Проверено: Isuzu Rodeo LSE 2000 г.

Правило первое: не шутите с успехом. Правило второе: Но сделайте что-нибудь!

шина, колесо, автомобильная шина, транспортное средство, продукт, окружающая среда, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, обод, автомобильная колесная система,

С момента своего появления в 1990 году Rodeo был самым продаваемым автомобилем Isuzu с ежегодными продажами около 60,000 1994 единиц с 20,000 года. И это не включает еще 94 XNUMX Rodeo, которые Honda продала под маркой Passports с XNUMX года. Это средство для зарабатывания денег, и Isuzu была консервативна во внесении изменений в эту популярную спортивную модель.

Родео претерпел капитальный ремонт в 1998 году, хотя он оказался скорее эволюционным, чем революционным. Внешний вид был смягчен за счет округления резких линий, и он сбросил 285 фунтов. Внутри он получил новую приборную панель, дополнительное пространство для ног впереди и дополнительные 6.2 кубических фута грузового пространства. Для сравнения, изменения этого года в Rodeo представляют собой скорее простую подтяжку лица, чем капитальный ремонт.

Мы решили взглянуть на первоклассную модель LSE, которая в стандартной комплектации поставляется с 3.2-литровым V-6 DOHC, выдающим респектабельные 205 лошадиных сил и 214 фунт-фут крутящего момента. В паре с этим двигателем работает электронная четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которая предлагает три режима переключения одним нажатием кнопки на центральной консоли: нормальный, мощный (с переключением на более высокие обороты) и зимний (старт со второй передачи, низкие обороты). повышения передачи). Также стандартным для LSE является полный привод, активируемый нажатием кнопки на приборной панели (хотя пониженный диапазон включается рычагом на центральной консоли). Rodeo доступен в двух других комплектациях, S и LS, с задним или полным приводом, механической или автоматической коробкой передач. Только базовый полноприводный S предлагается с 2.2-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и стоит 18,575 XNUMX долларов.

Что касается экстерьера, Isuzu решила, что Rodeo нуждается в некоторой ринопластике, поэтому он получил новую решетку радиатора и передний бампер, а также скрытые фары, которые объединяют сигналы поворота и боковые габаритные огни в единый узел. Новый нос выглядит более агрессивно, чем старый. Похоже, что Isuzu пытается вновь подчеркнуть суровый внедорожный характер, который Rodeo потерял в своем обновлении 1998 года, которое смягчило его внешний вид. Новый бампер и задние фонари освежают заднюю часть.

Читайте также:
Проверено: BMW 1990i 535 года устанавливает стандарт спортивного седана

Внутри лицевые панели приборов на приборной панели были немного изменены за счет добавления дополнительных решеток между цифрами на спидометре и тахометре. Передние сиденья были полностью переработаны, с дополнительной набивкой на спинке и новыми подушками и боковыми валиками. Сиденья более удобны и удобны, но им все еще не хватает боковой поддержки, которую мы бы предпочли. В конце концов, это не спортивная машина.

И хотя Rodeo не может быть спортивным автомобилем, его плавность хода и управляемость на самом деле не похожи на грузовик. Поездка не такая мягкая, как у Jeep Grand Cherokee, и не такая жесткая, как у Dodge Durango. Наш LSE был оснащен новой системой Isuzu Intelligent Suspension Control (ISC), стандартной для этой модели и частью пакета «Ironman» за 1052 доллара для LS. Компьютер системы получает данные от установленного на шасси датчика поперечной перегрузки, датчиков вертикальной перегрузки в амортизаторах и датчиков торможения, а также отслеживает скорость автомобиля и обороты двигателя. Он использует эту информацию для регулировки коэффициентов демпфирования сжатия и отбоя амортизаторов с помощью шаговых электродвигателей на амортизаторах в соответствии с одним из 17 различных параметров. Качество езды и управляемость улучшились, а пробуксовка задней оси меньше, чем у родео предыдущего поколения при резких подъемах. Несмотря на заметное улучшение, Rodeo по-прежнему уступает по совершенствованию автомобильному Lexus RX300.

Хотя кажется, что он лучше едет и управляется, его поперечное ускорение упало с 0.05 g до 0.69 — удивительный результат, учитывая, что на обоих тестовых автомобилях были установлены одинаковые шины P245/70SR-16 Bridgestone Dueler. Производительность на прямой была немного медленнее, но Rodeo по-прежнему продемонстрировал приличное время разгона от 0 до 60 за 9.4 секунды и 17.0-секундное время на четверть мили со скоростью 80 миль в час.

Эти цифры находятся на одном уровне с другими спортивными мотоциклами в этом классе, как и наша проверенная цена LSE в размере 31,760 XNUMX долларов. И в этом кроется проблема: рынок массовых внедорожников по-прежнему переполнен множеством хороших игроков. Если Isuzu надеется сохранить долю продаж Rodeo на текущем здоровом уровне, ей, возможно, придется придумать какое-то преимущество в цене или производительности.

Читайте также:
Обзор Lexus ES 2016 года: настоящий смузи

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 31,760 31,760 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Isuzu с распределенным впрыском топлива

Водоизмещение: 193 у.е., 3165 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 205 л.с. @ 5400 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 214 фунт-фут @ 3000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 4-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.4 д Длина: 183.7 д
Снаряженная масса: 4067 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 9.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 33.9 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 10.1 сек.
1/4 мили стоя: 17.0 с при скорости 80 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 112 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 212 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.69 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 16 миль на галлон
C / D-наблюдаемый: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: