Проверено: Audi RS Q2020 8 года демонстрирует отличные характеристики, не жалею

Мы бы никогда не поверили, что чемпион Нюрбургринга на 23-дюймовых колесах может быть таким потрясающим повседневным водителем.

2020 audi rs q8

UPDATE 8 / 24 / 21: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Оптимизация автомобиля для гоночной трассы, как правило, противоречит всему, что вы хотели бы получить от повседневной езды. Ходовые качества, шумоподавление, иногда даже сами окна вылетают в окно во имя того, чтобы ехать быстрее.

Но это не относится к 591-сильному Audi RS Q8. Хотя супервнедорожник Audi наполнен всем потенциалом производительности, который вы ожидаете от чего-то, что когда-то установило рекорд круга Нюрбургринга для серийных внедорожников — новый Porsche Cayenne Turbo GT с тех пор превзошел его — качество езды на опциональном 8-дюймовом RS Q23 дюймовые диски и летняя резина крайне комфортны. Другим типичным недостатком спортивных автомобилей является шум качения, создаваемый такой широкой и цепкой резиной, но эта Audi плывет со скоростью 70 миль в час с фоновым шумом всего в 67 децибел, что на один больше, чем у седана Lexus LS.

Подробнее РС Q8

Новый мегавнедорожник Audi — это первый автомобиль, не принадлежащий марке RS, и продукт представляет собой гораздо больше, чем наклеивание значков RS на Q8. Построенный на той же платформе MLB, что и Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, он превосходит их всех. Никаких намеков на истребитель, никаких нелепых хромированных решеток, никакой жеманности 911. По сравнению с Q8, есть небольшие внешние изменения в решетке радиатора и заднем бампере, более длинный спойлер, сходящий с крыши, и доступные 23-дюймовые колеса.

Правильная большая пушка

Благодаря семейному 4.0-литровому V-8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, 591-сильный RS Q8 разгоняется до 60 км/ч за 3.2 секунды, преодолевает четверть мили за 11.6 секунды при скорости 119 миль в час. должно быть хорошо до 190 миль в час. Эта мощность на 50 лошадей больше, чем у Porsche Cayenne Turbo, и на 50 меньше, чем у Urus. Тем не менее, несмотря на недостаточную мощность и дефицит веса почти в 200 фунтов по сравнению с Lambo, Audi всего на 0.1 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0.3 секунды отстает на четверть мили. Нажмите на педаль акселератора, и турбокомпрессоры RS Q8 моментально проснутся, тяга возрастет, и стандартная пневматическая подвеска сильно присядет на задние лапы, нос задирается, и держитесь, детишки, мы движемся вперед. Но даже с дополнительным спортивным выхлопом RS Q8, как и его собратья по трансмиссии RS6 Avant и RS7 Sportback, не кричит так громко, как мы думаем, что что-то с такой производительностью должно быть. Полный привод гарантирует повторяемость этого упражнения и то, что лошади Q8 разгоняются до скорости. Это глупое развлечение, даже немного смешное. Размер, масса, мощь и опасность, присущая этому коктейлю, всегда нравятся публике. Если вы идете в цирк без надежды, что слоны затопчут своих дрессировщиков, мы не хотим идти с вами в цирк.

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Lancer Evo Final Edition 2015 года выпуска.

Технически подкованное шасси

Чтобы эта большая милашка ничего не растоптала, Audi использует все самое передовое шасси. Пневматическая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета и рулевое управление задними колесами входят в стандартную комплектацию. Опции включают в себя неприлично большие углеродно-керамические роторы, такие же, как у Urus, задний дифференциал с вектором крутящего момента и 48-вольтовые стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением, которые сглаживают кривые и заставляют вас поверить в управляемость внедорожников. Даже со всем оборудованием, качество езды настолько хорошо, что никто не может сделать вывод о его возможностях. Это верно даже при сумасшедшем давлении в шинах этой Audi 48 фунтов на квадратный дюйм спереди и 49 фунтов на квадратный дюйм в задних шинах, которые позволяют перевозить до 1100 фунтов людей и вещей и буксировать до 7700 фунтов.

RS Q8 не угрожает, что делает скорость легкой. Никаких неуместных движений. Рулевая рейка с быстрым передаточным числом прекрасно сочетается с реакцией подвески и вселяет в вас уверенность в том, что внедорожник может быть спортивным автомобилем. На более высоких скоростях рулевое управление четырьмя колесами стабилизирует управляемость, так что скорость 190 миль в час вовсе не кажется плохой идеей. Эти широкие шины 295/35R-23 продолжают висеть там и проверяют, насколько комфортно вы приближаетесь к пределу сцепления 0.98 г на высоте внедорожника. Сначала он кажется более брутальным, чем балерина, но мы были приятно удивлены игривым нейтральным балансом на пределе, обеспечиваемом задним дифференциалом с вектором крутящего момента. Но и здесь замечательная производительность RS Q8 сочетается с необычным бонусом практичности. Квадратное расположение шин спереди и сзади означает, что вы можете делать то, что маловероятно для спортивных автомобилей: переставлять шины.

Биты и безделушки

Интерьер не сильно отличается от Q8. Сиденья RS со встроенным подголовником и более пухлыми боковыми валиками надежно удерживают вас. Подушки сидений прошиты характерным для RS решетчатым узором, который также присутствует на решетке радиатора. Группа цифровых датчиков является стандартной и имеет режим RS, который дает вам цифровой тахометр, форма которого напоминает нам полосовой тахометр на Corvette 1984 года. Проекционный дисплей показывает ту же информацию. Места на заднем сиденье достаточно для взрослых, а задний грузовой отсек вмещает восемь ящиков ручной клади, на два больше, чем в Chevrolet Tahoe.

Читайте также:
Протестировано: Ford F-2017 Raptor SuperCrew 150 г.

Несмотря на то, что RS Q8 будет поставляться только с автоматической коробкой передач, четкий тахометр является приятным штрихом, поскольку мы обнаружили, что трансмиссия не так агрессивна при переключении на пониженную передачу, как в Porsche Cayenne Turbo. При торможении на повороте он часто выбирает слишком высокую передачу, несмотря на то, что автомобиль находится в динамическом режиме, а автомат в спортивном режиме. Мы потянулись к подрулевым лепесткам для лучшего контроля, а тахометр в форме хоккейной клюшки стал актуален для переключения на повышенную передачу, поскольку мощность V-8 заряжается прямо до красной линии, и двигатель никогда не звучит так, как будто он находится под каким-либо принуждением.

Все это превосходство начинается от 113,995 138,340 долларов; у нашего тестового автомобиля были почти все последние характеристики и роскошь, в результате чего цена достигла 8 XNUMX долларов. Но тот факт, что RS QXNUMX подрывает Urus, Bentayga и Cayenne Turbo с отрывом от пяти до шести цифр, является еще одним способом, которым гораздо легче жить, чем предполагает его производительность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Ауди РС Q8
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 113,995 138,340 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: карбоново-керамическая тормозная система, $9000; Пакет Carbon Optic (углеродная решетка, корпуса зеркал, вставки на бампере) — 4500 долларов; Пакет Black Optic (23-дюймовые колеса с летней резиной, спортивный выхлоп) — 2950 долларов; Роскошный пакет (массирующие передние сиденья, задние солнцезащитные шторы, обивка потолка из микрозамши) — 2800 долларов; Представительский пакет (двойное стекло, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, плавное закрывание дверей) — 2000 долларов; Пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках, предупреждение о выходе из полосы движения), 1750 долларов; Пакет буксировки, 750 долларов США; краска Daytona Grey, 595 долларов; Удаление задней боковой подушки безопасности, -350 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 591 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 590 фунт-фута при 2000 об/мин

Читайте также:
2014 Mercedes-Benz Sprinter First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 17.3-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/14.6-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Continental SportContact 6
295/35R-23 (108Y) дополнительная нагрузка A0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.9 дюйма
Продолжительность: 197.3 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 66.7 в
Пассажирский объем: 105 футов 3
Объем груза: 31 фута 3
Снаряженная масса: 5503 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.2 секунды
100 миль в час: 8.1 секунды
1/4 мили: 11.6 с при скорости 119 миль в час
130 миль в час: 14.4 секунды
150 миль в час: 21.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.2 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 158 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 315 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.98 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 миль на галлон
Диапазон шоссе: 510 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 15/13/19 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: