Проверено: Chevrolet Cruze Diesel Hatchback 2018 года с механической коробкой передач

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Хэтчбек, Горячий люк, Hyundai, компактная машина, Городской автомобиль,

Без TDI от Volkswagen дизельный Chevrolet Cruze стал единорогом — единственным дизельным легковым автомобилем с механической коробкой передач, доступным в Соединенных Штатах, и единственным дизельным легковым автомобилем (включая кроссоверы и внедорожники), который продается менее чем за 30,000 328 долларов. Ближайшим приближением является универсал BMW 46,945d xDrive, который стоит от XNUMX XNUMX долларов и не может быть оснащен рычагом переключения передач.

Подробнее о Шевроле Круз

Это то, что идет на шатер. Но 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом и алюминиевым блоком, которым оснащен этот Cruze, мощностью 137 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, заслуживает того, чтобы разделить с ним внимание. Как освеженный кусок чистого и тихого, скупого на топливо комплекта, он, тем не менее, является пережитком другого времени и места, прежде чем регулирующие органы предприняли несколько больших шагов в пользу гибридов; до того, как бензиновые двигатели с прямым впрыском уменьшенного размера стерли часть преимущества дизелей в пробеге; и до одного особо примечательного скандала 2015 года. Он также был задуман в первую очередь для Opel, бывшего бренда General Motors Europe, который теперь был продан французской PSA Peugeot Citroën.

Мы говорим: берите, пока можете, потому что дизельный Cruze отлично справляется с ролью лидера: у него феноменально хороший расход по шоссе, даже на настоящих американских скоростях, где многие гибриды слабеют. И у него есть крутящий момент, похожий на пони-кар, который доступен практически в любое время и на любой передаче, что заставляет дизельный Cruze чувствовать себя намного быстрее, чем он есть, особенно с механической коробкой передач.

Эффективнее, чем быстро

Эта модель является еще большим чемпионом EPA по пробегу, чем Golf TDI 2015 года, заработав рейтинг EPA: 29 миль на галлон по городу и 48 миль на галлон по шоссе с механической коробкой передач или 30/45 миль на галлон с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он также хорошо зарекомендовал себя в ведении наших водителей из Мичигана, вернув 38 миль на галлон, пока он был на нашем попечении.

Читайте также:
1973 Pontiac Firebird Trans Am SD-455

С точки зрения производительности, дизель Cruze определенно не является демоном скорости. Его тусклое 8.2-секундное время разгона до 60 миль в час было всего на 0.1 секунды быстрее, чем у бензинового Cruze 1.4T с механической коробкой передач, который мы описали как имеющий «безжизненный двигатель» и «вялую работу». На скорости 100 миль в час тепловатая бензиновая модель имеет 2.7-секундное преимущество перед дизелем. Тем не менее, дизельный Cruze разгоняется до 60 миль в час немного быстрее, чем последний протестированный нами хэтч Volkswagen Golf TDI.

Учтите также, что дизельному Cruze потребовалось на 3.5 секунды меньше, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час, чем, например, Cruze 1.4T, и что он был немного быстрее в тестах на ускорение на высшей передаче, чем ручной Golf TDI. Этот автомобиль хорошо подходит для легкого обгона без переключения на пониженную передачу.

Тестируемый нами дизельный седан Cruze был быстрее с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую выберет большинство покупателей, но что в этом интересного? Небольшое удовольствие — вот причина, по которой мы выбрали дизель Cruze с ручным переключением передач, даже несмотря на то, что переключатель передач посредственный. Ходы длинны, педаль сцепления немного тугая, а на передней части рукоятки переключения передач есть кнопка блокировки заднего хода, которая, кажется, должна сопровождаться воротами PRNDL. Тем не менее, ворота руководства четко определены, и его использование предпочтительнее, чем управление любым гибридным транспортным средством, которое приходит на ум.

В любом случае, вам не нужно много переключать передачи, потому что в этом двигателе так много гибкости, который находится в своей сладкой точке от пика крутящего момента в 1500 об / мин до 4000 об / мин. Он не вознаграждает за максимальные обороты так сильно, как последняя версия 3-го поколения столь любимого 2.0-литрового TDI от Volkswagen, двигатель, который мы испытали только на Passat с его фиксированной спецификацией, разрешенной к выбросам. Но Cruze обладает таким же быстро реагирующим ударом крутящего момента – ударом, который не исчезал, когда мы поднимались на высоту около 6000 футов. Единственное, чего не хватает, как мы заметили при спуске с этих высот, так это того, что торможение двигателем практически невозможно. Тем не менее, тормоза Chevy справились со своей задачей, и на ровной поверхности на нашем испытательном треке они спустили дизельный люк со скорости 70 миль в час на похвальные 165 футов.

Читайте также:
Обзор BMW 2010Li xDrive 750 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Компетентность без вдохновения

Внешне Cruze выглядит как горячий хэтчбек. Все дизельные хэтчбеки Cruze с механической коробкой передач включают пакет RS, который включает в себя спортивный обвес, передние противотуманные фары, задний спойлер и 18-дюймовые колеса с механической обработкой; они также получают более жесткое демпфирование и передний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра.

На корневом уровне Cruze — способный водитель. Его подвеска со стойками спереди и рычагом Ватта, помогающим оси с торсионной балкой сзади, нагружается удовлетворительным и предсказуемым образом для движения по извилистым проселочным дорогам. Но ему по-прежнему не хватает плавного хода и комбинации управления кузовом, характерной для семейства VW Golf — большинство автомобилей Golf имеют независимую заднюю подвеску (однако у TDI была торсионная балка, как у Cruze), так что преимущество в пользу VW. по ходовым качествам. Всесезонные шины Michelin Primacy MXM4 P225/40R-18 помогли Chevy справиться с нашим заносом с коэффициентом 0.90 g, что значительно больше, чем 0.84 g, которые мы измеряли на автомобилях Golf без GTI. Тем не менее, рулевое управление Cruze с электроусилителем, установленное на стойке, настолько легкое по центру, что мешает движению прямо по шоссе.

Внутри Cruze не может быть таким убедительным или вдохновляющим. Все это достаточно функционально и удобно, но очаровательным его никто не назовет. Здесь много скучных деталей. Несколько загадочных элементов, таких как диагональная накладка мягкой отделки перед пассажиром, дразнят ваши руки чем-то более приятным на ощупь в море низкокачественного пластика. С другой стороны, заднее сиденье является одним из самых просторных в этом классе, а спинка сиденья откидывается почти горизонтально для перевозки груза. Информационно-развлекательная система MyLink с 7.0-дюймовым сенсорным экраном проста в использовании и хорошо работает с Apple CarPlay и Android Auto.

Cruze в целом соответствует заявлениям о бесшумности, которые Chevy предъявляет к этому двигателю, чему способствует дополнительный слой звукоизоляции, поскольку весь автомобиль свободен от чрезмерного шума двигателя, дороги и ветра. Но гул дизеля больше ощущается, чем слышно — например, в пространстве для ног. Как только двигатель прогрет, он необычайно тих; на холостом ходу он издает такое низкое мурлыканье, что, проехав несколько километров, можно забыть, что он работает. Chevy может похвастаться всевозможными мерами по снижению шума на самом двигателе и вокруг него, такими как акустическая прокладка для впускного коллектора. Тем не менее, открывая капот или просто открывая его, можно увидеть разницу, которую может иметь одеяло под капотом.

Читайте также:
Протестировано: BMW X2008 xDrive6i 35 г.

Считайте это последним шансом. Если вам предстоит долгая поездка по шоссе, дизельный Cruze, вероятно, будет лучшим выбором, чем большинство гибридов. Получите один, прежде чем они ушли.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Шевроле Круз Дизель Хэтчбек

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
26,395 26,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
98 дюйма 3, 1598 см 3
Питания
137 л.с. @ 3750 оборотов в минуту
Крутящий момент
240 фунт-фут @ 1500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 д
Длина: 175.3 д
Ширина: 70.5 д
Высота: 57.7 д
Пассажировместимость: 94 фут 3
Объем груза: 23 фут 3
Снаряженная масса: 3104 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 25.7 секунды
От нуля до 110 миль в час: 35.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 18.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 9.6 сек.
¼ мили стоя: 16.5 с при скорости 84 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 38 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 35/29/48 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: