Проверено: Audi TT 2008 Quattro 3.2 г.

Из архива: ТТ по-прежнему прекрасен, а теперь еще и отличная машина.

Ауди ТТ 2008 Кваттро 32г.

Что ж, компания сделала это. Audi удалось сделать второе поколение TT таким же ошеломляющим, как и предыдущее. Даже после того, как мы увидели ТТ 2008 года на фотографиях, задолго до того, как увидели его в металле, мы сомневались, что это был на самом деле красивый — это должна была быть трюковая фотография, верно? Продолжение не может быть так же хорошо, как оригинал, не так ли? Конечно, может, и вот доказательство. К счастью, последний TT — это больше, чем дымящийся кузов — теперь это еще и настоящий спортивный автомобиль Nuvolari. (Одним из величайших достижений автомобиля первого поколения было то, что он оставался фаворитом энтузиастов — несмотря на его далеко не звездную динамику — почти исключительно из-за его потрясающе красивого дизайна. Да, мы настолько поверхностны.)

Купе и веселые автомобили

Захват, баланс, движение и остановка

Поверните TT в угол, и вы обнаружите три вещи: огромное сцепление с дорогой (0.93 г); TT Quattro кажется более сбалансированным, чем переднеприводный TT, даже с таким же распределением веса 59.4/40.6 спереди и сзади; и Audi до сих пор не может понять, как настроить по-настоящему коммуникативное рулевое управление. Рулевое управление TT 2008 года довольно хорошее, но поскольку его чувствительная к скорости система с переменным усилием всегда опережает на шаг или два при ускорении, ощущения от суперкрутого рулевого колеса с плоским дном всегда слишком легкие, и это трудно понять, что делают передние колеса. Тормоза TT обеспечивают хороший отклик и остановили TT со скорости 70 миль в час всего за 159 футов.

Наш пример был оснащен опциональными двухрежимными магнитными амортизаторами за 1400 долларов, аналогичными тем, что есть в Chevy Corvette и Ferrari 599GTB Fiorano. Спортивный режим не портит езду, и при его выборе наблюдается заметный всплеск контроля над телом. Тем не менее, мы придерживаемся старой школы и немного наклоняемся в поворотах, поэтому мы оставили его в основном выключенным с небольшим ухудшением управляемости.

Читайте также:
Ford Escape 2020 года значительно улучшен и на удивление быстр

ТТ построен на той же платформе, что и Volkswagen Rabbit, Jetta и GTI, а также собственный хэтчбек Audi A3. Наш тестовый автомобиль был оснащен 250-литровым безнаддувным двигателем V-3.2 мощностью 6 л. – автоматическая механическая коробка передач (коробка с двойным сцеплением является опцией для V-2.0 TT, а традиционная шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна для 6T после запуска). V-2.0 с удовольствием разгоняется до красной отметки в 6 об/мин, а с тремя четвертями пикового крутящего момента, доступными с 6600 об/мин. Звучит это тоже фантастично — зловещий, мясистый вой, сопровождаемый ударами тысяч кувалд, — так что, естественно, мы использовали любую возможность, чтобы прокрутить шестеренки, чтобы услышать его во всю глотку.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Audi TT 2008 Quattro 3.2 года выпуска

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, полноприводный, 4+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
48,075 42,275 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 195 дюйма 3, 3189 см 3
Мощность (нетто по SAE): 250 л.с. @ 6300 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 236 фунт-фут @ 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ:
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.2 дюйма в
Длина: 164.5 д
Ширина: 72.5 д
Высота: 53.2 д
Снаряженная масса: 3255 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 31.2 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.6 сек.
¼ мили стоя: 14.5 с при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.93 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 17/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: