Проверено: Киа Оптима 2016 2.4 л.

Даже с наименее интересным двигателем в линейке Optima впечатляет.

Александр Стоклоса Опубликовано: 15 февраля 2016 г.

Покрышка, колесо, Наземный транспорт, средство передвижения, Автомобильный дизайн, автомобиль, Автомобильное освещение, Автомобильное зеркало, Автомобильная шина, Автомобильный стояночный свет,

Насколько зарекомендовала себя Kia Optima, показательно то, что нам пришлось выискивать гниды среди трех доступных бензиновых двигателей. (Также предлагается гибрид Optima.) В конце концов, подняв качество интерьера до приемлемого уровня с Optima 2006.5, стиль и управляемость с Optima 2011, и твердо закрепив за седаном надежный универсальный выбор с этой последней версией 2016 года. , Kia не на что жаловаться в своем седане среднего размера.

Оптима проверена!

Сказка о 2.4

Итак, давайте сразу рассмотрим эту единственную серьезную жалобу. Стандартный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель — наш наименее любимый мотиватор Optima. Это рабочий двигатель, но 2.4-литровому двигателю с непосредственным впрыском не хватает плавности хода опционального 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и мощности 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом высшего класса. Kia устанавливает 2.4-литровый двигатель на базовую Optima LX и Optima EX среднего уровня (проверено здесь), а 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом находится между ними в модели LX 1.6T. 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом является единственным силовым агрегатом для топовых комплектаций Optima SX и SXL.

Обладая мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 178 фунт-футов, мощность 2.4-литрового двигателя не уступает четырехцилиндровым двигателям конкурентов, таких как Honda Accord и Mazda 6. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он тянул наши 3399 лошадиных сил. Тестовый автомобиль Optima EX с 60 кг разгоняется до 7.5 миль в час за респектабельные 25 секунды и возвращает 800 миль на галлон за XNUMX миль смешанного вождения. Двигатель, как правило, тихий и ненавязчивый — пока вы не нажмете педаль акселератора, а при более высоких оборотах двигателя звук становится грубым и грубым. Двигатель также иногда неправильно взаимодействовал с трансмиссией, при этом быстрое нажатие дроссельной заслонки иногда приводило к спотыканию и задержке переключения на более низкую передачу.

У него есть товар

Возможно, это преувеличение недостатков трансмиссии, но какими бы незначительными ни были проблемы, именно они удерживают 2.4-литровый двигатель позади лучших турбодвигателей Optima. К счастью, у каждой Optima есть что предложить: красивый внешний вид и сдержанный, но очень функциональный интерьер. В комплектации EX Optima идеально оснащена за свою базовую цену в 25,840 12 долларов, с двухзонным автоматическим климат-контролем, USB и 5.0-вольтовыми розетками спереди и сзади, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, рулевым колесом с подогревом, водительским сиденьем с электроприводом. с функцией памяти, резервной камерой и XNUMX-дюймовым сенсорным дисплеем.

Читайте также:
Разборка суперседанов 2014 года

Наш тестовый автомобиль также имел пакет EX Premium за 3700 долларов, который добавляет панорамный люк на крыше, вентиляцию передних сидений, пассажирское сиденье с электроприводом, навигацию с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, задние датчики парковки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и светодиодное внутреннее освещение. Еще 1200 долларов за пакет EX Premium Audio (система объемного звучания Harman/Kardon, подогрев боковых задних сидений и шторки на заднем стекле) довели общую сумму до все еще разумных 30,740 XNUMX долларов.

За такую ​​цену Optima EX — просто чертовски хороший седан. Подвеска сочетает в себе соответствующий комфорт с обычно застегнутыми движениями. Он не спортивный, тянущий всего 0.83 g вокруг 300-футовой заносной площадки с легкой недостаточной поворачиваемостью, но рулевое управление верно следует за входами, не будучи рывками. Как и у большинства автомобилей этого класса, рулевое управление Optima имеет легкую обратную связь, но слегка тяжеловатый вес создает впечатление солидности, и на шоссе она ведет себя прямо.

Интерьер просторный и высококлассный, особенно перфорация в стиле Mercedes на кожаных сиденьях, а большой сенсорный экран Kia прост в использовании, хотя водитель немного досягаем. Ориентированные на детали оценят, как шрифты, цветовые схемы и макеты аппаратных кнопок, циферблатов, информационного экрана для водителя и дисплея приборной панели Optima соответствуют друг другу, образуя целостную среду. Такого рода строгости часто не хватает автомобилям вдвое дороже; даже Honda Accord, стойкий приверженец 10 Best Cars, проваливает этот экзамен, используя два экраны приборной панели (один поверх другого) с разным количеством пикселей и стилями меню.

Жаль, что люди стекаются в кроссоверы, как пары животных в Ноев ковчег, потому что типичной нуклеарной семье хорошо бы хватило полезного пространства Optima для людей и груза. Стандартное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, можно сложить, что является редкостью для седанов. Мы помещаем шестифутовую рождественскую елку через проход, не касаясь передних сидений, а багажник сам по себе большой и удобной формы. Optima — это седан, который делает все очень хорошо, хотя и не делает ничего исключительного. В линейке Optima есть лучшие двигатели, чем в нашей тестовой модели, но в целом седанов среднего размера лучше немного.

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz S550 4MATIC Coupe Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Киа Оптима 2.4л

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30,740 22,840 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
144 дюйма 3, 2359 см 3
Питания
185 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
178 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 дюйма
Продолжительность: 191.1 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 57.7 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3399 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.1 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 24/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: