Проверено: Audi S2007 8 года

Из архива: Audi помещает в свой большой спортивный седан облегченную версию мощного Lamborghini Gallardo V-10.

2007 audi s8

Из мартовского выпуска 2007 г. Автомобиль и водитель.

С запуском двигателя V-10 в спортивных седанах Audi S8 и S6 модельный ряд Audi для США теперь предлагает семь двигателей, варьирующихся от четырех до 12 цилиндров (только четные числа), и в будущем, по слухам, будет возвращение турбированного двигателя. пятицилиндровый в спортивном автомобиле Audi TT-RS. Похоже, что бренд руководствуется принципом «Если сомневаешься, предложи все по одному». С этой целью Audi в полной мере использует своих партнеров в Volkswagen Group, чтобы убедиться, что у нее есть все конфигурации, предлагаемые конкурентами. Хотя Audi производит свои собственные эксклюзивные двигатели, некоторые из них используются совместно с Volkswagen, Bentley, а теперь и с Lamborghini.

Лучшие седаны

И так случилось, что алюминиевая модель Audi A8 получила двигатель V-10 от Lamborghini. Чтобы отдать дань уважения браку трофейного V-10 со старым парнем A8, Audi называет более мощный автомобиль S8. Кроме того, у него более жесткая подвеска с 20-дюймовыми колесами вместо стандартных 18- или 19-дюймовых колес на других A8; и есть тормоза класса космических челноков, заимствованные у модели A8L W-12. Есть ли у этого самого спортивного из A8 преимущество перед конкурентами BMW и Mercedes-Benz?

В настоящее время другие немецкие бренды не предлагают прямой конкуренции, но у Mercedes-Benz скоро появится 507-сильный S63 AMG, хотя его цена должна превысить базовую наклейку S8 за 94,420 3 долларов. У BMW есть M5 и M7, но нет версии M750 своего 8i, хотя этот большой седан Bimmer стоит меньше, чем SXNUMX, и предлагает привлекательный пакет Sport. Является ли двигатель Lambo именно тем, что нужно большому седану Audi, чтобы выделиться среди конкурентов?

Вы могли бы подумать, что двигатель Lambo под капотом S8 был бы поводом для хвастовства, чем-то, что маркетологи действительно могли бы использовать, чтобы заработать себе на жизнь, но Audi настаивает на том, что 5.2-литровый V-10 в ее спортивном седане S8 — это совершенно другое животное. от 5.0-литрового V-10 в Lamborghini Gallardo. Что ж, мы можем понять, почему Saturn не хотел привлекать внимание к Honda V-6 в своей модели Vue, но Lamborghini и Audi — части одной автомобильной компании. Странно, что Audi не хочет обыгрывать двигатель Lambo, поскольку огневая мощь Lambo, вероятно, уступает только двигателю Ferrari под капотом. Возможно, Audi опасалась, что эмблема «Двигатель от Lamborghini» вызовет те же насмешливые смешки, что и эмблема Isuzu «Handling by Lotus» или, что еще хуже, Chrysler TC от Maserati.

Читайте также:
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года: эквалайзер для всей семьи

Может быть, это потому, что мы верим в легенду о трансплантации органов, которая проходит через убийственное выражение лица донора, но мы ожидали, что трансплантация V-10 создаст чудовищную S8, которая может попытаться нас убить.

В прямом тестировании время разгона от 8 до 0 S60 оказалось на пару тиков медленнее, чем у более дорогого, более крутящего и тяжелее 157 фунтов 450-сильного A8L W-12 (5.1 секунды против 5.3). Наша очень зеленая S8 имела на одометре всего 769 миль и не могла подтвердить заявление Audi о 4.9 секунды до 60; тестовый автомобиль с большим пробегом мог бы показать лучшие результаты. По сравнению со стандартным BMW 75,695i за 750 86,825 долларов или Mercedes-Benz S550 за 8 0.1 долларов, S60 всего на 0.3 секунды быстрее до сотни, чем большой Bimmer, и на 550 лучше, чем последний S10, который мы тестировали. В разгоне Audi имеет небольшое преимущество перед своими конкурентами, но, учитывая проблемы и затраты на установку V-8 в S8, мы надеялись, что разница будет больше. То же самое можно сказать и об алюминиевой конструкции S8. Какой смысл делать машину из легкого металла, когда его столько, что S4609 весит 104 фунтов, или XNUMX фунта? Подробнее чем 750i?

Минусы: двигатель с итальянским вкусом слишком разбавлен, не намного быстрее, чем его менее дорогой конкурент.

В S8, когда-то мальчишеский, неудержимый энтузиазм Lamborghini V-10, кажется, был подкаблучником инженерами Audi. Подумайте об этом так: 5.2-литровый V-10 в Audi иногда любит вечеринки и определенно носит трусики. С другой стороны, V-10 Gallardo готов идти в ногу с Пэрис Хилтон.

Кажется, что приоритетом Audi с обновленным V-10 было создание более плоской и более тяжелой кривой крутящего момента. Рабочий объем был увеличен до 5.2 литра за счет увеличения диаметра цилиндра. Непосредственный впрыск топлива Audi заменяет менее точный впрыск топлива через порт Lamborghini, что обеспечивает высокую степень сжатия 12.5: 1. В результате получается 450 лошадиных сил при 7000 об/мин и 398 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин. Хотя V-10 в этом седане Audi развивает на 62 л.с. меньше, чем у Gallardo, доработки дают на 22 фунт-фут крутящего момента больше, на 1000 об/мин раньше.

Читайте также:
2012 Volkswagen Jetta GLI Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Мы готовы поспорить, что если бы двигатель Gallardo был обременен 8 фунтами S4609, полным приводом и автоматической коробкой передач, он чувствовал бы себя слишком ленивым ниже 6000 оборотов в минуту, чтобы удовлетворить покупателей роскошных седанов. Честно говоря, сколько покупателей полноразмерных роскошных седанов хотели бы разогнать S8 до 8100 об/мин по дороге в оперу? Дальнейшие усовершенствования Audi V-10 включают уравновешивающий вал (полезно, потому что V-10 имеет угол наклона ряда цилиндров 90 градусов) и более приглушенный впуск и выпуск. S8 пульсирует с живостью, отсутствующей у его сверстников с V-8, но мы ожидали, что V-10 вышвырнет нас в мусор.

В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая плавно переключается на полную мощность, S8, кажется, больше не беспокоит пассажиров, чем заставляет водителя улыбаться. Выхлоп удерживает громкость далеко за три, и при сдержанной езде S8 чувствует себя так же, как его брат A8. С положительной стороны, автомат, который предлагает ворота для ручного переключения, выполняет плавное переключение на более низкую передачу по требованию.

Как и все A8, S8 имеет регулируемую пневматическую подвеску, обеспечивающую плавную езду (комфорт), жесткую подвеску (динамичность) или настройку Goldilocks «в самый раз» (автоматическая), которая противоречит 20-дюймовым колесам. Сцепление с резиной Pirelli P Zero размера 265/35ZR-20 показало впечатляющие 0.89 g, а показатели торможения также были на территории спортивных автомобилей — 15.2-дюймовые передние роторы и 13.2-дюймовые задние роторы на скорости 70 миль в час. в тупике 164 фута спустя. Тем не менее, шасси никогда не похоже на спортивный автомобиль. Рулевому управлению, хотя и точному, не хватает тонкой обратной связи спортивного автомобиля, и, в отличие от некоторых других спортивных седанов, S8 никогда не подталкивает водителя к антисоциальному поведению на поворотах.

Некоторые седаны, такие как 750i, кажется, уменьшаются по мере того, как их толкают сильнее, но S8 никогда не кажется меньше, чем его 199.3-дюймовая длина. Есть также вопрос ощущения переднего привода и распределения веса 58/42, постоянных напоминаний о том, что силовая установка S8 установлена ​​впереди передних колес.

Читайте также:
Bugatti Veyron: обзор Bugatti Veyron 2011 Super Sport 16.4 года.

Комфорт и дизайн интерьера остаются одними из самых сильных сторон Audi, и S8 не разочаровывает. Наш тестовый автомобиль был одет в экстраординарное «обновление кожи», которое покрывает почти каждый кусок пластика и, кажется, стоит почти 4900 долларов. Другие экстравагантности включают в себя четкую, чистую аудиосистему Bang & Olufsen (6300 долларов США) с твиттерами, которые автоматически убираются из приборной панели при включении стереосистемы, и пакет Premium (3500 долларов США), который обеспечивает возможность без ключа, открывание и закрывание с усилием. багажник, подогрев задних сидений и солнцезащитный козырек с электроприводом. Общая сумма составила 110,920 XNUMX долларов.

Этот последний S8, как и его предшественник, является красивым и уникальным выбором на рынке, переполненном легкими S-классами и резкими 7-сериями. Кроме того, в отличие от S-класса и 7-й серии, S8 будет редкостью, поскольку в этом году Audi планирует экспортировать в США только около 500 автомобилей. Управляя версией Lamborghini с двигателем V-10, мы действительно хотели бы, чтобы Audi позволила двигателю S8 улыбаться больше. Если бы это было так, мы могли бы чаще улыбаться. Тем, кто жаждет спидбола от Audi/Lamborghini, может быть лучше с S6 меньшего размера — тот же 5.2-литровый V-10 и более пульсирующий звук выхлопа, который говорит по-итальянски — в целом, более привлекательный чертов спортивный седан.

Контрапункт

Я не поклонник спортивного варианта большого роскошного седана, потому что явные звуки мускулистой версии и более жесткая подвеска противоречат присущему автомобилю сибаритскому комфорту и роскоши. Audi S8, однако, обеспечивает значительно более удобное сцепление с дорогой, чем столь же мощный A8L W-12, но при этом не имеет заметно более жесткой езды. И хотя он не быстрее, чем W-12, он не намного шумнее, кроме как на полном газу, где звук V-10 обеспечивает желанный саундтрек. S8 — это роскошный спортивный седан, который находится в мире с самим собой. — Чаба Чере


S8 попал в наши руки примерно в то же время, что и S6, который использует практически тот же двигатель V-10. Хотя мне нравился офигенный стиль и великолепный интерьер S8, кого не могли не впечатлить выдвижные динамики на приборной панели, являющиеся частью аудиопакета за 6300 (!) долларов? — S8 казался большим и громоздким на улице. S6 ненамного меньше, чем S8, но он ощущается намного быстрее, как на прямой, так и на поворотах. Я продолжал думать, что предпочел бы обычную A8, окутанную всеми роскошными предложениями Audi, которые, как оказалось, могут легко добавить вкусностей на сумму до 25,000 XNUMX долларов. — Марк Гиллис

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
2013 BMW 7-series Alpina B7 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

2007 Audi S8

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
110,920 94,420 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 318 дюйма 3, 5204 см 3
Мощность: 450 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 398 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многорычажные / рычаги управления
Тормоза (передний/правый): 15.2-дюймовый вентилируемый диск/13.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero, 265/35ZR-20 99Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.9 дюйма
Длина: 199.3 дюйма Ширина: 74.7 дюйма
Высота: 56.1 в
Пассажирский объем: 101 фут3
Объем багажника: 15 футов3
Снаряженная масса: 4609 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.3 секунды
100 миль в час: 12.4 секунды
130 миль в час: 21.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.2 с.
1/4 мили: 13.7 секунды при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: