Проверено: Audi A2018 4T Quattro 2.0 года с механической коробкой передач

Audi A2018 Quattro 4 года имеет формулу роскошного спортивного седана начального уровня: тихий, быстрый, удобный и сдержанный, это образец из учебника этого вида. Хотя это не первая Audi A9 поколения B4, которая пересекла наш порог, она первая оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.

Ауди А4 протестирована!

изменчивый персонаж

Полностью переработанный к 2017 году, A4 является гордым держателем карты в эксклюзивном клубе «седанов, предлагаемых с механической коробкой передач», избранной группе с текущим списком около двух десятков членов. В то время как нынешний урожай мегаредукторных автоматических коробок передач и коробок передач с двойным сцеплением на несколько световых лет более прямолинеен и универсален, чем их предшественники с коробкой передач, они все еще не могут воспроизвести физическое участие, обеспечиваемое управлением хорошо расположенным переключателем в сочетании с движением жидкостного сцепления. Хотя рычаг переключения передач в A4 вряд ли можно назвать открытием, он обеспечивает легкое усилие в сочетании с надежной фиксацией ворот. Включение сцепления в нашем тестовом примере было в верхней части хода; в сочетании с равномерно расположенными педалями это позволяет легко выполнять движения пяткой и носком.

Знакомый 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом передает крутящий момент через эту шестиступенчатую механическую коробку передач, которая доступна только с полным приводом Quattro. Подобно 2.0-литровой четверке от A4 предыдущего поколения, он имеет переработанную головку блока цилиндров на железном блоке. Мощность увеличена с 220 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента до 252 лошадей при 5000 об/мин и 273 фунт-фут при 1600 об/мин; его характер с высоким крутящим моментом и отсутствие задержек остаются неизменными.

В наших руках инструкция A4 дала несколько нетипичные результаты. Разгоняясь до 60 миль в час за 5.1 секунды, а четверть мили — за 13.8 секунды, А4 с механической коробкой передач на 0.1 секунды быстрее, чем недавно протестированный А4 с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя десятая доля секунды может быть меньше, чем сокрушительной победой, она противоречит нынешней тенденции к тому, что автоматы быстрее, чем их ручные аналоги. Наш водитель-испытатель обнаружил, что наилучший запуск происходит при включении сцепления с проскальзыванием в диапазоне от 4000 до 4500 об/мин. Обе версии преодолели ловушки на четверть мили на скорости 100 миль в час и развивают максимальную скорость 130 миль в час.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-Benz GLS-класса 2017 года

Хотя в последнее время мы не тестировали седан BMW 3-й серии с механической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем, наша А4 с механической коробкой передач легко превосходит показатели 5.4i 14.0 года с 2017-литровым турбированным четырехцилиндровым восьмиступенчатым двигателем за 330 и 2.0 секунд. автомат, задний привод. Заднеприводному купе BMW 2018i 430 года с таким же двигателем в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач требовалось 5.7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 14.3 секунды, чтобы преодолеть четверть мили. Новый ребенок в блоке, сопоставимая цена и немного более мощная Alfa Romeo Giulia AWD со стандартной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, также отстала от A4, показав время 5.5 и 14.1 секунды. (К сожалению, в США Giulia не продается с руководством.)

Ускорение A4 сопровождается утонченностью и стоическим поведением. Бег ногами по полу больше похож на здоровое упражнение, чем на отчаянное напряжение. В салоне тихо, а в подвеске и кузове нет нежелательного шума или нежелательных движений. Поездка устойчивая и стабильная, а здоровая доза недостаточной поворачиваемости гарантирует, что задняя часть никогда не будет чувствовать себя так, как будто она собирается взять на себя инициативу; добавление среднего угла дроссельной заслонки просто ужесточает линию почти во всех обстоятельствах, кроме 10/10, чего вы вряд ли достигнете на улице. Ввод рулевого управления приводит к точным изменениям направления, хотя руль иногда может казаться немного перегруженным и легким на скоростях шоссе.

Стоит отметить, что в то время как наша общая экономия топлива в 23 мили на галлон отстает от предполагаемых 27 миль на галлон EPA вместе взятых, наш тест на шоссе со скоростью 75 миль в час показал 34 мили на галлон — немного лучше, чем оценка EPA модели в 33 мили на галлон, но ниже 37 миль на галлон с автоматической коробкой передач. результат в нашем тесте.

Для торможения со скорости 70 миль в час требовалось 157 футов, что соответствует 155-футовому расстоянию, зафиксированному автоматическим A4, который мы ранее тестировали. Твердая педаль без затухания и зацепление в верхней части хода облегчают модуляцию. Что касается вышеупомянутого состава современников, купе BMW 430i потребовалось 160 футов, седану 330i — 168 футов, а Alfa Romeo Giulia AWD поднялась сзади на всесезонных шинах на 186 футов.

Читайте также:
Audi A2010 6T Quattro 3.0 г. по сравнению с BMW 2011i 535 г, Infiniti M2011 37 г.

Образно говоря

Механическая коробка передач и сцепление A4 Quattro приятны в эксплуатации, но самостоятельное переключение передач не даст вам скидки в дилерском центре. Однако за базовую цену в 41,475 4 долларов (переднеприводные A4500 стоят примерно на XNUMX долларов меньше) вы можете ожидать множество функций, которые были бы опциональными даже на роскошных автомобилях всего несколько лет назад. Краткий обзор базовой комплектации включает в себя люк с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях и поясничной регулировкой для водителя, передние сиденья с подогревом, зеркала с подогревом и светодиодное внутреннее освещение, а также другие тонкости.

Краска Matador Red металлик стоит 575 долларов, а пакет Sport Plus за 3400 долларов предлагает большинство опций, которые нравятся водителям, ориентированным на производительность: 18-дюймовые колеса с летними шинами Hankook Ventus S1 EVO2, заниженный дорожный просвет с адаптивными амортизаторами, динамическое рулевое управление. , трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, салон из кожи и микрозамши с контрастной строчкой, обивка потолка из черной ткани и алюминиевая отделка. Нашей машиной была Premium Plus, которая на 3200 долларов дороже базовой модели Premium, которая решает роскошную часть уравнения с аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 19 Вт с 755 динамиками, спутниковым радио, светодиодными фарами, громкой связью. открытие багажника, помощь при парковке и множество дополнительных мелких функций, которые вы можете просмотреть в руководстве по заказу.

Наконец, пакет «Навигация и телематика» стоимостью 3000 долл. США гарантирует, что покупатели A4 будут в курсе передовых технологий. Это означает виртуальную кабину Audi, настраиваемый экран приборной панели с высоким разрешением, который может отображать навигационные и информационно-развлекательные данные, а также спидометр, тахометр и другую важную информацию. Он очень эффективен и так же удобен в использовании, как и в больших седанах Audi. Предоставляется шестимесячная подписка на Audi Connect Prime и Plus, которая, с точки зрения непрофессионала, представляет собой систему, которая обеспечивает автоматический или ручной экстренный вызов, если вы сложите свой A4 посреди ночи на пустынной окраине Догбонера, штат Вайоминг. — или где-нибудь еще с сотовым сигналом, если уж на то пошло. (Онлайн-помощь на дороге, определение местоположения угнанного автомобиля и напоминания об обслуживании Audi также включены.) Connect Prime не имеет ничего общего с Amazon, но предоставляет эти классные изображения Google Earth и Street View в вашей навигационной системе через AT&T 4G LTE. связь. Он также добавляет возможности геозоны, так что вы можете поставить цифровые ворота на расстояние перемещения ваших детей и ограничить их скорость, чтобы они не общались с бездельниками в соседнем городе. В общем, наш A4 стоил 51,650 XNUMX долларов.

Читайте также:
Mercedes Benz SL600 – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Audi сообщает нам, что уровень продаж для A4 с механической коробкой передач является низким, но не неожиданным — 6 процентов. (Даже в якобы более спортивном купе A5 механическая коробка передач привлекает только 10 процентов покупателей.) Учитывая, что, не говоря уже о конкуренции со стороны собственного четырехдверного Audi A5 Sportback и продолжающемся наступлении кроссоверов, вполне возможно, что будущим поколениям может быть отказано в простом удовлетворение, обеспечиваемое грамотным спортивным седаном с механической коробкой передач. К счастью, мы еще не достигли этого момента, и Audi A2018 4T Quattro 2.0 года является напоминанием о том, насколько приятной может быть жизнь с заниженной тевтонской четырехдверкой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ауди А4 2.0Т Кваттро

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
51,650 41,475 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
121 дюйма 3, 1984 см 3
Питания
252 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент
273 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальный
Тормоза (передний/правый): 13.3-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Ventus S1 Evo2, 245/40R-18 93Y A0

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.0 дюйма
Продолжительность: 186.1 в
Ширина: 72.5 в
Высота: 55.3 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3611 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 36.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 13.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.9 с.
¼ мили стоя: 13.8 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 157 фута

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 миль на галлон
Дальность по шоссе: 520 миль

Читайте также:
Audi RS2020 Avant 6 года стоил ожидания

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: