Проверено: Hyundai Accent 2018 года с механической коробкой передач превосходит ожидания

Последний Hyundai Accent начального уровня — это все, что вам нужно в автомобиле, и нет ничего лишнего.

Александр Стоклоса Опубликовано: 18 января 2018 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Hyundai, седан, Ford motor company, компактная машина, Хэтчбек,

Accent управляется и тестируется, а компактные автомобили оцениваются!

Сколько машины вам действительно нужно? Если ответ невелик и вы хотите потратить менее 16,000 XNUMX долларов, позвольте представить вам Hyundai Accent. В базовой комплектации SE самый маленький и наименее дорогой автомобиль Hyundai соответствует этим требованиям и поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, предлагая все, что вам нужно в автомобиле, и почти ничего лишнего. (Если вам не нужен хэтчбек, потому что Hyundai исключила этот тип кузова из модельного ряда.)

Седан Accent стандартно поставляется с кондиционером, аудиосистемой с 5.0-дюймовым сенсорным экраном, дистанционным входом без ключа, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и замками. В этом году Hyundai также добавил круиз-контроль и Bluetooth; оба были необязательными раньше. Эти дополнительные элементы повышают цену всего на 250 долларов по сравнению с прошлогодней моделью, до 15,880 2018 долларов. Однако самое большое изменение заключается в том, что Accent XNUMX года полностью новый.

Новый акцент, кто Dis?

Колесная база выросла на 0.4 дюйма, а бамперы стали на 0.6 дюйма дальше друг от друга. Наряду с небольшим увеличением пространства для ног спереди и сзади и небольшим дополнительным пространством над головой для пассажиров на задних сиденьях, самым большим улучшением является внешний вид Accent. Hyundai теперь имеет пропорции автомобиля нормального размера без приземистого вида с пузырчатым верхом, который поражал его предшественника и многие другие небольшие седаны. С его новой шестиугольной решеткой и более обтекаемыми фарами и задними фонарями он почти мог бы быть зачаточной Сонатой.

Подвеска Accent снова состоит из передних стоек и задней оси с торсионной балкой, хотя обе они крепятся к более жесткому кузову, который обеспечивает лучшую изоляцию от ветра и дорожного шума. Hyundai потерял 7 л. те же 4 и 1.6 об/мин, что и раньше.

Сочетание этих скромных элементов обеспечивает удивительно привлекательные ощущения от вождения. Поездка спокойная, а контроль над телом плотный; рулевое управление даже посылает водителю некоторую обратную связь с дорогой. Не обращайте внимания на посредственное сцепление автомобиля с 0.81 г и так себе 173-футовую остановку на скорости 70 миль в час. В конце концов, он едет на узких шинах 185/65R-15. Что имеет значение, так это то, как основные органы управления Accent гармонично взаимодействуют с подвеской, чтобы сделать прохождение поворотов почти таким же увлекательным, как в седане Toyota Yaris iA, который был спроектирован и построен Mazda.

Читайте также:
Испытано: Honda Civic 2016 2.0L Automatic

Работая с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач SE, создается впечатление, что Hyundai совершил кражу у Mazda. Это лучшая механическая коробка передач, которую когда-либо обслуживала Hyundai, с четким переключением передач и хорошо взвешенной педалью сцепления с определенной точкой срабатывания. Предыдущие усилия бренда по созданию этого типа трансмиссии страдали от нечетко очерченных ворот переключения передач и мягких педалей сцепления с низкой обратной связью.

Если качества ручки недостаточно, чтобы заставить вас колебаться, прежде чем тратить больше на Accent SEL или Limited, которые получают дополнительный шестиступенчатый автоматический стандарт SE, возможно, наши данные об ускорении повлияют на вас. Этот SE разогнался до 60 миль в час за 7.5 секунды, что намного быстрее, чем любой другой малолитражный автомобиль, за исключением горячего хэтчбека Ford Fiesta ST мощностью 197 л. Хэтчбек Accent предыдущего поколения с ручным переключением передач, который мы тестировали в 1.4 году, был на 2018 секунды медленнее.

Более короткое передаточное число главной передачи, чем у прошлогоднего автомобиля, вероятно, улучшило внедорожные характеристики. Это изменение укорачивает общее понижение передач с первой по пятую, что также, кажется, делает больше для улучшения управляемости Accent, чем настройки двигателя, используемые Hyundai. Мы заметили, что двигатель работает более плавно, чем раньше, и его тона можно считать мягкими для этого класса. Экономия топлива, как и ожидалось, является сильной стороной: мы увидели 30 миль на галлон в целом, плюс 41 миля на галлон на нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.

Это не акцент-вмятина, нам это так нравится

Внутри каждое боковое сиденье, за исключением места водителя, имеет поручни наверху, а каждый переключатель стеклоподъемников (передний и задний) имеет подсветку. Крышка накладного держателя солнцезащитных очков открывается с помощью демпфера. В каждую дверную панель встроены подстаканники, которые в сочетании с тремя подстаканниками на центральной консоли доводят общее количество до семи.

Большой багажник объемом 14 кубических футов имеет удобную форму и может быть увеличен путем сплющивания стандартных складывающихся в пропорции 60/40 спинок задних сидений SE. Мы доказали это, вытащив там каминную полку и закрыв багажник. Интерьер хорошо собран, но выполнен в основном из твердого, посредственного пластика. Единственные мягкие на ощупь материалы, о которых можно говорить, находятся на сиденьях и в виде небольших кусочков ткани, приклеенных к каждой дверной панели. (Любопытно, что этих заплат нет на подлокотниках, поэтому локти беспрепятственно сидят на пластиковых насестах.) Это нормально для ценовой категории SE, в меньшей степени для более высоких этажей, на которых стоят модели Accent SEL и Limited. сидеть.

Читайте также:
Chevrolet Impala SS 1994 года

Действительно, повышение уровня отделки салона Accent добавляет несколько дополнительных плюсов в тот же интерьер, одновременно повышая цену до уровня компактного автомобиля на один размер. SEL получает задние дисковые тормоза вместо барабанных, второй порт USB, 15-дюймовые алюминиевые колеса и — это единственное стоящее обновление — большой 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Модель Limited, имеющая солидную цену на территории Elantra, добавляет 17-дюймовые алюминиевые колеса, улучшающие ход Accent, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, цветной приборный дисплей (в SE и SEL используется легко читаемый белый цвет). на черном экране) и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Учитывая основные достоинства и достоинства SE, а также экономичность, присущую малолитражкам в целом, мы не видим особых причин для изучения более дорогих Accent. Среди малолитражных автомобилей с подлинной привлекательностью базовая модель стоит рядом с немного более дорогой Toyota Yaris iA, предлагая значительно больше внутреннего пространства и грузового пространства. Есть менее дорогие и менее привлекательные альтернативы, но этот Акцент не стоит намного дороже и имеет все, что вам нужно, плюс несколько вещей, которые вы, возможно, не ожидаете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Accent 2018 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
16,005 15,880 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 97 дюймов 3 , 1591 см 3
Мощность: 130 л.с. при 6300 об/мин.
Крутящий момент: 119 фунт-фута при 4850 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.6 дюйма
Продолжительность: 172.6 в
Ширина: 68.1 в
Высота: 57.1 в
Пассажирский объем: 90 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2523 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 40.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 12.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 13.7 сек.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 120 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

Читайте также:
2007 Toyota Tundra 4x4 Double Cab SR5 5.7L V-8

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 30 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 41 миль на галлон
Диапазон шоссе: 480 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 31/28/37 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: