Даже с наименее интересным двигателем в линейке Optima впечатляет.
Александр Стоклоса Опубликовано: 15 февраля 2016 г.
Насколько зарекомендовала себя Kia Optima, показательно то, что нам пришлось выискивать гниды среди трех доступных бензиновых двигателей. (Также предлагается гибрид Optima.) В конце концов, подняв качество интерьера до приемлемого уровня с Optima 2006.5, стиль и управляемость с Optima 2011, и твердо закрепив за седаном надежный универсальный выбор с этой последней версией 2016 года. , Kia не на что жаловаться в своем седане среднего размера.
Оптима проверена!
Сказка о 2.4
Итак, давайте сразу рассмотрим эту единственную серьезную жалобу. Стандартный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель — наш наименее любимый мотиватор Optima. Это рабочий двигатель, но 2.4-литровому двигателю с непосредственным впрыском не хватает плавности хода опционального 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и мощности 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом высшего класса. Kia устанавливает 2.4-литровый двигатель на базовую Optima LX и Optima EX среднего уровня (проверено здесь), а 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом находится между ними в модели LX 1.6T. 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом является единственным силовым агрегатом для топовых комплектаций Optima SX и SXL.
Обладая мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 178 фунт-футов, мощность 2.4-литрового двигателя не уступает четырехцилиндровым двигателям конкурентов, таких как Honda Accord и Mazda 6. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он тянул наши 3399 лошадиных сил. Тестовый автомобиль Optima EX с 60 кг разгоняется до 7.5 миль в час за респектабельные 25 секунды и возвращает 800 миль на галлон за XNUMX миль смешанного вождения. Двигатель, как правило, тихий и ненавязчивый — пока вы не нажмете педаль акселератора, а при более высоких оборотах двигателя звук становится грубым и грубым. Двигатель также иногда неправильно взаимодействовал с трансмиссией, при этом быстрое нажатие дроссельной заслонки иногда приводило к спотыканию и задержке переключения на более низкую передачу.
У него есть товар
Возможно, это преувеличение недостатков трансмиссии, но какими бы незначительными ни были проблемы, именно они удерживают 2.4-литровый двигатель позади лучших турбодвигателей Optima. К счастью, у каждой Optima есть что предложить: красивый внешний вид и сдержанный, но очень функциональный интерьер. В комплектации EX Optima идеально оснащена за свою базовую цену в 25,840 12 долларов, с двухзонным автоматическим климат-контролем, USB и 5.0-вольтовыми розетками спереди и сзади, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, рулевым колесом с подогревом, водительским сиденьем с электроприводом. с функцией памяти, резервной камерой и XNUMX-дюймовым сенсорным дисплеем.
Наш тестовый автомобиль также имел пакет EX Premium за 3700 долларов, который добавляет панорамный люк на крыше, вентиляцию передних сидений, пассажирское сиденье с электроприводом, навигацию с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, задние датчики парковки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и светодиодное внутреннее освещение. Еще 1200 долларов за пакет EX Premium Audio (система объемного звучания Harman/Kardon, подогрев боковых задних сидений и шторки на заднем стекле) довели общую сумму до все еще разумных 30,740 XNUMX долларов.
За такую цену Optima EX — просто чертовски хороший седан. Подвеска сочетает в себе соответствующий комфорт с обычно застегнутыми движениями. Он не спортивный, тянущий всего 0.83 g вокруг 300-футовой заносной площадки с легкой недостаточной поворачиваемостью, но рулевое управление верно следует за входами, не будучи рывками. Как и у большинства автомобилей этого класса, рулевое управление Optima имеет легкую обратную связь, но слегка тяжеловатый вес создает впечатление солидности, и на шоссе она ведет себя прямо.
Интерьер просторный и высококлассный, особенно перфорация в стиле Mercedes на кожаных сиденьях, а большой сенсорный экран Kia прост в использовании, хотя водитель немного досягаем. Ориентированные на детали оценят, как шрифты, цветовые схемы и макеты аппаратных кнопок, циферблатов, информационного экрана для водителя и дисплея приборной панели Optima соответствуют друг другу, образуя целостную среду. Такого рода строгости часто не хватает автомобилям вдвое дороже; даже Honda Accord, стойкий приверженец 10 Best Cars, проваливает этот экзамен, используя два экраны приборной панели (один поверх другого) с разным количеством пикселей и стилями меню.
Жаль, что люди стекаются в кроссоверы, как пары животных в Ноев ковчег, потому что типичной нуклеарной семье хорошо бы хватило полезного пространства Optima для людей и груза. Стандартное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, можно сложить, что является редкостью для седанов. Мы помещаем шестифутовую рождественскую елку через проход, не касаясь передних сидений, а багажник сам по себе большой и удобной формы. Optima — это седан, который делает все очень хорошо, хотя и не делает ничего исключительного. В линейке Optima есть лучшие двигатели, чем в нашей тестовой модели, но в целом седанов среднего размера лучше немного.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2016 Киа Оптима 2.4л
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30,740 22,840 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
144 дюйма 3, 2359 см 3
Питания
185 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
178 фунт-фут @ 4000 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 дюйма
Продолжительность: 191.1 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 57.7 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3399 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.1 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 24/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.