Проверено: Audi A2016 S-line 5 года с автоматической коробкой передач

Среди нас остаются те, кто отказывается идти в магазин в спортивных штанах или обедать в футболке и бейсболке. Люди, которые причесываются, прежде чем ответить на звонок в дверь, даже если знают, что это просто очередной продавец винилового сайдинга. Для таких людей — назовем их опрятно одетыми — созданы такие автомобили, как Audi A5. Дизайнер Вальтер де Сильва, итальянец, которого невозможно представить в спортивных шортах в офисе, однажды назвал Audi A5, дебютировавшую в 2008 году, самым красивым автомобилем, созданным им за время работы в Audi. Вряд ли он был одинок в этом отношении для своей собственной работы, поскольку впоследствии он был назначен руководителем отдела дизайна для всей группы Volkswagen.

Audi A5 Coupe и Convertible протестированы!

Де’Сильва ушел в отставку в ноябре прошлого года (его заменил бывший руководитель отдела дизайна Porsche Майкл Мауэр), но не раньше, чем он, по-видимому, по крайней мере молчаливо одобрил дизайн совершенно нового A5, который появится в 2018 году. t-сломанный подход к стилю, возможно, даже слишком, хотя он будет ездить на новой платформе и использовать более свежее оборудование трансмиссии.

Однако до тех пор, пока следующий A5 не появится в Соединенных Штатах в первой половине 2017 года, у дилеров все еще есть оригинальный A5, разработанный де Сильва. Он претерпел несколько апгрейдов и обновлений (светодиодные фонари и тому подобное), породил кабриолет, который некоторые находят еще более привлекательным, и теперь ему не хватает оригинального двигателя V-6, но ваше базовое купе A5 остается красивым спустя восемь лет после того, как мы впервые увидели его. . Это похоже на те блейзеры, которые опрятно одетые десятилетиями висят в кедровых шкафах, потому что они никогда не выйдут из моды. Audi нужен новый, выкроенный из той же ткани, но с более модными лацканами и резко выглаженными складками, чтобы справиться с задачей, которую ставят также хорошо спроектированные купе BMW 4-й серии и Mercedes-Benz C-класса. Этот A5 по-прежнему будет хорошо смотреться на вашей подъездной дорожке после того, как кредит будет выплачен.

Читайте также:
2005 Aston Martin DB9 GT Первая поездка

A5 – это версия начального уровня, оставляющая серьезные стремления к производительности S6 с двигателем V-5 с наддувом. (Достойный гусениц RS8 с двигателем V-5 на данный момент ушел в прошлое.) Те, кто может обойти большую мощность и просто ищет красивый костюм на колесах, чтобы надеть его на ночь, оценят, что A5 стоит от 41,425 50,000 долларов и может растянуться до XNUMX XNUMX долларов или около того. Но когда Audi сообщает нам, что окончательная партия этой модели будет «ограниченной», мы подозреваем, что наименее дорогие автомобили будут самыми дефицитными.

Достаточно сильный

2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen Group с турбонаддувом, который используется в A5, с 220 года имеет мощность 2014 лошадиных сил, что на девять пони больше, чем он мог похвастаться в 2010 году, когда он появился в качестве более дешевой альтернативы оригинальному 3.2-литровому V. -6. Теперь четырехцилиндровый двигатель является единственным двигателем в A5. Он сочетается либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Нам всегда нравилась модель с механической коробкой передач, но для этого прощального дорожного испытания у нас была автоматическая. Сделайте это «самой последней» автоматической коробкой передач, поскольку прошлые предложения трансмиссии A5 включали традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач (Tiptronic), семиступенчатую автоматическую коробку передач Audi с двойным сцеплением (S tronic) и даже нелюбимый «шестиступенчатый» вариатор. (Мультитроник) уже пару лет.

Современные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, какими бы они ни были, этого 2.0-литрового более чем достаточно для ежедневной работы и длительных поездок с компаньоном, который любит приезжать стильно. Автомат переключается так же быстро и плавно, как и в других Audi, то есть это отличная трансмиссия, если вы должны отказаться от нашей предпочтительной конфигурации с тремя педалями. Наши тесты показывают, что A5 может разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя за 6.1 секунды, или на 0.1 секунды быстрее, чем версия 2010 года с механической коробкой передач с оригинальной, более низкой номинальной мощностью. Это время было зафиксировано с помощью встроенной в новый автомобиль функции управления запуском, что очень удобно, если вы окажетесь на местной дрэг-стрипе. Обычные водители вряд ли найдут в нем много применения; наше 7.5-секундное время разгона от 5 до 60 миль в час свидетельствует о повседневной езде и всего на 0.1 секунды отстает от 241-сильного Lexus RC, но отстает от BMW 428i xDrive на 1.1 секунды. Тем не менее, крутящий момент на низких оборотах достаточно высок, а короткое время разгона от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час (всего на одну десятую или две меньше, чем у BMW) означают, что водители будут уверены в способности этого автомобиля выезжайте на скоростную автостраду или объезжайте более медленное движение на проселочных дорогах.

Читайте также:
Bugatti Baby II играет с прошлым

Тормоза, настроенные для работы на автобанах, остаются одним из атрибутов, которые привлекают людей к автомобилям немецкой марки, и A5 полностью оправдывает ожидания, останавливаясь со скорости 70 миль в час всего за 149 футов и демонстрируя лишь незначительное ослабление при многократном использовании. Помогают и цепкие шины Pirelli P Zero на 19-дюймовых дисках. Они также вносят свой вклад в выдающийся показатель заноса A5, равный 0.95 г (у модели 2010 года было немного меньше 0.91 г). Это находит отражение в реальном мире в беззаботных, даже веселых поездках по пандусам автострад клеверного листа и по извилистым двухполосным дорогам. И торможение, и прохождение поворотов могли бы быть еще лучше, если бы Audi нашла способ уменьшить часть снаряженной массы A5 в 3713 фунтов — отчасти это цена, которую приходится платить за безопасность полного привода Quattro, но новый BMW весит 33 фунта. легче в полноприводной форме. Audi говорит, что будет использовать больше алюминия, чтобы уменьшить массу в 2017 году, но, как и в новом A4 (который стал легче), блок цилиндров с четырьмя цилиндрами по-прежнему будет из более тяжелого чугуна.

Особенности и опции

Интерьер салона также изобилует классическими материалами, включая отделку из ясеня или орехового дерева. Тестируемый автомобиль, модель Premium Plus с металлической краской Suzuka Grey (575 долларов США), имел вставки цвета рояля, которые поставляются с пакетом S line Competition Plus (3250 долларов США), который также принес вышеупомянутые 19-дюймовые колеса и шины, черный цвет. обшивка потолка, трехспицевый руль с плоским дном и подрулевыми лепестками, глянцевая черная внешняя отделка, задний спойлер и спортивные сиденья с кожаной обивкой из микрозамши. Он также имеет другие бамперы, чем базовая модель. В этой конфигурации он находится в верхней части шкалы A5, где только значок на крышке визуально отличает его от S5, а протестированная цена в 52,400 3150 долларов резко превышает начальную цену этого более горячего исполнителя. Вклад в этот результат также включал технологический пакет за 7.0 долларов (950-дюймовый цветной TFT-экран с навигацией и контроллером MMI, система помощи при парковке с камерой заднего вида, помощь при смене полосы движения Audi Side Assist и Bluetooth) и спортивный пакет за 0.8 долларов (спортивная подвеска). с уменьшенным на 5 дюйма дорожным просветом, более жесткими пружинами и амортизаторами и системой Audi Drive Select Controls). Помимо того, что он потерял кучу мощности, он также вел себя так же, как восхитительный SXNUMX.

Читайте также:
BMW Z2020 M4i 40 года на прототипе: немецкий брат Supra

По этой цене вам далеко до индивидуального пошива автомобилей. Вы по-прежнему покупаете со стойки, но это дизайнерская одежда. Выбор этой уходящей модели означал бы согласие на меньшую мощность (новый A5 будет использовать 4-литровый двигатель A252 мощностью 2.0 л.с.), устаревшую компоновку красиво отделанной кабины и отсутствие доступа к новейшим передовым технологиям безопасности. Тем не менее, большинство последних функций не будут входить в стандартную комплектацию даже нового автомобиля, и для тех, кто, вероятно, пропустит этот раздел списка опций, модель 2016 года предлагает множество наград как в качестве машины для вождения, так и в качестве части. катящаяся скульптура. Мы не станем спорить ни с кем, кто выбрал альтернативу BMW или Mercedes, но A5 по-прежнему привлекает наше внимание как привлекательная вещь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Ауди А5 С-лайн
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52,400 41,425 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 220 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 258 фунт-фута при 1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.3 дюйма
Продолжительность: 182.1 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 54.0 в
Пассажирский объем: 84 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3713 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 27.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.3 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 130 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 149 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.95 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 21/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон

Читайте также:
Полный тест полицейского пикапа Ram 1500 SSV – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: