Проверено: Ford Mustang GT 1996 г.

Из архива: Резвая пони Форда получает новое сердце. Но это не Тарзан.

1996 ford mustang gt

Из сентябрьского выпуска 1995 г. Автомобиль и водитель.

Теперь, когда летний редизайн Ford Mustang прошел уже несколько миль, и Ford, и одержимая Mustang клиентура готовы к нескольким важным изменениям. Mustang Cobra мощностью более 300 л.с., безусловно, приветствуется (см. врезку). И, наконец, из Mustang GT 96 года исключен древний 4.9-литровый V-8 с верхним расположением клапанов, который — в разных обличьях — приводил в действие Мустанги с момента их создания. Некоторые пуристы могут плакать и скрежетать зубами по этому поводу, но нам нравится такой переход.

Мустанг протестирован и сравнен!

Новый двигатель для GT, 4.6-литровый V-8 с SOHC, использует технологии, которых не было в устаревшем 4.9-литровом двигателе, но обеспечивает почти идентичную мощность. Основными причинами замены двигателей были более жесткие федеральные стандарты экономии топлива и требования к бортовой диагностической системе (OBD-II), которые вступят в силу в 1996 году. Форд знал, что устаревший 4.9-литровый двигатель больше не будет востребован.

Большинство реальных улучшений, внесенных модифицированной силовой установкой V-8, направлены не на повышение производительности, а на усовершенствование. Характеристики шума, вибрации и жесткости (NVH) в первую очередь учитываются в самой конструкции двигателя с легкими поршнями и шатунами, блоком с глубокой юбкой, болтами с глубокой головкой и пятью коренными подшипниками с перекрестными болтами. Компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля и генератор установлены непосредственно на двигателе, чтобы уменьшить их вибрации.

Новый двигатель имеет по одному верхнему распредвалу на каждом ряду цилиндров, чтобы контролировать работу двух клапанов на цилиндр. Электронная система управления двигателем Ford EEC-V контролирует подачу обычного неэтилированного топлива через последовательные многоточечные топливные форсунки. Довольно примечательно, что мощность, получаемая от двигателя, точно соответствует мощности старого двигателя GT. 4.6-литровый двигатель выдает 215 л.с. при 4400 об/мин и 285 Нм крутящего момента при 3500 об/мин против 4.9 л.с. 215-литрового двигателя при 4200 и 285 Нм при 3400 об/мин. .

Грести через пятиступенчатую механическую коробку передач Borg-Warner T-45 (такую ​​же, как и в модели-компаньоне Cobra) — более легкая задача, чем с T-5, который он заменяет. Сцепление легкое, но не на уровне сосиски, а переключения более точные, хотя и не совсем идеальные, потому что в броске все еще больше длины, чем нам хотелось бы.

Читайте также:
2011 Volkswagen Golf Cabriolet First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Для тех, кто предпочитает бесступенчатую езду, автомобиль будет предлагаться с новой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и широким передаточным числом. Его преобразователь крутящего момента был уменьшен с 12 дюймов до 11.25 дюймов, сказал Форд, чтобы соответствовать характеристикам крутящего момента модного V-8.

Тем не менее, просматривая руководство при полностью открытой дроссельной заслонке, мы обнаружили, что двигатель с верхним расположением распредвала дышит лишь немного лучше, чем двигатель с верхним расположением клапанов. Оба склонны к одышке примерно при 5000 об/мин; 4.9-литровый is там задыхается, но 4.6-литровый только начинает дотягиваться до Primatene. Новая восьмерка будет работать от 5500 до 5700 оборотов в минуту, прежде чем устойчивые обороты начнут звучать и ощущаться как плохая идея. Переключение передач — это то, что машина любит в лучшие времена, но «лучшие времена» — понятие относительное.

Несмотря на то, что он был достаточно интересным в уличной езде, новый GT не впечатлил при тестировании. Наш тестовый прототип 96 года был практически на 48 фунтов легче, чем последний 4.9-литровый GT, который мы тестировали, поэтому мы были удивлены, обнаружив, что новый автомобиль медленнее и менее цепкий. Максимальное время разгона от 0 до 60 на GT 96 года составило 6.6 секунды, а четверть мили длились 15.1 секунды при скорости 92 мили в час. Предыдущая модель GT пробежала 6.1 секунды до 60 и 14.9 секунды до 93 миль в час за квартал.

Новый GT весил всего 0.81 г на заносе против 0.85 г у старого автомобиля. Эту деталь было легко диагностировать — наш тестер 96 года был обут в штатную резину Firestone Firehawk SVX 225/55ZR-16. Предыдущий тестовый автомобиль GT ездил на дополнительных более крупных 245/45ZR-17 Goodyear Eagle ZR45. Ford по-прежнему предлагает шины большего размера в качестве опции для автомобиля 96-го года. Их стоит рассмотреть.

Управляемость несколько улучшилась. Форду понадобилась новая передняя поперечина, чтобы адаптировать восьмерку OHC к Mustang. Пока они занимались этим, инженеры по подвеске изменили геометрию, чтобы улучшить кастер и развал. Поперечная распорка под капотом триангулирует опоры стоек и брандмауэр, поддерживая и без того жесткую конструкцию, а увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости добавляет баланса. По сравнению с OHV GT это обеспечивает улучшенную точность рулевого управления и управляемость на сухой поверхности, но лишь незначительное улучшение контроля на мокрой поверхности.

Читайте также:
2013 Dodge Dart 2.0L Automatic First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Новый GT чувствует себя хорошо сбалансированным на жестких подметальных машинах на боевой скорости. Подруливание портит впечатление, но на гладких поверхностях вы можете полностью нажать на педаль газа или полностью сбросить газ, не расстраивая машину. В самых быстрых или самых сложных поворотах скрывается избыточная поворачиваемость, но врожденный баланс и улучшенный рулевой механизм с реечной передачей делают восстановление легким и без травм.

Антиблокировочная система тормозов по-прежнему является опцией, а двойные подушки безопасности по-прежнему входят в стандартную комплектацию. На самом деле ничего, что вы можете увидеть, не открывая капот или не залезая под машину, не изменилось на GT, кроме нового значка на крыле с обозначением 4.6-литрового двигателя.

Несмотря на усовершенствования, Mustang GT 96 года по-прежнему не выдерживает испытания Z28, но можно сказать, что незавидная работа теперь возложена на 305-сильную Cobra. Таким образом, Mustang GT остается собственной внутренней нишей, занимающей промежуточное положение между Mustang/Camaro начального уровня с двигателем V-6 на низком уровне и мощными двигателями Cobra/Z28 на верхнем уровне. Конечно, в 1996 году этот высокий уровень станет еще выше и для пони-каров GM: двойная выхлопная система даст всем V-8 Camaros и Firebird еще 10 л.с. (до 285), а опции Ram Air повысят мощность до уровня Cobra. 305 л.с.

ВЕРДИКТ: Прекрасное спортивное купе среднего класса с характеристиками, которые ставят его между шестицилиндровыми двигателями Mustang/Camaro и Cobra/Z28.

Получив свою долю поражений на фронтах кубических дюймов и мощности, если не в войнах продаж, GT должен быть рад, что у него появился новый старший брат Cobra, который поможет взять на себя бремя семейной вражды. На горизонте все еще маячит одна небольшая проблема: GT — это Mustang, который по цене будет ближе всего к грозному Camaro Z28. Ориентировочная базовая цена в 19,500 28 долларов, которую Ford дает нам за Mustang GT, на самом деле на несколько сотен долларов больше, чем базовая цена Z19,195 в 96 XNUMX долларов за XNUMX год. Это будет Уч! для Форда что ли?

Читайте также:
Osprey Land Rover Defender 1993 110 года переписывает прошлое

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford Mustang GT 1996 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
22,500 19,500 долларов США (ориентировочная базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8, железный блок и алюминиевые головки
Рабочий объем: 281 дюймов 3 , 4601 см 3
Мощность: 215 л.с. при 4400 об/мин.
Крутящий момент: 285 фунт-фута при 3500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.3 дюйма
Продолжительность: 181.5 в
Ширина: 71.8 в
Высота: 53.4 в
Снаряженная масса: 3352 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 31.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 9.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 10.1 сек.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 140 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе (C / D прогнозируемый): 17/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: