Проверено: Ferrari LaFerrari 2014 года чертовски быстр

Гибридный гиперкар Ferrari мощностью 950 л.с. разгоняется до 60 миль в час за 2.5 секунды, но цифры говорят лишь часть истории.

феррари лаферрари 2014 года

Чтобы протестировать Ferrari LaFerrari, мы отправились в Италию на личную трассу легендарной марки, Фьорано. Предложение Ferrari было таким: мы могли либо проводить там тесты, либо не проводить их вовсе. Мы выбрали для тестирования.

Стильная скорость

Трасса Фьорано длиной почти две мили представляет собой американские горки с тринадцатью поворотами, построенные на территории бывшей итальянской фермы. Наши обычные испытательные площадки, где мы собираем данные о времени разгона от 60 до 300 миль в час, ускорении на четверть мили, показателях торможения и показателях сцепления с дорогой, совсем не похожи на гоночные трассы. Чтобы провести автомобиль через нашу батарею тестов, требуется длинная плоская прямая, обычно длиной более мили, а также XNUMX-футовая скользящая площадка для оценки бокового ускорения.

Но даже когда мы тестируем в наших местах, Ferrari не позволяет нам просто прыгать в свои машины и тестировать их. Инженер наблюдает за происходящим и проводит часто ценный инструктаж по подсистемам автомобиля, а механики при необходимости заменяют шины. На вопрос, зачем все это, Ferrari отвечает, что хочет, чтобы тест прошел гладко, и его присутствие гарантирует, что любые возникающие проблемы могут быть решены в тот же день. Каждый современный Ferrari, который мы тестировали с ведома завода, также имел собственное испытательное оборудование автопроизводителя внутри автомобиля, чтобы записывать то, что мы делаем, и, как нам говорят, в качестве резервной копии на случай, если наше собственное испытательное оборудование выйдет из строя. Однако мы находим эту «щедрость» совершенно ненужной, и, кроме недавнего теста McLaren 650S, ни один другой производитель не контролирует нашу обычную серию тестов, а мы тестируем более 200 автомобилей в год.

Результаты: применяйте звездочку так, как считаете нужным

От нуля до 60 миль в час: 2.5 с
От нуля до 100 миль в час: 4.8 с
От нуля до 150 миль в час: 9.8 с
1/4 мили: 9.8 сек при 150 миль / ч

Читайте также:
Протестировано: Audi A2015 3T Quattro 2.0 г.

Полное раскрытие информации: трасса Fiorano накладывает серьезные ограничения на наши обычные процедуры тестирования. На прямой есть небольшой изгиб, когда вы проезжаете под мостом, и места для ускорения больше четверти мили не так много. C / D Процедура предусматривает бег в двух направлениях, чтобы компенсировать любые возможные изменения высоты и влияние ветра. Прямая Фьорано очень немного спускается, но, по крайней мере, в наш тестовый день ветра почти не было. Обычно мы либо отказывались от места тестирования, либо бежали в обоих направлениях и усредняли результаты. По словам Феррари, проехать по прямой в двух направлениях невозможно, а движение задним ходом по утвержденной FIA гоночной трассе, по-видимому, ударит по бюрократическому монстру, правящему Италией. Или мы можем ударить по мосту. Так или иначе, этого не происходило. Таким образом, мы не смогли усреднить наши лучшие результаты в каждом направлении и должны использовать здесь лучшие результаты в одном направлении. Мы должны отметить, что результаты не скорректированы с учетом условий окружающей среды, а это означает, что они отражают то, что LaFerrari делал в этот конкретный день. Это та же самая политика, которую мы применяли при тестировании Enzo в 2003 году, и, в любом случае, погодная поправка не сильно повлияла бы на показатели LaFerrari.

Вот и все с предостережениями — поставьте звездочку по своему усмотрению — но в Фьорано LaFerrari показал самое быстрое ускорение до 150 миль в час из всех серийных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Разгоняясь до 150 миль в час, LaFerrari на целых 1.5 секунды быстрее, чем ранний Bugatti Veyron 16.4, который мы тестировали в 2008 году. По сравнению с Porsche 918 Spyder, LaFerrari преодолевает четверть мили за те же 9.8 секунды, но Ferrari разгоняется до 150. миль в час на ловушках против 918 у 145.

Еще более примечательным производительность делает тот факт, что LaFerrari имеет задний привод. Система управления запуском Ferrari проста в использовании и обеспечивает стабильные пробеги, но полный привод 918 дает ему начальное преимущество. Таким образом, 2.5-секундный разгон LaFerrari с нуля до 60 миль в час не может сравниться с 2.2-секундным временем Porsche до 60 миль в час. Начальная тяга разгоняет 918 до 60 на 114 футах; LaFerrari нужно 119. Тем не менее, LaFerrari давит на вашу грудь с полной силой на скорости 70 миль в час, и после этого он не сильно уменьшается. В тесте со скоростью от 5 до 60 миль в час, который устраняет агрессивный старт, LaFerrari показал время 3.0 секунды.

Читайте также:
Испытано: Toyota Camry XSE V-301 мощностью 2018 л. с. 6 г.

За пределами 60 миль в час превосходное отношение мощности к весу 3489-фунтового LaFerrari позволяет ему начать отрыв от 3724-фунтового 918. Суммарная мощность Ferrari в 950 лошадиных сил дает соотношение 3.7 фунта на лошадиную силу; каждая из лошадей 918 движется на 4.2 фунта. В Ferrari отметка века проходит в Что это было 4.8 секунды — на одну десятую быстрее, чем у 918. И есть вышеупомянутое преимущество в 150. На одном из наших обычных тестовых полигонов мы могли бы разогнаться далеко за 150 миль в час, но во Фьорано нам пришлось резко нажать на тормоза. спидометр показывал эту скорость.

По крайней мере, показатели торможения LaFerrari не требуют каких-либо подтасовок или притормаживаний. Перед двенадцатым поворотом достаточно плоской и ровной поверхности, чтобы выполнить наш тест на скорости от 70 до 70 миль в час. Остановки с 136 заняли всего 0.4 футов, и LaFerrari цепляется за землю, как будто ушибся ногой. Рекуперативное торможение может снизить тормозное усилие до 28 г, но главными тормозами являются большие углеродно-керамические роторы. Остановки воспроизводимы и невероятно стабильны благодаря динамической аэродинамике, которая активирует пневматические тормоза при резком замедлении. Шины Pirelli P Zero Corsa, разработанные для LaFerrari, являются единственной доступной резиной. На вопрос, рассматривается ли более липкая резина Trofeo R от Pirelli, инженер пошутил: «Возможно, нашим владельцам придется ехать домой под дождем». Явная критика гладких шин, которые General Motors ставит на Camaro Z/28, и не первый раз, когда персонал Ferrari комментирует нам резину Z/28. Однако мы ездили на Z/XNUMX под дождем, и это не невозможно. Что заставляет нас мечтать о LaFerrari на Trofeo Rs.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ferrari LaFerrari 2014 года

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$1,420,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 48-клапанный 6.3-литровый V-12, 789 л.с., 516 фунт-фут; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 161 л.с., 199 фунт-фут; комбинированная система, 950 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 2.2 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

Читайте также:
Проверено: Kia Carnival 2022 наряжает минивэн

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 185.1 в
Ширина: 78.4 в
Высота: 43.9 в
Снаряженная масса: 3489 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.5 секунды
100 миль в час: 4.8 секунды
130 миль в час: 7.5 секунды
150 миль в час: 9.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 1.6 с.
1/4 мили: 9.8 секунды при скорости 150 миль в час
Максимальная скорость (оценка производителя): 218 мили в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 136 фута
Сцепление с дорогой, опора диаметром 300 футов: N/A g

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 12/16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: