Проверено: Buick Envision 2019 года лучше Buick, но заметите ли вы это?

Несмотря на то, что Envision по-прежнему не хватает роскошных номеров, он обладает улучшенной трансмиссией и легкими косметическими изменениями.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 17 мая 2019 г.

buick envision премиум 20т полный привод

Вернувшись на сцену после короткой остановки в дизайн-студии, Buick Envision 2019 года теперь демонстрирует несколько элементов внешнего стиля, которые больше соответствуют текущему духу дизайна бренда. В качестве бонуса модели с отделкой Premium могут похвастаться дополнительным крутящим моментом от 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Хотя мощность остается на уровне 252 лошадиных сил, крутящий момент увеличивается на 35 фунт-футов до 295, а новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменила предыдущую шестиступенчатую коробку передач. (Базовый безнаддувный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Envision по-прежнему сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач.) В раскаленном добела сегменте компактных кроссоверов эти мягкие корректировки добавляют черту столь необходимой наглости к довольно замкнутому характеру Buick.

Envision Tested и компактные роскошные внедорожники в рейтинге

Амбициозно оцененный

Простые и тонкие изменения дизайна Envision обеспечивают эффективное косметическое обновление. На это все еще немного сонно смотреть, но горизонтальное крыло, добавленное к решетке радиатора, усиливает семейное сходство, и вся линейка получает новые фары и задние фонари, включая светодиодные элементы для моделей Envision Premium и Premium II. Полный привод входит в стандартную комплектацию 2.0-литрового турбодвигателя, а его система полного привода максимально использует доступную мощность, активно перераспределяя крутящий момент между передней и задней осями по мере необходимости, а также между левым и правым задними колесами. Более традиционная полноприводная система стоит 3255 долларов для меньших переднеприводных моделей с 197-литровым двигателем мощностью 2.5 л.с.

Наш тестовый автомобиль Premium II представляет собой высший уровень линейки, и поэтому он имеет амбициозную базовую цену в 44,795 1 долларов (модель 33,190SV начального уровня стоит от 8.0 1545 долларов). За эту сумму Premium II включает в себя кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев боковых задних сидений, трехзонный климат-контроль, 1495-дюймовый центральный сенсорный экран и аудиосистему Bose с навигацией. Наш пример включал пакет Driver Confidence за 210 долларов (адаптивный круиз-контроль, переднее автоматическое экстренное торможение и камера кругового обзора), панорамный люк на крыше за 395 долларов, всесезонные напольные коврики за 48,440 долларов и слой металлической краски Chili Red за 5 долларов. Полный билет стоил 3 60 долларов, запрашиваемая цена ставит его в один ряд с более роскошными моделями, такими как Audi QXNUMX, BMW XXNUMX и Volvo XCXNUMX, все из которых обладают гораздо более привлекательным и роскошным интерьером, чем Envision.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Плавная коробка передач с девятью скоростями, впечатляющие возможности торможения, более мощный опциональный турбодвигатель.

Крутящий момент — это достоинство

Нельзя отрицать смелый характер обновленного двигателя Buick с турбонаддувом, учитывая, что наш тестовый автомобиль разгоняется от нуля до 6.6 миль в час за 60 секунды, что на полсекунды быстрее, чем усилие, которое мы записали для Buick Envision 2017 года, который сочетал в себе 2.0-литровый с прежней шестиступенчатой ​​коробкой передач. Звук выхлопа при сильном дросселе далек от мелодичности, но почти бесшумен при небрежном управлении. Тем не менее, Buick изо всех сил пытается поднять наш пульс, учитывая, что аналогичные автомобили, такие как Audi Q5, обычно могут разогнаться до 5.8 миль в час за 60 секунды. Однако трансмиссия Envision обеспечивает линейную подачу мощности и плавные, почти незаметные переключения. Тем не менее, здесь нет ни спортивного режима, ни подрулевых лепестков, а ручным переключением можно управлять только неуклюжим переключателем на рычаге переключения передач на консоли. Несмотря на то, что модель 2019 года имеет ту же оценку комбинированной экономии топлива EPA на 22 мили на галлон, что и раньше, 18 миль на галлон, которые мы усреднили с новым Envision, на 2 мили на галлон хуже, чем мы зафиксировали для модели 2017 года. 25 миль на галлон, которые мы измерили в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, соответствуют оценке шоссе EPA.

Читайте также:
365 л. с! Kia Stinger GT RWD 2018 протестирован!

Езда на своей гибкой подвеске Envision является достойным фоном для стрессов ежедневных поездок на работу, лишь изредка позволяя резким ударам проникать в салон. Рулевое управление прямое и относительно точное, но оно не имеет никаких секретов от пятен контакта шин, и сильное нажатие Buick приводит к предсказуемой недостаточной поворачиваемости на его предельных поворотах. Наш тестовый автомобиль разогнался до 70 миль в час за аккуратные 162 фута, что всего на три фута больше, чем у версии 2017 года. Для сравнения, в наших тестах Audi Q5 потребовался аналогичный 161 фут, чтобы остановиться, но BMW X2018 xDrive3i 30 года потребовалось значительно больше 175 футов. Педаль тормоза Buick также приятно твердая, отчасти благодаря новому одноступенчатому усилителю тормозов, который, как говорят, обеспечивает большее усилие прижима при меньшем ходе педали.

МИНУСЫ: Интерьеру не хватает щегольства европейских конкурентов, более высокие уровни отделки салона могут стать дорогими, патриотов может раздражать его китайское происхождение.

Со своими скромными, но значимыми обновлениями Buick Envision 2019 года китайского производства придерживается классических принципов Buick о сдержанном стиле, тихом интерьере, разумной производительности и топливной экономичности. Он не будет баловать или волновать, как некоторые из его более высококлассных конкурентов, которых он может перекрыть по цене. Но проявите некоторую сдержанность в списке опций, и Envision может удовлетворить тех, кто хочет скрыться от радаров, с немного большим классом, чем норма компактного кроссовера.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Buick Envision Premium II AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
48,440 44,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 252 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фута при 3000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/12.4-дюймовый диск
Шины: Hankook Ventus S1 Noble 2, 235/50R-19 99H M+S TPC SPEC 1451MS

Читайте также:
Инструментальный тест Volvo XC2012 R-Design 60 года — Обзор — Автомобиль и водитель

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.3 дюйма
Продолжительность: 183.7 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 66.8 в
Пассажирский объем: 101 фута 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4098 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 40.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.2 с.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность по шоссе: 430 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: