Проверено: хэтчбек Kia Rio 2021 года — дешевый и веселый

Как один из немногих недорогих новых автомобилей, оставшихся на рынке, Rio восходит к временам, когда хорошие, честные, маленькие автомобили были обычным явлением.

Джои Каппарелла Опубликовано: 9 июля 2021 г.

киа рио 2021 хэтчбек

Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic исчезли. Крошечные кроссоверы в значительной степени заменили малолитражки в модельном ряду автопроизводителей начального уровня. Цены на подержанные автомобили стремительно растут, оставляя покупателям все меньше и меньше вариантов для приличного комплекта бюджетных колес. В прошлый раз, когда мы проверяли, только несколько новых моделей, продаваемых сегодня, имели стартовые цены ниже 20,000 XNUMX долларов. Но Kia Rio остается, и для него мир лучше.

Теперь в своем четвертом поколении крошечные седан и хэтчбек Kia представляют собой простые, хорошо выполненные компактные автомобили без каких-либо претензий. Хотя Rio получил освежение к 2021 году, вряд ли вы купите этот автомобиль из-за его стильного присутствия на дороге. Дополнительные колеса с восемью спицами имеют диаметр всего 15 дюймов, а яркий оттенок синего на нашем тестовом хэтчбеке Rio S дерзко называется Sporty Blue.

Больше Киас

Но сколько таланта вы действительно можете ожидать от полной, полностью загруженной тестируемой цены всего в 20,200 1800 долларов? Это включает в себя дополнительный технологический пакет стоимостью 8.0 долларов США, который предоставляет больше функций, чем вы ожидаете от такого базового автомобиля — XNUMX-дюймовый сенсорный экран с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android auto, светодиодные фары, автоматический климат-контроль, вход с помощью бесконтактного ключа и кнопочный пуск.

Rio также ездит с чувством изысканности, которое противоречит его цене. Его ход послушен и хорошо демпфирован, его рулевое управление приятно взвешено, а двигатель впечатляюще тихий и плавный на холостом ходу и при езде по городу. На шоссе все становится шумнее, поскольку 120-сильный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель усердно работает, чтобы разогнать 2893-фунтовый Rio, когда вам нужно слиться или обогнать.

У Rio 2021 года силовой агрегат отличается от последнего протестированного нами Rio, модели 2018 года. В 2020 модельном году Kia заменила более новую версию 1.6-литрового двигателя с меньшей мощностью и крутящим моментом — на 10 лошадиных сил и 7 фунт-футов — но с лучшими оценками топливной эффективности, при этом совокупный показатель EPA увеличился с 32 миль на галлон до 36 миль на галлон. Мы в среднем 32 мили на галлон в целом. Rio также заменил шестиступенчатую автоматическую коробку передач предыдущего автомобиля на бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Читайте также:
Первая поездка: Hyundai Tucson 2016 года

На тестовом треке мы не заметили большой разницы. Rio 2021 года был на 0.1 секунды медленнее до 60 миль в час, чем модель 2018 года, на 8.6 секунды и на несколько десятых медленнее на четверть мили. Это не впечатляющие цифры, но они примерно на одном уровне со многими небольшими кроссоверами, вряд ли сами по себе выжигателями земли.

Кузов хэтчбека Rio длиной всего 160.0 дюймов более практичен, чем у седана, но все же не может считаться просторным. Он гораздо менее компактен внутри, чем давно ушедшая Honda Fit, с тесным задним сиденьем и небольшим грузовым отсеком. Мы помещаем только четыре чемодана в Rio с поднятыми сиденьями и 15 чемоданов со сложенными сиденьями, по сравнению с семью чемоданами и 20 чемоданами в более высоком и квадратном Kia Soul.

На самом деле, нетрудно привести аргументы в пользу выбора более просторного и стильного Soul, стартовая цена которого составляет 20,365 18,000 долларов, а не этого конкретного Rio в его оснащении. Но если вы можете отказаться от тонкостей пакета Rio Technology, вы получите автомобиль стоимостью около XNUMX XNUMX долларов. За такие деньги этот хэтчбек предлагает удивительную изысканность, впечатляющую эффективность и приличное количество стандартных функций. Если у вас мало денег, но вы хотите новую машину, Rio — хороший выбор — и один из сокращающегося числа бюджетных вариантов, оставшихся на рынке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Киа Рио С 2021 хэтчбек
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 17,985 20,200 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: технологический пакет, 1800 долларов США; напольные коврики, 155 долларов; грузовой коврик с защитой спинки сиденья — 115 долларов; грузовой коврик, 95 долларов; грузовая сетка, $50

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 98 дюймов 3 , 1598 см 3
Мощность: 120 л.с. при 6300 об/мин.
Крутящий момент: 112 фунт-фута при 4500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический/прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, F / R: 11.8-дюймовый вентилируемый диск / 8.0-дюймовый барабан
Шины: Continental ProContact TX
185/65R-15 88H М+С

Читайте также:
Разборка хот-хэтчей: Ford Focus RS 2017 года против Honda Civic Type R 2017 года

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.6 дюйма
Продолжительность: 160.0 в
Ширина: 67.9 в
Высота: 57.1 дюйма
Пассажирский объем: 90 футов 3
Объем груза: 17 фута 3
Снаряженная масса: 2893 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.6 секунды
1/4 мили: 16.8 с при скорости 83 миль в час
100 миль в час: 27.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5.9 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.80 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 32 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 36/33/41 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: