Проверено: Chevrolet Malibu LTZ 2008 г.

Из архива: Думай о Редондо. Название остается «Малибу», но этот совершенно новый автомобиль нацелен на большее.

шевроле малибу 2008 года

Солнце ушло с работы на тот день, когда редакция we прибыл на стоянку аэропорта. У нас были ключи, номер слота и любопытство, сопровождающее первую встречу. Что ожидать?

“Ооо!” В полумраке, сверкая огромным золотым галстуком-бабочкой, притаился стильный мужчина среднего размера. “Это Малибу?

Малибу протестирован и сравнен!

Ожидания превзошли! Далеко. Это подтянутая автомобильная плоть, тугие линии, уверенная в своей простоте, смелая в своей мускулатуре. Парадные входы будут легкими в этой части.

Это начало, эта шикарная форма, повод присмотреться еще раз. По мере того, как отечественные производители сокращают свою долю на рынке, они жалуются, что покупатели новых автомобилей даже не обращают внимания на бренды «Большой тройки». Все больше и больше им приходится конкурировать на убыточных стимулах, поскольку «заявители, намеревающиеся импортировать», обгоняют магазины GM, Ford и Chrysler. Прошлым летом GM попыталась форсировать проблему, продемонстрировав Honda Accord и Toyota Camry в своих дилерских центрах Saturn, чтобы увеличить продажи своей Saturn Aura. ча-чинг были редки, и схема была прекращена.

По данным JD Power and Associates, цифры Детройта идут неверным путем: 28.7% покупателей, торгующих отечественными автомобилями, купили азиатские бренды, но только 18.6% покупателей, торгующих взамен азиатскими, купили отечественные автомобили.

Малибу внешность как революционер, в котором нуждается Chevy. Но он начинается с двух колес и трех слогов в канаве, сброшенных полувековой давностью названия модели, испорченной воспоминаниями о каждой неудачной аренде Avis, которую вы когда-либо терпели. Почему бы не новое имя, чтобы открыть новую главу? Вокруг будет поддерживать прибрежные дела. Никто не ненавидит Марина дель Рей. Малибу — это старые добрые времена.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Высокомодный внешний вид, бескомпромиссные детали интерьера, маневренность на дороге, задние сиденья для взрослых.

Новый автомобиль с запятнанным именем выходит на рынок с выдающимися достижениями: «Автомобиль года в Северной Америке 2007 года», полученный сестрой Saturn Aura, вторым американским проектом GM на платформе европейского происхождения Epsilon (с Pontiac G6, Opel Vectra и Saab). 9-3). Malibu, G6 и Aura имеют 112.3-дюймовую колесную базу и довольно узкую ширину, чуть более 70 дюймов. Malibu является самым длинным из трех, его длина составляет 191.8 дюйма, что на 2.6 дюйма длиннее, чем у Toyota Camry, и на 2.3 дюйма короче, чем недавно увеличенная Honda Accord.

Читайте также:
Mazda 2010 Grand Touring 3 года: долгосрочные тесты – обзор – Автомобиль и водитель

Вы можете задаться вопросом, где же остается Impala в модельном ряду Chevy? Это шаг вперед в размере, почти на девять дюймов длиннее и явно низкотехнологичный, предлагающий три варианта толкателей под капотом и только четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Малибу и аура, в частности, имеют сильное семейное сходство: низкий нос и гладко выточенные бока. Но Аура носит странные украшения, оставляя Малибу главной фигурой. Его сетчатая решетка с двумя прорезями и яркой золотой бабочкой между ними — яркое архитектурное решение. Клиновидный кузов с быстрым наклоном к лобовому стеклу и чистым, высоким хвостом во многом обязан прошлому Passat. Ford Fusion тоже хорошо потягивает это. Оба автомобиля старались не копировать простые задние фонари VW. Решение GM, похоже, частично представляет собой старый Passat, а частично – текущую модель.

Несмотря на COTY 2007 года, Aura получила неоднозначные отзывы от нас, заняв четвертое место в сравнении шести семейных седанов [«Семейные четыре двери», февраль 2007 года]. Мы жаловались, что счетчики фасоли утаили детали.

Наш первоклассный тестовый автомобиль Malibu LTZ производит лучшее впечатление. Он приводится в движение опциональным 3.6-литровым четырехцилиндровым двигателем V-6 с красной чертой на отметке 6800. Мощность составляет 252 л. -переключение наконечника на руле. 6300-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec входит в стандартную комплектацию всех Malibus, и он также имеет шесть передаточных чисел в упаковке LTZ.

Этот V-6 изливает много энергии в метро; вы слышите, как передние шины царапают сцепление, когда вы спешите прочь от остановок. Настойчивость исчезает до просто оживленного на более высоких передачах. На трассе мы разогнались до 6.5 миль в час за 60 секунды, чего достаточно, чтобы получить трофей в нашем последнем сравнении аналогичных самосвалов семейства V-6 [«Четырехдверные седаны среднего размера», декабрь 2005 г.]. 15.1-секундный ET в четверти также стал бы лучшим выбывающим игроком в этой группе.

На LTZ установлены туристические шины Goodyear Eagle LS225 размером 50/18R-2 на легкосплавных дисках с 10 спицами с четкой резьбой. Когда вы проходите дугу в быстром повороте, нет никакой робости. Malibu V-6 имеет гидравлический усилитель руля (четверки становятся электрическими) с надежным ощущением. Эта поездка более плавная, чем у Accord, а шум шин хорошо контролируется для такого низкого профиля. Тормоза имеют твердую, интуитивно понятную педаль, обеспечивающую остановку со скорости 70 миль в час за 166 футов. Прохождение поворотов со скольжением измерялось 0.83 г при надежной недостаточной поворачиваемости.

МИНУСЫ: Нет кнопки отмены на круизе, странно подсвеченные циферблаты на приборной панели, все еще не может сравниться с Honda по крутящему моменту.

Тем не менее, по-прежнему трудно иметь быстрое и прямолинейное рулевое управление в одном и том же переднем приводе. Malibu почти справляется, но на изношенных асфальтовых покрытиях, где за годы эксплуатации шины изнашиваются по две канавки в каждой полосе, ускорения с частичной дроссельной заслонкой достаточно, чтобы сделать путь червивым, даже на пасовых скоростях.

Читайте также:
Руководство BMW M2016 2 года: мы тестируем мюнхенского Mini Monster!

Внутри изогнутая приборная панель — вспомните Chevrolet 1959 года — дает два кирпично-красных оттенка на угольно-черном поле, цветовая схема, которая распространяется на двери и сиденья. Это характерно для LTZ; меньшие модели, которые мы видели, монохромны. Материалы в основном твердые на ощупь, но блеск, блеск и зернистость приятны. Достаточно яркой отделки, чтобы создать ощущение первоклассного жилья. И снова ожидания превзошли.

Детали драйвера хорошо проработаны. Вы получаете наклонно-телескопическую рулевую колонку. Подсветка приборной панели равномерно тускнеет до низких уровней для вождения в сельской местности ночью. Chevy может потерять фоновую подсветку циферблатов со странным зеленоватым оттенком, и это действительно так в моделях ниже LTZ. Синие цифровые дисплеи, как в микроволновке, — это 1980-е; тем не менее, вы можете читать их весь день через солнцезащитные очки. Может быть, 80-е были не так уж и плохи. Солнцезащитные козырьки наверху изготовлены из прочного пластика и выдвигаются на своих шарнирных стержнях, закрывая все дверное окно при повороте в сторону. В передней части консоли удобно расположена розетка на 12 В для крайне важного радар-детектора.

Наконец, GM серьезно отнеслась к мелочам. Корзина на приборной панели имеет четкую защелку и прочную на ощупь крышку. Выпадающий перчаточный ящик изготовлен из гладкого пластика и обладает исключительной жесткостью. Центральная консоль красиво сделана из выдвижных ящиков и подстаканников. Удалите их, чтобы получить большое пространство, если вам это нравится. Пластиковая дверь в виде тамбура выдвигается из туннеля, если вы хотите закрыть подстаканники. Это кажется ненужным, но это приятное прикосновение. Вас может разочаровать простая защелка, которую нужно толкать перпендикулярно направлению движения двери. Вы привыкнете к этому.

Наконец, мы получаем заднее сиденье от GM, которое не похоже на наказание. Подушка относительно высокая и правильной формы, поэтому колени не смотрят в небо. Задняя часть передних ковшей имеет глубокую резьбу для увеличения места для колен; у каждого есть сетчатый карман для посылок. На ровном полу места для ног предостаточно. Высоким людям, возможно, придется пригнуться, чтобы очистить верхнюю часть дверного проема. Поскольку между стилем и комфортом идут компромиссы, этот вариант прекрасен.

Читайте также:
Rolls-Royce Electric Phantom / 102EX Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Спинка заднего сиденья разделена на одну треть справа и две трети слева. Каждая сторона освобождается с помощью петли сразу за подголовником. Хорошая новость: у них есть тяжелые пластиковые панели на задней стороне, которые служат износостойкими поверхностями, когда они используются в качестве пола. Плохая новость: они и близко не складываются. Если это выбор между удобным сиденьем или складным сиденьем — а это так — Chevy сделал правильный выбор.

И, наконец, обычный Chevy с петлями багажника, которые не упираются в багаж, когда вы закрываете крышку. Ожидания определенно превзошли.

Отдел GM Scrooge, должно быть, смотрел в другую сторону, когда Malibu инкубировался, давая этому новому среднему размеру шанс отыграть тех «импортных намерений», даже несмотря на то, что он тащит за собой старое плохое имя.

контрапунктов

Достоинства: Ни одной яркой особенности. Платформа Vault-Solid. Компромисс между ездой и управлением, подходящий для аудитории. Отличная изоляция от шума двигателя и дороги. Простой центральный стек. Треки как у Chrysler 300. Безмятежный. Широкое заднее сиденье. Минусы: крутящий момент, который нужно подавить примерно на треть. Медленно переключайтесь на одну или две передачи. Немного запоздалый подбор WOT вне очереди. Существенное совершенство этого нового Malibu должно быть отфильтровано до таких автомобилей, как Chevy Cobalt и Pontiac G5. — Джон Филлипс

Механические детали Malibu 2004 года были завернуты в пакет для сверления и так и не прошли окончательную инженерную полировку. Эта версия 08 года решает обе проблемы с элегантным металлическим листом, изящным интерьером и развитием деталей, необходимых для конкуренции в этом жестком классе седанов. Благодаря 24-клапанному V-6 и шестиступенчатому автомату Malibu моментально реагирует и обеспечивает комфортную управляемую езду. Теперь это стоит посмотреть любому, кто рассматривает Accord или Camry. — Чаба Чере

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2008 Шевроле Малибу ЛТЗ
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 26,995 27,795 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 217 дюймов 3 , 3564 см 3
Мощность: 252 л.с. при 6300 об/мин.
Крутящий момент: 251 фунт-фута при 3200 об/мин

Читайте также:
Audi R2017 8 First Drive: программное обеспечение имеет значение

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.3 дюйма
Продолжительность: 191.8 в
Ширина: 70.3 в
Высота: 57.1 в
Снаряженная масса: 3653 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.5 секунды
1/4 мили: 15.1 с при скорости 94 миль в час
100 миль в час: 17.0 секунды
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.7 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.83 г

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: