Проверено: Audi TTS 2010 г.

ауди ттс 2010г.

Некоторые говорят, что Audi TT подойдет парикмахеру-мужчине, но утверждают, что это просто не настоящая спортивная машина. Итак, перед нами более мощная Audi TTS мощностью 265 л.с., и мы говорим, какая разница, что говорят эти ребята. Спорткар, гран туризмо, спортивное купе — различия скользкие. Важны возможности, а возможностей у TTS предостаточно: скорость, маневренность, сцепление с дорогой, тормоза, не говоря уже о красивой внешности и интерьере, который неизменно радует глаз и тактильные ощущения.

Еще больше высокопроизводительных Audi TT

Наше тестовое купе TTS Quattro разогналось до 60 миль в час за 4.8 секунды и преодолело четверть мили за 13.5 на скорости 104 миль в час. Перспектива: 200-сильный переднеприводный TT 2.0T в нашем сравнении «четверок» [июнь 2007 г.] достиг этих отметок в 6.0 и 14.6 на скорости 97 миль в час соответственно, хотя он весил на 304 фунта легче (2960 фунтов). против 3264).

Более подробная информация: см. спринты, зафиксированные купе BMW Z4 M и Porsche Cayman S, опубликованные в дуэли двух автомобилей в нашем выпуске за август 2006 года. Обе машины разгонялись до 60 за 4.8 секунды, причем Cayman преобладал в четверти: 13.3 секунды при 107 милях в час против 13.4 при 105. Обе машины имеют значительно большую мощность, чем TTS, и обе были оснащены шестиступенчатыми механическими коробками передач. TTS поставляется с шестиступенчатой ​​​​автоматической механической коробкой передач DSG от Audi. (Бюллетень: DSG не помеха, хотя хотелось бы, чтобы она автоматически не переключалась на повышенную передачу при красной черте.) И при старте с места полный привод компенсирует недостаток мощности на единицу веса у TTS по сравнению с заднеприводным Z4 и Cayman (нам еще предстоит протестировать обновленный Cayman S, получивший 25-сильную прибавку).

максимумы: Решительная динамика, удивительные показатели ускорения, отличное сцепление с дорогой, красивый внутри и снаружи.
НИЗКИЕ: Намеки на турбо-лаг, нежелательные переключения на повышенную передачу, заднее сиденье размером с полку, жесткость на неприятных дорогах.

Двигатель представляет собой модернизированную версию хорошо зарекомендовавшего себя VW/Audi с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и прямым впрыском 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя. В базовой комплектации TT, питаемой от турбонаддува IHI, обеспечивающего максимальное давление 13.1 фунта на кв. дюйм, он выдает 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента. Усиленный более мощным блоком, головкой из алюминиево-кремниевого сплава и более массивным кривошипом, а также увеличенным турбонаддувом BorgWarner с максимальным давлением 17.4 фунта на квадратный дюйм, этот двигатель выдает 265 лошадиных сил и 258 фунт-футов при 2500–5000 об/мин. Мы наблюдали случайные намеки на турбо-задержку в полностью автоматическом режиме, но это пока самый горячий TT (в ожидании версии TT RS мощностью 340 л.с., представленной в Женеве в марте).

Читайте также:
2013 Chevrolet Equinox 3.6 V6 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Здесь есть нечто большее, чем прямое движение. Адаптивное демпфирование Audi и уменьшенный на 10 миллиметров клиренс обеспечивают ровное поведение на поворотах. Демпфирование имеет две предустановки — нормальную и спортивную, — но даже в обычном режиме эта настройка довольно жесткая на покрытом кратерами асфальте Мичигана, что усиливается опциональным 19-дюймовым пакетом колес и шин (800 долларов).

Рулевое управление слишком легкое, а также онемело на низких скоростях, но усилие и ощущение улучшаются по мере того, как стрелка спидометра поднимается. Как и у большинства полноприводных автомобилей, здесь есть недостаточная поворачиваемость, но TTS не возражает против того, чтобы его бросало в повороты, и его баланс хорош, несмотря на смещение веса вперед. Систему стабилизации можно отключить, но порог высокий, и отключать ее практически нет смысла. Сцепление, благодаря комплекту шин Continental ContiSportContact 3, более чем хорошее при 0.95 г, а эффективность торможения еще лучше: 154 фута со скорости 70 миль в час.

Тестовая цена этого автомобиля – 52,125 5000 долларов – вызвала несколько визгов, но если вы удалите пакет Prestige за 9050 долларов (навигационная система, CD-чейнджер, обновление аудио и т. Д.), Это будет менее болезненно. И даже с дополнительными функциями это на XNUMX долларов меньше, чем базовая цена Cayman S. Воспринимаете ли вы TTS как спортивный автомобиль или нет, это трудно игнорировать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2010 Ауди ТТС

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52,125 46,325 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
121 дюйма 3, 1984 см 3
Питания
265 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.2 дюйма
Продолжительность: 165.3 в
Ширина: 72.5 в
Высота: 53.1 в
Снаряженная масса: 3264 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 32.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 13.5 с при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 154 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.95 г

Читайте также:
Первая поездка: Buick Regal GS 2018 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 21/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: