Проверено: Audi A2010 TDI 3 г.

Новый небольшой дизельный двигатель Audi стоит не так уж и мало.

шина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, обод, автомобиль, автомобильный экстерьер, легкосплавные диски,

Если вы обращали внимание, вы уже знаете, что Audi A3 и Volkswagen Golf имеют довольно много подкожного оборудования, а также корпоративное родство. Архитектура в значительной степени идентична, а также существует значительная общность компонентов трансмиссии, о чем свидетельствует это новое дополнение к линейке A3.

Но было бы ошибкой думать об A3 просто как о детройтском стиле. В A3 чувствуется немного больше солидности, немного больше высококлассного внешнего вида внутри и, конечно же, безошибочное лицо Audi. Обеспечивает ли Audi достаточный имидж, чтобы оправдать премиальную цену за компактный автомобиль? Хороший вопрос, к которому мы вернемся через пару минут. Сначала немного дорожных работ.

A3 в игре

Как и у Golf TDI, подвеска A3 TDI, по сути, является более жесткой, что делает VW GTI маневренным, хотя это и не совсем то же самое. Реакции A3 столь же энергичны и точны — ограниченный крен кузова, быстрое восстановление в быстрых переходных процессах, приличное сцепление с заносом (0.83 г) — как и у Golf, но настройка подвески не такая гибкая, что время от времени доставляет водителям толчки на неровных дорогах. тротуар, а также изрядное количество шума. Владельцы, которые время от времени выезжают на бездорожье, могут быть не совсем довольны поддержкой, которую обеспечивают ковшеобразные сиденья A3, которые не такие удобные и спортивные, как в Golf TDI. (Дополнительный спортивный пакет, которого не хватало нашей машине, включает в себя более спортивные кресла, но также добавляет еще более жесткую подвеску и колеса большего размера, что, вероятно, усугубит жесткость езды.)

С другой стороны, эффективность торможения респектабельна – 171 фут от 70 миль в час. И обильный крутящий момент маленького турбодизеля в 236 фунт-футов, передаваемый в данном случае на передние колеса шестиступенчатой ​​​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением (известной как S tronic на языке Audi), тянет автомобиль вперед с энтузиазмом. даже с учетом несколько неуклюжего выключения сцепления, характерного для коробки передач S tronic.

Читайте также:
Проверено: Mazda CX-2016 AWD 3 года — это (в основном) автомобиль

Энтузиазм, однако, не то же самое, что быстрота — дизели, как правило, не быстры. Мы разгонялись от 0 до 60 миль в час за 8.5 секунды, а четверть мили — за 16.7 при скорости 82 мили в час. Это не так хорошо, как у Golf TDI, который мы недавно тестировали, несомненно, из-за более высокой снаряженной массы A3 — этот тестовый автомобиль весил 3423 фунта, а весил больше, чем Golf на 237 фунтов.

Это кажется большим несоответствием, но есть смягчающие факторы. Тот Гольф был трехдверной моделью; A3 поставляется только как пятидверный. A3 немного больше, чем пятидверный Golf, в частности, длиннее — 169 дюймов против 165.4, что делает A3 более похожим на универсал (Sportback, говорит Audi), чем на классический хэтчбек Golf. И этот конкретный A3 также оказался перегружен опциями. Подробнее об этом, когда мы покажем деньги.

Таким образом, в отделе разгона нет кровотечения из носа, но комбинация A3 с крутящим моментом на низких оборотах, минимальной турбоямой и четкими переключениями автоматической коробки передач с двойным сцеплением делает его эффективным инструментом для анализа трафика. И, конечно же, есть экономия топлива, ключевая причина дизельной фикции. EPA прогнозирует 30 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе для A3 TDI. Во время наших поездок, в основном городских и пригородных, и в основном спешных, мы расходовали в среднем 32 мили на галлон. Нет никаких сомнений в том, что гораздо лучшего результата можно было бы достичь с чуть меньшей срочностью. И трудно представить, чтобы кому-то не нравилась эта охотная маленькая масляная горелка, которая занимается своими делами с привлекательным приглушенным мурлыканьем.

Дорогое ценообразование

Как уже отмечалось, дизель — любой дизель — имеет надбавку к цене, а также престиж, связанный со значком Audi и передней частью. Цены на A3 TDI начинаются с 30,775 2680 долларов, что на 3 2.0 долларов больше, чем у A6165 с той же трансмиссией и XNUMX-литровым бензиновым турбочетверкой, единственным другим предлагаемым двигателем. Это также на XNUMX долларов больше, чем стоимость эквивалентного Golf TDI.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac XT2020 5L 2.0 модельного года подходит для опционального V-6

Что вы получаете за дополнительные шекели, помимо отличительного присутствия Audi, так это на 4.5 кубических фута больше грузового пространства (всего 19.5) по сравнению с пятидверным Golf, преимущество, которое было бы лучше оценено, если бы задние сиденья складывались раздельно. сложится совершенно ровно.

Кроме того, есть стандартный контроль устойчивости; 17-дюймовые алюминиевые диски; двухзонный автоматический климат-контроль; спутниковое аудио AM/FM/CD/Sirius; наклоняемая и телескопическая рулевая колонка со спортивным кожаным рулем; круиз-контроль; и обычный набор функций пассивной безопасности.

Мы упомянули о престижном интерьере, дополненном стандартной кожаной обивкой. Но этот престижный внешний вид был также улучшен за 6650 долларов в дорогих опциях: навигация (2050 долларов), которая включает интерфейс iPod; группа Premium Plus (2000 долларов США), которая включает в себя ксеноновые фары, возможность подключения Bluetooth, трехспицевое рулевое колесо с дублирующими элементами управления, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, алюминиевую внутреннюю отделку и легкосплавные диски с 10 спицами; люк с электроприводом (1100 долларов); и пакет Convenience — зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, датчики стеклоочистителя и фар, а также аудиосистема премиум-класса Bose (1000 долларов). Пакет «Холодная погода» (500 долларов) — подогрев передних сидений, форсунки омывателя ветрового стекла и боковые зеркала — дополнял дополнительные возможности.

Вы заметите отсутствие системы полного привода Audi Quattro, которая в 2010 году доступна только на газовых моделях A3 2.0T, вероятно, для того, чтобы снизить цену TDI и максимально увеличить показатели экономии топлива.

Вопрос на 37,425 XNUMX долларов

Все вышеперечисленное, а также пункт назначения и стоимость доставки (825 долларов) в сумме вылились в Audi A37,425 за 3 XNUMX долларов. На что мы говорим: «Вауи!»

Нет никаких сомнений в том, что A3 TDI представляет собой компактный универсал премиум-класса. Но есть большой вопрос, по крайней мере, в наших умах, относительно того, достаточно ли высок этот или любой другой премиальный компакт, чтобы оправдать цену. Как и в случае с другими Audi, держите калькулятор под рукой, когда проверяете эти опции.

Читайте также:
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat: ручной тест – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 37,425 30,775 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 120 куб. дюймов, 1968 куб.см
Мощность: 140 л.с. @ 4200 об / мин
Крутящий момент: 236 фунт-фут @ 1750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.5 д
Длина: 169.0 д
Ширина: 69.5 д Высота: 56.0 д
Снаряженная масса: 3423 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 28.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 9.7 сек.
¼ мили стоя: 16.7 с при скорости 82 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 121 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 30/42 миль на галлон
C / D наблюдалось: 32 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: