Проверено: Honda Fit 2016 года с автоматической коробкой передач

Honda Fit отвечает на множество автомобильных вопросов. Нужен дешевый и надежный транспорт? Его базовая цена составляет менее 17,000 41 долларов США, и он обладает прочной репутацией Honda как надежного автомобиля. Нужен пригородный автомобиль с высоким расходом топлива? Fit по рейтингу EPA расходует до XNUMX миль на галлон на шоссе. Нужно много места? Для автомобиля такого размера Fit предлагает невероятное количество внутреннего пространства; согласно EPA, он обеспечивает пассажирский объем и грузовое пространство автомобиля среднего размера.

В своих предыдущих двух поколениях Fit также давал убедительные ответы на вопросы, которые мы задаем автомобилям. Он не был быстрым по меркам спортивных автомобилей, но мог похвастаться энергичным двигателем и резкими откликами хорошо настроенного шасси. Мы включили Fit в наш список 10 лучших автомобилей семь лет подряд, с 2007 по 2013 год, и часто рекомендовали его друзьям и семье.

Третье поколение Fit, представленное в 2015 году, пожертвовало своей резкостью и воодушевлением в поисках большей утонченности и зрелости. В последние годы он выпал из нашего списка 10 лучших, в основном потому, что он не поднимает нам пульс так, как его предшественники. Он по-прежнему обладает таким же непревзойденным сочетанием практичности, доступности и эффективности; Маленькая Honda остается одной из наших главных рекомендаций, когда нас спрашивают, какую маленькую машину купить.

Гениальный интерьер

Гениальность Fit начинается с инновационной компоновки шасси Honda, в которой топливный бак размещается под передними сиденьями, а не в более традиционном месте, расположенном дальше сзади. В результате получается чрезвычайно низкий и ровный пол под задними сиденьями и в грузовом отсеке, что обеспечивает внутреннее пространство, соперничающее с пространством некоторых более крупных кроссоверов, несмотря на миниатюрные размеры Fit. На заднем сиденье с легкостью разместятся даже самые высокие пассажиры, а весь салон кажется легким и просторным благодаря большим окнам по всему периметру. Это также благо для видимости.

Но настоящее волшебство случается, когда вы начинаете возиться с регулируемыми раздельно складывающимися задними сиденьями, которые Honda метко называет «волшебными сиденьями». Вы можете либо поднять нижние подушки, чтобы создать высокое узкое пространство, либо сложить сиденье до пола. Выполнение последнего открывает 53 кубических фута грузового пространства, которое почти полностью свободно от колесных арок или других вторжений. Велосипеды, книжные полки, ящики — в Fit помещается почти все.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayman S 2007 года выпуска.

Задние сиденья достаточно легкие, чтобы все это переворачивалось и складывалось в основном без усилий, но они также достаточно мягкие, чтобы сидеть на заднем ряду было относительно удобно. Все это довольно чудесно и по-прежнему впечатляет спустя почти десять лет после того, как мы впервые столкнулись с этим компактным дизайном интерьера.

Техническая история

Менее волшебной является настойчивость Honda в отношении сенсорных элементов управления аудиосистемой и навигацией. Мы понимаем желание показаться технически подкованным, но установка Fit, такая же, как и у многих других Honda, больше разочаровывает, чем дальновидность. В верхних уровнях отделки салона на приборной панели Fit доминирует 7.0-дюймовый сенсорный экран, окруженный плоской невыразительной панелью с емкостными сенсорными кнопками. Добавьте к этому суетливое управление с запутанным расположением меню и медленными откликами, и такие простые задачи, как настройка радио или регулировка громкости, станут обременительными и отвлекающими.

7.0-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию трех из четырех комплектаций Fit, включая EX, EX-L и EX-L с навигацией, которые мы тестировали. Некоторые функции, такие как интеграция Pandora, система боковой камеры Honda LaneWatch и интеграция текстовых сообщений, предлагаются только на этом большом сенсорном экране, но в Fit по-прежнему отсутствуют возможности смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которые есть в собственных автомобилях Honda Civic и Accord (как как и многие конкуренты Fit). Fit также не может быть оснащен какими-либо функциями активной безопасности, такими как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о лобовом столкновении, которые становятся обязательными для всех классов автомобилей.

Обновление в середине цикла для Fit, которое, вероятно, появится в течение следующего года, должно исправить эти упущения. На данный момент базовая модель Fit LX по цене от 16,725 16 долларов кажется нам разумной покупкой линейки. Вы откажетесь от таких функций, как XNUMX-дюймовые колеса, люк на крыше и запуск с помощью кнопки, но меньший сенсорный экран модели LX с более традиционными ручками и кнопками намного проще и удобнее в использовании, чем более крупная версия. Кроме того, LX не является стриптизершей; в стандартной комплектации он оснащен резервной камерой, потоковой передачей звука по Bluetooth и портом USB.

Читайте также:
2006 Toyota RAV4 Limited 4WD V-6 Дорожные испытания

Сомнительная передача

Независимо от уровня отделки салона, Fit имеет один из самых мощных двигателей в своем классе, 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил и 114 фунт-фут крутящего момента. Этот Fit с вариатором разгоняется до 8.5 км/ч за 60 секунды, превосходя всех своих конкурентов в области малолитражных автомобилей с автоматической коробкой передач, включая Ford Fiesta (8.7 секунды), Nissan Versa Note (9.9 секунды), Scion iA (9.1 секунды) и Toyota Yaris (10.2 секунды). секунды). Эта относительная быстрота достигается не за счет экономии топлива, поскольку Fit с нашими наблюдаемыми 33 милями на галлон был более эффективным в наших руках, чем все эти соперники, за исключением скупого Scion (на самом деле это Mazda 2 с новым брендом). который достиг 36 миль на галлон.

При всем своем объективном превосходстве силовой агрегат Fit разочаровывает на дороге. Бесступенчатая автоматическая коробка передач, казалось бы, настроенная прежде всего на экономию топлива, слишком настойчиво поддерживает низкие обороты двигателя. Это ограничивает доступ к пиковой мощности 1.5-литрового двигателя, который не достигается до 6600 об/мин, из-за чего Fit чувствует себя вялым в городе. Нажимайте на педаль акселератора сильнее, чтобы слиться или объехать более медленное движение, и вариатор неохотно уступает, позволяя двигателю раскручиваться до более высоких пределов диапазона оборотов для большей мускулатуры. Но затем маленький четырехцилиндровый двигатель громко гудит и раскрывает свой шумный, неутонченный характер. По крайней мере, вариатор обеспечивает более тихую езду по автостраде, когда вы набираете скорость; его передача выше, чем у шестиступенчатой ​​механической коробки передач Fit (стандартная для моделей LX и EX), которая вращает двигатель со скоростью 4000 об / мин на скорости 80 миль в час, что делает поездки по дорогам несколько утомительными.

Некоторые водители могут не возражать против того, чтобы обменять повышенный фактор удовольствия и улучшенную производительность механической версии Fit (она на 0.5 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем модель с вариатором) на более расслабленное поведение автоматической коробки передач. Но мы бы, конечно, выбрали клюшку, особенно учитывая доплату в 800 долларов за автомат. Как мы уже говорили ранее, лучше держать Fit ближе к его дешевым, веселым корням, в отличие от нашего тестового автомобиля с автоматической коробкой передач и кожаной отделкой за 22,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz G-класса 2019 года остается удивительно возмутительным

Не такой острый, как раньше

Управляемость Fit когда-то была непревзойденной, но это уже не так. Многие другие субкомпактные автомобили, в том числе Sonic от Chevrolet, Fiesta от Ford и iA от Scion, имеют более резвую динамику шасси и обеспечивают большее сцепление с заносом, чем 0.80 g у Fit. Тормозной путь Honda в 184 фута на скорости 70 миль в час также является средним показателем для ее конкурентного набора.

Несмотря на это, Fit по-прежнему остается приятной в управлении маленькой машиной. Его ходовые качества удовлетворительны, но при этом не ощущается резкость ударов, характерная для Fit предыдущего поколения, а легкое рулевое управление в сочетании с отличной обзорностью делают его чрезвычайно маневренным в городе. Многие покупатели будут рады поступиться спортивностью ради такого рода атрибутов, но мы не можем не пропустить более острые реакции и более энергичное поведение предшественника Fit.

Наш роман с Honda Fit, возможно, немного остыл. Но нам все еще нравится этот универсальный хэтчбек; это остается одной из самых умных покупок на автомобильном рынке. Наш единственный вопрос без ответа: когда мы сможем получить высокопроизводительный Fit Si?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Honda Fit

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
22,000 17,525 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
91 дюйма 3, 1498 см 3
Питания
130 л.с. @ 6600 оборотов в минуту
Крутящий момент
114 фунт-фут @ 4600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99.6 дюйма
Продолжительность: 160.0 в
Ширина: 67.0 в
Высота: 60.0 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 2634 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26.4 секунды
От нуля до 110 миль в час: 37.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.1 сек.
¼ мили стоя: 16.8 с при скорости 84 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 119 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г

Читайте также:
Первая поездка: Buick Regal 2011 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 32/38 миль на галлон
C / D наблюдалось: 33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: