Проверено: BMW M2015 3 года с автоматической коробкой передач DCT

бмв м2015 седан 3г.

Вероятно, будет справедливо сказать, что BMW рассматривает нынешний F80 M3 как полностью вооруженную версию, которую компании было суждено построить, автомобиль, который, эволюционировав в своих поколениях E30, E36, E46 и E90, теперь является окончательным синтезом бренда. инженерная мощь и динамические полномочия. И если критерием является то, что автомобиль должен быть способен очаровывать не только своей управляемостью и яркими визуальными эффектами, но и умопомрачительной производительностью, то нет никаких сомнений в том, что этот M3 с DCT является вершиной породы.

Цифры действительно поражают. Шестьдесят миль в час от отдыха? Отправлено в 3.8 секунд. От нуля до 100 миль в час? Считайте, что это сделано в 8.5. Четверть мили? Двенадцать квартир на палящих 119 милях в час. Остановка? В этом он тоже мастер, замедляясь со скорости 70 миль в час за четкие 153 фута. M3 также удерживает занос, такой как Yipiyuk Шела Сильверстайна, удерживаясь на 0.99 г. Следует отметить, что эти цифры всего на одну ступень ниже, чем у автомобилей, которые стоят в три-четыре раза дороже, а время разгона от 1.9 до 30 миль в час за 50 секунды фактически связывает цифру, которую мы записали с Lamborghini Huracan. Среднечастотное ворчание: оно есть у M3.

M3 протестирован и сравнен

Тем не менее, мы сообщаем об этих цифрах с чем-то чуть менее радостным. Дело не в том, что от машины не захватывает дух, потому что она есть. Дело не в том, что это все еще не кажется особенным, потому что это так. Дело в том, что M3 публикует свои цифры с меньшим участием и радостью, чем когда-то.

Да, M3 полностью перенял свою цифровую сторону, о чем свидетельствует наличие до девяти настроек шасси — по три для трансмиссии, подвески и рулевого управления — плюс, в этой модели с автоматической коробкой передач, еще шесть режимов для трансмиссии. (Существуют также различные программы контроля устойчивости.) Все это, вероятно, необходимо для выдачи блестящих цифр, если такое вообще возможно, но набор в машине на свой вкус еще никогда не был таким простым или таким запутанным, что вынуждает нас спросить: что случилось с BMW, который является законодателем вкуса, обеспечивая одну идеальную настройку шасси и позволяя вам открывать его нюансы?

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz S2007 550 года выпуска.

Тем не менее, несмотря на это нытье, M3 остается одним из лучших автомобилей, доступных сегодня. Чувство торможения превосходное, с быстрым и коротким ходом педали, обеспечивающим легкую модуляцию, как у гоночного автомобиля, и замедление мирового класса. (У нашей машины были углеродно-керамические мегаякоря за 8150 долларов.) Реакция рядной шестерки S55 на нажатие педали акселератора колоссальна, особенно если учесть, что для удара в грудь ему приходится раскручивать две турбины. Фигура противоскольжения означает сцепление, которое легко использовать в реальных условиях, а задний подрамник, прикрепленный болтами непосредственно к конструкции — никаких втулок, чувак, — обеспечивает достаточную обратную связь о поведении задней части на пределе. Это хорошо, потому что, как мы уже отмечали ранее, очень мало информации доходит до водителя через рулевое колесо. В остальном рулевое управление быстрое, линейное и отзывчивое. . . но онемело. По этой причине мы предпочли комфортный режим рулевого управления даже во время резких пробежек, так как более агрессивное движение, похоже, не способствует повороту, а увеличение веса просто делает изменение направления более рутинным для водителя.

Что касается режимов коробки передач, то их по три для автоматического и ручного режима работы, и они определяют, насколько быстро и жестко переключаются передаточные числа. В самых агрессивных шагах они прямо сейчас быстрая и твердая пощечина; более мягкие настройки по-прежнему четкие, но более пригодные для повседневного использования. Однако мы с радостью отказались бы от всего этого в пользу шестиступенчатой ​​механической коробки передач — и мы, в некотором смысле, выбрали эту коробку передач в нашем долгосрочном M3. Эта версия медленнее и менее технологична, но она также более привлекательна, поскольку вы уступаете меньше контроля кремниевым пластинам, спрятанным глубоко внутри приборной панели.

Наш тестовый автомобиль M3 DCT прокатился по нашему офису с базовой ценой в 65,850 20,000 долларов, увеличенной почти на 550 500 долларов в виде опций. Красивая синяя краска — того же оттенка Yas Marina, что и на нашем долгосрочном автомобиле — стоила 875 долларов, «улучшенный» Bluetooth и интеграция с телефоном стоили 1200 долларов, а объемный звук Harman / Kardon добавил 19 долларов. Там были дорогие тормоза, а также 1000-дюймовые колеса за 2900 долларов, подвеска Adaptive M за 1900 долларов (которая действительно должна быть стандартной), трансмиссия за 4300 долларов и два пакета: освещение (адаптивные полностью светодиодные фары и автоматический дальний свет, XNUMX долларов). ) и Executive (руль с подогревом, бесконтактный вход, камера заднего вида, омыватели фар, датчики парковки, проекционный дисплей и спутниковое радио, XNUMX долларов). По сути, за исключением коробки передач, этот автомобиль оснащен идентично нашему долгожителю.

Читайте также:
2017 Smart Fortwo Electric Drive: первая поездка – Обзор – Автомобиль и водитель

Общая сумма в 84,325 3 долларов впечатляет, но вы можете жить без кучи этих вещей, а невероятная скорость M3 и общее динамическое совершенство могут заставить его по-прежнему чувствовать себя достойным своей цены. Больше и сложнее, чем когда-либо, M3 с автоматической коробкой передач, возможно, лучше всего демонстрирует могучий инженерный талант баварцев и стремление к совершенству — мы просто надеемся, что в следующем листе спецификаций будет немного больше старой магии MXNUMX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 БМВ М3 ДКП Автомат
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
84,325 65,850 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2979 см 3
Мощность: 425 л.с. при 7300 об/мин.
Крутящий момент: 406 фунт-фута при 1850 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.7 дюйма
Продолжительность: 184.5 в
Ширина: 73.9 в
Высота: 56.1 в
Пассажирский/грузовой объем: 96/12 футов 3
Снаряженная масса: 3613 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14.5 секунды
От нуля до 160 миль в час: 25.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 1.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.7 сек.
¼ мили стоя: 12.0 с при скорости 119 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 163 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 153 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 17/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: