Проверено: Cadillac Escalade Platinum 2016 года

Этот Escalade, имеющий почти 100 единиц веса, не соответствует своему культовому статусу.

Александр Стоклоса Опубликовано: 16 июня 2016 г.

автомашина, автомобильный дизайн, автомобильная шина, транспорт, средство передвижения, автомобильный стояночный свет, автомобильное освещение, решетка, автомобильное зеркало, обод,

Cadillac’s Escalade уже стал известной моделью — большой, покрытый хромом и обладающий собственной чванливостью. General Motors наживалась на своей иконе поп-культуры на протяжении многих лет, постепенно поднимая цену с менее чем 50,000 2002 долларов в 74,000 году до чуть менее 100,000 XNUMX долларов сегодня. В то время, когда полноразмерные пикапы и внедорожники от Chevrolet и GMC — грузовики, которые разделяют свои базовые принципы с Escalade — могут продаваться по головокружительным ценам, базовая цена Cadillac является подходящей. Так что же происходит, когда эта стоимость увеличивается почти до XNUMX XNUMX долларов?

Топовая комплектация Escalade Platinum делает именно это. Пример с полным приводом стоит от 90,345 92,945 долларов, а протестированная здесь полноприводная модель — от 94,770 67,975 долларов. Всего с двумя вариантами — подножками с электроприводом и блокировками колес — окончательный счет за нашу тестовую установку составил 85,945 28,390 долларов. Такие цены ставят Escalade на более жесткую линию огня, чем его более дешевые братья и сестры, град, который включает в себя роскошные внедорожники, такие как Mercedes-Benz GLS-класса и Land Rover Range Rover. Эти автомобили в их наименее дорогих формах стоят от XNUMX XNUMX до XNUMX XNUMX долларов. Введите данные Escalade на Ancestry.com, и вы обнаружите общее происхождение с Chevrolet Tahoe, который стоит вдвое меньше, чем этот Platinum; копните глубже, и можно установить генетическую связь с пикапом Silverado, который можно купить всего за XNUMX XNUMX долларов.

Это в Plati-Numbers

Если это звучит так, как будто мы сравниваем цены на стикеры в вакууме, это не так. Разведение имеет значение, особенно на уровне цен на платину. Не нужно копаться в ценовой и наследственной цепочке Escalade, чтобы заметить встроенное в цену распределительное устройство и методы крупносерийной сборки, общие для его более популярных родственников. Тот же самый интерьер, по своей сути, не идеален, но убедительно роскошен при низких 70,000 911 долларов; в стратосфере меньше. Это напоминает другой культовый продукт General Motors, Corvette, который, несмотря на его улучшенный интерьер, по-прежнему уступает салону Porsche 56,395 по одной причине: Chevy ограничен базовой ценой Vette в 2016 911 долларов на 85,350 год, в то время как самый дешевый XNUMX Porsche стоит XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
2014 BMW 328d Diesel Sports Wagon Долгосрочные дорожные испытания

Таким образом, Platinum может похвастаться эксклюзивными функциями Escalade, такими как охлаждаемая ниша центральной консоли, раскрывающийся 8.5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, двойные экраны DVD для задних сидений, накладки на пороги Platinum с подсветкой, специальная хромированная решетка радиатора и 22 дюймовые колеса, сиденья из кожи наппа, кожаная приборная панель и дверные панели, а также замшевая обивка потолка из микрофибры. Но все это аддитивно, вопрос установки все большего и большего количества вещей, чтобы оправдать повышение цены. Точно так же, как вы не можете бросить несколько кусков дерева с открытыми порами, кусочки кожи наппа и рулон замшевой обивки в обычную гостиную и объявить эту комнату королевским замком, более качественные материалы салона Platinum кажутся шпоном для более скромные леса.

Например, полосы сшитой кожи на каждой дверной панели выглядят так, как будто они были созданы путем обертывания куска кожи со швом вокруг пластикового копья и приклеивания полученного результата к дверной конструкции, а не обертывания самой дверной панели. . А еще есть переключатели стеклоподъемников и подрулевые переключатели, позаимствованные у более мелких продуктов GM. Для сравнения, распределительное устройство Mercedes-Benz имеет тенденцию просачиваться из его самых престижных продуктов; В этом отношении Cadillac по-прежнему уступает Chevy. К счастью, информационно-развлекательная система CUE — одна из единственных отличительных особенностей интерьера Cadillac Escalade — и сопутствующие элементы управления приборной панелью с емкостным сенсорным экраном улучшены по сравнению с более ранними итерациями, с более быстрым откликом на входные данные.

Со скромного начала

Несмотря на платиновую мишуру, Escalade остается Escalade. Это означает, что это грузовик со старой рамной конструкцией кузова и прочной задней осью. Преимущество такого расположения – буксировка; с 420-литровым V-6.2 мощностью 8 л.с. Escalade может буксировать до 8100 фунтов или 8300 без полного привода. Минусом является все остальное, от управляемости до жесткости кузова. В отличие от Mercedes GLS или Range Rover, которые оснащены независимой задней подвеской и опциональными пневматическими рессорами, единственной современной особенностью подвески Cadillac является магнитореологическая электронно-адаптивная установка амортизаторов. Даже те изо всех сил пытаются придать большую утонченность поездке, которая обычно изменчива, а иногда и довольно жестка, во многом благодаря тяжелым 22-дюймовым колесам Platinum. Острые дорожные неровности вызовут дрожь у кузова Escalade, а крутые повороты на скорости возможны, но их лучше избегать.

Читайте также:
Тест BMW 2016i 340 года – Обзор – Автомобиль и водитель
Эскалейд протестирован!

Грузовая основа Escalade также обеспечивает высокий грузовой пол, а это означает, что внутри не так много места, как можно предположить по внушительным внешним размерам. Стандартные капитанские кресла во втором ряду Platinum удобны с большим количеством окружающего пространства, но скамейка в третьем ряду тесновата. Хуже того, с поднятым третьим рядом (функция с электроприводом) за ним едва остается место для четырех бумажных продуктовых пакетов. Между прочим, 15 кубических футов пространства сзади сопоставимы с багажником сегодняшнего седана Honda Civic. Стоит отметить, что масса Escalade невероятна, наказывая наши весы на сумму 5882 фунта. В то время как V-8 превращает вес в фарш, разгоняя Platinum до 60 миль в час за 5.8 секунды, тормоза напрягаются против массы. Нам удалось очень, очень долгую остановку в 202 фута со скорости 70 миль в час, и педаль тормоза стала мягкой во время последовательных замедлений. Несмотря на незаметную функцию отключения цилиндров, при которой V-8 отключает четыре цилиндра при небольшой нагрузке, а новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 2015 года, наблюдаемая экономия топлива на протяжении 1000 миль составляла 15 миль на галлон. Все эти измерения соответствуют другим протестированным нами Escalade.

В то время как недостатки Platinum общие с меньшими Escalade, они более простительны — возможно, даже простительны — за 20,000 100,000 долларов меньше. При цене почти XNUMX XNUMX долларов невозможно обойти стороной тот факт, что более породистые конкуренты Platinum лучше ездят, более экономичны с точки зрения расхода топлива и пространства и носят свои королевские одежды с большим апломбом. Окутанный мистикой поп-культуры, Escalade занимает свое место на рынке полноразмерных роскошных внедорожников, но считайте, что верхняя граница этого очарования определена.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Кадиллак Эскалейд Платинум
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
94,770 92,945 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность: 420 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 460 фунт-фута при 4100 об/мин

Читайте также:
Протестировано: Kia Rio 2018 хэтчбек с автоматической коробкой передач

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.0 дюйма
Продолжительность: 203.9 в
Ширина: 80.5 в
Высота: 74.4 в
Пассажирский объем: 156 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 5882 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.8 секунды
От нуля до 110 миль в час: 19.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.1 сек.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 202 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.73 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 15/21 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: