Проверено: Hyundai Sonata Sport 2016T 2.0 г.

Семейный седан Hyundai с турбонаддувом все еще может использовать Red Bull.

Майк Саттон Опубликовано: 1 августа 2016 г.

2016 хендай соната спорт 20т

Hyundai вернула стиль последней Sonata, когда модернизировала семейный седан 2015 года. Это лучший универсальный автомобиль, который впечатляет просторным задним сиденьем и вместительным багажником. Теперь он выглядит более зрелым, даже если ему не хватает скульптурных линий Sonata последнего поколения и удовольствия этого автомобиля при ускорении. Ранее мы тестировали базовую 2.4-литровую модель, топовую версию 2.0T с турбонаддувом и ориентированную на эффективность отделку Eco, а также обновленную гибридную Sonata 2016 года. как самое быстрое ускорение, так и лучшая экономия топлива за пределами гибрида.

Соната проверена!

Тем не менее, технические проблемы могли повлиять на производительность нашего предыдущего тестового автомобиля 2.0T; Кроме того, в этом году все негибридные Sonata получили заметные доработки шасси, поэтому мы решили еще раз взглянуть на самую мощную модель в линейке. К сожалению, обновления не были доставлены на тестовую трассу.

Быстрее, но медленнее

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 245 л. Хотя это меньше, чем у 260-литрового 2.0-литрового двигателя Sonata предыдущего поколения с 274 л. Наш автомобиль весил 269 фунт, что почти на 2.0 фунтов больше, чем Sonata Eco 3491 года с 200-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 2015 лошадиных сил и 1.6 фунт-футов.

Разгон модели 2016T 2.0 года до 7.2 миль в час за 60 секунды и прохождение четверти мили за 15.5 секунды на скорости 92 мили в час показывает, что наш тестовый автомобиль 2015 года, как мы и подозревали, не был на должном уровне: ему требовалось 8.0 и 16.3 секунды, чтобы достичь тех же отметок. . Eco, однако, остается самой быстрой Sonata с 6.7-секундным рывком до 60 и временем четверти мили 15.3 при скорости 92 мили в час. Судя по одинаковым скоростям ловушки для двух моделей, слабость более мощной версии 2.0T заключается, прежде всего, в ее производительности при запуске. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai ограничивает выходной крутящий момент двигателя, если вы набираете обороты, удерживая автомобиль на тормозе, что в сочетании с некоторым начальным отставанием от турбонаддува обеспечивает относительно прохладный взлет для 245 лошадиных сил. Производительность 2.0T также отодвигает самую мощную Sonata на задний план по сравнению с конкурентами с дополнительными четырехцилиндровыми двигателями V-6 или с турбонаддувом.

Читайте также:
Тест полного привода Jaguar XJL V-2016 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Sonata 2.0T чувствует себя более способной на открытой дороге, где всплеск наддува турбонаддува около 2500 об / мин облегчает маневрирование всякий раз, когда водитель нажимает на педаль газа. Общая доработка достаточна для семейного седана, но хотелось бы, чтобы подача мощности была более линейной — 2.0T иногда бросается вперед при частичном дросселе, когда крутящий момент поступает одним большим всплеском. Вызов более спокойного режима вождения Eco смягчает реакцию дроссельной заслонки и программирует трансмиссию для более плавной походки. Напротив, настройка «Спорт» может казаться чрезмерно агрессивной, слишком долго удерживая передачи и делая курок дроссельной заслонки чувствительным. Наш тестовый автомобиль имел рейтинг EPA по городу/шоссе 23/32 мили на галлон; мы в среднем 23 миль на галлон, что сравнимо с реальными цифрами, которые мы записали для других семейных седанов. Однако 2.4-литровая Sonata начального уровня вернула средний расход 27 миль на галлон, а Eco достигла 30 миль на галлон с нами.

Легкость там, где это важно

На открытой дороге вы также заметите обновленную подвеску Sonata 2016 года: алюминий заменил сталь в поворотных кулаках, передних нижних рычагах, задних верхних рычагах и тягах. Это не сильное изменение, но снаряженная масса нашего тестового автомобиля Sport 2.0T снизилась более чем на 100 фунтов по сравнению с аналогичной моделью 2015 года. Sonata 2.0T также имеет немного более жесткую подвеску со спортивными настройками по сравнению с моделями меньшего размера, но в целом ходовые качества хорошо управляются на всех участках дорожного покрытия, кроме худших.

Уменьшение неподрессоренной массы означает, что Sonata чувствует себя более маневренной и отзывчивой в поворотах, а через электроусилитель руля передается немного больше обратной связи. Sonata по-прежнему не может сравниться с Mazda 6 по ощущениям на дороге, и она не так собрана и не так послушна на неровных дорогах, как Honda Accord. Но усовершенствования Hyundai делают Sonata более приятной в управлении машиной, не нарушая ее общего поведения.

Sonata по-прежнему борется за сцепление на поворотах с тенденцией к умеренной недостаточной поворачиваемости, а 18-дюймовые всесезонные шины Kumho Solus XC (размер 235/45) ограничивают сцепление вокруг опоры скольжения до 0.82 g — ниже среднего показателя нашего последнего сравнения. тест семейных седанов. Hyundai, однако, показал отличные тормозные характеристики, остановившись со скорости 70 миль в час на 167 футах.

Читайте также:
Протестировано: родстер Nissan 2010Z 370 г.

Компромисс

Дополнительные изменения для Sonata 2016 года относительно незначительны, например, высококлассные модели Limited получили более агрессивную переднюю панель Sport и решетку радиатора с тремя стержнями. Большинство версий 2016 года также поставляются со стандартным 7.0-дюймовым центральным дисплеем с сенсорным экраном вместо 5.0 дюймов, за исключением модели Limited 2.0T, получившей 8.0-дюймовый дисплей. Общая эргономика Hyundai превосходна, с множеством дублирующих аппаратных кнопок и ручек на простой, но привлекательной приборной панели. В соответствии с репутацией Hyundai, наш тестовый автомобиль был хорошо оснащен стандартными функциями, включая мониторинг слепых зон, камеру заднего вида, кожаные передние сиденья с подогревом, бесконтактный ключ, двухзонный автоматический климат-контроль, возможность подключения Android Auto и многое другое.

Цены на Sonata 2016 года лишь немного выросли по сравнению с прошлым годом, поскольку наш тестовый автомобиль Sport 2.0T служит отправной точкой для 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом. Набор ковриков с ковровым покрытием за 125 долларов был единственным дополнением к нашему примеру, в результате чего проверенная цена составила разумные 29,885 24,560 долларов. Модель Eco — более выгодная сделка по цене 16 2.0 долларов, но будьте готовы пожертвовать множеством удобств ради более высокой производительности. Он катится на крошечных 1.6-дюймовых колесах; на его теле меньше украшений; и его нельзя дополнить многочисленными функциями безопасности и удобства, доступными в комплектациях Sport и Limited. Несмотря на то, что XNUMX-литровый двигатель с турбонаддувом занимает лидирующие позиции, XNUMX-литровый двигатель Eco быстрее и эффективнее, а это означает, что в нынешней Sonata производительность и роскошь остаются взаимоисключающими.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Хендай Соната Спорт 2.0T
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29,885 29,760 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 245 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 260 фунт-фута при 1350 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

Читайте также:
2012 Kia Rio5 First Drive – Отзывы – Автомобиль и водитель

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 дюйма
Продолжительность: 191.1 в
Ширина: 73.4 в
Высота: 58.1 в
Пассажирский объем: 106 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3491 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 30.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.0 сек.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 150 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 23/32 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: