Проверено: Hyundai Sonata 2020 сочетает в себе красоту и ум

Новая Sonata от Hyundai, сочетающая в себе продуманный стиль и технологии, обеспечивает привлекательный баланс среди седанов среднего размера.

Джош Жако Опубликовано: 28 октября 2019 г.

Hyundai Sonata Limited 2020 года выпуска

Поговорим о Хендай.

Совсем недавно Hyundai Palisade и его механический близнец Kia Telluride сделали с сегментом трехрядных кроссоверов то, что Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя за 60,000 2020 долларов делает с суперкарами. И теперь обновленная Sonata XNUMX года, с наклонным носом, быстрой задней частью и наполненная неприукрашенной роскошью, здесь, чтобы заставить нас переосмыслить скучный седан среднего размера. Вполне возможно, что экономичная машина Hyundai/Kia превращается во что-то значительно более важное. Что-то, что вы хотите, потому что это доступно и хороший. Также возможно, что вы должны купить эту машину.

Соната — персик. Это яркий, простой седан, который так же удобен, как и привлекателен. Здесь нет эволюции, определяющей сегмент, но планирую приятно удивить. Hyundai уделил особое внимание форме и удобству использования своего интерьера. И, по крайней мере для нас, это потрясающее тело так же универсально привлекательно, как закат в Гранд-Каньоне. Что-то здесь происходит.

Достаточная сила, широкие движения

Под изогнутым капотом нашего топового тестового автомобиля с ограниченной комплектацией находился ничем не примечательный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (чуть более мощный безнаддувный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель последует за ним), соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 1.6 хорош для 180 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы разогнать его до 60 миль в час за адекватные для класса 7.3 секунды. Его обычная автоматическая коробка избавляет нас от необходимости стонать из-за вариатора, и он достаточно мудро переключает передачи, чтобы можно было легко передвигаться по городу. Есть подрулевые переключатели, если вы хотите выполнять эти обязанности самостоятельно. Просто не планируйте переключаться на пониженную передачу, чтобы ухватиться за эту рампу; Реакции трансмиссии Sonata не резкие в обычном режиме вождения. Кроме того, это просто не тот седан среднего размера. Ему не хватает динамичных движений Honda Accord, и он терпит, когда его торопят так же, как и ваш супруг.

Читайте также:
Проверено: Toyota Land Cruiser 2020 заново открывает свои внедорожные корни

Он не быстрый, и его органы управления не говорят с вами на языке великих. Им это не нужно. Но если вы выберете этот автомобиль из почти любого кроссовера, вы окажетесь в очень разумном месте. В конце концов, это все еще машина. Поездка на Sonata — и мы будем честны здесь — немного загружена. 18-дюймовые колеса и шины Limited (16 и 17 доступны в более низких комплектациях), вероятно, не приносят пользы. Для этого сегмента жестко контролируется демпфирование, а крены кузова минимальны. Ничто из того, что Sonata делает в поворотах, не заставит вас давить на нее сильнее, а ее производительность с заносом 0.89 g не пробудит вашего внутреннего автокроссера.

Стилистическое усилие

Но посмотрите на эту приборную панель. Действительно, посмотрите на это. Несмотря на то, что Sonata является одним из самых многофункциональных автомобилей в своем классе, она освежающе проста. Возможно, самым удивительным является то, что ему удается иметь интуитивно понятное управление, несмотря на обилие функциональных возможностей. Наш тестер оснащен 10.3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, управляющим почти всем, кроме климат-контроля Sonata. По иронии судьбы, ограниченное количество кнопок не распространяется на основные элементы управления. Четыре кнопки — Park, Reverse, Neutral и Drive — заменяют традиционный рычаг переключения передач. Но даже ими проще пользоваться, чем многими другими кнопочными переключателями. (Слышишь, Хонда?)

Там тоже достаточно места. Шестифутовые могут легко сидеть за шестифутовыми, а багажник объемом 16 кубических футов примерно такой же большой, как и для этого класса. Пассажиры на передних сиденьях сидят в Sonata высоко, и это здорово, если у вас короткий торс, хотя это может оказаться бременем для членов Tall Club International. Обзорность хорошая, так как относительно узкие стойки седана и большая теплица легко дополняют друг друга.

Получение благосклонности

Несмотря на широкую привлекательность, этот автомобиль по-прежнему будет продаваться. Хотя эта игра традиционно основывалась на характеристиках за доллар, здесь есть элегантность, которая в некоторых областях превосходит даже нашего любимца сегмента, Accord, 33 раза завоевавшего 10 лучших наград. Элегантный, незамысловатый дизайн центральной консоли Sonata, точность дополнительных элементов управления и простота их использования — все это области, в которых мы изо всех сил пытаемся увидеть, что кто-то делает это лучше.

Читайте также:
2014 Kia ​​Forte Koup SX Turbo Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Об этой последней Сонате еще многое предстоит узнать, включая ее точную стоимость. Hyundai еще не объявила цены, но сообщает нам, что наш тестовый автомобиль с большим количеством опций оценивается примерно в 33,000 2020 долларов США. Эта сумма дает вам много оборудования, включая предотвращение столкновений вперед, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, возможность удаленно перемещать автомобиль вперед и назад с помощью брелка для облегчения въезда на парковку, действительно полезный полоса движения. ассистент удержания и куча другого стандартного оборудования. Вы также получите Honda Accord EX-L XNUMX года.

И на данный момент мы не уверены, что предпочитаем. В любом случае, мы продолжим говорить о Hyundai.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Хендай Соната Лимитед

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33,000 33,000 долларов США (ориентировочная базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
98 куб. дюймов, 1598 куб.см
Питания
180 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
195 фунт-фут @ 1500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12.8-дюймовый вентилируемый диск/11.8-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S, 235/45R-18 94V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.8 дюйма
Продолжительность: 192.9 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 56.9 в
Пассажирский объем: 101 куб. футов
Объем багажника: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 3328 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 7.3 секунды
100 миль в час: 20.0 секунды
120 миль в час: 34.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.1 с.
¼ мили: 15.6 секунды при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 135 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.89 г
* блокировка контроля стабильности

Читайте также:
Сравнительный тест: Audi S2010 4 г. и BMW 2009i 335 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 31/28/37 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: