Проверено: 2017 GMC Acadia Denali AWD

автомашина, шина, колесо, окно, транспортное средство, автомобильный дизайн, автомобильная шина, решетка, обод, автомобиль,

Состояния строятся на оправдании ожиданий. Каждый Биг Мак одинаков в каждом Макдональдсе. Световые мечи — глупое оружие, но они есть в каждом фильме «Звездные войны». WWE — это бизнес-империя, построенная на предопределенных результатах. И GMC Acadia Denali 2017 года — это именно то, что вы ожидаете от автомобиля, носящего одно имя не с одним, а с двумя национальными парками США.

Не то чтобы в этом что-то не так. Здесь?

Маркированная разница

GMC занимается производством внедорожников дольше, чем большинство конкурентов. GMC Suburban появился на рынке в 1937 году, или за 61 год до того, как Lexus начал штамповать RX300 и 66 до того, как Porsche представил Cayenne, ставший предательством спортивного автомобиля. Но этот Suburban был грузовиком, а существование GMC всегда оправдывалось как подразделение, которое производит грузовики для людей, которым просто нравятся грузовики. Acadia Denali, возможно, наименее похожа на грузовик, когда-либо носившая логотип бренда.

Denali — высококлассный представитель семейства Acadia. Переработанный для 2017 года, новый Acadia переходит от платформы Lambda предыдущего поколения десятилетней давности, которую он разделял с Chevrolet Traverse, Buick Enclave и давно умершим Saturn Outlook, к новой платформе General Motors C1, разработанной специально для поддержки среднего размера и полноразмерные кроссоверы. GMC разделяет товары C1 с Cadillac XT2017 5 года и новыми вариантами Buick и Chevy, которые появятся в ближайшее время. Большая разница между двумя поколениями Acadia заключается в размерах. В новом его меньше.

Если у первой Acadia расстояние между передней и задней осями составляло 118.9 дюйма, то во втором поколении это расстояние сократилось до 112.5. Это уменьшение колесной базы на 6.4 дюйма сопровождается уменьшением общей длины на 7.2 дюйма до 193.6 дюйма. Добавьте к этому уменьшение общей ширины на 3.5 дюйма, и станет очевидным, что Acadia превратилась из дредноута в круизер или из полноразмерного в среднеразмерный. Несмотря на это уплотнение, Acadia снова может похвастаться тремя рядами сидений, а самый задний все еще может использоваться малышами. Маленькие, крошечные малыши.

Читайте также:
2020 Maserati Ghibli S Q4 GranSport Is a Luxury Sedan in a Racing Suit

При весе 4399 фунтов на наших весах Acadia Denali далеко не легкий вес. Тем не менее, это на 653 фунта меньше, чем у последней полноприводной Acadia, которая C / D дорожные испытания — еще в 2007 году. Это значительно улучшает отношение веса к мощности с 18.4 фунта на лошадиную силу машины эпохи Буша до всего 14.2 сегодня.

Ищете драму? Попробуйте Нетфликс

Нет ничего шокирующего в том, что находится под кожей Acadia Denali. Передняя подвеска — стойками, а задняя — новой независимой многорычажной системой. Рулевое управление теперь управляется реечной системой с электроприводом, которая прерывисто взаимодействует. И то, что он в конечном итоге говорит, больше медленный и ленивый C-SPAN, чем высокодраматический HBO.

В основе Acadia Denali лежит версия модернизированного 3.6-литрового V-6 с непосредственным впрыском топлива, который GM устанавливает на все, начиная от пикапа Chevy Colorado и заканчивая роскошным седаном Cadillac CT6. Он способен работать на четырех цилиндрах в условиях легкой нагрузки и мало чем отличается от 3.6-литрового V-6, который приводит в действие уходящую Acadia (которая, кстати, в 2017 году будет работать вместе с новой моделью, но под шильдиком Acadia Limited). Мощность нового двигателя составляет 310 лошадиных сил вместо 281 или 288. Тем не менее, на борту Acadia Denali по-прежнему стоит шестиступенчатая автоматическая коробка передач, что кажется анахронизмом в эпоху, когда 10-ступенчатая коробка передач — последнее слово, а сосед по конюшне Cadillac использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. скорость.

Естественно, предлагается как передний, так и полный привод. Эта Acadia Denali была полноприводной версией со стандартными 20-дюймовыми колесами, обутыми в шины 235/55 Michelin Premier LTX. В целом, окрашенный в малиново-красный оттенок, он был таким же красивым, как кроссовер, даже если ослепительно блестящая решетка из хромированного пластика — это шаг за пределы вкуса. Избыток хрома для 21-го века — то же, что виниловое дерево для 20-го. На самом деле, Acadia Denali может выглядеть неплохо, если к бокам приклеить фальшивую древесину.

Читайте также:
Испытано: BMW M2008 3 года на грани совершенства

Покоренный пребывает

Интерьер безукоризненно со вкусом. Все дело в приглушенных цветах, приглушенных акцентах из натурального дерева и хрома, приглушенной кожаной обивке и приглушенной поддержке очень удобных передних сидений. С другой стороны, задние сиденья в основном плоские и бесформенные. В то время как в другие модели Acadia можно втиснуть до семи человек, Denali поставляется только как шестиместный. Поскольку портов USB всего пять, одному водителю придется рискнуть запустить свое устройство всухую или принести адаптер для использования с 12-вольтовой розеткой или бытовой розеткой на 120 вольт.

Установленный на консоли переключатель Acadia Denali обладает удовлетворительным механическим весом, который противоречит реальности того, что это действительно электрический переключатель. Тем не менее, мы ценим то, что GMC остался с традиционным рычагом PRNDL вместо того, чтобы пытаться заново изобрести переключение передач, как это делают другие с помощью кнопок, ручек и циферблатов. Тем не менее, GMC не выше таких папок — посмотрите на странный переключатель Terrain 2018 года. В Acadia ручной выбор передачи осуществляется с помощью маленькой кнопки большого пальца на рукоятке, где она никак не поощряет участие водителя, но, по крайней мере, обеспечивает легкий доступ, когда вы набираете скорость на длинном горном склоне.

Как и следовало ожидать от массового кроссовера, места для сидения высокие, а обзорность довольно хорошая. Распределительное устройство GM, кажется, становится лучше с каждой проходящей моделью, а на дверном пульте есть удобная функция для открывания задней двери багажного отделения с электроприводом, которая позволяет водителю указывать, насколько далеко будут открываться ворота, чтобы лучше не ударяться о потолок, скажем, навес с низкой крышей. Мы помним, когда тебе пришлось слезть с ведра, чтобы сделать это, сынок.

Интеграция персональных технологий GM также впечатляет. В верхней части центрального стека приборной панели находится 8.0-дюймовый сенсорный экран, который относительно интуитивно понятен в использовании сам по себе и совершенно прост при запуске системы Apple CarPlay через iPhone (Android Auto тоже на борту). И, как и ожидалось, все виды других технологий присутствуют и учитываются. Испытательная машина была оснащена адаптивной системой круиз-контроля, которая также включает в себя автоматическое торможение от высокой скорости до полной остановки, которую здесь ни у кого не хватило духу протестировать.

Читайте также:
Протестировано: Nissan 1990SX 240 года: возвращение к истокам Z-Car

Когда сиденья второго и третьего ряда установлены, за ними остается всего 13 кубических футов полезного пространства для хранения вещей. Сложите самый задний ряд, и он увеличится до 42 кубических футов. Сложите сиденья второго ряда (которые, кстати, с подогревом), и GMC заявляет, что между передними ковшами и задней дверью целых 79 кубических футов. Сопоставимые показатели внутреннего объема для Mazda CX-9, например, составляют 14, 38 и 71 куб.

Приступаем к работе

Каким бы добродушным ни был 3.6-литровый V-6, ему не хватает заметного голоса или яркого характера. Это солидный исполнитель, который разгоняется от нуля до 60 миль в час за 6.1 секунды и может преодолеть четверть мили за 14.9 секунды со скоростью 94 мили в час. Полноприводному CX-9, оснащенному 250-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.5 л.с., требуется на 1.1 секунды больше, чтобы разогнаться до сотни, и он преодолевает четверть мили за 60 секунды со скоростью 15.7 миль в час. Ускорение Acadia Denali примерно эквивалентно ускорению Honda Pilot с двигателем V-88 и Ford Explorer Sport.

EPA оценивает Acadia Denali в 18 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. За 1100 миль смешанного вождения мы достигли 21 миль на галлон. Чуть более экономичный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, предлагаемый в других моделях Acadia, недоступен в Denali.

Что больше всего радует в производительности Acadia, так это то, как она реагирует на нажатие. Нырните глубоко в поворот, и передняя часть немного давит, а затем этот кроссовер восстанавливает самообладание с применением некоторого газа, включающего систему полного привода. Эта штука может быть создана для того, чтобы возить детей на уроки игры на фортепиано, но, по-видимому, она также извлекла несколько ценных уроков на испытательном треке GM «Lutzring». Некоторая заслуга должна быть в дополнительной (1200 долларов) бесступенчатой ​​системе демпфирования, которой был оборудован этот Acadia Denali. Невозможно придумать причину для заказа Acadia Denali без этих амортизаторов. И тормоза хороши и оказались практически бесшумными после неоднократных резких остановок.

Читайте также:
Scion iQ First Drive 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Тем не менее, первоначальный поворот может быть лучше. Имейте это в виду лет через 15 или около того, когда будете готовы участвовать в кампании Acadia Denali в рамках 24 Hours of LeMons. К тому времени он должен был полностью обесцениться по сравнению со своей тестируемой ценой в 52,485 XNUMX долларов.

Так хорошо округлено, что нет ничего острого

GM отшлифовал Acadia Denali до такой степени, что шероховатости где-то в его характере были бы оценены по достоинству. Легкий скрежет выхлопа и пара бессмысленных подрулевых лепестков могли почти сойти за восхитительную эксцентричность. Но этот GMC конкурирует на рынке, где все игроки одинаково блестящие и всесторонне продуманные.

Это также может быть GMC Acadia Denali от Marriott. Это любой номер в отеле Courtyard; то есть это такая же комната, как и любая другая комната в любом другом дворе. Все со вкусом и без пороков, вплоть до фотографии крупным планом воды, стекающей по краю ярко-зеленого листа, висящего на стене ванной. В GMC также есть хороший и надежный Wi-Fi. Но он едва отличим от большинства других конкурентов. Все хорошо, но не вкусно. Все, чего не хватает в Acadia Denali, так это изюминки и бесплатного завтрака “шведский стол”.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 GMC Acadia Denali AWD

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52,485 47,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
223 дюйма 3, 3649 см 3
Питания
310 л.с. @ 6600 оборотов в минуту
Крутящий момент
271 фунт-фут @ 5000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 193.6 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 66.0 в
Пассажирский объем: 144 фута 3
Объем груза: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4399 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 29.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.8 сек.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.85 г

Читайте также:
Пикап Mercedes-Benz X-класса 2018 г. Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 20/18/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 430 миль
* блокировка контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: