Проверено: Audi A2022 Quattro 3 года не имеет привлекательности S

«Всего чуть больше в месяц. . ». начинается шоу-рум, оказывая давление на неуверенного покупателя автомобиля, пытающегося уложиться в бюджет. Покупателю, колеблющемуся между Audi A3 и S3, мы советуем согласиться на дополнительные продажи. Последний A3 гораздо менее удовлетворителен, чем его брат с маркировкой S.

Недавно переработанный компактный седан Audi сохранил разумные размеры и выполнен из хрустящего листового металла. Внутри есть фантастическое место для вождения и узкие стойки для беспрепятственного обзора. Однако твердый пластик везде: ручки дверей, верхние панели дверей, центральная консоль. А вставки из дерева Agate Grey нашего тестового автомобиля выглядят так, будто они выскочили из формы для литья под давлением.

Audi, по-видимому, считает, что покупатели могут быть обмануты дизайном интерьера с большим количеством экранов, который изгоняет все физические ручки. Но круглая четырехпозиционная кнопка управления звуком, внешний ободок которой регулирует громкость, — неудовлетворительная замена. То же самое и с маленьким переключателем плавников.

По крайней мере, экраны хорошо прорисованы. У всех A3 есть цифровая комбинация приборов — у нас была более крупная, улучшенная версия (часть пакета Technology). Датчики на основе экрана быстро становятся обычным явлением, и Audi максимально использует их потенциал, предлагая несколько вариантов отображения.

ауди а2022 кватро 3 года

Подробнее об Ауди А3

Вы, наверное, догадались, что мотивацию обеспечивает рядная четверка с турбонаддувом объемом 2.0 литра, приводящая в движение все четыре колеса (передний привод является стандартным). Теперь он работает по модифицированному циклу Миллера и может похвастаться 48-вольтовой гибридной системой, что делает его более экономичным. Комбинированный показатель EPA увеличивается до 31 миль на галлон, что на 6 миль на галлон лучше, чем у его предшественника. Наш A3 Quattro вернул 40 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Быстрая и отзывчивая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением максимально использует скромные 201 лошадь, но время разгона до 6.0 миль в час за 60 секунды уступает показателям Mercedes и BMW. Обладая на 105 лошадиных сил больше, S3 позорит своего более слабого брата, разгоняясь до 60 за 4.3 секунды.

Читайте также:
2012 Fiat 500 Abarth против Mini John Cooper Works

И A3 не так охотно едет, когда дорога начинает делать повороты. Подвеска жесткая, но чувствуется недостаточное демпфирование на сложном асфальте. S3, особенно с опциональными адаптивными амортизаторами, гораздо более спортивный. На заносе A3 весил 0.89 г против 0.96 г у S3. Еще больше разочаровывает рулевое управление с чрезмерным усилием, которое кажется отключенным, а переключение в динамический режим не дает улучшения.

Нет, лекарство от посредственности A3 состоит в том, чтобы потратиться на S3, который не только лучше ездит, но и имеет приятные обновления интерьера. Со стандартным полным приводом S3 на 9 тысяч долларов дороже, чем A3 Quattro. Но эй, просто не ешьте вне дома раз в месяц.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Ауди А3 Кватро
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37,895 45,390 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Premium Plus (адаптивный круиз-контроль, сигнализация автомобиля с датчиком движения, активная помощь в движении по полосе, помощь при боковом и перекрестном движении, полностью светодиодные фары, память сиденья водителя, помощь при парковке, зарядное устройство для беспроводного телефона), 3300 долларов; Пакет технологий (Audi Connect Plus, Audi MMI Navigation Plus, виртуальная кабина с 12.3-дюймовым дисплеем, стереосистема Bang & Olufsen, предупреждение о боковом движении), 2250 долларов США; Пакет 18-дюймовых колес с всесезонными шинами — 800 долларов; краска металлик Manhattan Grey — 595 долларов; пакет стиля интерьера (вставки из березы Agate Grey, светодиодное внутреннее освещение), 550 долларов США.

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 201 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 221 фунт-фута при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.0-дюймовый вентилируемый диск / 10.7-дюймовый диск
Шины: Pirelli P Zero всесезонные
Размер шин: 225/40R-18 92H M+S АО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюйма
Продолжительность: 176.9 в
Ширина: 71.5 в
Высота: 56.2 в
Пассажирский объем: 88 футов 3
Объем багажника: 8–11 футов 3
Снаряженная масса: 3509 фунтов

Читайте также:
2015 Porsche Cayman GTS Первая поездка

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.0 секунды
1/4 мили: 14.6 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 16.1 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.6 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.89 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 560 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 31/28/36 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: