Новый небольшой дизельный двигатель Audi стоит не так уж и мало.
Если вы обращали внимание, вы уже знаете, что Audi A3 и Volkswagen Golf имеют довольно много подкожного оборудования, а также корпоративное родство. Архитектура в значительной степени идентична, а также существует значительная общность компонентов трансмиссии, о чем свидетельствует это новое дополнение к линейке A3.
Но было бы ошибкой думать об A3 просто как о детройтском стиле. В A3 чувствуется немного больше солидности, немного больше высококлассного внешнего вида внутри и, конечно же, безошибочное лицо Audi. Обеспечивает ли Audi достаточный имидж, чтобы оправдать премиальную цену за компактный автомобиль? Хороший вопрос, к которому мы вернемся через пару минут. Сначала немного дорожных работ.
A3 в игре
Как и у Golf TDI, подвеска A3 TDI, по сути, является более жесткой, что делает VW GTI маневренным, хотя это и не совсем то же самое. Реакции A3 столь же энергичны и точны — ограниченный крен кузова, быстрое восстановление в быстрых переходных процессах, приличное сцепление с заносом (0.83 г) — как и у Golf, но настройка подвески не такая гибкая, что время от времени доставляет водителям толчки на неровных дорогах. тротуар, а также изрядное количество шума. Владельцы, которые время от времени выезжают на бездорожье, могут быть не совсем довольны поддержкой, которую обеспечивают ковшеобразные сиденья A3, которые не такие удобные и спортивные, как в Golf TDI. (Дополнительный спортивный пакет, которого не хватало нашей машине, включает в себя более спортивные кресла, но также добавляет еще более жесткую подвеску и колеса большего размера, что, вероятно, усугубит жесткость езды.)
С другой стороны, эффективность торможения респектабельна – 171 фут от 70 миль в час. И обильный крутящий момент маленького турбодизеля в 236 фунт-футов, передаваемый в данном случае на передние колеса шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением (известной как S tronic на языке Audi), тянет автомобиль вперед с энтузиазмом. даже с учетом несколько неуклюжего выключения сцепления, характерного для коробки передач S tronic.
Энтузиазм, однако, не то же самое, что быстрота — дизели, как правило, не быстры. Мы разгонялись от 0 до 60 миль в час за 8.5 секунды, а четверть мили — за 16.7 при скорости 82 мили в час. Это не так хорошо, как у Golf TDI, который мы недавно тестировали, несомненно, из-за более высокой снаряженной массы A3 — этот тестовый автомобиль весил 3423 фунта, а весил больше, чем Golf на 237 фунтов.
Это кажется большим несоответствием, но есть смягчающие факторы. Тот Гольф был трехдверной моделью; A3 поставляется только как пятидверный. A3 немного больше, чем пятидверный Golf, в частности, длиннее — 169 дюймов против 165.4, что делает A3 более похожим на универсал (Sportback, говорит Audi), чем на классический хэтчбек Golf. И этот конкретный A3 также оказался перегружен опциями. Подробнее об этом, когда мы покажем деньги.
Таким образом, в отделе разгона нет кровотечения из носа, но комбинация A3 с крутящим моментом на низких оборотах, минимальной турбоямой и четкими переключениями автоматической коробки передач с двойным сцеплением делает его эффективным инструментом для анализа трафика. И, конечно же, есть экономия топлива, ключевая причина дизельной фикции. EPA прогнозирует 30 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе для A3 TDI. Во время наших поездок, в основном городских и пригородных, и в основном спешных, мы расходовали в среднем 32 мили на галлон. Нет никаких сомнений в том, что гораздо лучшего результата можно было бы достичь с чуть меньшей срочностью. И трудно представить, чтобы кому-то не нравилась эта охотная маленькая масляная горелка, которая занимается своими делами с привлекательным приглушенным мурлыканьем.
Дорогое ценообразование
Как уже отмечалось, дизель — любой дизель — имеет надбавку к цене, а также престиж, связанный со значком Audi и передней частью. Цены на A3 TDI начинаются с 30,775 2680 долларов, что на 3 2.0 долларов больше, чем у A6165 с той же трансмиссией и XNUMX-литровым бензиновым турбочетверкой, единственным другим предлагаемым двигателем. Это также на XNUMX долларов больше, чем стоимость эквивалентного Golf TDI.
Что вы получаете за дополнительные шекели, помимо отличительного присутствия Audi, так это на 4.5 кубических фута больше грузового пространства (всего 19.5) по сравнению с пятидверным Golf, преимущество, которое было бы лучше оценено, если бы задние сиденья складывались раздельно. сложится совершенно ровно.
Кроме того, есть стандартный контроль устойчивости; 17-дюймовые алюминиевые диски; двухзонный автоматический климат-контроль; спутниковое аудио AM/FM/CD/Sirius; наклоняемая и телескопическая рулевая колонка со спортивным кожаным рулем; круиз-контроль; и обычный набор функций пассивной безопасности.
Мы упомянули о престижном интерьере, дополненном стандартной кожаной обивкой. Но этот престижный внешний вид был также улучшен за 6650 долларов в дорогих опциях: навигация (2050 долларов), которая включает интерфейс iPod; группа Premium Plus (2000 долларов США), которая включает в себя ксеноновые фары, возможность подключения Bluetooth, трехспицевое рулевое колесо с дублирующими элементами управления, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, алюминиевую внутреннюю отделку и легкосплавные диски с 10 спицами; люк с электроприводом (1100 долларов); и пакет Convenience — зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, датчики стеклоочистителя и фар, а также аудиосистема премиум-класса Bose (1000 долларов). Пакет «Холодная погода» (500 долларов) — подогрев передних сидений, форсунки омывателя ветрового стекла и боковые зеркала — дополнял дополнительные возможности.
Вы заметите отсутствие системы полного привода Audi Quattro, которая в 2010 году доступна только на газовых моделях A3 2.0T, вероятно, для того, чтобы снизить цену TDI и максимально увеличить показатели экономии топлива.
Вопрос на 37,425 XNUMX долларов
Все вышеперечисленное, а также пункт назначения и стоимость доставки (825 долларов) в сумме вылились в Audi A37,425 за 3 XNUMX долларов. На что мы говорим: «Вауи!»
Нет никаких сомнений в том, что A3 TDI представляет собой компактный универсал премиум-класса. Но есть большой вопрос, по крайней мере, в наших умах, относительно того, достаточно ли высок этот или любой другой премиальный компакт, чтобы оправдать цену. Как и в случае с другими Audi, держите калькулятор под рукой, когда проверяете эти опции.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 37,425 30,775 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 120 куб. дюймов, 1968 куб.см
Мощность: 140 л.с. @ 4200 об / мин
Крутящий момент: 236 фунт-фут @ 1750 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.5 д
Длина: 169.0 д
Ширина: 69.5 д Высота: 56.0 д
Снаряженная масса: 3423 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 28.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 9.7 сек.
¼ мили стоя: 16.7 с при скорости 82 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 121 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.83 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 30/42 миль на галлон
C / D наблюдалось: 32 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.