Проверено: 1988 Prova Designs Countach выглядит как настоящая вещь

Prova Designs

Из сентябрьского номера журнала 1988 г. Автомобиль и водитель.

Ни один автомобиль в истории не привлекал больше внимания и не был объектом более искреннего вожделения, чем Lamborghini Countach. Ни один автомобиль прошлого или настоящего, ни Bugatti Royale, ни Ferrari 288 GTO, ни даже Porsche 959 не вызывали больше догадок, восхищения и трепета, чем возмутительно экзотическая танкетка из Сант-Агата-Болоньезе, Италия. И вот он, во всей красе.

Countach и новый Lambo Huracan

Ну не совсем. К настоящему времени вы знаете, что автомобили в этом разделе не то, чем кажутся. Но диковинный белый зверь, изображенный ниже, точно смотреть как настоящий, так что твой учащенный пульс и павловское слюнотечение прощаются.

Правда в том, что Countach, который вы здесь видите, — это кит-кар, и при этом очень красивый. На расстоянии эксперту было бы трудно отличить эту копию от подлинного Countach. И, как вы понимаете, большинство любителей легко обмануть. Ведите эту большую белую акулу по любой улице, и мир вокруг вас сойдет с ума. Другие водители с визгом останавливаются, чтобы украдкой взглянуть. Дети визжат от восторга. Парни из автомобилей, замаскированные под пешеходов, бросают своих свиданий и бросаются в погоню. Ничто не сравнится с тем столпотворением, которое возникает, когда Countach — даже эрзац Countach — приезжает в город.

Джим Льюис, 36-летний менеджер телевизионной компании на мысе Канаверал, штат Флорида, каждый день вызывает подобный городской хаос. У него есть комплект Countach, который вы видите здесь, и он говорит, что буйные отклики, которые он вызывает, где бы он ни ехал, становятся чем-то вроде головной боли. Если вам трудно его жалеть, мы понимаем.

Машина внимания Льюиса — Prova Design Countach — первая машина, импортированная в эту страну. Созданный компанией Prova Designs, Ltd. в Дарвене, Англия, Prova Countach представляет собой удивительно точное воссоздание знаменитого итальянского суперкара. Комплект доступен во многих формах; базовая комплектация включает полностью собранное шасси со стальной трубчатой ​​рамой и панели кузова из армированного сталью стекловолокна, загрунтованные под покраску. Наиболее полный комплект включает детали подвески, пятиступенчатую коробку передач Renault (такая же, что и в спортивном автомобиле Delorean), рулевую рейку, тормозную систему и внутреннюю отделку. Большая часть внешнего оборудования поступает из корзин запчастей Fiat и English Ford.

Читайте также:
Первая поездка: грузовой фургон Ford Transit Connect 2014 года выпуска

Комплект Prova Countach не для новичков. У Льюиса, занятого своей телекомпанией, не было ни времени, ни опыта, чтобы собрать свой Countach, поэтому он заручился услугами Джима Лакоя. Владелец магазина по сборке и настройке автомобилей Toys by LaCoy в Титусвилле, Флорида, Лакой занимается сборкой и ремонтом автомобилей в течение 35 лет и является дистрибьютором комплектов Prova Countach на юго-востоке. Он продает простой пакет Prova за 7999 долларов. Если вы лучше разбираетесь в деньгах, чем в инструментах, LaCoy создаст для вас Prova Countach так, как вы этого захотите.

Льюис хотел, чтобы его Prova Countach был быстрым. Комплект разработан для двигателя Renault V-6, но Льюису хотелось мощности и производительности настоящего Countach. В попытке удовлетворить этот спрос. Лакой модифицировал и установил 5.8-литровый Chevy V-8; он утверждает, что он производит около 400 л.с. Затем он полностью переработал подвеску роскошного комплекта, добавив детали Ford Mustang II спереди и детали Cadillac Eldorado сзади. (С тех пор Prova модифицировала свои роскошные комплекты для США, включив в них те же подвески с рычагами разной длины американского производства, которые использует LaCoy.) LaCoy также установил рулевую рейку Ford Pinto и вентилируемые дисковые тормоза Ford Granada. Он оставил коробку передач Renault, уверенный, что она справится с большой мощностью V-8. Наконец, Лакой добавил полный набор приборов VDO, стереосистему Alpine с шестью динамиками и массивные шины Pirelli P7R, установленные на пятнадцатидюймовые колеса Center Line. Он также покрасил машину в ослепительно белый цвет, как указал Льюис. Вся операция заняла около тринадцати недель и довела цену Countach Льюиса до 49,500 XNUMX долларов.

Если вы не цените утонченность серийных автомобилей, вы, вероятно, никогда не водили экзотический кит-кар. На первый взгляд, 2605-сильный Countach Льюиса весом 400 фунтов звучит идеально. У него отличное тело; огромные, обнимающие дорогу шины; и соотношение мощности к весу больше, чем у оригинала Lamborghini. В действительности, однако, над комплектом Countach нужно работать — много работать, — если он когда-либо собирается приблизиться к усовершенствованию или производительности любого количества серийных спортивных автомобилей по умеренной цене.

Читайте также:
Готов к треку: Porsche 2016 GT911 RS 3 года протестирован!

Ядовитая кожа Prova выглядит сенсационно с расстояния в несколько футов, но вблизи ее наследие кит-кара сразу бросается в глаза. Окна, например, выглядят так, как будто они были заклеены пистолетом для герметика. Интерьер выглядит примерно так же: детали и исполнение оставляют желать лучшего.

Мощный V-8 в нашем тестовом автомобиле явно не любил застревать в хвосте Prova: во время наших поездок он глох на светофорах и часто перегревался. И мощности явно не хватало. Максимальная скорость 136 миль в час, которую мы зафиксировали, не оправдала наших ожиданий; со всеми присутствующими и учтенными 400 лошадьми Prova должна была легко превысить 175. Мы подсчитали, что, по крайней мере, в день наших испытаний двигатель производил около 200 лошадиных сил.

Наше разочарование продолжалось на протяжении всего тестирования. Переключение пятиступенчатой ​​коробки передач с первой на вторую было настолько трудным, что мы не смогли достичь скорости от 0 до 60 миль в час, которая отражала бы истинные возможности автомобиля. (Учитывая улучшенную трансмиссию, мы предполагаем, что наш тестовый автомобиль разгонялся бы от 0 до 60 чуть менее чем за шесть секунд.) И когда мы кружили по трелевке (где мы зафиксировали приличные 0.84 г), Prova разбрызгивал бензин. из одной из боковых крышек заливных горловин. Даже у настоящей, взвинченной итальянской экзотики нет столько невоспитанности.

Со временем и удачей ЛаКой может сгладить многие проблемы нашего тестового автомобиля. На данный момент лучшее, что мы можем сказать, это то, что Prova Designs Countach имеет почти все визуальное воздействие оригинала. Тем не менее, как спортивная машина, это только доказывает, как трудно победить экспертов в их собственной игре.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Prova Designs Countach

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
49,500 45,000 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель, 16-клапанный V-8, железный блок и головки, карбюратор Holley 1 × 4 барреля 600 куб. футов в минуту
Водоизмещение:
357 дюйма 3, 5848 см 3

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

Читайте также:
Первая поездка: Acura NSX 2002 года

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.3 дюйма
Продолжительность: 170.3 в
Ширина: 78.9 в
Высота: 43.1 в
Снаряженная масса: 2605 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Максимальная скорость: 136 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 196 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: