Проверено: Chrysler Crossfire SRT-2004 6 года набирает настоящую мускулатуру

Из архива: Новое купе Chrysler SRT движется с развязностью в 330 л.с., но это, возможно, сделало Crossfire слишком бескомпромиссным для модного аксессуара.

Крайслер кроссфайр 2004 6 года выпуска

Из августовского номера журнала 2004 г. Автомобиль и водитель.

Смешанная ДНК Daimler-Benz и Chrysler Corporation произвела свое первое потомство в 2003 году, и парикмахеры обрадовались. Crossfire просто витиеватый избитый это привлекает людей, занимающихся красивым бизнесом. Безусловно, Crossfire выглядит хорошо.

Подробнее о перекрестном огне

Название автомобиля также является непреднамеренной игрой слов о DaimlerChrysler; после слияния в 1998 году руководителей регулярно убивали перекрестным огнем между Штутгартом и Детройтом. Последним вынужденным уходом стал главный операционный директор Chrysler Group Вольфганг Бернхард, которого в мае обстреляли за то, что он слишком громко говорил о проблемах в Mercedes и сопротивлялся плану потратить 7 миллиардов долларов на спасение Mitsubishi.

Может быть, он думал, что деньги нужно использовать, чтобы побудить больше людей покупать Crossfires. По состоянию на 1 мая, по данным торгового журнала автомобильные новости, На складе находилось достаточно купе с торпедообразным оперением, чтобы завод Karmann в Оснабрюке, Германия, мог уйти на пятимесячный обеденный перерыв, прежде чем дилеры Chrysler закончатся. Компания считает, что волшебное слабительное может снизить базовую цену ниже 30,000 2005 долларов в XNUMX году за счет отказа от некоторых стандартных функций, таких как подогрев сидений.

Между тем, стильный Crossfire, который разделяет скелет и мускулы с родстером Mercedes-Benz SLK первого поколения, является первым продуктом Chrysler, получившим маркировку SRT, повышающую производительность, которая до сих пор присуждалась только Dodges.

Достоинства: Красиво смотрится на улице, нагнетатель устраняет прошлые жалобы на мощность, новые ноги любят работу на гусеницах.

Фишка «уличные и гоночные технологии» — добавление большей мощности, более крупных шин и большего отношения — уже была применена к нескольким Dodge, в частности, к Ram SRT-10 и SRT-4 на базе Neon (все Viper оснащены SRT-10). 500 значок). Покупатели, предпочитающие быструю четверть мили с эссенцией дыма от шин, одобрили пикап мощностью 230 л.с. и малолитражный автомобиль мощностью 4 л.с. . Эти первые автомобили дали прозвищу SRT репутацию надежного поставщика. Ожидание версий SRT седана Chrysler 300C и универсала Dodge Magnum накаляется, и нам сообщили, что до них осталось всего несколько месяцев.

Читайте также:
2009 Dodge Journey Первая поездка

Пока мы ждем, Crossfire SRT-6 появится в дилерских центрах в июне этого года как в виде автоматического купе за 45,695 49,995 долларов, изображенного здесь, так и в виде автоматического кабриолета за 6 XNUMX долларов. Преступно, в SRT-XNUMX не предлагается никакого руководства.

Мы писали, что базовый Crossfire имеет привлекательную внешность и приятную управляемость, но мощность двигателя по крайней мере на 50 лошадиных сил ниже точки кипения. Модификации SRT существенны, как и повышение цены. От базового купе Crossfire до купе SRT-6 дополнительные 11,200 115 долларов покупают в первую очередь нагнетатель с промежуточным охлаждением, который выжимает еще 3.2 лошадей из 18-литрового 6-клапанного V-6. Взорванный V-330 развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 81 фунт-футов, крутящий момент увеличивается на 109 фунт-фут. И есть еще только 3220 фунтов снаряженной массы (всего XNUMX) для купе.

Без декоративного пластикового сомбреро этот двигатель Mercedes выглядел бы более знакомо. Он выпускается из мастерской AMG в Аффальтербахе, Германия, и ранее использовался в SLK32 AMG и C32 AMG. Обе эти модели с тех пор перешли на двигатели V-8, и Mercedes разработал новый 268-сильный четырехклапанный безнаддувный двигатель V-6 мощностью 2005 л.с. для своего SLK350 XNUMX года выпуска. CD, июнь 2004 г.). Итак, Crossfire SRT-6 — последний покупатель очень хорошей подержанной машины.

Подвеска Crossfire также подверглась значительной перекачке. Жесткость пружин была усилена почти на 50 процентов спереди и на 42 процента сзади, а коэффициенты отскока и отскока амортизаторов были усилены, чтобы соответствовать им. Передние тормозные диски вырастают на 1.2 дюйма до 13.0, а задние диски становятся вентилируемыми и получают еще 0.9 дюйма в диаметре.

В обтекаемом стиле Crossfire 40-х годов есть еще больше зума с колесами, специально предназначенными для SRT, 18 дюймов спереди и 19 сзади. Количество спиц в колесах было увеличено с семи до 15. Из-под колес выглядывает тонкий след новой низкопрофильной многосоставной летней резины Michelin Pilot Sport PS2 (в качестве опции предлагаются всесезонные шины Continental). Вы найдете домкрат и баллончик с герметиком для шин, но не запасной.

Читайте также:
Завершение долгосрочных испытаний Volkswagen Jetta GLI 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Квадратная челюсть становится немного более квадратной с измененной облицовкой переднего бампера. Замена моторизованного заднего спойлера базового автомобиля представляет собой неподвижное крыло, которое оборачивается вокруг фастбэка и украшено теми же углублениями в виде лодочной палубы, что и капот. Он загромождает хвост и поднимает вопрос: если выдвигающийся спойлер базовой модели Crossfire обеспечивает достаточную устойчивость для его максимальной скорости 151 миль в час, зачем SRT нужен безвкусный китовый хвост, чтобы разогнаться до 154 миль в час?

Кабина проходит с минимальными изменениями, включая спидометр со скоростью 200 км/ч и псевдозамшевую отделку алькантарой на ковшах с вышитым логотипом SRT-6. Следовательно, остается несколько жалоб на кабину Crossfire, в том числе слепые зоны через плечо, тесная кабина для шести футов, отсутствие регулировки наклона рулевого колеса и изящный багажник объемом 8 кубических футов, в котором нечем привязать. товары.

Нагнетатель IHI японского производства действительно сокращает время треков Crossfire большими кусками. Разгон до 60 миль в час теперь происходит за 5.1 секунды, что на 1.4 секунды лучше, чем у Crossfire с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, который мы тестировали в 2003 году. Этот автомобиль проехал квартал за 14.8 секунды со скоростью 96 миль в час. SRT-6 показывает 13.5-секундную четверть, преодолевая ловушки со скоростью 107 миль в час. Будь то следующий зеленый сигнал светофора на проспекте или разрыв между двумя буровыми установками, охраняющими полосу слияния с автострадой, «там наверху» «прямо здесь» гораздо раньше в SRT-6.

Тем не менее, вежливые манеры управляют трансмиссией. Отклик дроссельной заслонки и автоматический выбор передач плавно регулируются вашими педалями. Если хотите, пилотируйте SRT-6 весь день, ни разу не вдаваясь в крайнюю степень мощности — пусть Starbucks остынет в одном подстаканнике, и он не расплескается, если вы будете осторожны.

Больше тяги не означает больше шума. Измерения в децибелах на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке, 46 и 78 соответственно, не являются низкими по меркам роскошных автомобилей, но они практически идентичны показателям базового Crossfire. Нагнетатель, который ощущается, но не слышен, работает на сложной технике.

Читайте также:
Первая поездка: 2011 Porsche 911 GT2 RS

Причудливые многорычажные механизмы в колесных арках резко контрастируют со средневековым рулевым механизмом с рециркуляцией шаров, который ослабляет обратную связь с водителем. Базовый Crossfire не является неуклюжей свиньей, но матросы SRT исправили любую слабину и перепрограммировали программное обеспечение контроля стабильности, чтобы выдерживать большую резвость. Несколько быстрых кругов на трассе Уиллоу-Спрингс в Южной Калифорнии доказали, что SRT-6 крепко закручен. Быстрые реакции рулевого управления, стабильное поведение на поворотах и ​​надежный запас сцепления шин-монстров (0.90 g на противоскользящем щитке, примерно столько же, сколько у базового автомобиля, оснащенного более старой моделью Pilot Sports) позволили скорости на поворотах значительно превзойти наши ожидания. ожидания. Тормозной путь также сократился.

Зажатые в полную АБС, четыре диска обеспечивают остановку со скорости 70 миль в час на расстоянии 157 футов, что на несколько футов короче, чем у базового Crossfire. Еще лучше то, что ход педали тормоза можно регулировать, и он почти не исчезает даже при мучительном использовании.

Мы любим управляемые автомобили, но такое большое сопротивление подвески на такой короткой колесной базе означает проблемы. SRT-6 прыгает по секционным бетонным автострадам, как неисправный лоурайдер. Он сильно разбивается о железнодорожные рельсы и изнашивающееся дорожное покрытие. Он дрожит над мельчайшими порезами и щелями, крепкие боковины шин передают всю свою энергию через жесткие пружины в жесткий кузов. То, что работает на треке, делает жизнь несчастной через день.

И здесь SRT-6 создает загадку. Без сомнения, группа хот-родов Chrysler извлекла серьезный автомобиль из модного аксессуара. Но из-за отсутствия механической коробки передач и репутации слишком милого купе Crossfire может никогда не понравиться хардкорщикам, которые стремятся к следующей вершине, особенно если его цена находится на территории Corvette и BMW M3. И нынешний электорат Crossfire, возможно, никогда не смирится с тем, что их помпадуры злобно гремят при каждой поездке по подъездной дорожке.

Автомобильные журналы могут выть, но Chrysler, исправив дефицит мощности и добавив улучшенные тормоза и дизайн, должен переосмыслить подвеску SRT-6 и ослабить ее для облегчения движения по бульвару. Правда, компания рассчитывает строить всего пару тысяч SRT-6 в год. Но корпоративный перекрестный огонь может быть немного менее смертоносным, если эта модель действительно будет продаваться.

Читайте также:
BMW 2011is Coupe 335 года. Первая поездка: более сильный ветер

КОНТАКТНАЯ ТОЧКА

Местные продавцы Mercedes, должно быть, не торопятся, потому что версия Crossfire SRT-6 собирается выйти на улицы. Crossfire всегда был лихо красив, с подтянутой спортивной управляемостью, но ему нужно было больше мощности под капотом, чтобы сделать его по-настоящему захватывающим. Все это было исправлено нагнетателем и его дополнительными 115 лошадиными силами. У продавцов в магазине Chrysler теперь есть прекрасно выглядящее купе или кабриолет, который работает как спринтер и стоит на две-шесть тысяч меньше, чем продукты Benz. Один совет Chrysler: избавьтесь от большого заднего крыла. Он безвкусно выглядит и только портит гладкий и элегантный профиль Crossfire. — Андре Идзиковски

Внимание, культовый автомобиль! Через двадцать лет SRT-6 станет одной из тех редких машин, которые будут занимать видное место на конкурсах по всей стране. Просто подумайте о его экзотическом стиле, напоминающем концепт-кар, механических костях на базе Mercedes, а также о выдающемся ускорении, управляемости и торможении. К сожалению, хотя производительность SRT-6 четко разделяет разницу между 350Z и Corvette C5, его предельная цена близка к цене Vette. Кроме того, эта производительность достигается только с автоматической коробкой передач. Клиенты, привлеченные этой функцией, вряд ли оценят плавность хода SRT. Другими словами, SRT-6 суждено стать редкой птицей. — Чаба Чере

Я хочу знать, что случилось с 19 лошадиными силами, которые не перешли на Chrysler SRT-6. Только потому, что двигатель не в Мерседесе, он автоматически должен терять мощность? Я с любовью вспоминаю тесно связанный с ним полноценный 349-сильный SLK32 AMG, прежде всего потому, что он был страшно быстрым. 6 лошадиных сил SRT-330 — это не то, на что можно чихнуть, но нажмите на педаль акселератора через переключатель кикдауна, и он просто не летит в заднюю часть других автомобилей, как это делал SLK32. Возможно, это были большие колеса или зеленый двигатель в нашем тестовом автомобиле, но остальная часть автомобиля настолько бескомпромиссна, что вы не ожидаете никаких уступок. — Тони Кирога

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
2002 Mercedes-Benz C230 Kompressor Спортивное купе

2004 Крайслер Кроссфайр СРТ-6

ТИП МАШИНЫ
Передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 3-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$45,695

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Водоизмещение: 195 дюйма 3, 3199 см 3
Мощность (нетто по SAE): 330 л.с. @ 6100 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 310 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94.5 д
Длина: 159.8 д
Ширина: 69.5 д
Высота: 51.5 д
Снаряженная масса: 3220 фунтов

C / D-РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.5 сек.
¼ мили стоя: 13.5 с при скорости 107 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 154 мили в час
Торможение, 70-0 миль в час при надвигающейся блокировке: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 17/25 миль на галлон
C / D-наблюдаемый: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: