Проверено: Audi 1980 Turbo 5000 года выпуска.

Автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильный экстерьер, фара, автомобиль, автомобильное освещение, решетка радиатора, бампер, древесное растение, обод,

Престиж редко достается слабонервным. Несколько десятилетий назад Mercedes-Benz вряд ли стал образцом автомобильного совершенства, участвовавшим в гонках на картингах. Jaguar также не пожинал плоды чести, изобретая косметическое зеркало для козырька. И Rolls-Royce еще предстоит создать что-то из своего изобилия, усовершенствовав пластиковый шпон для своих приборных панелей.

Это требует терпения и корпоративной приверженности инновациям. Но больше всего требуется глубина характера, чтобы время от времени рисковать всем в авантюрном поступке. Так и с Audi, когда-то борющимся и борющимся, но вскоре ставшим престижным подразделением Volkswagen. Эта фирма выжидала последние несколько лет, выставляя хорошо продуманные, но консервативные седаны. 5000 искоренил сомнительную репутацию 100LS, а 4000 — один из самых современных компактов, которые можно купить за 9000 долларов. Audi заложила прочный фундамент интересными технологиями: передний привод, впрыск топлива, нечетное количество цилиндров под капотом и мощность дизеля. Следующим логическим шагом был турбонаддув, поэтому в летнем сезоне продаж модель 5000T лидирует в модельном ряду Audi.

Все очень тевтонски по замыслу и исполнению. А теперь сюрприз. 5000T это не турбодизель. В то время как конкуренты могли бы подумать о том, чтобы передать вам такой автомобиль с самой популярной на сегодняшний день банальностью, написанной повсюду — «идеальный компромисс между экономичностью и производительностью», — Audi не могла позволить себе такой шаг в своем нынешнем многообещающем режиме. Компромисс не является частью программы. Фирма стремится к совершенству, поэтому она продвинула лучшее, что у нее было, бензиновую версию Audi 5000.

Вспомните Фердинанда Пиеха, руководителя отдела исследований и разработок Audi. С тем же успехом вы можете считать этого человека господином доктором Компрессором, потому что он самый стойкий сторонник устройства. Быстрый подъем Ing. Генеалогическое древо Пиеха может помочь объяснить, почему. Около двух ветвей высотой является конечность Порше. Тот, тот. первоначальный доктор Фердинанд Порше на самом деле был инж. Дедушка Пиеха.

Как только Фердинанд Пиех обосновался в подразделении Audi великой империи VW, он начал заниматься этим местом. Плохие Audi были списаны. Маленькие автомобили получили большие двигатели. Quattro был оснащен четырьмя ведущими колесами, чтобы копать землю. И все на заводе, кроме кофемашин, было с турбонаддувом.

Читайте также:
Тест Bentley Continental GT V2014 S 8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Конечно, Audi 5000 с турбодизельным двигателем планируется представить позже, но на данный момент бензиновый турбомотор сделает гораздо более запоминающуюся работу в качестве стандартного флагмана автопарка. По правде говоря, не потребовалось много усилий, чтобы подготовить 5000 к этой новой мантии ответственности. С момента появления у большой Audi был характерный внешний вид, много технической грязи под крыльями, американский уровень внутреннего комфорта и прекрасные показатели надежности. Версия Turbo просто полирует эти встроенные атрибуты до более высокого блеска.

Модель 5000 почувствовала себя недостаточно мощной с первой мили на этих берегах, что стало жертвой процесса сертификации. Турбо стирает это обременение раз и навсегда. Нагнетатель KKK накачивает давление во впускном коллекторе до 0.6 бар (8.7 фунта на кв. дюйм), увеличивая при этом мощность примерно на 30 процентов. Крутящий момент вырос на 26 процентов, а пиковый крутящий момент на тысячу об/мин ниже, чем у двигателя без наддува. Поскольку турбонаддув наиболее резко улучшает объемную эффективность при высоких оборотах, кривая мощности остается жирной дольше и достигает пика при 5400 об / мин вместо 5100 об / мин. Конечным результатом является значительное улучшение гибкости; маленькая пятерка действует как средний V-8 благодаря нагнетателю.

5000T поставляется в Америку только с автоматической коробкой передач (в Европе существует пятиступенчатая коробка передач), поэтому можно поспорить, что значительные усилия были затрачены на то, чтобы новообретенный крутящий момент не был поглощен прожорливой гидравликой коробки передач. Передаточные числа автоматической коробки передач фактически такие же, как и у безнаддувного двигателя Audi, но две другие переменные были изменены. Преобразователь крутящего момента стал более скользким, скорость сваливания превышает 3000 об/мин, что способствует быстрому ускорению на светофоре. Кроме того, передаточное число главной передачи было немного увеличено (с 3.90:1 до 3.73:1), чтобы использовать дополнительный крутящий момент от турбонаддува.

Все это превращает сонный седан в одного амбициозного автомобильного атлета. Нажмите на газ, и вы услышите скользкий визг Buick Dynaflow 53-го года, но то, что вы чувствуете, больше похоже на атакующую линию «Питтсбург Стилерс», прислонившуюся к пояснице. Первые несколько футов обманчиво мягки, но к 10 милям в час на манометре впускного коллектора появляется повышение, и настойчивое стремление к 130 лошадиным силам толкает вас на вашем пути. Разгон с нуля до шестидесяти преодолевает десятисекундный барьер за 0.6 секунды, а разгон на четверть мили составляет 81 милю в час за 16.9 секунды. Могучий пятицилиндровый двигатель выравнивается против ветра на максимальной скорости 111 миль в час.

Читайте также:
Audi S2001 и S8 Avant 4 года. Первая поездка

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: