Проверено: Buick Riviera 1995 года выходит за рамки смелого дизайна

1995 buick riviera

Из августовского номера журнала 1994 г. Автомобиль и водитель.

«Имидж — это все». Так говорит медиа-магнит и звезда тенниса Андре Агасси, и так же обстоит дело с роскошными купе. Если бы не необходимость убеждать своих сверстников в том, что вы по-прежнему жизнерадостны и стильны, несмотря на приход среднего возраста, у вас не было бы особых причин ездить вместо этого на Riviera, Eldorado, Mark VIII, BMW 8-й серии или Lexus SC. седан эквивалентов этих автомобилей. С полным пониманием этого автомобильного трюизма, Buick придал своей новой Riviera форму, которая явно стоит особняком от полчищ обычных людей, перевозящих людей.

Лучшие роскошные автомобили, полноразмерные роскошные автомобили прошлого

Это авантюрный дизайн как в профиле, так и в деталях. Общая форма безжалостно изогнута, почти не встречается плоская панель. Оба конца кузова сильно сужаются, особенно спереди, где вы можете видеть нос машины сбоку так же, как и спереди. Задняя часть также подгибается, хотя и несколько скромнее, чтобы прочно обхватить задние фонари по всей ширине.

Со стороны Riviera выглядит так, будто кабина выдвинута вперед, а теплица смещена значительно вперед по отношению к кузову. У него также есть изогнутая вниз линия багажника, которую Buick использует на LeSabre / Park Avenue и которая появляется в более преувеличенной форме на Infiniti J30 и некоторых других моделях.

1995 buick riviera

Длинные плавные изгибы кузова «Ривьеры» необычайно свободны от линий разреза и посторонних хромированных накладок. Вокруг решетки радиатора, задних фонарей и боковых окон есть яркая отделка, но в остальном по бокам есть только аккуратная полоска цвета кузова. Полная характерная линия, которая проходит поверху крыла, красиво разбивает гладкие бока.

Редакция, конечно, восхищается смелостью и последовательностью дизайна Riviera, но форма почему-то не заставляет наши сердца трепетать мгновенно. Но мы не устали от этого быстро, потому что есть множество визуальных деталей, которые постепенно открывались нам по мере того, как мы проводили время с автомобилем.

Дизайнеры Buick продолжили тот же авантюрный путь, когда они разработали интерьер Riviera. Единственным традиционным штрихом является большой капот, который простирается от двери до двери и нависает над всей приборной панелью.

Читайте также:
2019 Volkswagen Arteon — стильный нишевый седан VW

С другой стороны, новая приборная панель плоская, простая и украшена гораздо меньше, чем у любого другого Бьюика. Визуальный интерес сосредоточен на больших, круглых, белых на черном циферблатах приборов, круглых группах сигнальных ламп и круглых вентиляционных отверстиях. На самом деле в теме используется 16 таких круглых элементов.

За исключением небольшого смещения между рулевой колонкой и основной комбинацией приборов, компоновка симметрична и логична. Климат-контроль и стереосистема легко доступны в центре приборной панели, и все удобно доступно и легко видно.

Некоторые из огромных пластиковых поверхностей могут показаться непривлекательными в автомобиле премиум-класса, но Buick разумно применил плюшевые материалы там, где они дают наилучший эффект. Например, по мере того, как приборная панель переходит в двери, материал облицовки меняется с жесткого на мягкий пластик, а панели возле локтей роскошно обиты.

Сиденья предлагают аналогичные доказательства разумного дизайна. Их набивка и форма были разработаны после обширных исследований распределения давления на сиденье, цель которых состояла в том, чтобы избежать точек давления, которые могут вызывать дискомфорт во время длительных поездок. Обтянутые кожей ковши (раздельная скамья с тканевой обивкой входит в стандартную комплектацию) не обеспечивают достаточной боковой поддержки, но люди с разным телосложением в нашем офисе сочли их очень удобными.

Заднее сиденье удобное и прилично просторное для двухдверного автомобиля. Двое взрослых найдут достаточно места для ног и над головой на боковых сиденьях, в то время как центральное место лучше всего подходит для мелких мальчишек. Это заднее сиденье ничем не хуже, чем у конкурентов.

Однако просторный салон не должен удивлять, потому что Riviera — не маленький автомобиль. Его длина составляет 207.2 дюйма, ширина — 75 дюймов, а вес — 3762 фунта, что соответствует тяжеловесам в своем классе, Lincoln Mark VIII и Cadillac Eldorado.

Это неудивительно, поскольку Riviera разделяет новую переднеприводную платформу GM G-body с новым Olds Aurora, еще одним полноразмерным пакетом. Эта платформа имеет ряд преимуществ. Он очень жесткий, с заявленной собственной частотой вибрации 25 Гц, что ставит его на территорию Mercedes E-класса. В подвеске используются стойки спереди и полупродольные рычаги, усиленные рычагами управления схождением сзади. Обе установки подпружинены и установлены на резиновых подрамниках. В гидроусилителе руля используется тот же инновационный электромагнитный регулируемый усилитель руля.

Читайте также:
Off-Key: 2015 Nissan Versa Note SR CVT протестирован!

Buick выбрал амортизаторы и втулки подвески, чтобы обеспечить более мягкое и гибкое ощущение, чем Olds сделал с Aurora. Riviera прекрасно сглаживает небольшие резкие трещины и неровности на тротуаре, но при этом сохраняет спокойствие при сильных ударах и неровностях. Вы должны серьезно поторопиться по волнистым двухполосным дорогам, прежде чем Riv начнет чувствовать себя свободно.

Нам также нравится его рулевое управление. С калибровкой в ​​Ривьере усилие значительно увеличивается со скоростью и темпом прохождения поворотов. Он никогда не становится слишком тяжелым и имеет приличное ощущение центра.

Абсолютное сцепление на поворотах составляет ничем не примечательные 0.78 г, но вы можете использовать все это, не чувствуя, что вы хлещете Riv в дюйме от его жизни. Крен кузова остается умеренным, и Riv никогда не чувствует и не издает звуков, как будто он стирает передние шины Goodyear Eagle GA 225/60R-16.

Достижение такого сочетания плавности хода и управляемости — немалый подвиг, потому что Riviera — довольно мощный переднеприводный автомобиль. С последней версией двигателя Buick 3800 V-6 с наддувом, развивающего 225 лошадиных сил, это большое купе может разогнаться до 60 миль в час за 7.2 секунды и преодолеть четверть мили за 15.6 секунды на скорости 90 миль в час. В те времена он занимал полсекунды от заднеприводного Lexus SC400 и Lincoln Mark VIII, которые стоили от 10 до 20 тысяч дороже, чем Riviera с наддувом.

Надутый V-6 не производит восхитительно утонченного рычания тех 32-клапанных V-8, когда раскручивается, но его нота достаточно далека и ненавязчива. Благодаря нагнетателю вдали от покоя также много ворчания, а график переключения четырехступенчатой ​​​​автоматической коробки передач и плавность, с которой выполняются переключения, кажутся безупречными. На самом деле, единственная обнаруженная нами резкость трансмиссии произошла на скорости 109 миль в час, когда регулятор отключил тягу. Мы сомневаемся, что многие владельцы будут склонны обнаружить эту нелинейность.

Однако некоторые могут возразить по поводу несколько неудобного багажника. Вместимость — отличные 17 кубических футов, но проем узкий, а грузоподъемность довольно высокая. Мы заметили те же проблемы с Aurora, что говорит о том, что инженеры платформы GM не хотели жертвовать жесткостью, вырезая большие отверстия в кузове. Владельцы заметят этот компромисс, если они потратят много времени на перенос клюшек для гольфа в багажник и из него.

Читайте также:
2022 Lucid Air Dream Edition: Великолепие из ниоткуда

С другой стороны, они также будут пользоваться преимуществами жесткой конструкции. В то время как Riviera все еще не совсем дублирует ощущение вырезанного из заготовки немецкого железа премиум-класса, он чувствует себя очень хорошо. Нет никаких дрожаний или сотрясений, даже при самых злобных комбинациях, которые вызывает опустошенный зимой мостовой Мичигана, и различные детали отделки кажутся прочно закрепленными болтами.

Все это делает роскошную колесницу очень хорошей, особенно учитывая ее цену в 30,000 XNUMX долларов. Но лучше всего он выделяется в автомобильной толпе. Если вы поражены головокружительным новым видом Ривьеры; мы уверены, что вам понравится все остальное в машине.

Контрапункт

Я смотрю на Ривьеру, как многие смотрят на проезжающую мимо пожарную машину или голову Шинейд О’Коннор: не с одобрением или неодобрением, а с любопытством. Возможно, это то, что имеет в виду главный дизайнер экстерьера Buick Уильям Портер, когда утверждает, что в дизайне Riviera «есть какая-то загадка». Портер также надеется, что это дизайн, который «всем сразу понравится». Этот автомобиль слишком смелый для этого, но в то же время в нем достаточно хороших вещей, чтобы сделать его прекрасным выбором для иконоборца, заботящегося о стиле. А теперь извините меня, пока я пойду и посмотрю на это еще немного. — Дон Шредер

Плюсы: V-6 с наддувом выдает огромную и мгновенную мощность. Мозговой трест NVH устранил большую часть стука, характерного для такого рода больших автомобилей. Поездка стала более жесткой, как и сиденья. Задние сиденья просторные. Плоская езда на скоростях автострады первоклассна.

Минусы: проблемы со стилем сосредоточены на похожем на каблук хвосте и переднем бампере с выступающей челюстью, которые кажутся незавершенными. Марта Стюарт сочтет это жирным. Стереосистема ничем не примечательна.

Судный день: превосходный крейсер для автострад, который не похож на результат мысли комитета GM. Один большой палец вверх. — Стив Спенс

По мере того, как стиль становится все более однородным, я с большей готовностью принимаю формы, отличающиеся исключительно ради отличия. Таким образом, я могу не заметить 16 датчиков и вентиляционных отверстий размером с мяч для гольфа и шестидюймовый серый выступ, который нависает над IP, не говоря уже о самой большой в мире кнопке сброса одо. И мы можем целый день спорить об обработке хвоста Riv. Мне все равно. Что меня поразило, так это один стильный штрих: эта изящная складка, прорывающаяся над фарами, уходящая назад, чтобы стать изящным выступом под боковым стеклом, а затем плавно исчезающая на краю багажника. Вы когда-нибудь изучали силуэт позвоночника ягуара? — Джон Филлипс

Катание на стильных американских горках

Название Riviera впервые появилось на специальном Roadmaster 1949 года, который вошел в учебники истории как первое купе с жесткой крышей, обеспечивающее открытую теплицу без центральной стойки. Тем не менее, большинство поклонников старых автомобилей считают, что Riviera родилась в 1963 году.

Читайте также:
Первая поездка: Land Rover Discovery 2017 года

Совершенно новая Riviera была разработана, чтобы конкурировать в горячем новом сегменте «личной роскоши», запущенном четырехместным автомобилем Ford Thunderbird 1958 года. Эти мощные, уютные, хорошо оборудованные автомобили хорошо продавались — 92,798 1960 автомобилей T-Bird в 21,380 году, что значительно больше, чем 1957 XNUMX двухместных автомобилей, проданных в XNUMX году. Внешний вид «Феррари-Роллс-Ройс» с длинным капотом и короткой декой — агрессивный, но элегантный.

Получившийся в результате дизайн Riviera 1963-65 годов мгновенно стал классикой, с четкими линиями, подчеркивающими чувственные формы. Низкий центр тяжести и хорошо развитое шасси (для своего времени) в сочетании с выбором V-401 объемом 425 или 8 кубических дюймов придают новому Riv уровень производительности и управляемости, не имеющий себе равных в других роскошных автомобилях.

Riviera 1966-70 годов были переработаны, чтобы разделить платформу с новым переднеприводным Olds Toronado, но остались заднеприводными. При этом Riv стал длиннее и тяжелее, а четыре ковшеобразных сиденья были заменены на пяти- или шестиместные. Мощность увеличилась, но Riviera явно начала превращаться из гранд-турера в роскошную баржу. Верх из винила был необязательным, а модели 1970 года даже предлагали юбки крыльев.

Самой противоречивой Riviera была лодочка 1971-73 годов, написанная не кем иным, как Джерри Хиршбергом (теперь известным Infiniti J30). В дизайне повторно использовалась линия крыши Corvette 1963-67 годов при поддержке Билла Митчелла. Бампер и нормы выбросов увеличили снаряженную массу до 4500 фунтов, а мощность V-455 объемом 8 кубических дюймов снизилась всего до 225–260 л.с. Этот недостаток отношения мощности к весу сочетался с радикальным стремлением сократить продажи.

С 1974 по 78 год Riviera превратилась в консервативно рестайлинговый, укороченный двухдверный LeSabre — и по-прежнему плохо продавалась. Переднеприводные Rivs 1979-85 годов возродили характерный стильный вид, который помог установить небывалый рекорд продаж Riviera в 65,305 1985 автомобилей в 1986 году. закругленная задняя часть 1989 г. почти полностью изменена. — Фрэнк Маркус

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1995 Buick Riviera

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
31,743 28,257 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz CLS2012 AMG 63 г.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель с наддувом, 12-клапанный V-6, железный блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
231 дюйма 3, 3791 см 3
Питания
225 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент
275 фунт-фут @ 3200 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки / полуприцеп
Тормоза (передний/правый): 10.8-дюймовый вентилируемый диск/10.9-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle GA, P225/60R-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.8 дюйма
Продолжительность: 207.2 в
Ширина: 75.0 в
Высота: 55.2 в
Пассажирский объем: 100 фут3
Объем багажника: 17 футов3
Снаряженная масса: 3762 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
30 миль в час: 2.4 секунды
60 миль в час: 7.2 секунды
100 миль в час: 20.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.2 с.
1/4 мили: 15.6 секунды при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 109 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/29 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: