас было 10,909 320 долларов, включая кондиционер, гидроусилитель руля и несколько дорогой радио/кассетный плеер за XNUMX долларов). .

По сравнению с другими дешевыми восточными автомобилями, в том числе неряшливым Hyundai Accent и приземистым Daewoo Lanos, Rio совершенно красив. К чести Kia, следует отдать должное отраслевой моде наклеивать одинаковые корпоративные логотипы на все свои автомобили, вместо этого предпочитая придумывать разные темы для каждого нового продукта. Взгляните на сжатый взгляд атомарного насекомого Rio на фоне четырехглазого хэтчбека Spectra и добродушных овалов сдаваемой в аренду Sephia. Kia не прочь попробовать что-то новое.

Это хорошо, потому что крошечному Rio нужно немного прибавлять, чтобы соответствовать конкурентам, а не только Lanos и Accent. По этой цене Rio также идет лицом к лицу с опрятной подержанной Camry и арендованным Accord, а также с другими подержанными фаэтонами, в которых больше места и много жизни.

Читайте также:
Испытано: Nissan NV 2012 SV с высокой крышей 2500 г.

По сравнению с ними наш Рио казался маленьким, а в некоторых случаях — неряшливым. Подъемное окно со стороны водителя проскальзывало на несколько миллиметров каждый раз, когда дверь захлопывалась, позволяя воздуху со свистом проходить через уплотнение. Звук усилился на скорости 75 миль в час, когда вся дверь начала биться о кузов. Жужжание и скрежет зубчатых колес пятиступенчатой ​​механической коробки передач было слышно на каждой передаче вперед; в обратном направлении коробка жалобно стонала, как будто кукурузным крахмалом обрабатывалась смазка.

С другой стороны, красная краска Rio показала меньше апельсиновой корки, чем на автомобилях, которые стоят в три раза дороже. Текстиль салона производит впечатление качественного и не имеет дефектов швов, а под капотом царит порядок, где все провода и трубки кажутся эффективно проложенными и правильно закрепленными.

Из-под своей пластиковой шляпы 1.5-литровая 16-клапанная четверка DOHC с железным блоком выдает свои 96 лошадиных сил и 98 фунт-фут крутящего момента при полном фортиссимо, вызывающие головную боль 78 децибел, из которых при полном дросселе пробивает огненную стену. Тем не менее, это ставит Rio чуть ниже среднего показателя в 79 дБА для прошлогоднего июньского теста «Маленькие автомобили», участники которого стоили от 2000 до 5000 долларов дороже. И хотя трансмиссия Рио громкая и возбуждает манетку и педаль газа дрожащими вибрациями, по крайней мере звук двигателя синхронный и относительно свободный, даже в районе отсечки топлива на 6500 об/мин (поскольку нет тахометра, приходится брать наше слово).

Двигатель производит достаточно искры, чтобы пробить полулегкий корпус Rio через трафик с большей развлекательной ценностью, чем предполагает 10.3-секундное время разгона от 0 до 60 миль в час. Может быть, это потому, что на средних оборотах достаточно мощности, чтобы вызвать ощущение ускорения на любой передаче. Подумайте об этом так: Rio всего на 1.1 секунды медленнее до 60 миль в час, чем оригинальная Mazda Miata (C/D, сентябрь 1989 г.).

Шины Kumho толщиной с фрисби продемонстрировали неожиданное сцепление с дорогой, позволив Rio объехать занос с 0.76 г, что всего на 0.01 г ниже среднего показателя «маленьких автомобилей», но лучше, чем у Toyota Echo и Honda Civic LX. Без антиблокировочной системы тормозов за 400 долларов нашему Rio понадобилось 204 фута — это прилично — чтобы преобразовать кинетическую энергию со скоростью 70 миль в час в тепло. Chevrolet Prizm требовалось 207 футов.

Читайте также:
Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года прорывает собственный путь

На пасторальных дорогах Rio вел себя так, как и положено 2325-фунтовому автомобилю, бодро проходя повороты без воя шин и лишь с очень легкой недостаточной поворачиваемостью ниже предела. Kia выбрала подходящий вес и скорость для опционального гидроусилителя руля, и он кажется точным и заслуживающим доверия. Длинный как лапша переключатель надежно находит свои ворота, если вы не торопите его.

Недостаток веса Rio становится помехой на автостраде, где нос может безрассудно блуждать при боковом ветре. После 18-колесного автомобиля это просто перекати-поле.

На момент написания этой статьи ни звезды рейтинга, ни NBC официально не проводили краш-тестов Rio, но Sephia показала хорошие результаты в спорно экстремальных тестах NHTSA на лобовое и боковое столкновение. Наше предложение: не врезаться в других, потому что они могут управлять навигаторами.

Сиденья Rio имеют тонкую обивку и легкую поясничную и боковую поддержку, но широко регулируются с помощью легко поворачиваемых колесиков сбоку. Откидной подлокотник справа от водителя был бы более ценен, если бы был установлен на дюйм ниже. Как бы то ни было, он мешал переключению передач и располагал внутренний локоть над другим у этого писателя ростом пять футов одиннадцать дюймов.

Пассажиры на заднем сиденье получают 38 кубических футов, столько же, сколько в Nissan Sentra и Saturn SL2. Места для коленей и головы тесно, две области, которые Kia могла бы улучшить задешево, уменьшив задние сиденья и потолок в нескольких местах. Некоторая среда обитания была явно принесена в жертву стволу в девять кубических футов, который получает свой объем за счет длины и ширины, а не глубины. Потратьте еще несколько долларов на одну из «маленьких машинок», и вы получите от 10 до 14 кубических футов и примерно такое же или даже больше внутреннего пространства.

Против них и орды подержанных автомобилей Kia предлагает свою цену Oliver Twist и гарантию устранения проблем с трансмиссией в течение 10 лет или 100,000 60,000 миль, если вы не продадите автомобиль (в противном случае гарантия истекает через пять лет или XNUMX XNUMX миль). ). Радуйтесь этому, потому что исторически основной проблемой корейских автомобилей были некоторые из их некачественных корейских деталей. У Rio меньше безделушек, которые можно сломать, но его долговечность с течением времени еще не доказана. Если бы только железо могло говорить.

Читайте также:
Cadillac Escalade Diesel 2021 года плавный, эйфория, потягивающая топливо

СТИВ СПЕНС
Не орите на меня, но я был вчера, ехал 85 в этом Рио, и мне не нужно было включать радио, чтобы услышать это. Я даже чувствовал себя в безопасности, не боясь неуклюжих внедорожников, мимо которых я грациозно проскользнул. Это хороший маленький седан. У 96-сильного двигателя на удивление резвые ноги, машина приемлемая солидная, едет по трассе без рывков и даже приятна глазу. Что нужно исправить: переключатель передач с трудом находит передачи, тормоза могли бы быть лучше, и я бы хотел обновить шины. Мне нравится, что вы можете покупать опции по одной — хотя одна пакетная сделка, которую он может использовать, — это комплект за 250 долларов, чтобы каким-то образом переделать рисунок обивки и скрасить унылую пластиковую приборную панель.

ДЭНИЭЛ ПАНД
Rio — это строго товар. Это зубная щетка. Не тот, что с гибким стержнем или светящимися в темноте щетинками, это просто обычная старая чистка зубов — утилитарная и одноразовая. Rio спроектирован и сконструирован так, чтобы выполнять свои транспортные задачи самым дешевым и целесообразным образом. Таким образом, единственный способ оценить наш Rio за 10,909 100,000 долларов — это его стоимость. Это гораздо более приятное транспортное средство, чем другие автомобили, носившие титул самого дешевого нового седана Америки. Это не опасно медленно, и это достаточно хорошо оборудовано. Это более приятная езда по шоссе, чем Hummer за 10,000 97 долларов, но менее приятная, чем Honda Civic XNUMX-го года за XNUMX XNUMX долларов.

КОРА ВЕБЕР
Стратегия «самая низкая цена в городе», безусловно, не нова — она существует даже дольше, чем Aerosmith! Согласно Руководству покупателей C / D за 1991 год, самым дешевым новым автомобилем в США на момент выпуска Pandora’s Box был трехдверный Yugo за 4435 долларов, оснащенный четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 67 л.с., который был как минимум с впрыском топлива. С поправкой на инфляцию, на эти юго-доллары можно купить только половину протестированного нами Rio, но эта Kia предлагает гораздо более сложную трансмиссию в более аккуратном общем пакете. Это компетентный автомобиль, гарантия которого может успокоить измученных потребителей, опасающихся недоказанной надежности, но это не материал для зала славы.

Читайте также:
Escort Passport Max против Valentine One – Сравнительный тест – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: