Проверено: BMW M2006 6 года — это гедонизм с жесткими гранями

Из архива: автомобиль, который соблазняет парня, у которого есть пачки одноразовых денег, предназначенных для автомобильного самоуспокоения. Из архива: гедонизм с жесткими краями.

2006 bmw m6

Из июльского номера журнала 2006 г. Автомобиль и водитель.

Высокопроизводительная группа BMW M не так уж часто уделяет свои силы большим купе компании — это второй M6, а с момента появления первого прошло 23 года. Перерыв немного озадачивает. Это тот тип автомобилей, который имеет тенденцию соблазнять парня немного старше, у которого есть пачки одноразовых денег, предназначенных для автомобильного баловства — например, генеральные и финансовые директора, предполагающие, что они не находятся под федеральным обвинением.

Лучшие купе, M6 80-х и 2010-х годов

Формула проста: сделать много мощности, много щегольства и места только для водителя и случайного особого пассажира. Да-да, у M6 есть заднее сиденье, и при сотрудничестве с теми, кто впереди, взрослые могут устроиться там сзади. Но, как и заднее сиденье в Porsche 911, оно лучше всего подходит для хранения ящика Dom Pérignon и пары фунтов белужьей икры для экстренной доставки в Сэг-Харбор.

Практичность не является частью уравнения здесь. Никто не делится. Если не считать того случайного пассажира на правом сиденье, который хочется (а) произвести впечатление, (б) напугать, (в) переспать с ним или (г) сделать все вышеперечисленное, то такой автомобиль задуман для удовлетворения своего владельца. А что может быть более приятным, чем роскошь с кожаной подкладкой, брошенная по дороге 500 лошадиными силами? С подвеской и торможением, равным тяге?

Аппаратное обеспечение: Подкожный M6 конструктивно похож на седан M5, но не совсем идентичен ему. При 109.5 дюймах колесная база на 4.2 дюйма короче, чем у M5, и есть также небольшие различия в размерах гусениц, хотя общая длина практически одинакова. Различия в листовом металле, очевидно, более глубокие. Дверей меньше, а линия крыши шириной 54.0 дюйма на 3.8 дюйма ниже, чем у M5.

Как и у M5, подвеска купе включает стойки спереди, многорычажку сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах и регулируемое демпфирование. У него такие же тормоза — огромные вентилируемые и перфорированные роторы — и те же характеристики шин.

Читайте также:
2017 Mercedes-AMG GLC43 Первая поездка

Преимущество купе над своим четырехдверным аналогом заключается в весах: при весе 3908 фунтов этот M6 на 202 фунта легче, чем M5, который мы тестировали в нашем январском выпуске [“Bahn Burners, Episode 39”]. Этому преимуществу способствует панель крыши из углеродного волокна, а также несколько более низкий центр тяжести. Но интересно отметить, что, несмотря на все усилия инженеров M в Гархинге, Германия, M6 на 48 фунтов тяжелее модели 645Ci, которую мы тестировали два года назад [“High-End Sports Coupes”, май 2004 г.]. Отметьте это как большие колеса M6, большие тормоза и больший двигатель.

Ах да, двигатель. Хотя его рабочий объем 4999 см³ всего на 58 см³ больше, чем у предыдущего M V-8, а угол между рядами цилиндров идентичен (90 градусов), сходство между старым V-8 и новым V-10 на этом заканчивается. V-8 имел слегка квадратную конструкцию (диаметр цилиндра 94 мм и ход поршня 89 мм) с умеренно высокой красной чертой (7000 об/мин) и более чем умеренной мощностью: 368 фунт-фут крутящего момента при 3800 об/мин, 394 лошадиных силы при 6600 об/мин. . Когда он появился в 1999 году, мы думали, что это довольно крутой материал.

Но V-10 делает V-8 немного ручным. С его короткоходной конструкцией (92.0 мм на 75.2), регулируемой фазой газораспределения, отдельными дросселями для каждого цилиндра, облегченным клапанным механизмом и различными настройками, полученными от BMW F1 и других гоночных программ, V-10, как мы могли бы сказать в Баварии. , а крик: 500 лошадиных сил при 7750 об/мин, 383 фунт-фут крутящего момента при 6100 об/мин, красная зона 8250 об/мин. Он также издает звуки, которые могут спровоцировать легкое социопатическое поведение. Это верно на любых оборотах к северу от холостого хода, но тем более, когда скорость растет, сладкое крещендо искушения. Сделайте это почти непреодолимым крещендо. Никаких предупредительных надписей об этом, кстати. Ты сам по себе.

Примечательным примечанием к героической мощности V-10 является то, что часть ее является своего рода готовым резервом, как баллон с закисью, ожидающий, чтобы добавить волшебство большего количества кислорода к событиям сгорания. Для профилирования по городу или обычных поездок по автостраде максимальная мощность двигателя V-10 составляет всего 400 лошадиных сил. Когда водитель хочет большего, он подключается к стратегическому резерву в 100 л.с., нажимая кнопку на консоли, которая сообщает ECU полностью открыть дроссельную заслонку. На кнопке написано «Питание», и это не шутка. В каждой машине он должен быть.

Читайте также:
Битва компактных внедорожников Six-Way 2020

С нажатой кнопкой питания и семиступенчатой ​​секвентальной механической коробкой передач (SMG), работающей в самом агрессивном режиме, M6 садится на корточки и разгоняется до 60 миль в час за 4.1 секунды, что на 0.1 секунды быстрее, чем более тяжелый M5. Преимущество купе сохраняется по мере увеличения скорости: 8.9 секунды до 100 миль в час против 9.4, 12.4 секунды при 121 миле в час на четверть мили против 12.5 на 118. Время аналогично тому, которое мы зафиксировали для кабриолета Porsche 911 Turbo S в августе прошлого года [“ Lords of Envy»] и, что более важно, лучшее, что мы когда-либо пробовали для серийного BMW. (В качестве исторической сноски: первое поколение M6, которое мы тестировали 19 лет назад, в июле 1987 года, разогналось до 60 миль в час за 6.1 секунды и пробежало четверть мили за 14.7 секунды со скоростью 94 мили в час.)

Что касается пистолета-пулемета, мы должны признать, что многократное знакомство с ним смягчило наше твердое мнение об этом устройстве. Практика смягчает некоторые раздражающие черты SMG в повседневном использовании — например, неторопливое переключение на более высокую передачу — и его производительность в срочных приложениях очень хороша. Тем не менее, есть и другие автомобильные руководства, которые работают лучше — например, VW и Audi DSG, а также система Ferrari F1 — и мы совсем не удивлены, что BMW добавит опцию механической коробки передач для M5 и M6 в следующий раз. год.

Динамика: М6 бесспорно быстр, но шустрым его вряд ли назовешь. Это не значит, что это неохотно. Существует достаточно жесткости крена, чтобы поддерживать ровное отношение к поворотам, повороты быстрые, а переходные реакции быстрые. Несмотря на то, что массивные шины Continental ContiSportContact 2 тянули 0.87 g на заносе, реальное сцепление с дорогой кажется достаточным, что дает водителю долгожданное чувство уверенности на высоких скоростях в поворотах. версияy высокая скорость прохождения поворотов.

В каждом элементе поведения этого автомобиля ощущается сильное ощущение полной предсказуемости, даже при выключенной системе контроля устойчивости. И, как и у некоторых Audi, порог контроля устойчивости M5/M6 приятно высок. Для тех, кто путешествует по неизвестному участку проселочной дороги, его присутствие, вероятно, будет более чем желанным, и не раз. В этом смысле, когда требуется резкое торможение, тормоза M6 безупречны. Используйте свободно, используйте часто.

Читайте также:
2019 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2 против Ford Mustang Shelby GT2019 350 года

При всем при этом, это большая машина, и она чувствует как большой автомобиль, ощущение усиливается реечным усилителем руля с переменным усилием. Это быстро — 2.4 оборота от упора до упора, — но по мере увеличения скорости увеличивается и усилие, увеличение, которое не включает увеличение ощущения. Все это создает купе GT, быстрое, целеустремленное, компетентное и почти лишенное какого-либо игривого духа, впечатление, которое усугубляется жесткой ездой по неровному асфальту, ценой спортивной реакции M6 и ограниченным ходом подвески. .

С другой стороны, это купе относится к тому, что мы когда-то называли «личным роскошным автомобилем», и его внутреннее оснащение придает этому описанию современную актуальность. Кожа, оркестровая аудиосистема, навигационная система, электропривод и мультирегулируемые ковшеобразные сиденья, которые кажутся более мягкими, чем в M5, хотя и не менее удобными. И, конечно же, есть всевозможные предустановки личных предпочтений, а также iDrive, коллективная вторичная система управления, которая вдохновила множество подобных электронных, э-э, вспомогательных средств для водителя. Мы неохотно признаем, что с практикой можно ориентироваться в лабиринте электронного управления iDrive, который включает в себя многочисленные настройки производительности M6, с некоторым опытом. Но по-прежнему слишком легко попасть в нежелательную область программирования, не имея другого выхода, кроме как выключить эту чертову штуку.

Пока мы болтаем, поговорим о листовом металле. От дужек до подсветки — это необыкновенно красивый автомобиль. Но что с этой крышкой? Либо он предназначался для какой-то другой машины, либо каждое новое купе 6-й серии подвергается наезду сзади перед тем, как покинуть завод.

Тогда есть вопрос денег. Базовая стоимость нового M6 составляет 99,795 3500 долларов. Это не включает счет за 1000 долларов за кожаную отделку от стены до стены. Или проекционный дисплей за 106,390 долларов, полезная функция, которую можно было бы улучшить, добавив повторители сигналов поворота. С парой других дополнений мы говорим о чистой прибыли в размере XNUMX XNUMX долларов.

Некоторые наши ребята отмечают, что за такие деньги можно было купить Porsche 911 GT3. Некоторые из них также отмечают, что они не в восторге от характера этого автомобиля. Но ваш скромный рассказчик, парень немного постарше (и бывший руководитель, которому не предъявлено обвинение), думает иначе. Есть элементы M6, которые не резонируют так счастливо, как хотелось бы BMW, но по своей сути это грозный роскошный GT с возможностями, которые, вероятно, превзойдут потребности (и таланты) немногих счастливчиков, которые могут заплатить. Он быстрый, сексуальный, способный, наполненный характером — и, будучи выпущенным ограниченным тиражом, он, несомненно, станет предметом коллекционирования. Покупка роскошных автомобилей не может быть лучше, чем это.

Вердикт: как односолодовый виски и блюпойнты на полуоболочке, приобретенный вкус, который вознаградит образованный вкус.

Представленный в Европе в 1983 году как M635CSi, оригинальный BMW M6 появился в автосалонах США в 1987 году по базовой цене 58,720 3.5 долларов. 24-литровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC с 256 клапанами, настроенный на М, вырабатывал 6500 лошадиных сил при 44 об/мин, что на 3598 лошадиных силы больше, чем у стандартной версии, и этого достаточно, чтобы отправить 14.7-фунтовое купе на четверть мили за 94 секунды на скорости 86 мили в час. Эта модель 0.77 года, принадлежащая Майку Шиллингфорду из Ипсиланти, штат Мичиган, провела свои первые годы в Германии, прежде чем эмигрировать в США. Если не считать неоригинальных колес и сидений Recaro, автомобиль находится в первоначальном состоянии. (Оригинальные колеса были разработаны для необычных шин Michelin TRX, которые в наших дорожных испытаниях в июле 1987 года тянули безразлично XNUMX г.)

Читайте также:
Porsche 2020 Spyder 718 года — это музыка для наших ушей

Контрапункт

Как это на выбор? M6 предлагает 279 возможных комбинаций электронных регулировок (ни одна из которых не дает приемлемо плавного автоматического режима). К ним относятся 11 настроек трансмиссии, а также по три варианта подвески, контроля устойчивости и двигателя. Кому это нужно? Ferrari намного умнее на своем F430 с пятипозиционным переключателем, который одновременно меняет настройки трансмиссии, подвески и контроля устойчивости с уличной настройки на полноценный трековый режим. Механически похожий M5 предлагает ту же запутанную настройку, что и M6, но стоит на 15 тысяч меньше, возможно, вы могли бы нанять кого-нибудь, чтобы помочь вам разобраться. — Дэйв Вандерверп

Не слишком ли много просить, чтобы этот M100,000 стоимостью 6 16 долларов, оснащенный секвентальной механической коробкой передач, не делал меня похожим на 6-летнего подростка, только что получившего лицензию, который учится водить палку? Я соглашусь, что если вы избавитесь от привычки оставлять ногу на педали акселератора между переключениями передач — как в обычной автоматической коробке передач — и полностью отпускаете педаль газа между передачами — как в традиционной механической коробке передач — рывки уменьшатся. Но разве MXNUMX, технологическое чудо линейки BMW, не должен быть достаточно умным, чтобы самостоятельно сбросить газ? А где управление запуском? Это одна из единственных положительных сторон пистолета-пулемета, и мы не получили ее в Америке? Я не понимаю. — Тони Кирога

Обычно я жалуюсь на слишком жесткую езду и постоянно увеличивающийся размер и вес новых автомобилей. Тем не менее, этот BMW M6 не оскорбляет меня ни по одному пункту. Благодаря жесткой подвеске, соизмеримой с его высокими характеристиками, M6, тем не менее, справляется с острыми краями наших мичиганских дорог, обеспечивая удивительно плавную езду. А легкое, отзывчивое ощущение рулевого управления с усилителем снижает воспринимаемую массу автомобиля на 500 фунтов. Легкость, с которой могучий V-10 разгоняет машину до трехзначных скоростей, усиливает впечатление определенной легкости ног. Никто не спутает M6 с MX-5, но большое купе, безусловно, превосходит все ожидания. великий часть ГТ. — Чаба Чере

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Первая поездка иконы будущего: BMW M2001 3 года

2006 BMW M6

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
106,390 99,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
305 см 3 , 4999 см 3
Питания
500 л.с. @ 7750 оборотов в минуту
Крутящий момент
383 фунт-фут @ 6100 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальный
Тормоза (передний/правый): 14.7-дюймовый вентилируемый диск/14.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ContiSportContact 2, F: 255/40ZR-19 R: 285/35ZR-19

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.5 дюйма
Продолжительность: 191.8 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 54.0 в
Пассажирский объем: 83 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3908 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.1 секунды
100 миль в час: 8.5 секунды
150 миль в час: 19.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 5.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7.3 с.
1/4 мили: 12.4 секунды при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 11 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/12/18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: