Проверено: Jeep Wrangler 2021xe 4 года усложняет простую машину

Новый подключаемый гибрид Jeep Wrangler обещает 375 лошадиных сил и 49 миль на галлон, но изо всех сил пытается плавно совместить его бензиновую и электрическую мощность.

Эрик Тингволл Опубликовано: 1 июля 2021 г.

В зависимости от того, как вы его представляете, Jeep Wrangler 4xe является либо пережитком прошлого, либо одним из самых технологически сложных автомобилей на дороге. Конструкция кузова на раме, цельные передний и задний мосты и тканевая крыша делают Wrangler чем-то вроде самоходного крытого фургона 21-го века. Тем не менее, подключаемый гибрид 4xe следует примеру научно-популярных проектов, таких как Chevrolet Volt и Toyota Prius Prime, работающих на газе, электричестве или их комбинации в интересах большей эффективности.

4xe (произносится как «четыре» по букве E) представляет собой рядную четверку с турбонаддувом мощностью 270 л. . Двигатели питаются от литий-ионной батареи емкостью примерно 44 кВтч, спрятанной под задними сиденьями. Независимо от того, работает ли 134xe в электрическом режиме или в гибридном режиме, крутящий момент направляется на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку, которая предлагает задний привод, полный привод (14.0WD Auto) и высокий или высокий привод. полный привод с низким диапазоном для бездорожья.

Подробнее о Джип Вранглер

Другими словами, поток мощности через ходовую часть Wrangler 4xe иногда труднее уследить, чем график Начало. По крайней мере, чистые результаты легко понять: 375 лошадиных сил, экономия топлива EPA 49 миль на галлон с заряженной батареей и 21 миля безвинной езды на электротяге до того, как заработает бензиновый двигатель. 4xe обещает объединить противоречивые характеристики — мощность и эффективность — в одном продукте, который был бы немыслим всего 10 лет назад, как те повседневные спортивные штаны, которые вы теперь можете носить на работу. Подключаемый гибрид развивает тот же крутящий момент — 470 фунт-футов — что и Wrangler Rubicon 8 с двигателем V-392, расход топлива которого составляет всего 14 миль на галлон.

In Автомобиль и водитель тестируя, Wrangler Unlimited Rubicon 62,415xe за 4 60 долларов разогнался до 5.5 миль в час за 392 секунды, что делает его быстрее, чем что-либо с рулевым управлением с рециркуляцией шаров. (Rubicon 4, автомобиль, спроектированный на основе абсурдного излишества, должен быть примерно на секунду быстрее, но мы еще не тестировали его.) Вам придется переключиться на 60WD Auto, если вы хотите так сильно толкать подключаемый гибрид. , потому что в режиме полного привода Wrangler снижает крутящий момент, в результате чего время разгона до 1.3 миль в час на XNUMX секунды меньше.

МИНУСЫ: вялый в электрическом режиме, неуклюжий в гибридном режиме, беспрецедентная экономия топлива после разрядки аккумулятора.

Когда газовый и электрический силовые агрегаты работают в гармонии, этот Wrangler едет достаточно хорошо, но переходы между чисто электрическим и гибридным приводом могут быть медленными и резкими. Если батарея разряжена или водитель требует большей мощности, чем может обеспечить электродвигатель, рядная четверка часто вступает в действие со всей грацией ученика средней школы при первом танце. Есть многозначительные паузы, достаточно длинные, чтобы вы могли спросить вслух: «Что, черт возьми, происходит?» до того, как джип начнет резко ускоряться. В других случаях двигатель делает поспешное, рывковое начало. Вождение Wrangler 4xe в пригородных пробках — это постоянное напоминание о том, что калибровка двух силовых агрегатов, чтобы они вели себя как один, более чем в два раза сложнее, чем настройка одного источника движения.

Читайте также:
Испытано: родстер BMW Z2006 4si 3.0 г.

Электрический режим переназначает педаль акселератора, так что бензиновый двигатель включается только в том случае, если вы нажимаете правую педаль. Досадно, что если вы всегда хотите начать ездить на электричестве, вам придется переключаться в этот режим каждый раз, когда вы запускаете 4xe. Но вы, вероятно, этого не сделаете, потому что, двигаясь таким образом, вы двигаете кирпич весом 5318 фунтов всего за 134 лошадиных силы. Этого достаточно, чтобы не отставать от трафика, но обращение с 4xe как с электромобилем не приносит такого удовольствия и богатого крутящего момента, которые мы привыкли ассоциировать с электрическим вождением.

Чтобы получить полную экономию топлива, вам придется оставаться рядом с домом и часто подключаться к сети. Поездка на 150 миль только с одной зарядкой уменьшила нашу среднюю экономию топлива примерно на 200 миль до унылых 16 миль на галлон. Владельцы, которые религиозно относятся к подключению и работе в электрическом режиме, безусловно, будут чувствовать себя лучше, хотя мы подозреваем, что большинству покупателей не хватит 49 миль на галлон. Как только батарея разряжена, 4xe на самом деле становится хуже с точки зрения экономии топлива, чем Wrangler, оснащенный турбочетверкой без подключаемого гибридного оборудования (20 против 22 миль на галлон вместе взятых). Во всем виноваты дополнительные 800 фунтов, которые 4xe несет с собой, куда бы он ни шел.

Если вы сможете отключить икоту и неловкие паузы трансмиссии, вы обнаружите, что 4xe едет так же, как и любой другой Wrangler. Рулевое управление достаточно слабое, подвеска хлюпает, а внедорожные шины неточны, чтобы скрыть влияние всего этого лишнего веса на динамику. Оказывается, у тупого и расплывчатого шасси все-таки есть преимущество.

Покупатели Wrangler привыкли идти на такие компромиссы. В течение многих лет американцы с радостью платили больше за автомобиль, который шумит на шоссе, испытывает жажду на заправке и тесно внутри, чтобы владеть совершенным автомобилем, способным делать что угодно. Как и любой другой Wrangler, 4xe может быть семейным внедорожником, кабриолетом, внедорожником и повседневным автомобилем. Он может буксировать 3500 фунтов и преодолевать 30 дюймов воды вброд так же легко, как перекатывается через бордюр на стоянке Piggly Wiggly.

Читайте также:
Проверено: Audi A2021 4 45 года продвигает проверенную формулу

Но неуклюжая трансмиссия 4xe кажется нам компромиссом, который немногие люди должны терпеть, особенно учитывая премию в 10,705 6 долларов по сравнению с V-7500 Wrangler Unlimited Rubicon. (Многие покупатели будут иметь право на скидку в размере XNUMX долларов США на свои федеральные налоги, но даже это не уравновешивает это уравнение для нас.) Большинству покупателей Jeep будет лучше, если они признают, что, по крайней мере, на данный момент, более простой Wrangler лучше. Спорщик.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2021xe 4 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- и среднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 53,190 62,415 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: Стальной бампер, $1745; сиденья с кожаной отделкой — 1695 долларов; группа «Холодная погода» — 995 долларов; Группа безопасности, $995; Буксировка прицепа и электрическая группа для тяжелых условий эксплуатации — 795 долларов США; Группа повышенной безопасности, 795 долларов США; расширители колесных арок в цвет кузова — 695 долларов; удаленный доступ без ключа, 645 долларов; мягкий верх Санрайдер, 595 долларов; Грузовая группа с системой Trail Rail, $195; сумка для хранения у окна с откидным верхом, 75 долларов.

ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 270 л.с., 295 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока, 44 и 134 л.с., 39 и 181 фунт-фут (комбинированная мощность: 375 л.с., 470 фунт-фут; 14.0 -литий-ионный аккумуляторный блок (кВтч)C / D стандартное восточное время); бортовое зарядное устройство мощностью 7.2 кВт)
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, F/R: ведущая ось/ведущая ось
Тормоза, F / R: 12.9-дюймовый вентилируемый диск / 13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: BF Goodrich All Terrain T/A KO2 Baja Champion
LT285/70R-17 116/113Q M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.4 дюйма
Продолжительность: 188.4 в
Ширина: 73.8 в
Высота: 73.5 в
Пассажирский объем: 109 футов 3
Объем груза: 28 фута 3
Снаряженная масса: 5318 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.5 секунды
1/4 мили: 14.1 с при скорости 96 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.7 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 217 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.72 г

Читайте также:
Лучший бестселлер: испытания Honda Civic EX-L 2013 года

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/20/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 49 миль на галлон
Диапазон EV: 21 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: