Проверено: Chevy Tahoe 2021 года становится большим там, где это важно

Пожалуйста, без фотографий: новый семейный, игрушечный, вездеходный полноразмерный Tahoe от Chevy никогда не был лучше. Но поверьте нам, это выглядит лучше лично.

Автор KC Colwell Опубликовано: 10 августа 2020 г.

2021 шевроле тахо z71

Чтобы разбудить мечтателей, мой школьный учитель шлепал сломанной вратарской клюшкой по столу преступника и кричал: «Одна картинка стоит тысячи слов!» Помимо того, что мы научились обращать внимание, мы узнали, что наглядные пособия действительно очень полезны — и фотографии Chevy Tahoe 2021 года, которые вы видите, действительно являются наглядными пособиями. Но фары, гигантская решетка радиатора и дизайн вживую выглядят лучше, чем на фотографиях.

Подробнее о Шевроле Тахо

Кроме того, важные новости спрятаны за спиной и под кожей. Инженеры General Motors, наконец, поставили независимую заднюю подвеску на большие трехрядные грузовики Chevy, Tahoe и Suburban, а также на GMC Yukon и Yukon XL. Независимая задняя подвеска — конструкция с продольными рычагами — требует меньше места, чем ведущая ось, что позволяет установить более низкий пол. В предыдущих Tahoe гонщики третьего ряда сидели близко к полу, как в пляжном кресле. Chevrolet также увеличил колесную базу нового Tahoe на 4.9 дюйма, а общая длина увеличилась на 6.7 дюйма.

Эти изменения означают, что третий ряд Tahoe впервые стал отличным местом для сидения. Пространство для ног увеличивается более чем на 10 дюймов, и теперь взрослые люди будут терпеть его более пяти минут за раз. Сиденья второго ряда сдвигаются и складываются вперед, обеспечивая удобный доступ к третьему ряду. И чтобы гарантировать, что колени пассажиров третьего ряда не сломаются, когда второй ряд снова поднимается, второй ряд автоматически возвращается в крайнее переднее положение. Оттуда пассажиры второго ряда могут решить, класть ли колено пассажирам третьего ряда сиденья. Это умный дизайн, который делает третий ряд намного лучше.

Другие удобные идеи включают в себя пять разъемов USB-C, а также заднее окно, которое открывается независимо от люка, что-то, что вымирает в современных внедорожниках. Открытие окна может упростить загрузку мелких предметов, а оставив его открытым, вы сможете максимально использовать 25 кубических футов доступного пространства за третьим рядом, если вы хотите тащить что-то длинное, например лестницу. GM сообщает нам, что там на 10 кубических футов больше, чем раньше. Чтобы представить это в перспективе, мы обнаружили, что туда можно нести шесть сумок ручной клади, на две больше, чем в старом Tahoe.

Читайте также:
2021 Karma GS-6 исправляет Fisker Karma
Юкон Денали Полный тест

В отличие от своего двоюродного брата, пикапа Silverado, Chevy пошел еще дальше в интерьере Tahoe. Большой 10.2-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном органично вписывается в приборную панель, а переключатель колонок теперь представляет собой настройку с помощью кнопки и ползунка справа от приборной панели. Есть моторизованная выдвижная крышка центральной консоли для тех, кто любит немного поиграть перед тем, как убрать свою сумочку или европейскую мужскую сумку. Странно, что он моторизованный, и, возможно, более странно, что переключатель управления им находится на крыше. В остальном эргономика лучше. Chevy объединил физические элементы управления (кнопки, ручки и т. д.) с экранным вводом. Есть несколько грубых пластиков, но вам действительно нужно постараться, чтобы их найти. В остальном, сенсорные точки имеют богатство, соизмеримое с тестируемой ценой Tahoe Z71 в 76,175 XNUMX долларов.

Наклейка в шоке? Тахо сколько стоит? Этой суммы достаточно для покупки базового BMW X7, и это в пределах тысячи от стартовой цены Mercedes-Benz GLS. Мы думаем, что наиболее вероятным транспортным средством для перекрестных покупок будет Ford Expedition. В своей самой простой и заднеприводной форме Tahoe LS стоит чуть больше 50 тысяч долларов. Наш тестер Tahoe Z71 поставляется с 5.3-литровым V-8, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двухступенчатой ​​полноприводной раздаточной коробкой. Специальный передний бампер Z71 в виде защитной пластины защищает настоящую защитную пластину позади него от царапин.

Пневматические амортизаторы нашего Z71 являются частью пакета Off-Road Capability за 2450 долларов, в который также входят магнитореологические амортизаторы. С ними поездка приобретает жесткость и управляемость, которые вы ожидаете от внедорожника с кузовом на раме и внедорожных амбиций. Это встряхивает вас ровно настолько, чтобы напомнить, что между вами и лежачим полицейским на стоянке Лулулемона есть какая-то настоящая внедорожная техника. Пневматические рессоры могут увеличить дорожный просвет — максимум до 10.0 дюймов с 8.0 — в максимальной настройке.

Знакомый 355-литровый V-5.3 мощностью 8 л.с. адекватно поддерживает 5866-фунтовый Z71. Под адекватным в данном случае понимается 7.5-секундное время до 60 миль в час. Мы ожидаем, что 420-сильный 6.2-литровый двигатель High Country сможет оторваться от этого времени на две секунды, а все Tahoe, отличные от Z71, с 5.3-литровым V-8 — LS, RST, LT и Premier — должно быть быстрее. Превосходный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель GM для легких условий эксплуатации также будет доступен в начале следующего года. То, что вы продаете за скорость в дизеле, вы должны компенсировать экономией топлива. С 5.3-литровым двигателем EPA маркирует новый Tahoe с полным приводом с комбинированной оценкой в ​​​​18 миль на галлон. Это на 1 милю на галлон экономичнее, чем у модели 20-го года, и отчасти это, безусловно, связано с внедрением более сложной системы отключения цилиндров. Мы набрали в среднем 14 миль на галлон с Z71 и подозреваем, что, как и в случае с ускорением, версии, отличные от Z71, будут работать немного лучше по этому показателю.

Читайте также:
2018 Rolls-Royce Phantom VIII Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Примечательно, что эти шины Goodyear Wrangler TrailRunner AT не производят дрон, который мы привыкли ожидать от шипастых шин для бездорожья. Преобладающим саундтреком является мчащийся ветер, а не гул шин и дорожный шум. В нашем тесте уровня звука на скорости 70 миль в час салон Tahoe регистрирует 66 децибел, как у роскошного автомобиля. Сцепление Skidpad похоже на Jeep Wrangler с весом 0.63 г, но мы должны отметить, как мы извлекли эту, эээ, производительность. Единственный способ навсегда вывести из строя эту очень защитную систему контроля устойчивости — включить низкий диапазон. В режиме заднего привода мы не смогли заставить грузовик входить в поворот с усилием более 0.44 g. Это достаточно низкий порог, и мы подозреваем, что некоторые владельцы столкнутся с ним на клеверном листе. Держите его в пределах своих низких пределов, и грузовик едет по дороге тихо и грамотно. Рулевое управление направлено прямо, а тормоза внушают уверенность благодаря остановке в 184 фута на скорости 70 миль в час и твердому ощущению.

Тахо поступили в продажу с июня, так что, возможно, вы видели одну или даже две на дороге. Если вы видели его вживую, мы думаем, вы согласитесь, что он лучше, чем на фотографиях. И если вы мечтаете о Тахо на фотографиях, вживую он выглядит лучше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Шевроле Тахо Z71

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
76,175 60,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
325 дюйма 3, 5327 см 3
Питания
355 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
383 фунт-фут @ 4100 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/продольные рычаги
Шины: Goodyear Wrangler TrailRunner AT, 275/60R-20 115S M+S TPC Spec 2369MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.9 дюйма
Продолжительность: 210.7 в
Ширина: 81.0 в
Высота: 75.9 в
Пассажирский объем: 178 фута 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 5866 фунтов

Читайте также:
Jeep J-12 Concept Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.5 секунды
100 миль в час: 20.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.5 с.
1/4 мили: 15.8 секунды при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 115 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.63 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: