Проверено: Acura NSX 1994 года — дорожный истребитель

Из архива: Даже в самом начале своего производственного цикла NSX продолжает сиять как одна из самых доступных и приятных экзотик, на которых мы когда-либо ездили.

1994 acura nsx

Из майского номера 1994 г. Автомобиль и водитель.

Задумывались ли вы: какой спортивный автомобиль дорожные испытатели будут держать наготове за дверями своих собственных гаражей, в 10-секундной готовности, заправленный газом и блестящий, готовый зажечь горелку и размыть тротуар в тех случайных вылетах, имеющих огромное терапевтическое значение?

Эй, у дорожных тестеров тоже есть фантазийная жизнь.

ПРЕИМУЩЕСТВА: вид реактивного истребителя, рычание двигателя гризли, то, как элементы управления превращают небольшие движения ваших ног и рук в большие перегрузки.

И если бы автоматический кассир когда-нибудь превратился в Робин Гуда, громкий сосущий звук, который вы бы услышали, был бы душераздирающим числом Acura NSX, приближающихся к штаб-квартире редакции. Тестеры этого журнала настолько единодушны в отношении NSX, что мы можем заканчивать предложения друг за друга.

Выходи и езжай

«Низкая, выдвинутая вперед кабина волнует. . . словно летишь на наконечнике стрелы».

«Он так точен в своих ответах. . . как будто он был жестко встроен в мой мозжечок».

«Это экзотика и редкость. . . но ему не нужно доказывать это, избивая меня».

«Прорывный спортивный автомобиль. . . уже четвертый год, и все еще на переднем крае».

We C / D испытатели единодушны: NSX — наш лучший выбор для чистого удовольствия от вождения. Тем не менее, несмотря на наше удовольствие от его ходов и наше восхищение полностью алюминиевой конструкцией, которая ставит его на хорошую сторону уравнения F = ma, NSX остается широко непонятым, ни желанным, ни уважаемым в справедливой пропорции к удовольствию, которое он доставляет.

Почему?

Во-первых, на планете нет другого высокопроизводительного автомобиля, который бы так плохо описывался своими номерами на тестовом треке. Он быстрый — от нуля до сотни за 60 секунды, четверть мили за 5.2 секунды при скорости 13.7 мили в час, максимальная скорость — 104 мили в час. Он останавливается – 162 футов на скорости 170 миль в час, с очень хорошим контролем благодаря четырехканальной антиблокировочной системе тормозов. Обороты — 70 г, с легкой балансировкой недостаточной поворачиваемости.

Читайте также:
Испытанный Ford Fiesta ST 2014 года: это вечеринка, все в порядке

Быстрый, но не рекордсмен. Некоторые другие экзотические автомобили обладают большей мощностью и имеют больше резины на дороге. Но помните, что это цифры тестового трека, показания пределов конверта, полученные с водителем в полной готовности, и достаточно места для стока, чтобы уловить театральность.

Номера дорожек ничего не говорят о полезной производительности. Экзотика, как известно, сложна в управлении, а дорожные характеристики, как правило, намного ниже показателей трека. Кроме NSX. Эта машина настолько честна и предсказуема в своих реакциях, что большая часть ее характеристик на треке также полезна. Во всем мире беспроблемные возможности NSX возглавляют рейтинги.

Также против NSX выступает мнение, что ему не хватает интенсивности. Тут полуправда. «Для быстрой езды лучше использовать Ferrari F40. Но через полчаса я с этим покончил», — говорит один из членов нашей команды. NSX, с другой стороны, является великолепным партнером для быстрой игры, и мы никогда не закончим с ним. Мы бы ездили на нем каждый день. Мы бы с удовольствием ездили в нем. В стремлении к совершенству Honda привыкла играть в более жесткой лиге. Он придерживается более высоких стандартов. Один пример: несмотря на скорость NSX, это не пожиратель бензина, даже близко. Во время одной недавней поездки на 713 миль мы набрали 25.5 миль на галлон. Другой пример: чтобы уменьшить шум трансмиссии, в NSX 1994 года зубья шестерен были изменены.

Э-э, какой шум? Мы никогда этого не слышали.

Какую интенсивность вы можете выдержать? Вспомните, что большинство людей могли вынести немного Клайда Бэрроу. Обычная напряженность экзотических автомобилей возникает из-за шума — визга и визга, которые ненадолго забавляют, но быстро действуют на нервы — или рецидивистского поведения, которое требует полного внимания водителя только для выполнения обычных движений. Вы, наверное, заметили, что каждый тест красного итальянца за последние 30 лет жалуется на манетку. А если не было, то должно было быть. Да, такие особенности делают автомобили яркими, но яркие — это не то же самое, что точные и выверенные. Это тоже не так приятно.

Читайте также:
2018 BMW M550d Touring — четырехцилиндровый дизельный универсал

NSX — это самая точная и настроенная машина со средним расположением двигателя, на которой мы когда-либо ездили. Ничего страшного. Просто повседневная история Honda Motor Company, играющей в жесткой лиге. Помните, Honda каждый год удовлетворяет миллионы клиентов, которые ожидать сиденья, чтобы соответствовать им, независимо от их формы, ожидать видеть приборы, не отводя взгляда от обода колеса, ожидать рычаг, чтобы включить следующую передачу, в то время как они не обращают внимания на процесс.

Представьте себе среднемоторный спортстер, в котором каждая эргономическая деталь такая же правильная, как и в Accord. Это просто никогда не делалось раньше. NSX начинается с этого уровня. Тогда это превосходно. Сиденья имеют только две регулировки: вперед-назад и по углу наклона спинки. Но они подходят и для наших длинных, и для коротких, и для широких, и для худощавых парней, а их боковая поддержка усиливается за счет набивки на плечах. Таким образом, боковые силы широко распределены.

Тормоза такие мягкие, что можно подумать, что вы наступили на камень, а не на педаль. Сцепление у Хонды простое, благодаря двухдисковой конструкции.

Как и у всех автомобилей с широкими шинами без гидроусилителя руля, усилие при повороте велико. Пока шины не начнут катиться. Затем тренировка переходит к удивительной точности. Вы получаете обратную связь без отката. Большинство сотрудников упоминают рулевое управление в первом абзаце превосходной степени NSX.

Они восклицают и над видом из лобового стекла. Дизайнеры Honda работали над очень специфическим мотивом, когда создавали этот автомобиль — истребитель F-16. Они представили себе панораму, открывающуюся пилоту сквозь пузырчатый фонарь и над опущенным носом. Они пытались добиться того же ощущения в NSX. О, да; о да. F-16 для дороги.

Черная крыша является частью темы. Все NSX, кроме некоторых темно-зеленых, начиная с этого модельного года, имеют черную крышу. У большинства купе со средним расположением двигателя крыша интегрирована в базовую архитектуру: они выглядят как купе. Но F-16 показывают вам фюзеляж, переходящий в хвостовое оперение. Капюшон прозрачный и не бросается в глаза на первый взгляд. У NSX короткая крыша далеко вперед с узкими наклонными стойками. И он окрашен в черный цвет. Оно прячется от ваших глаз. Внешний вид купола. Внутри вы также чувствуете навес с непревзойденным обзором во всех направлениях. Это поднимает настроение, волнует, освобождает.

Читайте также:
2023 Toyota Crown Courts Споры

освободительный. Э-э, это не тот термин, который мы бы использовали для другой экзотики, но он идеально подходит для NSX. Большинство экзотических автомобилей слепы по отношению к задней части, что является источником беспокойства в пробках. И большинство из них ставят водителя в неудобное положение с неудобными досягаемостями и невыгодными рычагами управления. Не то, что NSX. Он просто прилегает, плотно, интимно, уместно, от бедер вниз, но кажется, что он расширяется над туннелем, над подлокотниками, давая много места для локтей, ощущение простора, пространство для работы.

И это дает вам инструменты для работы, для проведения операции в дороге. Рулевое управление режет так точно. Крутящий момент входит так широко, сопровождается звуком точной швейной машины, переходящей в рычание на средних частотах, раскрывая себя как гризли, когда VTEC переключается на высокоскоростные профили кулачка при полном газе 5800 об / мин. Разговор об освобождении. Разрешено 8000; наслаждается 8000. Эти титановые шатуны не сзади для распределения веса.

Тем не менее, мощность не является центральным элементом этого автомобиля. Мы снова вернулись к освобождению. Этот автомобиль о движении, о переводе таланта водителя непосредственно в перегрузку. Вы управляете рулем. Ты ласкаешь педали. Вы делаете правильные вещи. И делает правильные вещи. Да, вы можете бросить его и в конечном итоге выбросить. Но он более терпим к необдуманным действиям — к резким сбросам мощности или ударам по тормозам — чем любая другая экзотика, которую мы встречали.

Как именно он справляется? Большой. Тормозить в поворотах очень поздно и очень глубоко — это шаг для аспирантов. Он опускает нос, загружает внешнюю переднюю часть и делает хвост легким. Сделайте это неправильно, и вы будете вращаться больше, чем суперколлайдер. NSX пойдет глубже, чем мы.

acura nsx 1994 года экстерьер

Ранние NSX заслужили репутацию быстрого износа шин, особенно задних. Хонда указала большое схождение задних колес, чтобы хвост не выступал наружу, всего 6 мм. Начиная с моделей 4 года, он был уменьшен до 1993 мм. Мы думаем, что стабильность все еще в порядке. Но износ шин, вероятно, является компромиссом в конструкции этого автомобиля. Номер степени износа протектора на боковине равен 120, что является самым низким показателем, который мы видели на шинах для оригинального оборудования, и указывает на то, что срок службы шины составляет две трети от срока службы шины Corvette с маркировкой 180.

Читайте также:
Протестировано: 2017 Jaguar F-type SVR Convertible

Единственное существенное визуальное изменение в 1994 году — это колеса на один дюйм выше и на полдюйма шире во всех углах — 7.0 на 16 дюймов спереди, 8.5 на 17 сзади, с шинами 215/45 и 245/40 Z-рейтинга. Красный, черный и белый цвета кузова продолжаются, новый темно-зеленый заменяет серебристый.

Цена выросла до 77 265 долларов за базовый автомобиль, включая сбор за место назначения и налог на роскошь. Неудобное место — слишком дорогое для большинства покупателей, слишком дешевое, чтобы считаться по-настоящему драгоценным. По обычным меркам экзотических автомобилей, которые приравнивают драгоценность к редкости, NSX является ужасным неудачником. Хонда построила специальный завод для этого автомобиля. Он хочет выпускать по 25 штук в день, чтобы окупить вложения. Что NSX предлагает, а не редкость, так это доработку деталей как в проектировании, так и в производстве, которую может предложить только крупный производитель автомобилей высшего класса. Учтите: в первоначальном обзоре качества, проведенном JD Power & Associates, было обнаружено, что NSX имеет 71 дефект на 100 автомобилей в 1991 году и 57 в 1992 году (хотя размер выборки в этом году был слишком мал, чтобы быть статистически достоверным). За те же годы Lexus набрал 55 и 73 балла, Mercedes набрал 91 и 127 баллов. Средний показатель по отрасли в 1992 году составил 125 баллов. Очевидно, что NSX хорошо сконструирован, чего обычно не делают дорогие спортивные автомобили.

NSX никогда не будет редкостью. Но работает красиво, что нам дороже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1994 Acura NSX

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$77,355

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
182 дюйма 3, 2977 см 3
Питания
270 л.с. @ 7100 оборотов в минуту
Крутящий момент
210 фунт-фут @ 5300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая коробка передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99.6 дюйма
Продолжительность: 174.2 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 46.1 в
Снаряженная масса: 3030 фунтов

Читайте также:
Долгосрочные тесты Kia Stinger GT 2018 года: до величия мало недостатков

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.2 секунды
100 миль в час: 12.7 секунды
130 миль в час: 23.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7.2 с.
¼ мили: 13.7 секунды при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 19/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: