Проверено: BMW M2019 CS 4 года для верных

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Роскошный автомобиль, Синий, БМВ, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Автомобиль среднего размера,

Была отмечена трековая крыса и суперфанат BMW M4 Джони Митчелл, которая однажды высказала мнение: «Вы не знаете, что у вас есть, пока это не исчезнет». Поклонники лака для волос Золушка также упомянули то же самое в своей песенке «Не знаю, что у тебя есть (пока это не исчезнет)». Дело в том, что мы не понимали, как часто мы используем подлокотники, до недавнего времени, когда мы водили BMW M2019 CS 4 года, изображенный здесь.

BMW M4 Испытанный и лучший дорожный автомобиль M Division!

BMW представила версию CS M4 как более легкую и экстремальную M4, то есть более экстремальную, чем нынешняя M4 Competition, хотя и менее экстремальную, чем M2016 GTS 4 года, поэтому подлокотники пришлось убрать. Мы прекрасно понимаем, что с нашей стороны явно не хардкорно заметить, что BMW лишила CS удобных мест для хранения предплечий. Я имею в виду, что эти руки должны постоянно бороться с толстым рулем на пределе возможностей. Но мы ездили на CS по дороге, где большинство владельцев будут ездить на них большую часть времени, и, ну, вы поняли.

Для уменьшения веса дверные панели CS заменены чем-то вроде упаковочного материала. BMW говорит, что он сделан из «уплотненных натуральных волокон». Так или иначе, к нему прилипла небольшая накладка, установленная под крутым углом. Это не подлокотник; это предложение подлокотника. Это напоминание о подлокотниках прошлого, выполненное в виде масштабной модели.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Легче, чем M4 Competition, звездная тормозная сила, будет продаваться намного дороже, чем M4 Competition на аукционе Барретта-Джексона в 2055 году.

Вы достаточно слышали о подлокотниках? Хорошо. Давайте поговорим о тканевом ремешке, прикрепленном к дверной панели возле передней стойки. Он служит единственным способом закрыть дверь изнутри. Центральная консоль лишена ящика для хранения/подлокотника. Упс. Извините, опять это слово. Крыша и капот отлиты из углеродного волокна. И чтобы мы не лукавили по поводу автомобиля, стоит отметить, что при весе 3594 фунта он на 35 фунтов легче, чем последний M4 Competition, который был у нас на весах. Конечно, легкие спортивные сиденья M, отделанные кожей и микрозамшей, помогают в этом. У них есть большие прорези в спинках, которые позволяют детям и ребячливым взрослым на задних сиденьях тыкать передних пассажиров в бока.

Читайте также:
Проверено: Dodge Challenger R/T Scat Pack 2015 6.4 л с автоматической коробкой передач

По сравнению с Competition, CS получает прибавку в 10 л.с. до 454 л.с. для улучшения динамических характеристик CS. На дороге CS кажется более напряженным, чем и без того напряженный M4 Competition. Но кроме улучшенных характеристик противоскольжения, 1.04 г против 0.97 г, что, вероятно, связано с немного более широкими задними шинами Michelin Pilot Super Sport, никаких измеримых изменений в производительности не наблюдается. Обе версии останавливаются со скорости 70 миль в час на превосходных 150 футах. И оба преодолевают четверть мили за 12.0 секунды со скоростью 121 миля в час. CS обгоняет конкурентов на десятую долю секунды до 60 миль в час, 3.8 против 3.7. BMW утверждает, что CS проходит круг по Северной петле Нюрбургринга протяженностью 12.9 мили за 7:38, или на 14 секунд меньше, чем стандартный M4.

При базовой цене 104,095 2019 долларов M4 CS 4 года значительно дороже, чем базовый M70,145 (4 74,895 долларов) или M1000 Competition (2019 2020 долларов). С точки зрения производительности CS довольно сложно оправдать. Но в США в XNUMX и XNUMX модельных годах прибудет только XNUMX автомобилей. Таким образом, BMW должна быть в состоянии найти столько фанатиков М, чтобы сделать ставку — фанатиков М с крошечными, неутомимыми руками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW M2019 CS 4 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
112,795 104,095 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2979 см 3
Мощность: 454 л.с. при 6250 об/мин.
Крутящий момент: 442 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.8-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15.0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35R-19 (96Y) ★ R: 285/30R-20 (99Y) ★

Читайте также:
2013 Mini John Cooper Works Countryman ALL4 протестирован

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.7 дюйма
Продолжительность: 183.9 в
Ширина: 73.6 в
Высота: 54.8 в
Пассажирский объем: 90 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3594 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14.0 секунды
От нуля до 150 миль в час: 20.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.7 с.
¼ мили стоя: 12.0 с при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 174 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 150 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.04 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/2 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: