Проверено: Chrysler 2006C SRT300 Muscle Sedan 8 года стоил ожидания

Из архива: Новый Chrysler 425C SRT42,095 мощностью 300 л.с. и стоимостью 8 XNUMX долларов — это седан с высокими характеристиками, который, как мы думали, Америка разучилась строить. Мы ошибались.

Крайслер 2006c srt300 8 года выпуска

Из июньского номера журнала 2005 г. Автомобиль и водитель.

Chrysler 300C SRT8 — это автомобиль, который, как мы думали, американская автомобильная промышленность больше не будет выпускать. После эры маслкаров американские автопроизводители уступили формулу высокопроизводительного семейного седана немцам (которые добавили изысканности, но установили элитарные цены) и японцам (которые брали немного меньше, чем немцы, но каким-то образом стерилизовали все это).

Седаны

Иногда домашняя промышленность была хороша для доступного, но необработанного откровения, которое временно облегчало нашу боль — и это лишь некоторые из них, Buick Grand National и GNX, Chevrolet Impala SS и Ford Taurus SHO. Эти автомобили предлагали производительность и цену, но им не хватало утонченности импортных брендов. В 2004 году Cadillac предоставил нам CTS-V мощностью 400 л. о-седаны, но за 51,485 XNUMX долларов General Motors взимает полную плату за него.

Что делает версию SRT8 Chrysler 300C исключительной, так это то, что это первый седан от кого бы то ни было, сочетающий в себе изысканность и производительность дорогих суперседанов с наклейкой в ​​​​42,095 XNUMX долларов, никаких стимулов не требуется. Это то, что автомобильная промышленность США должна была сделать давно, но ожидание того стоило.

Без 10-сильного 340C, завоевавшего 300 лучших наград, который, вероятно, не получил бы своего нынешнего вида, если бы не слияние с Mercedes, директор SRT (Street and Racing Technology) Дэн Нотт не имел бы такой превосходной отправной точки для для выполнения модификаций, необходимых для превращения автомобиля во что-то, достойное значка SRT. Для тех, чье свободное время полностью занято повторами VH1 Странная любовь, Подразделение SRT Chrysler и Dodge сродни подразделениям Mercedes-Benz AMG и BMW M в том, что они берут обычные серийные автомобили и повышают ставку до тех пор, пока у них не будет примерно на 50 лошадиных сил больше, чем вы ожидаете.

Плюсы: производительность ниже, чем у большинства спортивных автомобилей, базовая цена 42,095 XNUMX долларов, звук выхлопа пулемета, тормозной путь уровня Porsche, место для пяти человек.

В случае 300C SRT8 усовершенствованный двигатель развивает мощность 425 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента от расточенной 6.1-литровой версии корпоративного 5.7-литрового Hemi V-8 с высокой степенью сжатия. Ухищрений вроде изменяемых фаз газораспределения или многоступенчатого впускного коллектора нет. Новинка включает в себя всего один горячий распределительный вал в блоке, 16 облегченных клапанов и кованый коленчатый вал, который позволяет большому V-8 раскручиваться до мелодичных 6400 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 4800 об/мин. Это может показаться высоким для такого большого двигателя, но большой рабочий объем означает, что на холостом ходу имеется достаточный крутящий момент, чтобы эффективно использовать самоблокирующийся дифференциал. По сравнению с 5.7-литровым, на котором он основан, 6.1-литровый кажется более спортивным и, как ни странно, меньшим из-за своей склонности к высоким оборотам.

Читайте также:
2017 Smart Fortwo Electric Drive: первая поездка – Обзор – Автомобиль и водитель

Активная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, модифицированная SRT, обеспечивает мгновенное переключение на более высокую и более низкую передачу и является отличным партнером для 6.1-литрового двигателя. Переключение на полную мощность на красной линии сопровождается взрывным звуковым ударом выхлопа. Отпустите газ, и звук станет мягким и ненавязчивым. На скорости 70 миль в час мы измерили 69 децибел шума, но вы не так сильно слышите двигатель, как слышите шум ветра вокруг похожего на кирпич кузова и гул широких шин. Следуя логике предложений AMG, американские предприятия немецкого автопроизводителя не предлагают педали сцепления. Механические коробки передач в таких больших седанах с такой большой мощностью ощущаются как-то неуместно и слишком часто страдают от больших усилий, которые затрудняют их плавное вождение.

SRT8 — это большой седан с 56 кубическими футами переднего пассажирского пространства и 51 футом сзади. Он не легкий при 4212 фунтах, но при чуть менее 10 фунтах на лошадиную силу SRT8 разгоняется до 60 миль в час за 4.7 секунды на пути к 13.2-секундной четверти мили на скорости 109 миль в час. Если бы SRT8 был включен в сравнение «Executive Adrenalators» [ C / D, ноябрь 2004 г.], это было бы дешевле и предлагало бы больше листового металла. и его ускорение было бы на вершине кучи. Неуправляемая максимальная скорость SRT8 в 173 мили в час также поставила бы его на первое место, и это особенно поразительно, если учесть коэффициент лобового сопротивления 0.36 и лобовую площадь размером с гаражную дверь в 25.8 квадратных футов. Более того, SRT8 опережает неуправляемый CTS-V на 12 миль в час, а все продукты AMG (которые регулируются на скорости 155 миль в час) на 18 миль в час. Конечно, академический, но если бы вы заплатили больше за те другие автомобили, вам определенно захотелось бы похвастаться.

Вес SRT8 также эффективно скрыт за изменениями в подвеске, которые делают шасси более низким и жестким. Впечатляющие 20-дюймовые колеса, которые выглядят достаточно большими, чтобы удвоиться, как лопасти турбовентилятора на Boeing 777-200LR, обуты в бескомпромиссные летние шины Goodyear Eagle F1 Supercar, которые прилегают к опорной площадке с усилием 0.89 г. Для тех, кто не хочет покупать новые колеса и зимние шины (вам придется покупать новые колеса, если вы хотите снега, поскольку 20-дюймовых зимних шин на данный момент не существует), Chrysler оснастит SRT8 всесезонный Goodyear RS-A, у которого может быть больше шансов вытащить вас из заснеженной дороги. Размеры шин расположены в шахматном порядке — меньшие 245/45R-20 спереди и немного больше 255/45R-20 сзади — и на сухой, жесткой трассе поначалу ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость, но она легко компенсируется быстрым нажатием на педаль газа. Чувство руля не так достойно наград, как остальная часть шасси. Реечная установка с усилителем предсказуема и никогда не удивляет, но ей не хватает обратной связи, которую вы хотите от автомобиля, так готового бросить вызов центростремительным силам.

Читайте также:
2019 Aston Martin DB11 Volante: первая поездка!

В стандартную комплектацию SRT8 входит специально настроенная система контроля устойчивости, которая допускает большее проскальзывание и скольжение, чем более навязчивая система обычного 300C. Как и в случае с продуктами Mercedes, нажатие кнопки стабилизации на приборной панели не отключает полностью систему управления, но вам предоставляется еще больше свободы до того, как система наконец вмешается. С нажатой кнопкой, вывешивая хвост для тех, Герцоги Хаззарда моменты так же просто, как провернуть руль и нажать на педаль акселератора. Йи-ограда!

Парням Duke может понравиться жесткая езда SRT8, но если вы ищете мягкую езду, 300C обычной прочности может быть вам больше по скорости. В версии SRT вы и ваши пассажиры испытаете больше раскачивания, чем Траволта в Городской ковбой. Дабы, низкопрофильные шины и более жесткая подвеска увеличивают сцепление, но ухудшают езду по менее чем гладкому асфальту. К счастью, даже самые сильные удары не вызывают дрожи в неподатливом цельном теле. Прочная конструкция придает SRT8 ощущение утонченности и безмятежности, которое может соперничать с седанами от дас Фатерланд.

Тормоза также там с лучшими из нации автобанов. Остановки со скорости 70 миль в час занимают всего 162 фута недвижимости, и эти тормоза делают это снова и снова без каких-либо признаков ослабления. Передние роторы имеют размер 14.2 дюйма, а задние – 13.8 дюйма в поперечнике, а четырехпоршневые суппорты фиксируют каждый угол. Несмотря на замечательную эффективность торможения SRT8 на трассе, после того, как машина вернулась с испытаний, ощущение педали тормоза стало немного губчатым, что потребовало большего хода, чем нам хотелось бы, прежде чем прикусить.

Что не совсем соответствует более дорогим седанам, так это интерьер SRT8. Положительным моментом являются новые передние сиденья из искусственной замши и кожи, которые выглядят как сиденья Viper, выдвинутые между валиками. Стулья поддерживают, а более широкий размер легко подойдет крупным и высоким покупателям. Простая в использовании дополнительная навигационная система не позволяла нам заблудиться всякий раз, когда мы теряли ориентацию из-за ускорения SRT8. Навигационная система является частью пакета стоимостью 1965 долларов, который включает в себя модернизированную стереосистему с четким звучанием и спутниковое радио Sirius. Металлическая отделка украшает центральную консоль и двери, но она не меняет пластиковый салон настолько, насколько остальные модификации меняют характер автомобиля. Некоторые могут назвать интерьер сдержанным, и это, безусловно, не самое неприятное место для времяпрепровождения — просто оно немного скучно в свете звездной производительности.

Читайте также:
2017 Acura NSX First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

DaimlerChrysler, безусловно, должен признать величие и привлекательность 300C SRT8, поскольку вскоре к нему присоединятся версии SRT8 Jeep Grand Cherokee, Dodge Charger и Magnum. Прямо сейчас единственный другой автомобиль, продаваемый по низкой цене 40, который приближается к радости, которую мы получаем от Chrysler, – это легкий, бескомпромиссный Lotus Elise. Очевидно, что две машины не могли быть более разными. Так почему же мы так хотим, чтобы они оба были в нашем гараже? Потому что в обоих случаях причиной их существования является приверженность Ferrari к счастью водителя, и никто не делает это ради денег.

Контрапункт

Вы можете назвать 300C SRT8 Mercedes E55 AMG для бедняков или четырехдверным Dodge Viper, но я просто назову его впечатляющим. С базовой ценой около 42 больших SRT8 идет прямо с Cadillac CTS- V (примерно на 10 тысяч больше) и не сильно отстает от Corvette. Chrysler построил здесь настоящий четырехдверный американский мускул-кар — к сожалению, это кирпич весом 4212 фунтов, который может разогнаться до 173 миль в час! Возможно, более впечатляющим является то, что от 70 до 0 он останавливает эти две с лишним тонны на 162 футах без затухания. Эта штука может останавливаться и двигаться лучше, чем Леброн. И у него сумасшедшая уличная слава благодаря дублированию реактивных вентиляторов, стилю в стиле Bentley и заниженной посадке. Как говорил Чик Хирн: «Слэм-данк!» — Рон Киино

Людям из Chrysler SRT лучше быть осторожными. Сомневаюсь, что их немецкие боссы уделяли много внимания тому, когда эконобокс Neon был заряжен турбонаддувом до предела своего срока службы или когда пикап Dodge Ram был оснащен 500 лошадьми. Но теперь SRT наткнулся на нечто более дорогое для сердец этих боссов — Mercedes-Benz E55 AMG. 4.7 секунды, 300C SRT8 всего на 0.4 секунды медленнее до 60 миль в час. Тем не менее, SRT8 опережает E55 на 11 футов на скорости 70 миль в час и опережает его на заносной площадке. SRT8 также более привлекателен для вождения и меньше похож на инструмент для скорости. И последняя деталь: он стоит на 40,000 XNUMX долларов меньше, чем Benz. О-о. — Дэйв Вандерверп

Какая скотина. Рулевое управление просто мужественное. Качество езды — это как раз эта сторона Фреда Флинтстоуна. Внутренний декор явно строгий для автомобиля стоимостью 42,095 XNUMX долларов. Я бормочу об этих недостатках, пока мотаюсь по разбитым закоулкам Мичигана. Затем я даю газу и. врум!Полмили исчезают, прежде чем возникает ощущение сохранения лицензии. Я регулярно повторял этот процесс во время своих поездок на SRT8 и каждый раз приходил к одному и тому же выводу: лошадиные силы – это хорошо. Лучше больше лошадиных сил. Не говоря уже о привыкании. Как дитя эпохи маслкаров, я полагаю, что согласен с вышеизложенным больше, чем большинство. Но я также полагаю, что никто не застрахован. — Тони Свон

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Испытано: Mazda CX-2017 FWD 5 г.

2006 Крайслер 300C SRT8

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$45,450

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт/прямой/порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
370 дюйма 3, 6059 см 3
Питания
425 л.с. @ 6200 оборотов в минуту
Крутящий момент
420 фунт-фут @ 4800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальный
Тормоза (передний/правый): 14.2-дюймовый вентилируемый диск/13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Суперкар Goodyer Eagle F1, F: 245/45ZR-20 99Y R: 255/45ZR-20 101Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.0 дюйма
Продолжительность: 196.8 в
Ширина: 74.1 в
Высота: 57.9 в
Пассажирский объем: 107 фут3
Объем багажника: 16 футов3
Снаряженная масса: 4212 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.7 секунды
100 миль в час: 11.2 секунды
130 миль в час: 20.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
1/4 мили: 13.2 секунды при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 173 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: