Проверено: Cadillac XLR-V 2006 года использует сложную производительность

Из архива: отчасти Corvette и отчасти хот-род собственного производства, новый кабриолет Cadillac XLR-V мощностью 443 л.с. представляет собой впечатляющее сочетание утонченности и производительности.

Кадиллак XLR V 2006 года выпуска

Кадиллака V-серия для этой таблички – это то же самое, что AMG для Mercedes или M для BMW. Это высокопроизводительное крыло компании, где оригинальный продукт (и его цена) поднимается на несколько ступеней вверх. Это также довольно смелое предприятие Cadillac. Разгон ваших цветов в компании автомобилей, которые определяют искусство корпоративного хот-роддинга, является безошибочным сигналом о намерениях.

С его XLR-V, Cadillac помещает игрока в число SL55 AMG и Jaguar XKR мира — автомобилей с производительностью и богатой родословной. Так как же XLR-V под стать этому низкорослому высококлассному претенденту на европейские престолы?

Лучшие кабриолеты настоящего и прошлого

В некоторых областях, действительно, очень хорошо. Новая 4.4-литровая версия двигателя General Motors Northstar V-8 с наддувом представляет собой чрезвычайно сложный двигатель. Надуваемый разработанным GM и запатентованным нагнетателем типа Roots производства Eaton, двигатель обеспечивает огромный крутящий момент на протяжении большей части своего рабочего диапазона. Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на всех четырех кулачках, несомненно, помогает распределить имеющийся крутящий момент, поэтому автомобиль почти всегда реагирует на нажатие педали резким ускорением.

Northstar также наделен желательной универсальностью, способной мурлыкать на более низких оборотах двигателя, как и подобает роскошной марке, а затем рычать до красной черты с почти шокирующей свирепостью. Частично это действие Джекила и Хайда связано с глушителем, который подавляет уровень шума на низких оборотах, а затем переключается в более свободный режим на более высоких скоростях, когда открывается вакуумный клапан, позволяя выхлопным газам более прямой путь. в атмосферу.

Также частью этой учтивой шизофрении является множество мелких работ, проделанных над Northstar, чтобы сохранить необходимый уровень утонченности наряду с повышенной выходной мощностью. Уменьшение рабочего объема (с 4.6 до 4.4 литра) было достигнуто за счет уменьшения размера отверстия цилиндра, что привело к увеличению количества металла между этими цилиндрами, и считалось необходимым в интересах долговечности. Этот нагнетатель размещен в корпусе, который интегрирован с промежуточным охладителем трубчатого типа Laminova и впускным трактом в одном жестком блоке, и он очень хорошо снижает нежелательный шум нагнетателя.

Читайте также:
Infiniti Q2021 Red Sport 60 400 изо всех сил пытается привлечь своего пилота

Блок цилиндров представляет собой уникальную отливку, которая обеспечивает улучшенный поток охлаждающей жидкости и имеет новую масляную магистраль для подачи охлаждающих форсунок под поршня. Поршни из литого сплава с меньшей степенью сжатия потребовали повторной балансировки коленчатого вала, а привод вспомогательных агрегатов потребовал изменения конструкции и нового, более широкого трехшкивного шкива для привода нагнетателя. Это немалая проблема, так как нагнетатель поглощает почти 80 лошадиных сил на максимальной скорости.

Тем не менее, двигателю удается сохранить часть этой дополнительной мощности, развивая 443 лошадиных силы при 6400 об / мин, что достаточно, чтобы разогнать этот 3840-фунтовый кабриолет до 60 миль в час за 4.7 секунды и преодолеть четверть мили за 13 секунд. Более важным для обычных пользователей является крутящий момент в 414 фунт-футов, из которых 90 процентов доступны в диапазоне от 2200 до 6000 об/мин.

Весь этот крутящий момент почти исключает необходимость переключения на более низкую передачу в большинстве сценариев, но интеллектуальная шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6L80, вероятно, все равно даст вам одну (или две), когда вы нажмете на педаль газа. Эта установленная сзади шестиступенчатая коробка передач обеспечивает почти интуитивный отклик на действия водителя с помощью алгоритма переключения производительности Caddy, который воздерживается от переключения на заднее дроссельное управление при прохождении поворотов. Им можно управлять в ручном режиме, постукивая рычагом в соседний слот селектора. Это действие также информирует магнитореологические амортизаторы о переключении на более спортивные настройки.

XLR-Vшасси модернизировано по сравнению с базовой моделью без наддува за счет наличия твердого переднего стабилизатора поперечной устойчивости, заднего стабилизатора поперечной устойчивости (отсутствует на V-без XLR), более жесткие задние втулки нижних рычагов и перекалиброванная программа езды. Все это приводит к ровной и хорошо управляемой посадке на дороге, а плавность хода по-прежнему значительно лучше, чем у Corvette, с которым у этого автомобиля так много общей платформенной архитектуры. По крайней мере, часть этого связана с более скромными размерами шин, хотя они и увеличены по сравнению с базовыми XLR.

Читайте также:
Mazda CX-2019 Turbo 5 года — роскошный внедорожник во всем, кроме названия

В усиленной форме XLR-V носит 19-дюймовые колеса и резину, но не имеет такой ширины, как у его кузенов Corvette. Задние шины 255/40R-19 Pirelli Run-Flat. (Vette работает 285 на «обычных» моделях и 325 на Z06.) В результате получился автомобиль, который можно использовать в качестве повседневного пригородного автомобиля с гораздо меньшими проблемами и неудобствами, чем его братья со значком галстука-бабочки.

Конечно, шины меньшего размера влияют на автомобиль и по-другому. На скидпаде мы смогли выжать только 0.87 г сцепления из XLR-V, что было намного ниже заявленного GM 0.94 г. Кроме того, тормозной путь был довольно длинным — 176 футов, несмотря на VОбновление тормозов серии – в основном набор роторов и суппортов Z51, также взятых из корзины запчастей Corvette. Эти небольшие компромиссы в общей производительности стоят того, чтобы терпеть комфорт и роскошь, которые вы получаете взамен.

Уровни шума достаточно низки (не считая грохота дороги), чтобы в полной мере насладиться стереосистемой Bose с девятью динамиками и установленной жесткой крышей. Этот Caddy оснащен навигационной системой, двухзонным климат-контролем, сиденьями с электроприводом, возможностью открывания дверей и работы двигателя без ключа, а также приятной на ощупь кожаной обивкой салона с французской прострочкой. Они значительно улучшают атмосферу. XLR всегда несколько страдал от современной угловатости своего дизайна. VТекстурные дополнения серии смягчают общий эффект.

Пытаясь найти важный баланс между высокой производительностью и роскошной изоляцией, XLR-V иногда падает между двумя стульями. На некоторых дорожных покрытиях мы заметили небольшую дрожь конструкции кузова, как у Corvette с жесткой подвеской, но на вездесущих рифленых бетонных автострадах Лос-Анджелеса автомобиль оказался на удивление плавным и спокойным.

Cadillac использует магнитный рулевой механизм GM для изменения усилия, и хотя XLR-Vруль кажется немного свинцовым на низких скоростях, но по мере увеличения скорости он становится более ощутимым в руках водителя. Но руль никогда не передает стимулирующую обратную связь, которую вы получаете в лучших спортивных автомобилях. Справедливости ради, однако, XLR-Vвероятные конкуренты на этом рынке — BMW 650i, Mercedes SL55 AMG, Lexus SC430 — имеют такие же инертные механизмы рулевого управления.

Читайте также:
Электрический внедорожник Tesla Model X 100D не смешной, но приятный

Мы не можем пожаловаться на точность рулевого управления. XLR-V идет практически туда, куда нужно, а геометрия шасси не выявляет серьезных недостатков в управлении. Не то чтобы он мог сбиться с пути, когда система управления StabiliTrak стояла наготове, чтобы вмешаться в случае возни. Вы можете отключить часть контроля тяги и переключить стабильность на менее навязчивую стратегию, но вы никогда не сможете полностью отключить StabiliTrak.

Это не является серьезной проблемой для большинства водителей (мы оставляем систему включенной и в обычных дорожных ситуациях), и это положительное преимущество для среднего владельца. Еще одна технология безопасности — эксклюзивная для V-series — это система, которая поворачивает фары в поворотах для улучшения освещенного поля зрения. Попробуйте это, прежде чем высмеивать это как технологию ради самой себя; поверьте нам, это выгодно видеть, куда вы идете.

Универсальность полностью автоматической убирающейся жесткой крыши также выгодна, даже если устройство занимает место в багажном отделении. Тем не менее, как мы уже говорили ранее, было бы разумно поехать в пункт назначения на выходные с поднятым верхом и спрятать свой багаж на курорте, прежде чем объезжать озеро с опущенным верхом. Равным недостатком является отсутствие места для хранения за сиденьями. Между спинками сидений есть вертикальный ящик для хранения, но он вмещает только что-то размером с большую коробку для салфеток.

Как и высокопроизводительные родстеры, XLR-V вполне подходит для повседневных потребностей вашего менее экстремального автомобилиста. Нет сверхнизкого спойлера, который можно было бы размять о парковочные бордюры. Нет никаких выходок в подвешенном состоянии, необходимых для входа и выхода. В автомобиле есть все удобства, которые могут обеспечить технологии, а его уникальная сетчатая решетка, значок с наддувом и четыре блестящие выхлопные трубы говорят всем, что этот Cadillac на голову выше.

Для тех, кто считает, что 100 тысяч — это разумная сумма денег, которую можно потратить на автомобиль, этот Cadillac, безусловно, заслуживает внимания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2006 Кадиллак XLR-V

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

Читайте также:
Toyota Highlander 2020 года выпускает трехрядный внедорожник

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
100,000 100,000 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Водоизмещение
267 дюйма 3, 4371 см 3
Питания
443 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
414 фунт-фут @ 3600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления / рычаги управления
Тормоза (передний/правый): 13.4-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/13.0-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli Euforia Run-Flat, F: P235/45R-19 (94W) R: P255/40R-19 (96W)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.7 дюйма
Продолжительность: 177.7 в
Ширина: 72.3 в
Высота: 50.4 в
Пассажирский объем: 50 фут3
Объем багажника, сверху вверх/сверху вниз: 12/4 фут3
Снаряженная масса: 3840 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.7 секунды
100 миль в час: 11.3 секунды
130 миль в час: 19.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.1 с.
1/4 мили: 13.0 секунды при скорости 110 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: