Проверено: Aston, Ferrari, Porsche, 2000 год

Из архива: Aston Martin DB2000 Vantage 7 года, Ferrari 360 Modena и Porsche 911 Turbo борются за превосходство среди спортивных автомобилей.

2000 aston martin db7 vantage, 2000 ferrari 360 modena и 2000 porsche 911 turbo

Из сентябрьского номера журнала 2000 г. Автомобиль и водитель.

Председатель ФРС Алан Гринспен в последнее время нажимал на тормоза, но это не значит, что вы должны это делать. Лето наступило, известные европейские производители быстрых автомобилей раздвигают границы возможного сильнее, чем когда-либо, и если вы зарабатываете деньги старомодным способом, то есть вы не интернет-продавец, то ваши чеки все еще приходят, верно? Так что, если вы когда-нибудь собираетесь установить превосходство на земле, сейчас самое время, прежде чем мистер Г. включит ABS и сдвинет все планы со стола.

Сравнение суперкаров

Последним рецептом размытия столбов забора является Porsche 911 Turbo, только что вынутый из духовки и все еще дымящийся. Это первая модель Turbo нового поколения автомобилей с водяным охлаждением. Вы ожидали эскалации вместе с этим новым оборудованием, и вы получите его хорошо и твердо – 415 лошадиных сил от 3.6-литровой оппозитной шестерки, полученной от победителя Ле-Мана двухлетней давности. У него четыре клапана на цилиндр, по сравнению с двумя в предыдущей модели. Двойная турбина, конечно. И двойные интеркулеры. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая Tiptronic S (опционально впервые для Turbo). Полный привод является стандартным, как и на всех Porsche Turbos с 1996 года.

В качестве демонстрации силы, как насчет того, чтобы заднее крыло разделялось на биплан, когда купе разгоняется до 75 миль в час, чтобы добавить устойчивости при толчках на скоростях автобана? А как насчет шин 295/30ZR-18 с 11-дюймовыми дисками сзади? Как насчет турбонаддува до 12.0 фунтов на квадратный дюйм?

С момента своего появления в США в качестве модели 1975 года 911 Turbo не поддавался легкой классификации. Это самый доступный из экзотических спортивных автомобилей или самый экзотический из доступных спортивных автомобилей? При базовой цене в 116,818 2001 долларов за эту модель XNUMX года большинству из нас потребуется ассигнование Конгресса, прежде чем добавить Turbo в личный арсенал. В то же время любой другой спортстер заводского производства, который может сравниться по производительности с Porsche, будет стоить намного дороже.

Читайте также:
2021 Ford Bronco Is as Refined as It Is Rugged

Так что это не сравнение, в котором мы округляем всех кандидатов, сгруппированных вокруг ценовой категории. Вместо этого мы посмотрели, что нового и что угрожает балансу сил среди купе GT.

Новый Aston Martin DB7 Vantage привлекает внимание редакции — зачем сдерживаться? — возбуждает вожделение редакции. С момента дебюта DB7 в 1996 году в Северной Америке ряд прилагательных, вдохновленных этим купе с классическими пропорциями, начинался со слова «великолепный» и быстро уходил от преувеличенного. Она красотка! Теперь, с добавлением «Vantage» — традиционное название Aston для его быстрой модели — она выглядит привлекательно с 5.9-литровым V-12.

Цена составляет 147,988 XNUMX долларов США, включая пункт назначения, налог на бензин и дополнительные опции. Эй, это испытание не о самоотречении.

Больше великих спортивных автомобилей

И пока мы балуемся, кое-что из эскадрильи Феррари имеет место в любом полете среди сверхдержав. Свежим для модели 2000 года является новое купе со средним расположением двигателя, 360 Modena, которое заменяет волнующий F355. Думайте о Modena как о самой популярной модели Ferrari, на долю которой приходится две трети продукции компании. Это также самый доступный автомобиль Ferrari по базовой цене 153,500 XNUMX долларов.

Тем не менее, это также один из самых электрифицирующих автомобилей на планете. 395-сильный V-8 вызывает языческий крик. Шасси суетится олимпийским шагом. И влияние приключений Ferrari в Гран-при так же близко, как кончики ваших пальцев. С опциональной коробкой передач F1 рычаг переключения передач заменяется двумя лепестками за рулевым колесом — один для повышения передачи, другой для понижения. Подобно звездному гонщику Ferrari Михаэлю Шумахеру, вы можете переключать шестиступенчатую коробку передач и держать обе руки на руле.

Говоря военным языком, мы говорим здесь о перехватчиках, и чтобы дать им возможность двигаться, мы зарезервировали штат Невада. Калифорния и Аризона служили местом для разворота. Мы успешно ускользнули от радара во всех юрисдикциях, и боеприпасы не были израсходованы. Нижеследующий отчет был подготовлен для вашего непосредственного внимания.

Третье место: Aston Martin DB7

У Энцо Феррари и Фердинанда Порше были еще низкие кривые крутящего момента, когда имя Aston Martin впервые появилось на автомобиле. Это было в 1913 году в Англии. Эти древние корни, конечно, никоим образом не гарантировали, что DB7 будет традиционалистом этой группы, но, тем не менее, здесь есть определенная поэзия, потому что это длинное и пышное купе — красота, которой спортивные автомобили пытались быть в те давние времена. дней до аэродинамических труб. В то время стремление к скорости означало оптимизацию. В основном это делалось на глаз, на бумаге, ручкой. Если бы это выглядело быстро, шла мысль, то воздух позволил бы ему быть быстрым.

Читайте также:
Испытано: Toyota RAV2018 AWD Adventure 4 года

Что ж, если это выглядело быстро, это, вероятно, выглядело хорошо, неважно, что думал воздух.

максимумы: Классические пропорции быстрой крыши, мелодичная песня V-12, длинные ноги на открытой дороге.
НИЗКИЕ:
Удобные размеры кокпита, подруливающее управление темных веков при движении по выветрившемуся асфальтовому покрытию.

Этот DB7 выглядит быстрее похотливого гамбита, и выглядит прекрасно. Более того, это так же быстро, как кажется. Максимальная скорость, средняя для двухстороннего пробега: 182 мили в час. Но Porsche Turbo промчался мимо с преимуществом в 10 миль в час, явное вознаграждение за все его аэродинамически правильные щели и прорези.

Aston является традиционалистом и в другом отношении. Его V-12 издает красивые звуки. В те десятилетия, когда еще не было каталитических нейтрализаторов, мы, дорожные тестеры, выступали в роли музыкальных критиков, приберегая наши самые творческие образы для абзацев о выхлопных газах. Всего один раз на передаче ваш автор пожалел обо всех этих превосходных степенях, распыленных на меньшие автомобили. Для справки, Aston Martin Symphony для 12 цилиндров и 2 выхлопных газов — самый приятный звук на настроенных трубах по эту сторону самого И. С. Баха. Равномерно расположенные импульсы переходят в мурлыканье с постоянной скоростью; они поворачиваются и твердеют, когда дроссельная заслонка уменьшается, затем становятся мягкими и пушистыми, когда вы поднимаете газ. И они всегда громкие, как раз то, что нужно — если вам нужно вернуться — для грандиозного отъезда со стоянки перед школой.

Как традиционалисты и ожидали бы от купе GT с передним расположением двигателя, кабина аккуратная. Низкая крыша туго натягивает крышку на высоких парней. Туннель, сделанный широким, чтобы вместить почти шесть литров и шесть скоростей, сжимает пространство для ног до темных и узких проходов под приборной панелью. Тем не менее, 60-градусный V-12 менее навязчив, чем 90-градусный V-8.

Aston Martin теперь является брендом Ford, и архитектура двигателя началась с двух четырехкамерных V-6 Taurus, расположенных впритык. Легкосплавный блок и головки производства Cosworth. Выходная мощность составляет 414 лошадиных сил при 6000 об/мин. Redline составляет 7000. Кривая крутящего момента плавная и прогрессивная, а не резкая.

Читайте также:
BMW X2022 M Competition 4 года: испытания
Подробнее о DB7

Vantage показывает цифры, которые были бы героическими в любом другом контексте. Здесь это просто очень быстрая машина. От нуля до 60 миль в час он разгоняется за 5.1 секунды, а четверть мили на скорости 13.6 миль в час — за 106 секунды. Захват Skidpad составляет похвальные 0.85 г. Остановка со скорости 70 миль в час занимает 178 футов.

На извилистых дорогах DB7 ведет себя хорошо, если не считать чрезмерно энергичных тормозов. Нет такой вещи, как щетка педали; вы всегда получаете торможение, хотите вы этого или нет. Рулевому управлению не хватает остроты, но длинный нос ловко поворачивается в повороте, когда вы тянете газ, чтобы загрузить передние колеса. Стабильность отличная, когда набираешь мощность. При весе 4054 фунта эта красавица очень управляема, но никогда не бросается.

Несмотря на отличные характеристики, это спортивное купе заставляет нас чувствовать себя богатыми, а не возбужденными. Его длинные, плавные линии, одетые в металлический сладковато-зеленый цвет, напоминают о непреходящих ценностях. Внутри отделка из углеродного волокна создает впечатление высоких технологий на фоне мягкой черной кожаной обивки, но темно-зеленое ковровое покрытие подтверждает верность более изысканным вещам. Крылатая эмблема Aston Martin иногда появляется в белом контуре на черных тахометре и спидометре и в полном хромированном великолепии в центре приборной панели; после всех этих лет, так утешительно видеть это снова. В нижнюю часть крышки багажника встроена вешалка для зонтов, а в маленьком отсеке внизу — на первый взгляд, может быть, это напольный сейф? — достаточно места для руководства по эксплуатации.

ВЕРДИКТ: Если бы Венера приехала в виде купе GT, она бы выглядела вот так.

Если бы Шон Коннери все еще был агентом 007, он бы водил эту машину.

2000 Астон Мартин DB7 Преимущество
414-сильный V-12, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4054 фунтов
Базовая/тестовая цена: 145,100 147,988 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.1 секунды
100 миль в час: 11.9 секунды
150 миль в час: 30.0 секунды
1/4 мили: 13.6 при 106 миль в час
Торможение, 70 миль в час: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

Читайте также:
Escort Passport Max против Valentine One – Сравнительный тест – Автомобиль и водитель

Второе место: Porsche 911 Turbo

В следующий раз, когда будет рассмотрен Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений, этот Porsche должен быть на столе. Это выталкивает представление о готовой производительности далеко за пределы диаграммы. При сбросе сцепления на 4000 об/мин затвор закрывается при баллистическом пуске. Задние немного крутятся, вздрагивая, когда они скользят-скользят-скользят на краю сцепления первые 50 футов. Тогда они схватятся, как краска. С максимальным наддувом и языческим воем Turbo легко разгоняется до 60 на второй передаче за 3.9 секунды. На полпути к четвертому он преодолевает отметку в четверть мили за 12.3 секунды на скорости 116 миль в час. Это не совсем рекорд Porsche. Турбо С (C / D, июль 1997 г.) разогнался до сотни за 60 секунды и преодолел четверть за 3.7 секунды. Он также поднял кассовый аппарат до 12.2 164,510 долларов.

максимумы: Героический рывок, Божья хватка, мягкие манеры, которые успокоят вашу лучшую половину, если вы будете держаться подальше от разгона, когда они будут на борту.
НИЗКИЕ: Выглядит неплохо, если вам нравится стиль теплообменника, но что за накладки в виде мебельных ножек на переднем бампере?

Тем не менее, почти на 50 тысяч меньше, этот новый Turbo забирает у этого теста две короны: это лидер как по цене, так и по производительности. Для справки, он также квалифицируется как автомобиль с низким уровнем выбросов согласно Агентству по охране окружающей среды США.

Так почему же он занимает второе место? «Немцы убрали веселье», — написал один из тестировщиков. «Это устройство для скорости».

Мнение меньшинства не соглашается, задаваясь вопросом, как скорость может быть слишком дисциплинированной, слишком собранной.

Тем не менее, это вопрос, с которым должен столкнуться каждый автолюбитель. Скорость и интенсивность кабины часто совершенно не связаны. Кому из двух вы ставите самые высокие оценки?

Больше турбо-тестов

Помимо громоподобного резонанса шин на некоторых дорожных покрытиях, этот 911 Turbo издает расслабляющие звуки. Шум двигателя приглушен, свист и визг коробки передач минимален. Сцепление сложно при трогании с места — кривая усилия не дает никакого представления о включении — но в остальном автомобиль не требует опыта водителя. Ниже 3000 об/мин вы должны немного подождать, пока турбины не раскрутятся, когда вы потребуете мощности. В этом отношении Turbo совсем не похож на автомобиль с большим двигателем. Но когда приходит мощность, вы чувствуете долгий, неумолимый толчок, который прерывается лишь на короткое время при переключении передач. И это толчок, который едва затухает, когда стрелка спидометра приближается к 150.

Читайте также:
Honda Rugged Open Air Vehicle Concept — Индивидуальный проект внедорожника

Нетребовательность этого автомобиля проявляется и в торможении, и в поворотах. Это часть проблемы. Они больше похожи на упражнения, чем на исследование головокружительных пределов g-оболочки. Ощущение тормоза твердое, а антиблокировочная система способствует отличной устойчивости. Тормозной путь и усилие на поворотах являются лучшими в группе, с небольшим отрывом от Ferrari.

Система полного привода никогда не передает на передние колеса более 40 процентов крутящего момента. Таким образом, передние колеса никогда не чувствуют себя перегруженными, никогда не сдаются, впадая в массовую недостаточную поворачиваемость. Сцепление на поворотах прекрасно сбалансировано при любых обстоятельствах, с которыми мы столкнулись. Рулевое управление мягкое, не резкое. Сцепление в середине поворота, когда вы набираете мощность, надежное и обильное. И полная мощность тяги на выходе беспрецедентна, не имеет себе равных и безупречна. Законы Ньютона отменили или что? Как эти силы могут прийти так легко?

По сравнению с высокими механическими достижениями, визуальные детали Turbo разочаровывают. Отверстия теплообменника с любой точки зрения отличают его от обычных 911-х, а расклешенная задняя часть — на 2.6 дюйма шире, чтобы вместить очень мясистые задние шины — придает автомобилю железный вид. Но черные резиновые накладки на передние бамперы — это нападение на хороший вкус, а хромированные пластиковые накладки на фары блестят, как что-то из автоотдела Kmart. Внутри голубовато-серая отделка выглядит слишком похоже на любой другой Porsche. Слишком много линий разреза в тире. Слишком много отражений в циферблатах приборов. Почему цифровые дисплеи в нижней части циферблатов исчезают, если смотреть через поляризованные солнцезащитные очки?

АРХИВ: Что-то, чтобы держать корпускулы раскаленными докрасна, пока ваш МиГ находится в резерве.

В пересчете на г/доллар этот новый 911 Turbo — отличный выбор. Но почему-то он остается холодным на ощупь.

Porsche 2000 Turbo S 911 года
415 л.с., 6-цилиндровый, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3500 фунтов
Базовая/тестовая цена: 116,818 118,535 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.9 секунды
100 миль в час: 8.9 секунды
150 миль в час: 21.6 секунды
1/4 мили: 12.3 при 116 миль в час
Торможение, 70 миль в час: 0 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 18 миль на галлон

Читайте также:
Сравнительный тест полноразмерного пикапа 2015 г.

Первое место: Ferrari 360 Modena

Вы не садитесь в эту машину. Ты втыкаешься в розетку, и сок струится по твоему телу. V-8 рычит…рааа! рааааа! Рулевое управление резко зигзагообразно достигает трехзначных скоростей (не чихайте). Крен кузова остается таким же плоским, как в штате Небраска. Дроссель быстро срабатывает, а тормоза сбрасывают скорость. В этом офисе нельзя расслабиться. Напряжение постоянное.

максимумы: Вид на дорогу впереди, как у реактивного истребителя, уравновешенность квотербека в зигзагах и забегах и, конечно же, рычание Ferrari из машинного отделения.
НИЗКИЕ:
Формованное ковровое покрытие в кабине едва превосходит качество багажника, и надевайте перчатки Nomex, когда поднимаете крышку двигателя хэтчбека.

Острый! Интенсивный! Зажигательный! Возвращайся, если только ты не считаешь себя достаточно мужчиной для оргазма на целый день.

Очевидно, что эта часть о гораздо большем, чем просто быстрая скорость. Это также касается ощущения скорости. И о некоторых захватывающих экстравагантностях дизайна.

Зачем сдерживаться? Желтая окантовка черных сидений перекликается с краской кузова и одновременно повторяет кричащую желтую эмблему Ferrari в центре рулевого колеса. Даааа!

Давать задний ход — это маневр, который обычно не обещает многого, пока вы в первый раз не оглянетесь назад через стеклянную стену в задней части кабины и не увидите двигатель, голый и дрожащий чуть ниже лопаток, увенчанный двумя набухшими литыми алюминиевыми нагнетателями. закончил в красный кракле. Конечно, полированные логотипы Ferrari гордо стоят на каждом.

Больше Феррари

Так неожиданно. Такой буйный. Такой сексуальный. Несмотря на то, что он не совсем подходит для Turbo, 40-клапанный 3.6-литровый V-8 изо всех сил старается, разрывая красную черту на 8500 об / мин, разгоняясь до 60 за 4.6 секунды и преодолевая четверть за 13.1 секунды на скорости 110 миль в час. . Сцепление на поворотах немного отстает от Porsche: 0.92 г против 0.93. А атака извилистых требует больше навыков, потому что элементы управления такие живые. Мы думаем, что слишком живой. Ход дроссельной заслонки настолько короткий, что даже небольшое сжатие задней части стопы снижает мощность. Такая резкость при входе в поворот резко переносит вес вперед, просто прося хвоста развернуться.

Читайте также:
Проверено: Lexus LX2022 600 года расширяет свою привлекательность, чтобы идти в одиночку

На самом деле, этого никогда не было. Шины яростно прилипают, всегда балансируя в сторону жесткой недостаточной поворачиваемости. Больше мощности увеличивает недостаточную поворачиваемость. Но у вас есть ощущение, что вы никогда не бываете достаточно гладкими. Это заставляет вас проникнуть глубже в корзину талантов, работая над совершенством, которое другие автомобили могут не заметить.

Коробка передач F1 — шестиступенчатая механическая система, в которой все переключение передач и сцепление выполняются с помощью электрогидравлического волшебства — позволяет полностью сосредоточиться на своем пути, управляя подрулевыми лепестками кончиками пальцев. Переключенный в «спортивное» положение, он переключает передачи домой сильнее, чем когда-либо на дороге. Или вы можете нажать кнопку «авто» и позволить компьютеру вызывать смены.

Этот Ferrari весом 3291 фунт является самым компактным автомобилем в группе, и он всегда чувствует себя легким на ногах. Помимо быстроты управления и неустанно волнующих шумов, с этим на удивление легко жить. Багажник спереди удивительно просторный, намного лучше, чем у Порше. Вход в кабину и выход из нее просты. Подоконник низкий и безболезненно скользит по нему. Пространство для людей широкое, с большим количеством места для локтей и довольно нормальной посадкой за рулем. Расположение колес примерно правильное, в отличие от обезьяньего вылета, необходимого в Ferrari прошлого. Вы не можете упираться в дверь во время поворота; это слишком далеко. Но ничего страшного: сиденье имеет потрясающую боковую поддержку. Капот низкий, открывая обзор вперед. Водитель работает в офисе с тахометром, большой циферблат прямо вперед с большими цифрами до 10 (тысяч). Наша единственная серьезная жалоба касается 12-вольтовой розетки, расположенной в задней части консоли, из-за чего шнур радар-детектора остается далеко до лобового стекла. Что ж, предупреждающие звуковые сигналы, чириканье и свист, которые появляются бесплатно при различных положениях ключа зажигания, тоже довольно быстро начинают раздражать.

ВЕРДИКТ: Никто не делает рвать и нюхать как скачущий конь.

Перед нами машина, которая никогда не перестает выражать себя. И ни в коем случае не шепчет.

Читайте также:
2017 Opel Insignia Grand Sport First Drive | Обзор | Автомобиль и водитель

2000 Феррари 360 Модена
395-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 3291 фунтов
Базовая/тестовая цена: 153,500 154,340 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.6 секунды
100 миль в час: 11.1 секунды
150 миль в час: 29.6 секунды
1/4 мили: 13.1 при 110 миль в час
Торможение, 70 миль в час: 0 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: