Проверено: Абсолютно новая Kia Sedona 2015 года

Сегмент минивэнов Honda, Toyota и Chrysler заблокирован, но хорош ли нарушитель Kia?

автомобильное освещение, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильное зеркало, налобный фонарь, зима, автомобиль, автомобильный экстерьер, обод, решетка,

По мере того, как сегмент минивэнов развивался, все новые модели становились все более редкими, поскольку тройка Honda, Toyota и Chrysler продолжает доминировать. Показательный пример: Kia предлагает единственный совершенно новый минивэн на 2015 год, и это первый новый автомобиль корейского бренда с 2006 года.

Подробнее о рейтинге Sedona и минивэнов!

Sedona 2015 года, скорее всего, в этом году найдет свое место в жизни большего количества семей, и не только тех, кто пробирается боком к прилавку проката, где старая версия часто оказывалась осиротевшей и нелюбимой. Это потому, что последняя модель сильно отличается от своего предшественника с точки зрения дизайна. Девять лет назад эстетика Kia напоминала нам о существах, появляющихся из первозданной слизи. Сегодня весь бренд выглядит совсем по-другому, и от Forte до Optima, от Cadenza до Sportage, автосалоны Kia полны красивых автомобилей. Sedona подходит и, возможно, является самым красивым минивэном, продаваемым сегодня, хотя выиграть в этом соревновании несложно. Тем не менее, в стиле есть небольшая небрежность, с большими колесами, сидящими почти заподлицо с кузовом, узкими зазорами между панелями и окном третьего ряда, которое сужается с чувством драмы, чуждым сегменту.

В целом, дизайн интерьера не заставил нас заискивать, но внешний вид имитирует четкие линии экстерьера. И, если не считать нескольких деталей из жесткого пластика в верхней части приборной панели, интерьер кажется дорогим — по крайней мере, в протестированной нами модели Limited. Двухцветные кожаные сиденья, глянцево-черная отделка и тщательно продуманная приборная панель — все это типично прерогатива премиальных брендов, но здесь они есть в минивэне Kia. Элементы управления магнитолой и HVAC просты и интуитивно понятны, а навигационная система с сенсорным экраном работает быстро и логично. Однако нас немного раздражала фиксированная консоль между передними сиденьями, так как в большинстве фургонов она съемная, что облегчает очистку, дополнительные возможности для хранения и проход в заднюю кабину.

Читайте также:
Родстер Mercedes-AMG GT R 2020 по-прежнему привлекает толпу

Кубизм, Минивэн-Стиль

Однако минивэны покупают не из-за их внешнего вида. Что минивэн должен делать действительно хорошо, так это перевозить людей и грузы. Грузоподъемность Sedona достигает 142 кубических футов, что немного меньше 150 кубических футов Toyota Sienna и 149 кубических футов Honda Odyssey. Общее пространство для пассажиров составляет 158 кубических футов для Sedona по сравнению с 156 для Sienna и 170 для Odyssey.

Измерения не рассказывают всей истории. В Sedona сиденья второго ряда особенно роскошны. Наша Sedona Limited за 43,295 XNUMX долларов поставлялась со сдвижными сиденьями второго ряда, которые Kia называет креслами для отдыха первого класса. Они удачно названы, так как предлагают первоклассное пространство для ног и комфорт. Однако, если вы переезжаете Джуниора в общежитие, вы должны знать, что сиденья второго ряда несъемные. Меньшие модели имеют сиденья второго ряда Slide-N-Stow, которые сдвигаются и наклоняются вперед, чтобы занимать меньше места, но эти сиденья также не являются съемными. Третий ряд удобен, если сиденья второго ряда не отодвинуты слишком далеко назад. Как и у конкурентов, сиденья третьего ряда уходят в пол, но большие усилия и неуклюжий механизм не дотягивают до того, что вы найдете в минивэнах Honda, Toyota и Chrysler.

Седона, Седривен

Для управления Sedona требуется совсем немного усилий. Рулевое управление легкое, а фургон удивительно маневренный благодаря радиусу поворота 36.8 футов. За пределами парковки подвеска мягкая, несмотря на 19-дюймовые колеса нашего Limited, а 276-литровый V-3.3 мощностью 6 л.с. выдает свою мощность со сливочным безразличием. Мы испытали пониженную передачу, которой не хватало плавности в одной Sedona, но второй экземпляр, который мы пилотировали, выполнял то же действие с шелковистостью Lexus ES350. 3.3-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию всех седанов, но расход топлива зависит от уровня отделки салона. Sedona L, LX и EX возвращают показатели EPA: 18 по городу и 24 по шоссе, а выбор уровня отделки салона SX увеличивает расход по шоссе до 25 миль на галлон. Однако выберите самую тяжелую версию Limited с самыми большими колесами, и экономия топлива EPA упадет до 17 по городу и 22 по шоссе. В наших руках Limited проезжал 20 миль на каждом галлоне бензина.

Читайте также:
Первая поездка: Тойота Камри 2018 г.

Ускорение сильное для минивэна. Наша Sedona Limited разогналась до 60 миль в час за 7.4 секунды и преодолела отметку в четверть мили за 15.8 секунды на скорости 91 миль в час. После движения разгон с 30 миль в час до 50 занимает 4.0 секунды, а разгон с 50 миль в час до 70 занимает 5.0 секунд. Минивэны можно не покупать для дрэг-рейсинга, но мощность Sedona и время прохождения делают слияние с футбольной командой на автостраде немного менее напряженным.

Безопасность Танец

В то время как мы оцениваем мощность двигателя как важную функцию безопасности, покупатели минивэнов, вероятно, будут больше заинтересованы в системе предупреждения о столкновении Sedona, мониторинге слепых зон и 360-градусном обзоре камеры. Сигнализация слепых зон плюс система предупреждения о перекрестном движении сзади являются стандартными для Limited и SX и опциональными для EX (L и LX не могут быть оснащены этими функциями). Предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения доступны только в максимальной комплектации Limited. В отличие от системы предупреждения о столкновении в последней модели Sienna, система Sedona не будет автоматически задействовать тормоза. Однако с этим у нас все в порядке, учитывая, что Sedona весом 4772 фунта остановилась со скорости 70 миль в час на спортивном седане на высоте 167 футов.

Цены на Sedona начинаются с 26,995 40 долларов, при этом раздвижные двери не двигаются сами по себе, сиденья тканевые, а камеры заднего вида нет. Продвижение вверх по иерархии Sedona добавляет кожаные сиденья, двери с электроприводом, дополнительные цвета окраски, камеру заднего вида, складывающиеся зеркала с электроприводом, большие колеса, навигацию и многое другое. Проверьте все поля, и вы получите Sedona Limited, как наш тестовый автомобиль, и ценник, приближающийся к середине 33,195 тысяч долларов, но хорошо оборудованный EX с кожаной подкладкой может стать вашим за XNUMX XNUMX долларов.

Новый минивэн Kia не может быть очевидным выбором в сегменте, где Honda, Toyota и Chrysler являются ведущими игроками. Но стиля Sedona — и ее ориентированной на ценность цены — может быть достаточно, чтобы семьи пришли в дилерский центр Kia. В конце концов, это формула, которая работала для большинства других автомобилей марки.

Читайте также:
2021 Ford Bronco Is as Refined as It Is Rugged

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Киа Седона 2015 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный фургон

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
43,295 26,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 204 дюймов 3 , 3342 см 3
Мощность: 276 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 248 фунт-фута при 5200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.5 дюйма
Продолжительность: 201.4 в
Ширина: 78.1 в
Высота: 68.5 в
Снаряженная масса: 4772 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.4 секунды
От нуля до 110 миль в час: 24.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.0 сек.
¼ мили стоя: 15.8 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 122 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 17/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: