Проверено: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года

Как и в случае с новой интрижкой, мы не знаем, к чему это приведет, и не рухнет ли все это, когда мы начнем встречаться с остальной частью семьи Alfa Romeo, направляющейся в США в следующем году, но, черт возьми, между нами и Giulia Quadrifoglio 2017 года все наладилось. неотложно. Например, пристегнутый наручниками к спинке кровати.

Сексуальная привлекательность, ожидаемая от дорогого, мощного итальянского автомобиля, исходит из каждого изгиба Giulia. Модернизация Quadrifoglio сочетает в себе феромоны с рычащим передним бампером, массивным диффузором, окруженным выхлопными патрубками в стиле Ferrari, а также (окрашенными) капотом и крышей из углеродного волокна. Аппаратная часть тоже возбуждает. Существует дифференциал с вектором крутящего момента, 2.9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом имеет происхождение от Ferrari, а доступные шины Pirelli P Zero Corsa Asimmetrico 2 и их смехотворно низкий рейтинг протектора 60 обещают потрясающее сцепление (а также невероятно короткие интервалы). между заменами).

Все это делает спортивный седан действительно резвым. С 505 Кавалли наготове преимущество Giulia в лошадиных силах над BMW M3, Cadillac ATS-V и Mercedes-AMG C63 не пропадает даром: разгон до сотни занимает всего 60 секунды. Четверть мили пролетают за невероятные 3.6 секунды — обе цифры являются лучшими в своем классе — и, хотя у нас не было места, чтобы проверить это, Alfa утверждает, что Giulia Quadrifoglio может развивать скорость до 11.9 мили в час. Эти липкие шины Pirelli в сочетании со стандартными железными тормозными дисками (углеродно-керамические детали доступны за 191 долларов) помогают Alfa останавливаться со скорости 5500 миль в час на дистанции в 70 фута. И мы зафиксировали 143 г сцепления с нашей противоскользящей площадкой, предел, к которому можно осторожно приблизиться, хотя и настолько высокий, что немногие когда-либо испытают его на дорогах общего пользования.

Наверняка есть «но», не так ли?

Вы можете подумать, что мы зашли слишком далеко, что Альфа завязала нам на глазах одно бедро. Вы ожидаете, что мы одумаемся и поймем, что хитрости «Альфы» — это всего лишь отвлечение внимания от недостатков, характерных для полуэкзотических итальянских автомобилей. Мы, должно быть, оправдываем любопытство, такое как странная или нефункциональная информационно-развлекательная система, сомнительное качество сборки или, что еще хуже, потому что мы ослеплены блестящими характеристиками и внешним видом седана. Мы не могли бы быть более удивлены, заявив (по большей части) огромное «нет» всему этому.

Читайте также:
2011 Porsche Panamera / Panamera 4 – Обзор – Автомобиль и водитель

Действительно, самым странным аспектом Giulia является отсутствие складывающегося заднего сиденья или сквозного багажника. В остальном исполнение автомобиля на высоте. Хорошо собранный салон напоминает деловую атмосферу Mazda 6, а передние сиденья имеют хорошую поддержку и грациозно принимают человеческую форму. Места над головой спереди и сзади достаточно благодаря привлекательной куполообразной крыше, хотя места для ног задних пассажиров мало.

Три ручки на центральной консоли находятся в пределах легкой досягаемости как для пассажиров на передних сиденьях, так и для управления громкостью стереосистемы, селектора режимов вождения DNA (с настройками Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race) и дисплея приборной панели. Структура информационно-развлекательного меню похвально проста. Прокрутите до выбора на экране и либо нажмите ручку, либо покачайте ее вправо, как джойстик, чтобы получить доступ к подменю; наклоните ручку влево, чтобы интуитивно выйти из меню. Простой. Мы только хотели бы, чтобы пластиковые ручки казались более дорогими и чтобы либо экран был больше, либо часть щедрого неиспользуемого пространства дисплея была заполнена более крупным текстом.

Элементы управления, которые действительно важны, идеальны. Лицом к водителю — удивительно тонкий ободок — да, мы сказали тонкий— рулевое колесо с двумя металлическими подрулевыми лепестками на колонке, настолько большими, что они напоминают старомодный звуковой сигнал, случайно установленный задом наперед. Лопасти всегда находятся именно там, где вы ожидаете, а их размер позволяет легко ударить по ним.

Этот тонкий обод рулевого колеса чувствует себя так хорошо в руках водителя, особенно в сочетании с легким усилием, которое требует штурвал, и молниеносной реакцией шасси на поворот. Есть зрелость и в рулевом управлении. С ультрабыстрым передаточным числом 11.8: 1 рулевая рейка легко могла заставить Giulia дергаться и нервничать при движении по шоссе. Вместо этого стойка имеет отчетливую центральную впадину, которая обеспечивает устойчивость без руля на скоростях более 100 миль в час и быструю реакцию на повороты руля за пределами впадины, никогда не чувствуя резкости. Сдержанность? В итальянской спортивной машине?

Сплоченный интерфейс рулевого управления — не единственная радость. Существует замечательная согласованность настроек подвески, дроссельной заслонки и трансмиссии. Ни один аспект не перевешивает другой — немалое достижение, учитывая огневую мощь под капотом — и этот баланс не меняется при переключении между четырьмя режимами вождения. Управляя BMW M3 с дроссельной заслонкой, установленной на его ленивую настройку Efficiency вплотную, с установленным в дерганом, смешанном с метамфетами режимом Sport +, вы почувствуете, как будто вы водили две разные машины. В Giulia отклик дроссельной заслонки настолько мгновенный, что ваша правая нога может двигаться даже в более спокойных условиях, а подвеска никогда не становится резкой, даже когда диск режима движения установлен в положение «Гонка». На самом деле, независимо от режима вождения, Quadrifoglio едет на редкость хорошо, а агрессивные шины никогда не издают навязчивого гула.

МИНУСЫ: Пластик в салоне мог бы быть получше, салон и грузовое пространство тесноваты, в США нет механической коробки передач.

Полный характера, но утонченный, V-6 – возлюбленный. Несмотря на неуравновешенный коленчатый вал и угол между рядами цилиндров в 90 градусов, покалывание V-6 на холостом ходу не хуже, чем у V-8 Chevrolet Camaro SS. Двухрежимный выхлоп входит в стандартную комплектацию и полностью открывается при глубоких прощупываниях дроссельной заслонки; Режим Race расширяет его даже на холостом ходу. Эти трубы издают пограничный экзотический шум, когда стрелка тахометра приближается к указанной красной черте в 7000 об/мин (отсечка топлива происходит при высоких 7250 об/мин), но в круизах по автостраде они ведут себя комфортно и безмятежно.

Читайте также:
2010 Nissan Altima Sedan – Обзор – Автомобиль и водитель

Хотя железные тормоза Alfa невероятно прочны, они избегают рывков, и, как и подобает настоящей спортивной машине, педаль тормоза реагирует на повышенное нажатие, а не на более длинный ход. Помимо того, что, как ни странно, требуется небольшое дополнительное давление для поддержания постоянного замедления непосредственно перед остановкой в ​​​​нормальных условиях вождения, педаль тормоза внушает оптимизм и плавность торможения.

Мы объявляем Giulia Quadrifoglio новым эталоном среди спортивных седанов. Да, вы прочитали это правильно. Он отлично ездит, и его начальная цена составляет 73,595 79,195 долларов, что делает его самым ценным в этом сегменте. Тестовая цена нашего почти загруженного тестового автомобиля в размере 3 63 долларов даже считается скромной по сравнению с ценами, которые можно заплатить за MXNUMX или CXNUMX.

Сквозь очки реальности

Если вы ждали звездочки, то вот она: четырехдверный автомобиль мощностью 505 л. основной автомобильный рынок США с тех пор, как он покинул эти берега 280 год назад. Этот разрыв определенно был эпизодом «это ты, а не я», учитывая репутацию Alfa с желтым снегом из-за проблем с надежностью, и нет никаких уступок, которые преследовали возвращение Alfa к продажам основных автомобилей в Штатах.

Мы столкнулись с одной проблемой с нашим Quadrifoglio раннего производства: после дистанционного запуска двигателя одним холодным утром замигала лампочка проверки двигателя, а на информационном экране водителя появилось предупреждение о том, что двигатель и блок управления дроссельной заслонкой нуждаются в обслуживании. Автомобиль был полностью управляемым и не проявлял никаких странностей, кроме того, что ограничивал нас режимом вождения Advanced Efficiency. Мы очистили коды ECU, и проблема исчезла. Такие сбои, к сожалению, вовсе не редкость для всей отрасли в наш электронный век. Наши долгосрочные испытания текущего BMW M3 выявили многочисленные проблемы во время его пребывания в 40,000 XNUMX миль, но нам потребуется более длительное знакомство с Alfa, чтобы определить, являются ли его системы более или менее надежными, чем у конкурентов. По сравнению со значительным превосходством Alfa, проблема не смогла охладить наши чувства.

Читайте также:
Subaru Impreza 2017: долгосрочные дорожные испытания

Но, боже, мы надеемся, что это свидание продлится, потому что это горячо.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Альфа Ромео Джулия Квадрифольо

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
79,195 73,595 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
176 дюйма 3, 2891 см 3
Питания
505 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
443 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 д
Длина: 182.6 д
Ширина: 73.7 д
Высота: 56.1 д
Пассажировместимость: 94 фут 3
Объем груза: 13 фут 3
Снаряженная масса: 3822 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 13.8 секунды
От нуля до 150 миль в час: 19.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.8 сек.
¼ мили стоя: 11.9 с при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (оценка производителя): 191 мили в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 143 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.00 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 20/17/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: